Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Сегодня предприятия химической и нефтехимической отраслей поставляют народному хозяйству нефть и нефтепродукты, химическую и нефтехимическую продукцию, наращивая экспортный потенциал, тем самым, оказывая влияние на создание условий для стабильной работы многих отраслей экономики страны; обеспечивает существенное поступление, в том числе и валютное, в бюджет государства.
Объектом нашего исследования является один из крупнейших производителей пластмассовых изделий РБ ОАО «Борисовсвкий завод пластмассовых изделий».
Цель данной курсовой работы – получение определенного уровня знаний по бизнес-планированию хозяйственной деятельности предприятия, изучение методики составления бизнес-плана, а также составление бизнес-плана по производству продукции на ОАО «Борисовсвкий завод пластмассовых изделий»
Бизнес-план предприятия имеет следующую структуру: общие сведения, резюме, прогнозирование производства продукции, оценка рынков сбыта, оценка конкурентов, план маркетинга, организационный план, организация управления предприятием, инвестиционный план, юридический план, риски и меры предупреждения спада производства, финансовый план и финансовая стратегия.
Составляется бизнес-план планово-экономическим отделом с помощью и по согласованию с другими функциональными подразделениями предприятия. На основании спроса на продукцию и производственной мощности предприятия разрабатывается план производства и реализации продукции в натуральном и стоимостном выражении. Планируются мероприятия по улучшению организационно-технического развития предприятия, организации и управления производством, инвестиционная деятельность. Затем определяются затраты на проведение запланированных мероприятий на плановый выпуск продукции и результаты от их проведения.
В данной работе представлен бизнес- план ОАО «БЗПИ» на 2006-2008 г.г. Разрабатываемый нами бизнес-план будет содержать: общую характеристику предприятия, внутренний анализ производственно-коммерческой деятельности завода, анализ внешней среды, прогноз развития рынка, маркетинговый план и продвижение продукции, производственный, организационный план, оценка предпринимательского риска.
Введение
1. Общая характеристика и возможномти ОАО «БЗПИ»
2. Внутренний анализ производственно- коммерческой деятельности предприятия
3. Анализ внешней среды. Прогноз разития рынка
4. Маркетинговый план и продвижение продукции
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Оценка предпринимательского риска и страхования
8. Финансовый план
Заключение
Список использованных источников информации
Приложение 1……………………………………………………….………........................................................
Целью настоящей курсовой работы является разработка бизнес-плана развития ОАО «Борисовский завод пластмассовых изделий» на 2006-2008 гг. с учетом прогнозируемой динамики рынка и ресурсных возможностей предприятия.
… Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: представлена общая характеристика и возможности предприятия по обеспечению устойчивого экономического роста, сделан комплексный анализ эффективности предпринимательской деятельности ОАО «БЗПИ» за 2004-2005 гг., разработаны маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, запланирована производственная программа на перспективу, предложены меры по совершенствованию структуры управления предприятием, сделана оценка предпринимательского риска и приведены расчеты финансового обеспечения бизнес- плана.
1. Демидовец В.П. Предпринимательский менеджмент: Методические указания по курсовому проектированию для студентов. Мн.: БГТУ –2005.– С58.
2. Демидовец В.П. Предпринимательский менеджмент: Методические указания и контрольные задания для студентов. Мн.: БГТУ –2005.– С34.
3. Планирование снижения затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) / Т.С Кожевникова // Планово-экономический отдел. – 2005. - № 5. – С 27-31.
4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие/ Г.В. Савицкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.
5. www//minstat.by.
6. Золотогоров В.Г. Организация и планирование производства: Практическое пособте. – Мн.: ФУ Аинформ, 2001 – С 528.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. – Мн.: БГЭУ, 1996.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.– М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. –702 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Сегодня предприятия химической и нефтехимической отраслей поставляют народному хозяйству нефть и нефтепродукты, химическую и нефтехимическую продукцию, наращивая экспортный потенциал, тем самым, оказывая влияние на создание условий для стабильной работы многих отраслей экономики страны; обеспечивает существенное поступление, в том числе и валютное, в бюджет государства.
Объектом нашего исследования является один из крупнейших производителей пластмассовых изделий РБ ОАО «Борисовсвкий завод пластмассовых изделий».
Цель данной курсовой работы – получение определенного уровня знаний по бизнес-планированию хозяйственной деятельности предприятия, изучение методики составления бизнес-плана, а также составление бизнес-плана по производству продукции на ОАО «Борисовсвкий завод пластмассовых изделий»
Бизнес-план предприятия имеет следующую структуру: общие сведения, резюме, прогнозирование производства продукции, оценка рынков сбыта, оценка конкурентов, план маркетинга, организационный план, организация управления предприятием, инвестиционный план, юридический план, риски и меры предупреждения спада производства, финансовый план и финансовая стратегия.
Составляется бизнес-план планово-экономическим отделом с помощью и по согласованию с другими функциональными подразделениями предприятия. На основании спроса на продукцию и производственной мощности предприятия разрабатывается план производства и реализации продукции в натуральном и стоимостном выражении. Планируются мероприятия по улучшению организационно-технического развития предприятия, организации и управления производством, инвестиционная деятельность. Затем определяются затраты на проведение запланированных мероприятий на плановый выпуск продукции и результаты от их проведения.
В данной работе представлен бизнес- план ОАО «БЗПИ» на 2006-2008 г.г. Разрабатываемый нами бизнес-план будет содержать: общую характеристику предприятия, внутренний анализ производственно-коммерческой деятельности завода, анализ внешней среды, прогноз развития рынка, маркетинговый план и продвижение продукции, производственный, организационный план, оценка предпринимательского риска.
Введение
1. Общая характеристика и возможномти ОАО «БЗПИ»
2. Внутренний анализ производственно- коммерческой деятельности предприятия
3. Анализ внешней среды. Прогноз разития рынка
4. Маркетинговый план и продвижение продукции
5. Производственный план
6. Организационный план
7. Оценка предпринимательского риска и страхования
8. Финансовый план
Заключение
Список использованных источников информации
Приложение 1……………………………………………………….………........................................................
Целью настоящей курсовой работы является разработка бизнес-плана развития ОАО «Борисовский завод пластмассовых изделий» на 2006-2008 гг. с учетом прогнозируемой динамики рынка и ресурсных возможностей предприятия.
… Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи: представлена общая характеристика и возможности предприятия по обеспечению устойчивого экономического роста, сделан комплексный анализ эффективности предпринимательской деятельности ОАО «БЗПИ» за 2004-2005 гг., разработаны маркетинговые мероприятия по продвижению продукции, запланирована производственная программа на перспективу, предложены меры по совершенствованию структуры управления предприятием, сделана оценка предпринимательского риска и приведены расчеты финансового обеспечения бизнес- плана.
1. Демидовец В.П. Предпринимательский менеджмент: Методические указания по курсовому проектированию для студентов. Мн.: БГТУ –2005.– С58.
2. Демидовец В.П. Предпринимательский менеджмент: Методические указания и контрольные задания для студентов. Мн.: БГТУ –2005.– С34.
3. Планирование снижения затрат на производство и реализацию продукции (работ, услуг) / Т.С Кожевникова // Планово-экономический отдел. – 2005. - № 5. – С 27-31.
4. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. Пособие/ Г.В. Савицкая. – 6-е изд., перераб. и доп. – Мн.: Новое знание, 2002. – 704 с.
5. www//minstat.by.
6. Золотогоров В.Г. Организация и планирование производства: Практическое пособте. – Мн.: ФУ Аинформ, 2001 – С 528.
7. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебник. – Мн.: БГЭУ, 1996.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.– М.: «Бизнес-книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995. –702 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149858 Курсовых работ — поможем найти подходящую