Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….2
1. Исследование предметной области……………………………………………..4
1.1 Процессный подход к управлению………………………………………….4
1.2 Описание предметной области компании………………………………….15
1.3 Моделирование существующей технология выполнения функции обработки, заказа на производство необходимой продукции регистрации и передачи………………………………………………………………………18
2 Оптимизация процесса управления процессом приема и сопровождения заказов в ………………...……………………………………………………………………..23
2.1 Постановка задачи на разработку ЭИС……………………………………23
2.2 Моделирование «как-будет» приёма и сопровождения заказов в …………..…………………………………………………………………….25
3 Проектирование и автоматизация ЭИС процесса управления приема и сопровождения заказов…………………………………………………………….31
3.1 Проектирование бизнес-сущностей ЭИС «Прием и сопровождение заказов ………………………………………………………………………………….31
3.2 Описание технологии работы ЭИС…………………………………………40
Заключение……………………………………………………………………………..42
Список использованной литературы………………………………………………...43
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………..44
1.1 Процессный подход к управлению
На данном этапе развития экономики России, процессный подход к управлению или так называемое процессное управление развивалось достаточно стабильно и прагматично (только во время кризиса 2008-2009 гг. и в 2014 г. многие компании откладывали начало консалтинговых проектов, что вполне предсказуемо в условиях жесткой оптимизации). Однако в целом, широта, глубина, и качество его применения оставляет большой потенциал для роста до уровня развитых стран.
По оценке Владимира Репина – российского эксперта в области внедрения процессного управления, большинство российских компаний в области управления процессами по международной интегрированной модели технологической зрелости – «CMMI», находится на первом или на втором уровне зрелости, некоторые приближаются к третьему, небольшая часть — к четвертому. Очень мало организаций, работающих на пятом уровне.
Данная модель представлена на рис. 1.
Рисунок 1 – Международная модель технологической зрелости «CMMI»[6].
...
1.2 Описание предметной области компании
Специфика компании предполагает наличие головного офиса предприятия, в котором осуществляются первичные операции приема и сопровождения заказов. Головной офис и часть производства находится в г. Мытищи, основное же производство, на которое приходится 80 % от общего объема производимой продукции, располагается в Сергиево-Посадском районе.
Отдел сбыта подчиняется непосредственно плановому отделу, который в свою очередь подчиняется заместителю генерального директора по экономическим вопросам.
Отдел сбыта в рамках бизнес-процессов компании взаимодействует со многими другими отделами, например со следующими отделами:
• плановый отдел;
• отдел закупок;
• склад;
• отдел приема заказов;
• отдел маркетинга;
• департамент развития дилерской сети и некоторые др. отделы.
Отдел приема заказов на производстве подчиняется непосредственно отделу сбыта.
...
1.3 Моделирование существующей технология выполнения функции обработки, заказа на производство необходимой продукции регистрации и передачи
Процессы обработки и сопровождения заказов были смоделированы в нотации IDEF0. В качестве инструмента для моделирования и графического представления данного бизнес-процесса было использовано свободно-распространяемое программное обеспечение моделирования бизнес-процессов – пакет «Ramus Educational».
На рис. 6 отображена контекстная диаграмма приема и сопровождения заказов.
Рисунок 6 - Прием и сопровождение заказов AS-IS
В качестве входов в данном бизнес-процессе выступают следующие данные:
• Информация о клиентах;
• Информация о заказах;
В качестве управляющих процессов представлены документы- регламенты бизнес-процесса, они в том числе включают в себя идентификацию управленцев управляющих данным бизнес-процессом.
...
2.1 Постановка задачи на разработку ЭИС
Целью внедрения данной ЭИС является устранение тех недостатков, которые были выявлены в ходе исследования работы отделов сбыта головного офиса и приема и сопровождения заказов на производство, обработки и регистрации заказов. Главным недостатком описанного бизнес-процесса обработки заказов клиента является усложнение работы специалистов в связи с лишним рядом действий по дублированию информации, и её ручной обработки в некомпьютеризированной системе.
...
3. Проектирование и автоматизация ЭИС процесса управления приема и сопровождения заказов
3.1 Проектирование бизнес-сущностей в 1С Предприятие 8.3
Входная информация - информация, которую система воспринимает от окружающей среды. Такого рода информация называется входной информацией (по отношению к системе). Входная информация представляет собой совокупность объектов информации являющихся первичными (исходными) данными для дальнейшей их обработки.
К нормативно-справочной информации относятся данные справочного характера, которые используются для формирования выходных форм. Эти данные доступны для редактирования, добавления, обновления и удаления записей.
Как правило, проектирование и реализация фактографических экономических информационных систем начинается с разработки нормативно-справочной информации и справочных классификаторов.
Объект метаданных, создаваемый в предметно-ориентированной системе «1С: Предприятие 8.
...
Заключение
Целью написания данного курсового проекта являлась реинжиниринг бизнес-процессов и разработка экономической информационной системы сопровождения заказов. ЭИС приема и сопровождения заказов в позволяет качественно и быстро производить обработку заказов и эффективно отслеживать статус обработки отслеживаемых заказов, что позволяет компании своевременно реагировать за запросы клиентов и оперативно решать возникающие проблемы, все это способствует более низкому уровню издержек для компании. Система позволяет вносить в базу данных, хранить и редактировать информацию о сформированных заказах и информацию о них, в том числе статус заказа в рамках бизнес-процесса приема и сопровождения заказов на производство.
ЭИС позволяет учитывать издержки и прибыли компании в рамках бизнес-процесса приема и сопровождения заказов на производство и предоставляет необходимую аналитическую отчетность об итоговых показателях работы компании.
...
1. Липунцов, Ю. П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: производственно-практическое издание / Ю. П. Липунцов. - М.: ДМК Пресс, 2010. - 223 с.
2. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление : учеб. пособие для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам подгот. упр. кадров / В. Г. Елиферов, В. В. Репин: [науч. ред. совет: В. И. Видяпин (председатеь) и [др.]; Ин-т экономики и финансов "СИНЕРГИЯ". - М.: ИНФРА-М, 2007. - 318 с.
3. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна; - М.: Эксмо, 2012 г.
4. Шельмин Е. В. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Евгений Шельмин. – Москва: Вершина, 2012 г.
6. Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: Практическое руководство / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. – м.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 г.
7. Тимошенко С.И. Методология функционального моделирования IDEF0: Руководство разработчика. Екатеринбург: УГТУ, 2000.
8. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. СПб., 20015 г.
9. Марка Д., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования: Пер. с англ. М., 2013 г.
10. Курьян А.Г., Серенков П.С. Использование IDEF0 для описания и классификации процессов в рамках системы качества МС ИСО серии 9000 версии 2000 года. Минск, 2011 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………….2
1. Исследование предметной области……………………………………………..4
1.1 Процессный подход к управлению………………………………………….4
1.2 Описание предметной области компании………………………………….15
1.3 Моделирование существующей технология выполнения функции обработки, заказа на производство необходимой продукции регистрации и передачи………………………………………………………………………18
2 Оптимизация процесса управления процессом приема и сопровождения заказов в ………………...……………………………………………………………………..23
2.1 Постановка задачи на разработку ЭИС……………………………………23
2.2 Моделирование «как-будет» приёма и сопровождения заказов в …………..…………………………………………………………………….25
3 Проектирование и автоматизация ЭИС процесса управления приема и сопровождения заказов…………………………………………………………….31
3.1 Проектирование бизнес-сущностей ЭИС «Прием и сопровождение заказов ………………………………………………………………………………….31
3.2 Описание технологии работы ЭИС…………………………………………40
Заключение……………………………………………………………………………..42
Список использованной литературы………………………………………………...43
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………………..44
1.1 Процессный подход к управлению
На данном этапе развития экономики России, процессный подход к управлению или так называемое процессное управление развивалось достаточно стабильно и прагматично (только во время кризиса 2008-2009 гг. и в 2014 г. многие компании откладывали начало консалтинговых проектов, что вполне предсказуемо в условиях жесткой оптимизации). Однако в целом, широта, глубина, и качество его применения оставляет большой потенциал для роста до уровня развитых стран.
По оценке Владимира Репина – российского эксперта в области внедрения процессного управления, большинство российских компаний в области управления процессами по международной интегрированной модели технологической зрелости – «CMMI», находится на первом или на втором уровне зрелости, некоторые приближаются к третьему, небольшая часть — к четвертому. Очень мало организаций, работающих на пятом уровне.
Данная модель представлена на рис. 1.
Рисунок 1 – Международная модель технологической зрелости «CMMI»[6].
...
1.2 Описание предметной области компании
Специфика компании предполагает наличие головного офиса предприятия, в котором осуществляются первичные операции приема и сопровождения заказов. Головной офис и часть производства находится в г. Мытищи, основное же производство, на которое приходится 80 % от общего объема производимой продукции, располагается в Сергиево-Посадском районе.
Отдел сбыта подчиняется непосредственно плановому отделу, который в свою очередь подчиняется заместителю генерального директора по экономическим вопросам.
Отдел сбыта в рамках бизнес-процессов компании взаимодействует со многими другими отделами, например со следующими отделами:
• плановый отдел;
• отдел закупок;
• склад;
• отдел приема заказов;
• отдел маркетинга;
• департамент развития дилерской сети и некоторые др. отделы.
Отдел приема заказов на производстве подчиняется непосредственно отделу сбыта.
...
1.3 Моделирование существующей технология выполнения функции обработки, заказа на производство необходимой продукции регистрации и передачи
Процессы обработки и сопровождения заказов были смоделированы в нотации IDEF0. В качестве инструмента для моделирования и графического представления данного бизнес-процесса было использовано свободно-распространяемое программное обеспечение моделирования бизнес-процессов – пакет «Ramus Educational».
На рис. 6 отображена контекстная диаграмма приема и сопровождения заказов.
Рисунок 6 - Прием и сопровождение заказов AS-IS
В качестве входов в данном бизнес-процессе выступают следующие данные:
• Информация о клиентах;
• Информация о заказах;
В качестве управляющих процессов представлены документы- регламенты бизнес-процесса, они в том числе включают в себя идентификацию управленцев управляющих данным бизнес-процессом.
...
2.1 Постановка задачи на разработку ЭИС
Целью внедрения данной ЭИС является устранение тех недостатков, которые были выявлены в ходе исследования работы отделов сбыта головного офиса и приема и сопровождения заказов на производство, обработки и регистрации заказов. Главным недостатком описанного бизнес-процесса обработки заказов клиента является усложнение работы специалистов в связи с лишним рядом действий по дублированию информации, и её ручной обработки в некомпьютеризированной системе.
...
3. Проектирование и автоматизация ЭИС процесса управления приема и сопровождения заказов
3.1 Проектирование бизнес-сущностей в 1С Предприятие 8.3
Входная информация - информация, которую система воспринимает от окружающей среды. Такого рода информация называется входной информацией (по отношению к системе). Входная информация представляет собой совокупность объектов информации являющихся первичными (исходными) данными для дальнейшей их обработки.
К нормативно-справочной информации относятся данные справочного характера, которые используются для формирования выходных форм. Эти данные доступны для редактирования, добавления, обновления и удаления записей.
Как правило, проектирование и реализация фактографических экономических информационных систем начинается с разработки нормативно-справочной информации и справочных классификаторов.
Объект метаданных, создаваемый в предметно-ориентированной системе «1С: Предприятие 8.
...
Заключение
Целью написания данного курсового проекта являлась реинжиниринг бизнес-процессов и разработка экономической информационной системы сопровождения заказов. ЭИС приема и сопровождения заказов в позволяет качественно и быстро производить обработку заказов и эффективно отслеживать статус обработки отслеживаемых заказов, что позволяет компании своевременно реагировать за запросы клиентов и оперативно решать возникающие проблемы, все это способствует более низкому уровню издержек для компании. Система позволяет вносить в базу данных, хранить и редактировать информацию о сформированных заказах и информацию о них, в том числе статус заказа в рамках бизнес-процесса приема и сопровождения заказов на производство.
ЭИС позволяет учитывать издержки и прибыли компании в рамках бизнес-процесса приема и сопровождения заказов на производство и предоставляет необходимую аналитическую отчетность об итоговых показателях работы компании.
...
1. Липунцов, Ю. П. Управление процессами. Методы управления предприятием с использованием информационных технологий: производственно-практическое издание / Ю. П. Липунцов. - М.: ДМК Пресс, 2010. - 223 с.
2. Елиферов, В. Г. Бизнес-процессы. Регламентация и управление : учеб. пособие для слушателей образоват. учреждений, обучающихся по программе МВА и др. программам подгот. упр. кадров / В. Г. Елиферов, В. В. Репин: [науч. ред. совет: В. И. Видяпин (председатеь) и [др.]; Ин-т экономики и финансов "СИНЕРГИЯ". - М.: ИНФРА-М, 2007. - 318 с.
3. Менеджмент процессов / Под ред. Й. Беккера, Л. Вилкова, В. Таратухина, М. Кугелера, М. Роземанна; - М.: Эксмо, 2012 г.
4. Шельмин Е. В. Эффективная система на основе процессного управления. Проблемы. Анализ. Решение / Евгений Шельмин. – Москва: Вершина, 2012 г.
6. Робсон М., Уллах Ф. Реинжиниринг бизнес-процессов: Практическое руководство / Пер. с англ. под ред. Н.Д. Эриашвили. – м.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013 г.
7. Тимошенко С.И. Методология функционального моделирования IDEF0: Руководство разработчика. Екатеринбург: УГТУ, 2000.
8. Огвоздин В.Ю. Управление качеством. СПб., 20015 г.
9. Марка Д., МакГоуэн К. Методология структурного анализа и проектирования: Пер. с англ. М., 2013 г.
10. Курьян А.Г., Серенков П.С. Использование IDEF0 для описания и классификации процессов в рамках системы качества МС ИСО серии 9000 версии 2000 года. Минск, 2011 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую