Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты разработки бизнес- плана 5
1.1 Сущность и задачи бизнес - планирования 5
1.2 Классификация, структура и содержание бизнес-плана 7
2. Разработка бизнес -плана туристической компании 11
2.1 Резюме 11
2.2 Описание рынка, продукции и ее особенностей 13
2.3 План маркетинга 14
2.4 Организационный план 17
2.5 Производственный план 19
2.6 Юридический план 21
3. Экономическое обоснование бизнес-плана 23
3.1 Финансовый план 23
3.2 Оценка потенциальных рисков проекта 26
Заключение 27
Библиографический список источников 28
Бизнес-план считается одним из главных резюмирующих документов аргументирования вложений и заключает в себе основную информацию о планируемой номенклатуре и размерах производительности предполагаемой продукции, основные черты рынков сбыта и ресурсной базы, необходимость в рассматриваемых ресурсах, а также включает набор показателей, которые дают понятие о коммерческой, бюджетной и финансовой результативности предполагаемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.
Бизнес-план считается объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. На сегодняшний день финансовая ситуация, которая связана с переходом к рыночным отношениям, предписывает организациям иные пути к внутрифирменному планированию. В планирование нуждается любая организация, намеревающаяся предоставлять какое-то действие в будущем. Организациям необходимо находить такие виды и способы планирования, обеспечивающие наибольшую результативность принимаемых решений. Уникальным решением данных вопросов считается именно создание бизнес-плана.1
Планирование – это одна из надежной количественная оценка и толкования событий, которые могут произойти в будущем, в некоторый промежуток времени. Наиболее возможно, что данные однозначно будут иметь перемены в процессе того, как бизнес будет развиваться во времени. Но тот факт, что перемены отрасли функционирования бизнеса непосредственно вносят изменения в информацию, не считается поводом утверждать, что планирование является пустой тратой времени и управленческих усилий.
Если планирование верно формируется и основывается на точном мониторинге событий, то оно является существенным механизмом для бизнесмена, благодаря которому он имеет четкое понятие о том, что происходит в среде его функционирования и какое воздействие оказывает на его компанию. Также, бизнес-план – это значимый документ о намерениях, с помощью которого банки, могут ужесточить наблюдение над результативностью применения их инвестиционных ресурсов и обозначить возможности образования рисков еще до того, как они станут явными.
Верно сформированный бизнес-план должен отвечать на вопрос: «Стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?». Бизнес-план это документ, который содержит в себе все главные аспекты коммерческой организации, проводит анализ потенциальных проблем, а также выявляет методы решения этих проблем. Освоение искусства формирования бизнес-планов на сегодняшний день является актуальным по следующим причинам:
• в современной экономике формируется новое поколение предпринимателей, множество из них никогда не руководили какой-либо коммерческой структурой, соответственно имеют поверхностное представление о потенциальных трудностях, особенно в рыночной экономике;
• хозяйственные риски меняются и ставят опытных руководителей перед необходимостью по-новому рассматривать свои будущие мероприятия, используя при этом новейшие технологии и разработки в борьбе с конкурентами;
• для привлечения инвестиции необходимо уметь аргументировать свои идеи и объяснять инвесторам жизнеспособность и реальность своих планов.
Смысл бизнес-плана основывается в том, чтобы помочь руководству организации решить важные задачи, такие как:
• исследовать емкость и возможности развития будущего рынка сбыта;
• определить расходы, которые будут необходимы для производства и реализации необходимой этому рынку продукции, также определить будущую доходность планируемого бизнеса;
• выявить потенциальные трудности в реализации продукта или ус луг;
• выявить контрольные показатели, с помощью которых можно будет своевременно определять рост и спад производства.
При всем разнообразии форм предпринимательства планирование используется фактически во всех сферах коммерческой деятельности и для различных фирм. Следовательно, бизнес - план считается незаменимым механизмом проектно - инвестиционных решений в зависимости с потребностями рынка с имеющейся в данный момент экономической ситуацией. Данные обоснования о важной значимости бизнес - планирования говорят об актуальности исследования процесса формирования бизнес - плана.
Целью данной курсовой работы является разработка бизнес - плана для туристического предприятия. Необходимо рассмотреть ряд задач:
• изучить теоретические аспекты разработки бизнес-плана
• выявить сущность и задачи бизнес-планирования;
• изучить классификацию бизнес-планов;
• изучить структуру и содержание бизнес-плана;
• разработать бизнес-план для туристической компании.
Предметом данной курсовой работы является процесс бизнес -планирования. Объект исследования курсовой работы - бизнес-план туристической компании.
Методика исследования включает в себя следующие методы:
· синтеза и анализа;
· индукции и дедукции;
· исследование научной литературы.
Библиографический список источников
1. Биржаков М.Б. Учебник. Издание 7-е, - СПб.: "Невский Фонд"-"Издательский дом Герда", 2014. - 448с.
2. Бринк И.Ю., Савельева Н.А., Бизнес-план предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
3. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП - Отраслевая библиотека "Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности, 2015.
4. Экономика предприятия: Учебник/Под ред.О.Н. Волкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 601 с.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) /Серия "Высшее профессиональное образование". - Ростов н/Д: "Феникс", 2014. - 352с.
6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес - планов. - М., 2012. - 864 с.
7. Горемыкин В.Л. Бизнес-план. Методика разработки. - М., 2013.
8. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт. 2012. - 304с.
9. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В.М. и Ляпунова С.И. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 672с.: ил
10. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. - Минск: Новое издание, 2014 - 432с.
11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 414 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 2
1. Теоретические аспекты разработки бизнес- плана 5
1.1 Сущность и задачи бизнес - планирования 5
1.2 Классификация, структура и содержание бизнес-плана 7
2. Разработка бизнес -плана туристической компании 11
2.1 Резюме 11
2.2 Описание рынка, продукции и ее особенностей 13
2.3 План маркетинга 14
2.4 Организационный план 17
2.5 Производственный план 19
2.6 Юридический план 21
3. Экономическое обоснование бизнес-плана 23
3.1 Финансовый план 23
3.2 Оценка потенциальных рисков проекта 26
Заключение 27
Библиографический список источников 28
Бизнес-план считается одним из главных резюмирующих документов аргументирования вложений и заключает в себе основную информацию о планируемой номенклатуре и размерах производительности предполагаемой продукции, основные черты рынков сбыта и ресурсной базы, необходимость в рассматриваемых ресурсах, а также включает набор показателей, которые дают понятие о коммерческой, бюджетной и финансовой результативности предполагаемого проекта и в первую очередь представляющих интерес для участников-инвесторов проекта.
Бизнес-план считается объектом интеллектуальной собственности, предметом коммерческой тайны и подлежит соответствующей защите. На сегодняшний день финансовая ситуация, которая связана с переходом к рыночным отношениям, предписывает организациям иные пути к внутрифирменному планированию. В планирование нуждается любая организация, намеревающаяся предоставлять какое-то действие в будущем. Организациям необходимо находить такие виды и способы планирования, обеспечивающие наибольшую результативность принимаемых решений. Уникальным решением данных вопросов считается именно создание бизнес-плана.1
Планирование – это одна из надежной количественная оценка и толкования событий, которые могут произойти в будущем, в некоторый промежуток времени. Наиболее возможно, что данные однозначно будут иметь перемены в процессе того, как бизнес будет развиваться во времени. Но тот факт, что перемены отрасли функционирования бизнеса непосредственно вносят изменения в информацию, не считается поводом утверждать, что планирование является пустой тратой времени и управленческих усилий.
Если планирование верно формируется и основывается на точном мониторинге событий, то оно является существенным механизмом для бизнесмена, благодаря которому он имеет четкое понятие о том, что происходит в среде его функционирования и какое воздействие оказывает на его компанию. Также, бизнес-план – это значимый документ о намерениях, с помощью которого банки, могут ужесточить наблюдение над результативностью применения их инвестиционных ресурсов и обозначить возможности образования рисков еще до того, как они станут явными.
Верно сформированный бизнес-план должен отвечать на вопрос: «Стоит ли вкладывать деньги в это дело и принесет ли оно доходы, которые окупят все затраты сил и средств?». Бизнес-план это документ, который содержит в себе все главные аспекты коммерческой организации, проводит анализ потенциальных проблем, а также выявляет методы решения этих проблем. Освоение искусства формирования бизнес-планов на сегодняшний день является актуальным по следующим причинам:
• в современной экономике формируется новое поколение предпринимателей, множество из них никогда не руководили какой-либо коммерческой структурой, соответственно имеют поверхностное представление о потенциальных трудностях, особенно в рыночной экономике;
• хозяйственные риски меняются и ставят опытных руководителей перед необходимостью по-новому рассматривать свои будущие мероприятия, используя при этом новейшие технологии и разработки в борьбе с конкурентами;
• для привлечения инвестиции необходимо уметь аргументировать свои идеи и объяснять инвесторам жизнеспособность и реальность своих планов.
Смысл бизнес-плана основывается в том, чтобы помочь руководству организации решить важные задачи, такие как:
• исследовать емкость и возможности развития будущего рынка сбыта;
• определить расходы, которые будут необходимы для производства и реализации необходимой этому рынку продукции, также определить будущую доходность планируемого бизнеса;
• выявить потенциальные трудности в реализации продукта или ус луг;
• выявить контрольные показатели, с помощью которых можно будет своевременно определять рост и спад производства.
При всем разнообразии форм предпринимательства планирование используется фактически во всех сферах коммерческой деятельности и для различных фирм. Следовательно, бизнес - план считается незаменимым механизмом проектно - инвестиционных решений в зависимости с потребностями рынка с имеющейся в данный момент экономической ситуацией. Данные обоснования о важной значимости бизнес - планирования говорят об актуальности исследования процесса формирования бизнес - плана.
Целью данной курсовой работы является разработка бизнес - плана для туристического предприятия. Необходимо рассмотреть ряд задач:
• изучить теоретические аспекты разработки бизнес-плана
• выявить сущность и задачи бизнес-планирования;
• изучить классификацию бизнес-планов;
• изучить структуру и содержание бизнес-плана;
• разработать бизнес-план для туристической компании.
Предметом данной курсовой работы является процесс бизнес -планирования. Объект исследования курсовой работы - бизнес-план туристической компании.
Методика исследования включает в себя следующие методы:
· синтеза и анализа;
· индукции и дедукции;
· исследование научной литературы.
Библиографический список источников
1. Биржаков М.Б. Учебник. Издание 7-е, - СПб.: "Невский Фонд"-"Издательский дом Герда", 2014. - 448с.
2. Бринк И.Ю., Савельева Н.А., Бизнес-план предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2013.
3. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. - М.: Изд-во ЦИПКК АП - Отраслевая библиотека "Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности, 2015.
4. Экономика предприятия: Учебник/Под ред.О.Н. Волкова. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 601 с.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.) /Серия "Высшее профессиональное образование". - Ростов н/Д: "Феникс", 2014. - 352с.
6. Горемыкин В.А., Богомолов А.Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес - планов. - М., 2012. - 864 с.
7. Горемыкин В.Л. Бизнес-план. Методика разработки. - М., 2013.
8. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. - М.: Советский спорт. 2012. - 304с.
9. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В.М. и Ляпунова С.И. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 672с.: ил
10. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. - Минск: Новое издание, 2014 - 432с.
11. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 414 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую