Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Изменения производственных процессов оказывают более глубокое воздействие на компании и сотрудников, нежели изменения технологий и инструментальных средств. Ведь они затрагивают основные убеждения и ценности людей, меняя представления персонала о работе. В ряде случаев изменения могут доходить даже до системы поощрений, физических условий труда, культуры бизнеса и стиля поведения. Изменения также воздействуют на работу на уровне проектов, подразделений и взаимоотношений с другими организациями.
В основе всей организации лежат четыре фундаментальных понятия:
• Клиенты
• Продукты
• Организационные единицы
• Проекты
Между этими четырьмя понятиями имеются следующие взаимосвязи:
• проекты (projects) создают и изменяют продукты (products);
• проекты используют ресурсы организационных единиц (organizational units);
• организационные единицы организуют ресурсы и содействуют клиентам (customers), проектам и продуктам;
• клиенты потребляют и заказывают продукты;
• клиенты обеспечивают рынок и формируют требования к создаваемым продуктам.
В этой модели отсутствует то, что связывает воедино эти понятия, - это корпоративная культура ..................................
Введение
Глава 1. Организационно-правовая характеристика предприятия
1.1. Общие сведения о предприятии
1.2. Юридическое обеспечение хозяйственной деятельности кафе
Глава 2. Экономическая характеристика деятельности кафе
2.1. Экономические показатели
2.2. Ценовая политика, анализ издержек, труд и зарплата
2.3. Оптимизация организационной и функциональной структуры кафе
Глава 3. Особенности торговой деятельности
3.1. Диагностика системы управления кафе
3.2. Акты качества и маркетинга продукции
3.3. Основные проблемы управления кафе
Глава 4. Методические рекомендации по совершенствованию деятельности
кафе (разработка программы совершенствования бизнеса)
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
Работа содержит в себе таблицы. В завершении находится ряд приложений.
1. Гражданский кодекс РФ. – М., 2010.
2. Бухгалтерские и уставные документы кафе «Севит».
3. Быковская Н.З. Кулинарные пристрастия великих. – М.: «АСТ», 2012
4. Введение в гостеприимство Д. Уокер перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2009.
5. Вок и фондю. – М.: изд. "Ниола 21-й век", 2010.
6. Воробьева Л. Фуршет. – М.: Издательство: «Аст-Пресс», 2009.
7. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М., 1993.
8. Газарян А. В. Значение анализа финансового состояния предприятия для выводов в аудиторском заключении//Бухгалтерский учет. – 2011. - № 7.
9. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия. – М.: «Банки и биржи», издательское объединение «ЮНИТИ», 2001.
10. Десерты. Самая полная книга по кулинарии. – М.: Ниола 21-й век, 2001.
11. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. 2000. № 2.
12. Кристофер Э-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Издательство: РосКонсульт, 2001.
....................................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Изменения производственных процессов оказывают более глубокое воздействие на компании и сотрудников, нежели изменения технологий и инструментальных средств. Ведь они затрагивают основные убеждения и ценности людей, меняя представления персонала о работе. В ряде случаев изменения могут доходить даже до системы поощрений, физических условий труда, культуры бизнеса и стиля поведения. Изменения также воздействуют на работу на уровне проектов, подразделений и взаимоотношений с другими организациями.
В основе всей организации лежат четыре фундаментальных понятия:
• Клиенты
• Продукты
• Организационные единицы
• Проекты
Между этими четырьмя понятиями имеются следующие взаимосвязи:
• проекты (projects) создают и изменяют продукты (products);
• проекты используют ресурсы организационных единиц (organizational units);
• организационные единицы организуют ресурсы и содействуют клиентам (customers), проектам и продуктам;
• клиенты потребляют и заказывают продукты;
• клиенты обеспечивают рынок и формируют требования к создаваемым продуктам.
В этой модели отсутствует то, что связывает воедино эти понятия, - это корпоративная культура ..................................
Введение
Глава 1. Организационно-правовая характеристика предприятия
1.1. Общие сведения о предприятии
1.2. Юридическое обеспечение хозяйственной деятельности кафе
Глава 2. Экономическая характеристика деятельности кафе
2.1. Экономические показатели
2.2. Ценовая политика, анализ издержек, труд и зарплата
2.3. Оптимизация организационной и функциональной структуры кафе
Глава 3. Особенности торговой деятельности
3.1. Диагностика системы управления кафе
3.2. Акты качества и маркетинга продукции
3.3. Основные проблемы управления кафе
Глава 4. Методические рекомендации по совершенствованию деятельности
кафе (разработка программы совершенствования бизнеса)
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
Работа содержит в себе таблицы. В завершении находится ряд приложений.
1. Гражданский кодекс РФ. – М., 2010.
2. Бухгалтерские и уставные документы кафе «Севит».
3. Быковская Н.З. Кулинарные пристрастия великих. – М.: «АСТ», 2012
4. Введение в гостеприимство Д. Уокер перевод В.Н. Егорова М, "Юнити" 2009.
5. Вок и фондю. – М.: изд. "Ниола 21-й век", 2010.
6. Воробьева Л. Фуршет. – М.: Издательство: «Аст-Пресс», 2009.
7. Ворст Й., Ревентлоу П. Экономика фирмы. – М., 1993.
8. Газарян А. В. Значение анализа финансового состояния предприятия для выводов в аудиторском заключении//Бухгалтерский учет. – 2011. - № 7.
9. Горфинкель В. Я., Швандар В. А. Экономика предприятия. – М.: «Банки и биржи», издательское объединение «ЮНИТИ», 2001.
10. Десерты. Самая полная книга по кулинарии. – М.: Ниола 21-й век, 2001.
11. Кобяк М.В. Рынок труда и Россия. // 5 звезд. 2000. № 2.
12. Кристофер Э-Т. Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном. – М.: Издательство: РосКонсульт, 2001.
....................................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую