Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
В условиях мировой глобализации экономики, стирания экономических границ между государствами, российские компании выходят на новый уровень конкурентной борьбы и борьбы за клиента.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время в условиях нестабильности и неопределенности внешней среды очень сложно сделать бо-лее или менее достоверные выводы о дальнейшем развитии предприятия путем применения методов математики и статистики. Перспективы дальнейшего раз-вития большинства фирм не поддаются корреляционному и регрессионному анализу. Кроме того, необходимость разработки и внедрения новых проектов также требует знания и умения использовать экспертных методов прогнозирования. Также важным фактором является то, что в настоящее время происходит переход от общепринятых систем управления предприятием к системе менеджмента качества, что является одним из этапов перехода к мировым стандартам управлением предприятием.
Проблемы менеджмента исследуются отечественными и зарубежными специалистами. Они нашли широкое отражение в зарубежной литературе в трудах М. Альберта, И. Ансоффа, Х. Виссема, П. Друкера, Д.У. Дункана, П. Лэнда, М. Мескона, А. Хоскинга, Ф. Хедоури, и др.
Рассмотренная в настоящей работе методика реинжиниринга и оптимиза-ции бизнес процессов, охватывает более широкий подход к традиционной оптимизации процессов, по сути, такой подход позволяет обнаружить и обозначить бизнес процессы, которые поддерживают выполнение стратегических планов компании.
Целью данной работы является анализ и реинжиниринг сбытовых бизнес-процессов в городской торговой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
рассмотреть основные подходы и методы реинжиниринга организа-ций;
провести анализ и совершенствование бизнес-процессов в ОАО «Вели-колукский мясокомбинат»;
дать характеристику ОАО «Великолукский мясокомбинат»;
провести анализ и реинжиниринг бизнес-процессов сбытовой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат»;
провести реинжиниринг бизнес-процессов сбытовой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат»;
дать подробное описание бизнес-процессов сбытовой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат», изменившихся в результате реинжиниринг.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является предприятие ОАО «Великолукский мясокомбинат», а предметом исследования – изучение и реинжиниринг сбытовых процессов торговой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат».
Методологическую и теоретическую основу данной работы составляет системный подход к исследованию, а также методологический аппарат менеджмента. Для обоснования полученных результатов в работе использованы методы организационной диагностики, а также методы экспертных оценок.
Информационно-эмпирической базой исследования явились научные и практические разработки отечественных и зарубежных специалистов в области менеджмента и логистики.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Оглавление
Введение 3
1. Современные методы реинжиниринга организаций 5
1.1. Основные подходы и методы реинжиниринга организаций 5
1.2. Методы реинжиниринга бизнес-процессов в организации 9
1.3. Алгоритм реинжиниринга предприятий 11
2. Анализ внутриорганизационных бизнес-процессов в ОАО «Великолукский мясокомбинат» и разработка предложений по их реинжинирингу 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Анализ бизнес-процессов и направлений их реинжиниринга 16
2.3. Проект реинжиниринга бизнес-процессов организации ОАО «Великолукский мясокомбинат», изменившихся в результате реконфигурации 28
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложение 1 41
Заключение
За счет уменьшение времени на согласование внутри фирмы и на уменьшения времени согласования заказа с заказчиком на этапе выставления счета, сократилось время оформления заказа, следовательно высвободились свободные человеческие ресурсы для обработки новых заказов, освободились телефонные линии для приема заявок от других заказчиков, как следствие этого предполагается возможность приема большего количества заказов.
При оптимизации процессов был предложен новый бланк заказ, для разделения продукции на типовую и индивидуальную, что само по себе является стандартизацией результата, с которым проще и быстрее работать.
В ходе изменения процесса подготовки заказа в производство уменьши-лось время на подготовку передачи заказа в производство, и как следствие этого увеличилось время на изготовление самого заказа, что позволит улучшить качество готовой продукции.
Программа автоматизации, разработанная в ходе выполнения курсовой работы, направлена на решение очень важной задачи для сбытовой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат» - на организацию процесса таким образом, чтобы обеспеченность каждого конкретного магазина товаром практически на сто процентов соответствовала спросу и могла его удовлетворить.
Создана модель бизнес-процессов to-be с помощью программного средства IBM WebSphere Business Modeler Advanced версии 7.0, а также проведен ее сравнительный анализ, который позволяет принять положительное решение относительно целесообразности реализации данной программы, поскольку процент гарантии обеспеченности в модели to-be по сравнению с моделью as-is вырос с 71% до 90,4%.
Временная и стоимостная оценка реализации программы по автоматиза-ции основывается на реальных данных, полученных от сторонней организации - предполагаемого исполнителя в коммерческом предложении и от сотрудников ОАО «Великолукский мясокомбинат» в ходе интервью.
Таким образом, можно полагать, что оценка в наибольшей степени соответствует действительному состоянию рынка на момент ее проведения.
В качестве сторонней организации, которая бы могла реализовать программу реинжиниринга для фирменной сбытовой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат», была выбрана компания «Глолайм», которая соответствует необходимым требованиям. В соответствии с их расценками на подобного рода работы примерная стоимость внедрения составляет около 11 миллионов рублей. Данный процесс займет от 4 до 8 месяцев.
Только за счет экономии средств, которая будет возможна в случае воплощения проекта в жизнь за счет упразднения некоторых операций, вернуть деньги вложенные в реинжиниринг будет возможно уже через 2 года и 8 месяцев. Это не считая того, что у сотрудников освободиться определенное количество рабочего времени, которое они смогут использовать для повышения эффективности своего труда, а также экономии на организации рабочих мест сотрудников, число которых сократится.
Список используемой литературы
1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: Стандарты и качество, 2012
2. Бордовская Н.О. Построение службы персонала. Практический инструментарий // Справочник по управлению персоналом № 11, 2013
3. Гаврилов Д. А. Управление производством на базе стандарта MRP II. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011
4. Гейц И.В. Основы организации оплаты труда на предприятиях и в организациях // Консультант бухгалтера № 5, 2012. с.22-28.
5. Голоктеев К. Н., Матвеев И. А. Управление производством: инструменты, которые работают. – СПб.: Питер, 2011
6. Грибов В., Грузинов В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Практикум. – М.: "Финансы и статистика", 2012
7. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мэрфи-мл. П. Современная логистика. 8-е изд. — М.: Издательский дом Вильямс , 2011.
8. Иванова Т. Ю., Приходько В. И. Теория организации. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2013
9. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. - М.: Кнорус, 2010
10. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Плотникова Е.Н. Разработка управленческих решений. - М.: Кнорус, 2010
11. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием. – М.: Кнорус, 2010
12. Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Ушакова М.В. Служба управления персоналом. - М.: Кнорус, 2010
13. Кодин В.Н., Литягина С.В. Как работать над управленческим решением. Системный подход. - М.: Кнорус, 2010
14. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. Учебное пособие. – М.: Дело, 2011
15. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М., 2012 г. с.196
16. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2012
17. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2012
18. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012
19. Мазур И. И., Шапиро В Д. и др. Реинжиниринг предприятий и компаний./И. И. Мазур В. Д. Шапиро и др. Справочное пособие/Под ред. И. И. Мазу pa. — М.: Высшая школа, 2014,— 587 с.
20. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2012
21. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2012
22. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012
23. Логинов В.Н. Информационные технологии управления. - М.: Кнорус, 2010
24. Бордовская Н.О. Построение службы персонала. Практический инструментарий // Справочник по управлению персоналом № 11, 2013
25. Гейц И.В. Основы организации оплаты труда на предприятиях и в организациях // Консультант бухгалтера № 5, 2012. с.22-28.
26. Рубцов С.В. Уточнение понятия «Бизнес – процесс». // Менеджмент в России и за рубежом №3, 2012
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
В условиях мировой глобализации экономики, стирания экономических границ между государствами, российские компании выходят на новый уровень конкурентной борьбы и борьбы за клиента.
Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время в условиях нестабильности и неопределенности внешней среды очень сложно сделать бо-лее или менее достоверные выводы о дальнейшем развитии предприятия путем применения методов математики и статистики. Перспективы дальнейшего раз-вития большинства фирм не поддаются корреляционному и регрессионному анализу. Кроме того, необходимость разработки и внедрения новых проектов также требует знания и умения использовать экспертных методов прогнозирования. Также важным фактором является то, что в настоящее время происходит переход от общепринятых систем управления предприятием к системе менеджмента качества, что является одним из этапов перехода к мировым стандартам управлением предприятием.
Проблемы менеджмента исследуются отечественными и зарубежными специалистами. Они нашли широкое отражение в зарубежной литературе в трудах М. Альберта, И. Ансоффа, Х. Виссема, П. Друкера, Д.У. Дункана, П. Лэнда, М. Мескона, А. Хоскинга, Ф. Хедоури, и др.
Рассмотренная в настоящей работе методика реинжиниринга и оптимиза-ции бизнес процессов, охватывает более широкий подход к традиционной оптимизации процессов, по сути, такой подход позволяет обнаружить и обозначить бизнес процессы, которые поддерживают выполнение стратегических планов компании.
Целью данной работы является анализ и реинжиниринг сбытовых бизнес-процессов в городской торговой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
рассмотреть основные подходы и методы реинжиниринга организа-ций;
провести анализ и совершенствование бизнес-процессов в ОАО «Вели-колукский мясокомбинат»;
дать характеристику ОАО «Великолукский мясокомбинат»;
провести анализ и реинжиниринг бизнес-процессов сбытовой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат»;
провести реинжиниринг бизнес-процессов сбытовой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат»;
дать подробное описание бизнес-процессов сбытовой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат», изменившихся в результате реинжиниринг.
Объект и предмет исследования. Объектом исследования является предприятие ОАО «Великолукский мясокомбинат», а предметом исследования – изучение и реинжиниринг сбытовых процессов торговой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат».
Методологическую и теоретическую основу данной работы составляет системный подход к исследованию, а также методологический аппарат менеджмента. Для обоснования полученных результатов в работе использованы методы организационной диагностики, а также методы экспертных оценок.
Информационно-эмпирической базой исследования явились научные и практические разработки отечественных и зарубежных специалистов в области менеджмента и логистики.
Структура работы: работа состоит из введения, трех глав, разбитых на параграфы, заключения и списка использованной литературы.
Оглавление
Введение 3
1. Современные методы реинжиниринга организаций 5
1.1. Основные подходы и методы реинжиниринга организаций 5
1.2. Методы реинжиниринга бизнес-процессов в организации 9
1.3. Алгоритм реинжиниринга предприятий 11
2. Анализ внутриорганизационных бизнес-процессов в ОАО «Великолукский мясокомбинат» и разработка предложений по их реинжинирингу 13
2.1. Общая характеристика организации 13
2.2. Анализ бизнес-процессов и направлений их реинжиниринга 16
2.3. Проект реинжиниринга бизнес-процессов организации ОАО «Великолукский мясокомбинат», изменившихся в результате реконфигурации 28
Заключение 37
Список используемой литературы 39
Приложение 1 41
Заключение
За счет уменьшение времени на согласование внутри фирмы и на уменьшения времени согласования заказа с заказчиком на этапе выставления счета, сократилось время оформления заказа, следовательно высвободились свободные человеческие ресурсы для обработки новых заказов, освободились телефонные линии для приема заявок от других заказчиков, как следствие этого предполагается возможность приема большего количества заказов.
При оптимизации процессов был предложен новый бланк заказ, для разделения продукции на типовую и индивидуальную, что само по себе является стандартизацией результата, с которым проще и быстрее работать.
В ходе изменения процесса подготовки заказа в производство уменьши-лось время на подготовку передачи заказа в производство, и как следствие этого увеличилось время на изготовление самого заказа, что позволит улучшить качество готовой продукции.
Программа автоматизации, разработанная в ходе выполнения курсовой работы, направлена на решение очень важной задачи для сбытовой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат» - на организацию процесса таким образом, чтобы обеспеченность каждого конкретного магазина товаром практически на сто процентов соответствовала спросу и могла его удовлетворить.
Создана модель бизнес-процессов to-be с помощью программного средства IBM WebSphere Business Modeler Advanced версии 7.0, а также проведен ее сравнительный анализ, который позволяет принять положительное решение относительно целесообразности реализации данной программы, поскольку процент гарантии обеспеченности в модели to-be по сравнению с моделью as-is вырос с 71% до 90,4%.
Временная и стоимостная оценка реализации программы по автоматиза-ции основывается на реальных данных, полученных от сторонней организации - предполагаемого исполнителя в коммерческом предложении и от сотрудников ОАО «Великолукский мясокомбинат» в ходе интервью.
Таким образом, можно полагать, что оценка в наибольшей степени соответствует действительному состоянию рынка на момент ее проведения.
В качестве сторонней организации, которая бы могла реализовать программу реинжиниринга для фирменной сбытовой сети ОАО «Великолукский мясокомбинат», была выбрана компания «Глолайм», которая соответствует необходимым требованиям. В соответствии с их расценками на подобного рода работы примерная стоимость внедрения составляет около 11 миллионов рублей. Данный процесс займет от 4 до 8 месяцев.
Только за счет экономии средств, которая будет возможна в случае воплощения проекта в жизнь за счет упразднения некоторых операций, вернуть деньги вложенные в реинжиниринг будет возможно уже через 2 года и 8 месяцев. Это не считая того, что у сотрудников освободиться определенное количество рабочего времени, которое они смогут использовать для повышения эффективности своего труда, а также экономии на организации рабочих мест сотрудников, число которых сократится.
Список используемой литературы
1. Андерсен Б. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования. М.: Стандарты и качество, 2012
2. Бордовская Н.О. Построение службы персонала. Практический инструментарий // Справочник по управлению персоналом № 11, 2013
3. Гаврилов Д. А. Управление производством на базе стандарта MRP II. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2011
4. Гейц И.В. Основы организации оплаты труда на предприятиях и в организациях // Консультант бухгалтера № 5, 2012. с.22-28.
5. Голоктеев К. Н., Матвеев И. А. Управление производством: инструменты, которые работают. – СПб.: Питер, 2011
6. Грибов В., Грузинов В. Экономика предприятия. Учебное пособие. Практикум. – М.: "Финансы и статистика", 2012
7. Джонсон Д., Вуд Д., Вордлоу Д., Мэрфи-мл. П. Современная логистика. 8-е изд. — М.: Издательский дом Вильямс , 2011.
8. Иванова Т. Ю., Приходько В. И. Теория организации. Краткий курс. – СПб.: Питер, 2013
9. Иванова Т.Ю., Приходько В.И. Теория организации. - М.: Кнорус, 2010
10. Ивасенко А.Г., Никонова Я.И., Плотникова Е.Н. Разработка управленческих решений. - М.: Кнорус, 2010
11. Кандалинцев В.Г. Сбалансированное управление предприятием. – М.: Кнорус, 2010
12. Кибанов А.Я., Коновалова В.Г., Ушакова М.В. Служба управления персоналом. - М.: Кнорус, 2010
13. Кодин В.Н., Литягина С.В. Как работать над управленческим решением. Системный подход. - М.: Кнорус, 2010
14. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организационное моделирование. Учебное пособие. – М.: Дело, 2011
15. Кравченко А.И. Трудовые организации: структура, функции, поведение - М., 2012 г. с.196
16. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2012
17. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2012
18. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012
19. Мазур И. И., Шапиро В Д. и др. Реинжиниринг предприятий и компаний./И. И. Мазур В. Д. Шапиро и др. Справочное пособие/Под ред. И. И. Мазу pa. — М.: Высшая школа, 2014,— 587 с.
20. Кусков А.Н., Чумаченко А.П. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: МИИР, 2012
21. Лапыгин Ю.Н. Теория организации. М.: ИНФРА-М, 2012
22. Латфуллин Г. Р., Райченко А. В. Теория организации: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2012
23. Логинов В.Н. Информационные технологии управления. - М.: Кнорус, 2010
24. Бордовская Н.О. Построение службы персонала. Практический инструментарий // Справочник по управлению персоналом № 11, 2013
25. Гейц И.В. Основы организации оплаты труда на предприятиях и в организациях // Консультант бухгалтера № 5, 2012. с.22-28.
26. Рубцов С.В. Уточнение понятия «Бизнес – процесс». // Менеджмент в России и за рубежом №3, 2012
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую