Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В условиях рынка невозможно добиться успеха в бизнесе, если не планировать его развитие, не зная информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.
Необходимо точно представлять свои потребности на будущее не только в материальных, трудовых, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Поэтому обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, осуществляемое на основе плана, является важнейшей задачей для любого менеджера. Большой опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценивание планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, его игнорирование или неправильное осуществление приводят к экономическим потерям и, в конечном итоге, к банкротству.
Введение………………………………………………………………..3
1.Содержание и структура бизнес-плана…………………………5
2.Характеристика гостиничного бизнеса………………………..11
3.Обзор рынка гостиничного бизнеса в Москве………………..16
4.Разработка инвестиционного проекта на примере строительства гостиницы…………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………40
Список литературы…………………………………………………...42
Современный бизнес-план – это программа, комплекс задач и мероприятий которой объединены общей целью и сроком, приуроченным к решению программы.
Главной чертой бизнес-плана является его направленность на достижение конечных результатов. Стержень бизнес-плана – это основная цель, которая решается рядом подцелей и задач. Цели бизнес-плана достигаются конкретными исполнителями, которые наделяются необходимыми ресурсами.
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья, четвёртая): - Новосибирск: Сиб. универ. изд-во, 2008.
2.Академия рынка: маркетинг: Пер. С франц./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2003. – 572 с.
3.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 2008. – 236 с.
4.Асаул А.Н. Экономика недвижимости: Учебник для вузов. 2-е изд, - СПб.: Питер, 2010.
5.Асаул А.Н., Карасевич А.В. Экономика недвижимости: Учебное пособие. - М., 2011.
6.Каленкевич М.В. Экономика недвижимости. Программа управления объектом смешанного назначения: Учеб. пособие. — СПб., 2009.
7.Каленкевич М.В., Озеров Е.С. Некоторые проблемы планирования операционных расходов объекта недвижимости. // Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2009. Вып.3.
8.Косарев А.А. Об организации обслуживания клиентов в системе управления недвижимостью// Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2002. Вып.1.
9.Косарев А.А. Процесс и программа управления объектом недвижимости. // Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2002. Вып.1.
10.Крутик А.Б., Горенбургов М.А., Горенбургов Ю.М. Экономика недвижимости. - СПб.: Издательство «Лань», 2001.
11.Крымина О.В. Управление недвижимостью. Как выбрать управляющую компанию. – М.: БЕШ, 2004.
12.Луцюк М.В. Способы привлечения и «удержания» арендаторов при возрастающей конкуренции на рынке аренды офисных центров. // Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2005. Вып.1.
13.Максимов С.Н., Смирнова И.В., Бузова И.А. Экономика недвижимости: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2007.
14.Озеров Е.С. Экономика и менеджмент в недвижимости. СПб.: Издательство «МКС», 2003.
15.Озеров Е.С. О содержании понятия «недвижимость» // Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2009. Вып.1
16.Озеров Е.С. Оценка рыночной ставки арендной платы для целей управления объектом недвижимости // Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2004. Вып.1
17.Озеров Е.С., Оралин В.А. Принципы стандартизации деятельности по управлению недвижимостью // Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2009. Вып.1.
18.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
19.Смирнова И.В. Экономика недвижимости: учеб. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2003.
20.СТО ГС 01.0.01-03. "Единая система профессионального управления недвижимостью. Общие положения".
21.Тарасевич Е.И. Оценка недвижимости. СПб.: СПбГТУ, 1997.
22.Татарова А.В. Оценка недвижимости и управление собственностью: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.
23.Управление недвижимостью: Учебник (Под ред. д.э.н., проф. С.Н. Максимова). – М.: «Дело» АНХ, 2012.
24.Экономика недвижимости: Учебное пособие (сост.: Д.В. Виноградов). - Владимир: Владим. гос. ун-т, 2007.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В условиях рынка невозможно добиться успеха в бизнесе, если не планировать его развитие, не зная информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т.д.
Необходимо точно представлять свои потребности на будущее не только в материальных, трудовых, но и в финансовых ресурсах, что особенно существенно в рыночной экономике. Важно предусмотреть и источники их получения, уметь выявлять эффективность использования ресурсов в процессе работы предприятия. Поэтому обеспечение хозяйственной деятельности предприятия, осуществляемое на основе плана, является важнейшей задачей для любого менеджера. Большой опыт зарубежных и российских предприятий доказывает, что недооценивание планирования предпринимательской деятельности в условиях рынка, его игнорирование или неправильное осуществление приводят к экономическим потерям и, в конечном итоге, к банкротству.
Введение………………………………………………………………..3
1.Содержание и структура бизнес-плана…………………………5
2.Характеристика гостиничного бизнеса………………………..11
3.Обзор рынка гостиничного бизнеса в Москве………………..16
4.Разработка инвестиционного проекта на примере строительства гостиницы…………………………………………….21
Заключение……………………………………………………………40
Список литературы…………………………………………………...42
Современный бизнес-план – это программа, комплекс задач и мероприятий которой объединены общей целью и сроком, приуроченным к решению программы.
Главной чертой бизнес-плана является его направленность на достижение конечных результатов. Стержень бизнес-плана – это основная цель, которая решается рядом подцелей и задач. Цели бизнес-плана достигаются конкретными исполнителями, которые наделяются необходимыми ресурсами.
1.Гражданский Кодекс Российской Федерации (части первая, вторая, третья, четвёртая): - Новосибирск: Сиб. универ. изд-во, 2008.
2.Академия рынка: маркетинг: Пер. С франц./ А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. Ред. А.Г. Худокормов. – М.: Экономика, 2003. – 572 с.
3.Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Минск: Высшая школа, 2008. – 236 с.
4.Асаул А.Н. Экономика недвижимости: Учебник для вузов. 2-е изд, - СПб.: Питер, 2010.
5.Асаул А.Н., Карасевич А.В. Экономика недвижимости: Учебное пособие. - М., 2011.
6.Каленкевич М.В. Экономика недвижимости. Программа управления объектом смешанного назначения: Учеб. пособие. — СПб., 2009.
7.Каленкевич М.В., Озеров Е.С. Некоторые проблемы планирования операционных расходов объекта недвижимости. // Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2009. Вып.3.
8.Косарев А.А. Об организации обслуживания клиентов в системе управления недвижимостью// Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2002. Вып.1.
9.Косарев А.А. Процесс и программа управления объектом недвижимости. // Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2002. Вып.1.
10.Крутик А.Б., Горенбургов М.А., Горенбургов Ю.М. Экономика недвижимости. - СПб.: Издательство «Лань», 2001.
11.Крымина О.В. Управление недвижимостью. Как выбрать управляющую компанию. – М.: БЕШ, 2004.
12.Луцюк М.В. Способы привлечения и «удержания» арендаторов при возрастающей конкуренции на рынке аренды офисных центров. // Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2005. Вып.1.
13.Максимов С.Н., Смирнова И.В., Бузова И.А. Экономика недвижимости: учеб. пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2007.
14.Озеров Е.С. Экономика и менеджмент в недвижимости. СПб.: Издательство «МКС», 2003.
15.Озеров Е.С. О содержании понятия «недвижимость» // Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2009. Вып.1
16.Озеров Е.С. Оценка рыночной ставки арендной платы для целей управления объектом недвижимости // Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2004. Вып.1
17.Озеров Е.С., Оралин В.А. Принципы стандартизации деятельности по управлению недвижимостью // Научный электронный журнал «Проблемы недвижимости», СПб.: Р-Клуб, 2009. Вып.1.
18.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. 5-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007.
19.Смирнова И.В. Экономика недвижимости: учеб. пособие. - СПб.: СПбГИЭУ, 2003.
20.СТО ГС 01.0.01-03. "Единая система профессионального управления недвижимостью. Общие положения".
21.Тарасевич Е.И. Оценка недвижимости. СПб.: СПбГТУ, 1997.
22.Татарова А.В. Оценка недвижимости и управление собственностью: Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2013.
23.Управление недвижимостью: Учебник (Под ред. д.э.н., проф. С.Н. Максимова). – М.: «Дело» АНХ, 2012.
24.Экономика недвижимости: Учебное пособие (сост.: Д.В. Виноградов). - Владимир: Владим. гос. ун-т, 2007.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую