Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 2
1.1 Сущность бизнес-планирования и структура бизнес-плана 2
1.2 Значение бизнес-планирования для предприятия 7
Глава 2. Разработка бизнес плана 11
2.1 Титульный лист 11
2.2 Резюме. 12
2.3 Характеристика услуг. 14
2.4 Производственный план 16
2.5 План маркетинга 33
2.6 Организационный план. 37
2.7 План по рискам 38
Глава 3. Определение рациональности открытия нового туристского направления 41
3.1 Рациональность открытия нового туристского направления по мнению экспертов 41
3.2 Построение сетевых графиков проекта 44
Заключение 46
Список использованных источников 46
1.1 Сущность бизнес-планирования и структура бизнес-плана
В настоящее время имеется большое разнообразие определений такого традиционного для рыночной экономики документа, как бизнес-план, его значения, структуры и методов разработки.
В переводе с английского языка бизнес-план означает «исследование возможностей». Дословно «бизнес-план» переводится с английского bisiness plan как план предпринимательской деятельности, предпринимательства и предполагает, по крайней мере, два слагаемых: бизнес и план. Слово «бизнес» здесь рассматривается как синоним предпринимательства1.
В новых экономических справочниках и словарях «бизнес» называется экономической деятельностью субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленной на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг.
Бизнес-план в условиях рыночной экономики становится обязательным и стандартным документом хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий и предпринимателей.
...
1.2 Значение бизнес-планирования для предприятия
Бизнес-план разрабатывается для: внутреннего пользования предпринимателями (менеджерами) и сотрудниками фирмы с целью подробного анализа всех аспектов организации нового дела и оценки ожидаемых результатов; потенциальных инвесторов (банков, фондов, отдельных граждан) с целью убежденной мотивации по вложению средств в данный бизнес.
Хорошо разработанный бизнес-план должен дать четкий ответ на следующие вопросы6:
Насколько приемлемая предпринимательская идея для практической реализации; какую организационную работу необходимо провести для создания этого бизнеса; как привлечь инвестиции, какие преимущества перед конкурентами для предпринимателя и для инвестора; насколько эффективным будет производство и реализация товаров (услуг); какой рынок сбыта для этого товара; емкость, насыщенность, особенности; как будет налажено ресурсное обеспечение дела; имеют ли необходимый уровень квалификации руководители и работники для развития бизнеса.
...
2.1 Титульный лист
Туристическое агентство «Коста-тур»
Располагается по адресу: 652707, г. Москва, ул. Томская 19.
Имена учредителей: Журина Наталья Борисовна (г. Москва, ул. 50 лет октября д. 26, кв. 57. Горева Юлия Борисовна (г. Москва, ул. Макарова д. 23, кв. 64).
Руководитель предприятия: Мавлеева Валерия Марсельевна
Тел.: 89502768252
Суть бизнес плана: организация туристического агентства для удовлетворения потребностей клиентов в туристических и гостиничных услугах, осуществление предпринимательской деятельности с целью получения прибыли. Бизнес-план дает прогнозирование и реалистичную оценку вероятности успеха в осуществлении задуманного проекта, позволяет уберечься от деятельности, обреченной на провал.
Характеристика услуг: «Коста-тур» ориентирован на массовые направления, но так же есть составление и индивидуальных туров. В основном это групповые туристические путёвки для всех видов лиц: школьные и детские экскурсии и путёвки, корпоративные туры и прочее.
...
2.4 Производственный план
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
туристского путешествия по маршруту Москва - Куба(Гавана) -Москва.
1. Основные показатели маршрута
Вид маршрута: пеший.
Категории сложности: средний.
Протяженность маршрута (км): 11220 (самолет). Расстояние на автомобиле и пеших переходов зависит от индивидуальных пожеланий туриста.
Продолжительность путешествия (сут.) - 14
Число туристских групп от 1 и больше (до 5 групп)
Число туристов в группе 3
Всего туристов по маршруту 15
Всего человеко-дней обслуживания 210
Начало обслуживания на маршруте первой группы 10.06.2013.
Начало обслуживания на маршруте последней группы 13.10.2013.
Конец обслуживания последней группы 27.10.2013.
Стоимость путевки 55000 руб.
Месяц
Число туристов в месяц
График заезда туристских групп
Число групп туристов
Июнь
От 6
10.06-24.06, 24.06-07.07
От 2
Июль
От 9
07.07-14.07, 14.07-28.07, 28.07 – 04.08
От 3
Август
От 6
04.08-18.08, 18.08-01.09
От 2
Сентябрь
От 9
01.09-15.09, 15.09-29.09, 29.09-13.
...
2.5 План маркетинга
Цель стратегии маркетинга - разработать программы действий, направленных на обеспечение реализации турпродукта в намеченные сроки с наименьшими затратами, привлечение внешних инвесторов, получение максимальной прибыли от единицы продукции при ее продажи.
Турпродукт, реализуемый туристским агентством «Коста-тур», направленный на потребителей среднего возраста с достатком выше среднего.
На рынке турбизнеса для туристского агентства «Коста-тур» находятся много других турфирм, таких как, например, «Фобос – Тур», «Мегаполис», Сеть магазинов Горящих путевок, «Частная жизнь» и др. Качество и ассортимент услуг, предоставляемые этими фирмами, отличаются от качества туристского агентства «Коста-тур» тем, что многие фирмы направляют свою деятельность по реализации турпродукта только по одному сегменту, например, только лечебно-оздоровительные туры, либо только экскурсионно-познавательные туры и др., а «Коста-тур» реализует различные виды услуг.
...
2.6 Организационный план.
Туристское агентство «Коста-тур» является Обществом с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное несколькими физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Форма собственности – частная.
Тип организационной структуры – линейно-фунциональная (штабная). Этот тип структуры предполагает специализацию управленческого производства по функциональным подсистемам (маркетинг, производство, финансы, персона и т. д.) предприятия. По каждой из- них формируется иерархия служб, пронизывающая предприятие снизу доверху.
На предприятии «Коста-тур» работаю директор, топ-менеджер, три менеджера по продажам, главный бухгалтер.
...
2.7 План по рискам
План по рискам состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в бизнес-плане, не могут быть достигнуты полностью или частично и носит относительный характер.
Риск – возможность неудач, убытков в предпринимательской деятельности, которые могут повлечь нежелательные последствия, ущерб.
Степень экономического риска в условиях неопределенности оценивается при помощи точки безубыточности (ТБ), которая позволяет провести финансовый анализ проектов и динамичность основных показателей эффективности.
Цель анализа безубыточности – вычислить ТБ.
...
3.1 Рациональность открытия нового туристского направления по мнению экспертов
Для проведения оценки рациональности открытия нового туристского направления на Кубу было принято решение использовать метод экспертных оценок. Для этого был разработан приказ, в соответствии с которым были назначены эксперты, а также ответственные за обработку полученных данных. Приказ также ограничил период проведения экспертной оценки сроком в одну неделю.
В качестве экспертов было приглашено три человека.
Первый – директор туристического агентства, специализирующегося на турах на Кубу.
Второй – представитель посольства Кубы.
Третий – турист со стажем путешествий 10 лет.
Такой подбор экспертов обусловлен следующими аспектами:
- присутствуют три разные точки зрения на проблему развития туризма: точка зрения человека, продающего туры; точка зрения человека, представляющего интересы принимающей страны; точка зрения человека, использующего предоставляемую услугу.
...
3.2 Построение сетевых графиков проекта
Для того, чтобы определить во времени порядок реализации разработанного плана построим сетевой график проекта (рис. 3.1).
Рис. 3.1- Сетевой график проекта
Исходя из графика работ по проекту, представленных на рисунке 3.1 можно сделать вывод о том, что ранние сроки работ будут следующими(см. таблицу 3.3)
Операция
Непосредственно предшествующие операции
Длительность
A. Разработка планов проекта
нет
1 месяц
B. Выбор окончательного варианта проекта (выбор туристического направления и разработка маршрута)
нет
2 дня
С. Составление сметы затрат на реализацию проекта (заключение договоров, проведение маркетинговых исследований, затрат на рекламу и т.д.)
А,В
7 дней
D. Поиск партнеров и заключение договоров
B, C
3 дня
Е. Разработка рекламной стратегии и затраты на рекламу
C
1 неделя
F. Финальная подготовка продаж
D,E
6 дней
G.
...
Заключение
Таким образом, бизнес-планирование является неотъемлемой частью развития предприятия в условиях рыночной экономики. Именно процесс бизнес-планирования позволяет предприятию оптимизировать свои возможности для достижения поставленных целей. Регулярная разработка бизнес-планов с одной стороны стабилизирует положение предприятия на рынке, а с другой стороны повышает уверенность партнеров предприятия в перспективах дальнейшей деятельности.
В рамках изучения бизнес-планирования на предприятии была выбрана туристическая сфера, как вид бизнеса, позволяющий наладить тесную связь между странами и городами. Разработанный бизнес-план содержит в себе все разделы стандартного бизнес плана, а именно:
- титульный лист;
- резюме;
- характеристику услуг;
- производственный план;
- план маркетинга (с финансовым планом);
- организационный план;
- план по рискам.
...
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003.
2. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
3. Камерон К., Р. Куинн. Диагностика и изменение организационной культуры/Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой, – СПб.: Питер, 2011.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А доЯ /Пер. с англ. Т.Р.Тэор, - СПб: Нева, 2013. – 618 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. «Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг/Пер. с фр.- СПб: Питер, 2005. – 458с.
6. Маркетинг: Учебник/ Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.- 2-е изд., доп.- СПб.: Питер, 2005. – 473с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: «Дело», 2004. – с.128 – с.145.
8. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011.
9. Орлов А.И. Эконометрика: Учебник. М.: Издательство «Экзамен», 2012
10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ Омега-Л, 2012. – 519с.
11. Пивоваров К. Планирование на предприятии: Учебное пособие, 2006
12. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005.
13. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд./Р. Кох. – СПб.: Питер, 2013.
14. Стрелец И.А. Сетевая экономика: Учебник, 2009
15. Филимонова Н.Н. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. – М., Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2009
16. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня/Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.
17. Чейз, Ричард, Б., Эквилайн, Николас, Дж., Якобс, Роберт, Ф. Производственный и операционный менеджмент, 8-е издание.: Пер. сангл.: М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 2
Глава 1. Теоретические основы бизнес-планирования 2
1.1 Сущность бизнес-планирования и структура бизнес-плана 2
1.2 Значение бизнес-планирования для предприятия 7
Глава 2. Разработка бизнес плана 11
2.1 Титульный лист 11
2.2 Резюме. 12
2.3 Характеристика услуг. 14
2.4 Производственный план 16
2.5 План маркетинга 33
2.6 Организационный план. 37
2.7 План по рискам 38
Глава 3. Определение рациональности открытия нового туристского направления 41
3.1 Рациональность открытия нового туристского направления по мнению экспертов 41
3.2 Построение сетевых графиков проекта 44
Заключение 46
Список использованных источников 46
1.1 Сущность бизнес-планирования и структура бизнес-плана
В настоящее время имеется большое разнообразие определений такого традиционного для рыночной экономики документа, как бизнес-план, его значения, структуры и методов разработки.
В переводе с английского языка бизнес-план означает «исследование возможностей». Дословно «бизнес-план» переводится с английского bisiness plan как план предпринимательской деятельности, предпринимательства и предполагает, по крайней мере, два слагаемых: бизнес и план. Слово «бизнес» здесь рассматривается как синоним предпринимательства1.
В новых экономических справочниках и словарях «бизнес» называется экономической деятельностью субъекта в условиях рыночной экономики, нацеленной на получение прибыли путем создания и реализации определенной продукции и услуг.
Бизнес-план в условиях рыночной экономики становится обязательным и стандартным документом хозяйственной и коммерческой деятельности предприятий и предпринимателей.
...
1.2 Значение бизнес-планирования для предприятия
Бизнес-план разрабатывается для: внутреннего пользования предпринимателями (менеджерами) и сотрудниками фирмы с целью подробного анализа всех аспектов организации нового дела и оценки ожидаемых результатов; потенциальных инвесторов (банков, фондов, отдельных граждан) с целью убежденной мотивации по вложению средств в данный бизнес.
Хорошо разработанный бизнес-план должен дать четкий ответ на следующие вопросы6:
Насколько приемлемая предпринимательская идея для практической реализации; какую организационную работу необходимо провести для создания этого бизнеса; как привлечь инвестиции, какие преимущества перед конкурентами для предпринимателя и для инвестора; насколько эффективным будет производство и реализация товаров (услуг); какой рынок сбыта для этого товара; емкость, насыщенность, особенности; как будет налажено ресурсное обеспечение дела; имеют ли необходимый уровень квалификации руководители и работники для развития бизнеса.
...
2.1 Титульный лист
Туристическое агентство «Коста-тур»
Располагается по адресу: 652707, г. Москва, ул. Томская 19.
Имена учредителей: Журина Наталья Борисовна (г. Москва, ул. 50 лет октября д. 26, кв. 57. Горева Юлия Борисовна (г. Москва, ул. Макарова д. 23, кв. 64).
Руководитель предприятия: Мавлеева Валерия Марсельевна
Тел.: 89502768252
Суть бизнес плана: организация туристического агентства для удовлетворения потребностей клиентов в туристических и гостиничных услугах, осуществление предпринимательской деятельности с целью получения прибыли. Бизнес-план дает прогнозирование и реалистичную оценку вероятности успеха в осуществлении задуманного проекта, позволяет уберечься от деятельности, обреченной на провал.
Характеристика услуг: «Коста-тур» ориентирован на массовые направления, но так же есть составление и индивидуальных туров. В основном это групповые туристические путёвки для всех видов лиц: школьные и детские экскурсии и путёвки, корпоративные туры и прочее.
...
2.4 Производственный план
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
туристского путешествия по маршруту Москва - Куба(Гавана) -Москва.
1. Основные показатели маршрута
Вид маршрута: пеший.
Категории сложности: средний.
Протяженность маршрута (км): 11220 (самолет). Расстояние на автомобиле и пеших переходов зависит от индивидуальных пожеланий туриста.
Продолжительность путешествия (сут.) - 14
Число туристских групп от 1 и больше (до 5 групп)
Число туристов в группе 3
Всего туристов по маршруту 15
Всего человеко-дней обслуживания 210
Начало обслуживания на маршруте первой группы 10.06.2013.
Начало обслуживания на маршруте последней группы 13.10.2013.
Конец обслуживания последней группы 27.10.2013.
Стоимость путевки 55000 руб.
Месяц
Число туристов в месяц
График заезда туристских групп
Число групп туристов
Июнь
От 6
10.06-24.06, 24.06-07.07
От 2
Июль
От 9
07.07-14.07, 14.07-28.07, 28.07 – 04.08
От 3
Август
От 6
04.08-18.08, 18.08-01.09
От 2
Сентябрь
От 9
01.09-15.09, 15.09-29.09, 29.09-13.
...
2.5 План маркетинга
Цель стратегии маркетинга - разработать программы действий, направленных на обеспечение реализации турпродукта в намеченные сроки с наименьшими затратами, привлечение внешних инвесторов, получение максимальной прибыли от единицы продукции при ее продажи.
Турпродукт, реализуемый туристским агентством «Коста-тур», направленный на потребителей среднего возраста с достатком выше среднего.
На рынке турбизнеса для туристского агентства «Коста-тур» находятся много других турфирм, таких как, например, «Фобос – Тур», «Мегаполис», Сеть магазинов Горящих путевок, «Частная жизнь» и др. Качество и ассортимент услуг, предоставляемые этими фирмами, отличаются от качества туристского агентства «Коста-тур» тем, что многие фирмы направляют свою деятельность по реализации турпродукта только по одному сегменту, например, только лечебно-оздоровительные туры, либо только экскурсионно-познавательные туры и др., а «Коста-тур» реализует различные виды услуг.
...
2.6 Организационный план.
Туристское агентство «Коста-тур» является Обществом с ограниченной ответственностью (общепринятое сокращение — ООО) — учрежденное несколькими физическими лицами хозяйственное общество, уставный капитал которого разделён на доли; участники общества отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей в уставном капитале общества. Форма собственности – частная.
Тип организационной структуры – линейно-фунциональная (штабная). Этот тип структуры предполагает специализацию управленческого производства по функциональным подсистемам (маркетинг, производство, финансы, персона и т. д.) предприятия. По каждой из- них формируется иерархия служб, пронизывающая предприятие снизу доверху.
На предприятии «Коста-тур» работаю директор, топ-менеджер, три менеджера по продажам, главный бухгалтер.
...
2.7 План по рискам
План по рискам состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в бизнес-плане, не могут быть достигнуты полностью или частично и носит относительный характер.
Риск – возможность неудач, убытков в предпринимательской деятельности, которые могут повлечь нежелательные последствия, ущерб.
Степень экономического риска в условиях неопределенности оценивается при помощи точки безубыточности (ТБ), которая позволяет провести финансовый анализ проектов и динамичность основных показателей эффективности.
Цель анализа безубыточности – вычислить ТБ.
...
3.1 Рациональность открытия нового туристского направления по мнению экспертов
Для проведения оценки рациональности открытия нового туристского направления на Кубу было принято решение использовать метод экспертных оценок. Для этого был разработан приказ, в соответствии с которым были назначены эксперты, а также ответственные за обработку полученных данных. Приказ также ограничил период проведения экспертной оценки сроком в одну неделю.
В качестве экспертов было приглашено три человека.
Первый – директор туристического агентства, специализирующегося на турах на Кубу.
Второй – представитель посольства Кубы.
Третий – турист со стажем путешествий 10 лет.
Такой подбор экспертов обусловлен следующими аспектами:
- присутствуют три разные точки зрения на проблему развития туризма: точка зрения человека, продающего туры; точка зрения человека, представляющего интересы принимающей страны; точка зрения человека, использующего предоставляемую услугу.
...
3.2 Построение сетевых графиков проекта
Для того, чтобы определить во времени порядок реализации разработанного плана построим сетевой график проекта (рис. 3.1).
Рис. 3.1- Сетевой график проекта
Исходя из графика работ по проекту, представленных на рисунке 3.1 можно сделать вывод о том, что ранние сроки работ будут следующими(см. таблицу 3.3)
Операция
Непосредственно предшествующие операции
Длительность
A. Разработка планов проекта
нет
1 месяц
B. Выбор окончательного варианта проекта (выбор туристического направления и разработка маршрута)
нет
2 дня
С. Составление сметы затрат на реализацию проекта (заключение договоров, проведение маркетинговых исследований, затрат на рекламу и т.д.)
А,В
7 дней
D. Поиск партнеров и заключение договоров
B, C
3 дня
Е. Разработка рекламной стратегии и затраты на рекламу
C
1 неделя
F. Финальная подготовка продаж
D,E
6 дней
G.
...
Заключение
Таким образом, бизнес-планирование является неотъемлемой частью развития предприятия в условиях рыночной экономики. Именно процесс бизнес-планирования позволяет предприятию оптимизировать свои возможности для достижения поставленных целей. Регулярная разработка бизнес-планов с одной стороны стабилизирует положение предприятия на рынке, а с другой стороны повышает уверенность партнеров предприятия в перспективах дальнейшей деятельности.
В рамках изучения бизнес-планирования на предприятии была выбрана туристическая сфера, как вид бизнеса, позволяющий наладить тесную связь между странами и городами. Разработанный бизнес-план содержит в себе все разделы стандартного бизнес плана, а именно:
- титульный лист;
- резюме;
- характеристику услуг;
- производственный план;
- план маркетинга (с финансовым планом);
- организационный план;
- план по рискам.
...
1. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2003.
2. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Омега-Л, 2004.
3. Камерон К., Р. Куинн. Диагностика и изменение организационной культуры/Пер. с англ. под ред. И.В. Андреевой, – СПб.: Питер, 2011.
4. Котлер Ф. Маркетинг от А доЯ /Пер. с англ. Т.Р.Тэор, - СПб: Нева, 2013. – 618 с.
5. Ламбен Ж.-Ж. «Менеджмент, ориентированный на рынок: Стратегический и операционный маркетинг/Пер. с фр.- СПб: Питер, 2005. – 458с.
6. Маркетинг: Учебник/ Маслова Т.Д., Божук С.Г., Ковалик Л.Н.- 2-е изд., доп.- СПб.: Питер, 2005. – 473с.
7. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: «Дело», 2004. – с.128 – с.145.
8. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий/Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2011.
9. Орлов А.И. Эконометрика: Учебник. М.: Издательство «Экзамен», 2012
10. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.- М.: ИКФ Омега-Л, 2012. – 519с.
11. Пивоваров К. Планирование на предприятии: Учебное пособие, 2006
12. Портер Е. Майкл. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов/Майкл Е. Портер; Пер. с англ. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005.
13. Стратегия. Как создавать и использовать эффективную стратегию. 2-е изд./Р. Кох. – СПб.: Питер, 2013.
14. Стрелец И.А. Сетевая экономика: Учебник, 2009
15. Филимонова Н.Н. Бизнес-планирование: Учебно-методическое пособие. – М., Нижний Новгород: Издательство ВВАГС, 2009
16. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Создание рынков завтрашнего дня/Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2012.
17. Чейз, Ричард, Б., Эквилайн, Николас, Дж., Якобс, Роберт, Ф. Производственный и операционный менеджмент, 8-е издание.: Пер. сангл.: М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
375 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149252 Курсовой работы — поможем найти подходящую