Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

%d0%91%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d1%81+%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd+

  • 43 страниц
  • 2015 год
  • 83 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Достижение устойчивого экономического роста и повышение конкурентоспособности фирмы является комплексной задачей, успех которой определяется развитием человеческого капитала, экономических институтов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. Исходя из этого, в условиях рыночной экономики для любого предприятия крайне актуальной является проблема разработки стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок.
Необходимость разработки эффективных подходов и инструментов к разработке стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок определяется тем, что в условиях развития рыночных отношений и усиления глобальной конкуренции именно конкурентоспособность становится важнейшим инструментом влияния на позиции страны в мировом хозяйстве и важнейшим стратегическим фактором обеспечения продовольственной безопасности в целом по основным базовым продуктам.
Рассмотрение стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок как важнейшего объекта управления и одного из основных показателей, характеризующих качество и динамику развития в дополнение к другим широко используемым экономическим показателям, должно повысить эффективность производственного и стратегического менеджмента фирмы на всех уровнях управления.
Все вышеизложенное обусловило актуальность выбранной темы курсового проекта.
Целью курсового проекта является разработка бизнес-плана продаж и продвижения нового товара на рынок.
Цель курсового проекта обусловила постановку и решение следующих задач:
1. Исследование понятия и сущности нового продукта.
2. Рассмотрение сущности, содержания понятия стратегии продвижения товара на рынок и ее места в системе стратегий предприятия.
3. Изучение алгоритма разработки плана продаж и продвижения нового продукта на рынок.
4. Рассмотрение организационно-экономической характеристики ООО «Радо-C-Фэшн».
5. Анализ общей и конкурентной ситуации на отраслевом рынке
6. Исследование и оценка конкурентных преимуществ ООО «Радо-C-Фэшн»
7. Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта.
8. Оценка экономической эффективности проекта.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Радо-C-Фэшн».
Предметом исследования является разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта ООО «Радо-C-Фэшн».
Теоретической основой курсового проекта являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области нового продукта и методологии продвижения товара на рынок, а также работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам выбора плана продаж и стратегий продвижения новых товаров на рынок в современных условиях.
Информационную базу курсового проекта составили данные Феде-ральной службы государственной статистики, нормативно-правовые акты, а также финансовая отчетность и внутренние нормативные документы ООО «Радо-Эс-Фэшн».
В качестве методологической основы курсового проекта использова-ны общенаучные методики исследований, методы экспертных оценок, статистические методы исследования, методики экономического и стратегического анализа деятельности, методики оценки экономической эффективности.
Структура курсового проекта включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) 9
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА 15
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 36
6. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 39
7. РИСКИ И ГАРАНТИИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Приложение 1 47
Приложение 2 48


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Основными этапами механизма разработки плана продаж и стратегии продвижения продукта на рынок являются формулирование целей и перспектив развития предпринимательской фирмы, исследование внутренней и внешней среды компании, оценка конкурентоспособности товара, и, собственно, разработка стратегии.
На данный момент Компания занимает лидирующие позиции на современном рынке российской fashion-индустрии.
ООО «Радо-С-Фэшн» – одна из первых компаний на Российском рынке, которая с 20108 года начала осуществлять поставки брендовой одежды и аксессуаров для магазинов-распродаж в интернет-пространстве.
Рынок розничной торговли является одним из наиболее привлекательных с точки зрения вложения инвестиций. На долю розничной торговли приходится более 30 % всего ВВП страны. Динамика оборота розничной торговли в России за последние 10 лет характеризовалась стабильным ростом в размере 10-12% в год.
Российский рынок товаров luxury, а именно одежды и аксессуаров (рынок товаров класса люкс) является четвертым в мире. В настоящее время наблюдаются широкие перспективы для развития рынка одежды и аксессуаров в России.
Основной целью деятельности ООО «Радо-С-Фэшн» является получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами.
В настоящий момент, компания ООО «Радо-С-Фэшн» занимает достаточно стабильное положение на рынке одежды и аксессуаров класса luxury при сохраняющемся высоком уровне конкуренции.
Однако, компания ООО «Радо-С-Фэшн» имеет ряд проблем, для решения которых ООО «Радо-С-Фэшн» в условиях существующей экономической среды необходимо внедрение инновационных стратегий развития, в первую очередь за счет разработки плана продаж и стратегии продвижения нового продукта, которые позволят предприятию противостоять обострению конкуренции на рынке и повышению эффективности деятельности.
Главная цель ООО «Радо-С-Фэшн» – получение максимальной прибыли и обеспечение оптимального функционирования организации, за счет увеличения доли рынка.
Для обеспечения достижения главной цели предпринимательской фирмы был выбран следующий вариант развития – Продажа новой продукции с применением инновационных технологий продаж.
Стратегия развития ООО «Радо-С-Фэшн» позволит:
1. Повысить конкурентоспособность ООО «Радо-С-Фэшн».
2. Расширить долю на рынке и завоевать новую нишу потребителей за счет продажи новой продукции с применением инновационных технологий продаж.
3. Обеспечить стабильное финансовое положение предпринимательской фирмы.
Новой продукцией для предпринимательской фирмы ООО «Радо-С-Фэшн» может стать обувь класса luxury от известных американских дизайнеров, например, Ed Hardy, Lacoste, Polo Ralph Lauren.
Инновационной технологией продаж для ООО «Радо-С-Фэшн» может стать стратегия продаж без привлечения посредников, то есть создание собственного интернет-магазина.
Расчет эффективности проекта показал, что проект продвижения новой продукции через Интернет-магазин «Радо-С-Фэшн» можно считать экономически целесообразным.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2012. – 216 с..
2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2012.- с. 39
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2014. – 467 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2012. – 513 с.
5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организа-ция. // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №5.
6. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2011. – 400 с.
7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: 2012. – 380 с.
8. Инновационная политика: меры по активизации / В. Логинов, А. Кулагин // Экономист. - 2011. - N9. - С. 24-32
9. Инновационное развитие и инновационная культура // Наука и наукозна-ние. – 2011. – № 2. – С. 54–65.
10. Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, стимулы. - М.: Экономика, 2013. – 516 с.
11. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2011 - 144 с.
12. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Высшее образование. 2011. 460 с.
13. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - №3
14. Лисин Б.К. Стратегический курс инноваций. - М.: ИПЦ Глобус, 2012. – 286 с.
15. Мазилкина Е.И. Основы управления конкурентоспособностью: учеб. пособ. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2011. – 418 с.
16. Менеджмент: предпринимательская деятельность в рыночной экономике/ Д. Борман, Л. Воротина,Р.Федерманн. – Гамбург, 2012. – 512 с.
17. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: «Дело», 1999. – 800 с.
18. Минцберг Г., Квинн Дж. Стратегический процесс. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону, 2013. – 486 с.
19. Миркалова Н.М. К вопросу о разработке стратегии компании // Регион-К. – 2013. - №4
20. Никонов А.Л. Стратегическое развитие предприятия // Экономи-ка&Бизнес. – 2013. - №8.
21. Норкотт Д. Принятие инвестиционных решений. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 316 с.
22. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия.- СПб., 2012. – 264 с.
23. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 312 с.
24. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 512 с.
25. Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс, 2012. – 376 с.
26. Стейнер Д. Стратегические факторы успеха в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 326 с.
27. Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие. - Часть 1. Изд. 2-е, доп. - СПб.: Изд-во СП6ГУЭФ, 2011. – 512 с.
28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник. Пер. с англ. Под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2012. – с. 468.
29. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013..

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Достижение устойчивого экономического роста и повышение конкурентоспособности фирмы является комплексной задачей, успех которой определяется развитием человеческого капитала, экономических институтов, укреплением уже имеющихся и созданием новых конкурентных преимуществ. Исходя из этого, в условиях рыночной экономики для любого предприятия крайне актуальной является проблема разработки стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок.
Необходимость разработки эффективных подходов и инструментов к разработке стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок определяется тем, что в условиях развития рыночных отношений и усиления глобальной конкуренции именно конкурентоспособность становится важнейшим инструментом влияния на позиции страны в мировом хозяйстве и важнейшим стратегическим фактором обеспечения продовольственной безопасности в целом по основным базовым продуктам.
Рассмотрение стратегии продаж и продвижения нового товара на рынок как важнейшего объекта управления и одного из основных показателей, характеризующих качество и динамику развития в дополнение к другим широко используемым экономическим показателям, должно повысить эффективность производственного и стратегического менеджмента фирмы на всех уровнях управления.
Все вышеизложенное обусловило актуальность выбранной темы курсового проекта.
Целью курсового проекта является разработка бизнес-плана продаж и продвижения нового товара на рынок.
Цель курсового проекта обусловила постановку и решение следующих задач:
1. Исследование понятия и сущности нового продукта.
2. Рассмотрение сущности, содержания понятия стратегии продвижения товара на рынок и ее места в системе стратегий предприятия.
3. Изучение алгоритма разработки плана продаж и продвижения нового продукта на рынок.
4. Рассмотрение организационно-экономической характеристики ООО «Радо-C-Фэшн».
5. Анализ общей и конкурентной ситуации на отраслевом рынке
6. Исследование и оценка конкурентных преимуществ ООО «Радо-C-Фэшн»
7. Разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта.
8. Оценка экономической эффективности проекта.
Объектом исследования является Общество с ограниченной ответственностью «Радо-C-Фэшн».
Предметом исследования является разработка проекта плана продаж и продвижения нового продукта ООО «Радо-C-Фэшн».
Теоретической основой курсового проекта являются научные труды отечественных и зарубежных специалистов в области нового продукта и методологии продвижения товара на рынок, а также работы отечественных и зарубежных ученых по вопросам выбора плана продаж и стратегий продвижения новых товаров на рынок в современных условиях.
Информационную базу курсового проекта составили данные Феде-ральной службы государственной статистики, нормативно-правовые акты, а также финансовая отчетность и внутренние нормативные документы ООО «Радо-Эс-Фэшн».
В качестве методологической основы курсового проекта использова-ны общенаучные методики исследований, методы экспертных оценок, статистические методы исследования, методики экономического и стратегического анализа деятельности, методики оценки экономической эффективности.
Структура курсового проекта включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложения.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (УСЛУГ) 9
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ РЫНКА 15
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 27
5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 36
6. АНАЛИЗ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПРОЕКТА 39
7. РИСКИ И ГАРАНТИИ 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
Приложение 1 47
Приложение 2 48


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

По результатам проведенного исследования можно сделать следующие выводы.
Основными этапами механизма разработки плана продаж и стратегии продвижения продукта на рынок являются формулирование целей и перспектив развития предпринимательской фирмы, исследование внутренней и внешней среды компании, оценка конкурентоспособности товара, и, собственно, разработка стратегии.
На данный момент Компания занимает лидирующие позиции на современном рынке российской fashion-индустрии.
ООО «Радо-С-Фэшн» – одна из первых компаний на Российском рынке, которая с 20108 года начала осуществлять поставки брендовой одежды и аксессуаров для магазинов-распродаж в интернет-пространстве.
Рынок розничной торговли является одним из наиболее привлекательных с точки зрения вложения инвестиций. На долю розничной торговли приходится более 30 % всего ВВП страны. Динамика оборота розничной торговли в России за последние 10 лет характеризовалась стабильным ростом в размере 10-12% в год.
Российский рынок товаров luxury, а именно одежды и аксессуаров (рынок товаров класса люкс) является четвертым в мире. В настоящее время наблюдаются широкие перспективы для развития рынка одежды и аксессуаров в России.
Основной целью деятельности ООО «Радо-С-Фэшн» является получение прибыли путем насыщения потребительского рынка товарами и услугами.
В настоящий момент, компания ООО «Радо-С-Фэшн» занимает достаточно стабильное положение на рынке одежды и аксессуаров класса luxury при сохраняющемся высоком уровне конкуренции.
Однако, компания ООО «Радо-С-Фэшн» имеет ряд проблем, для решения которых ООО «Радо-С-Фэшн» в условиях существующей экономической среды необходимо внедрение инновационных стратегий развития, в первую очередь за счет разработки плана продаж и стратегии продвижения нового продукта, которые позволят предприятию противостоять обострению конкуренции на рынке и повышению эффективности деятельности.
Главная цель ООО «Радо-С-Фэшн» – получение максимальной прибыли и обеспечение оптимального функционирования организации, за счет увеличения доли рынка.
Для обеспечения достижения главной цели предпринимательской фирмы был выбран следующий вариант развития – Продажа новой продукции с применением инновационных технологий продаж.
Стратегия развития ООО «Радо-С-Фэшн» позволит:
1. Повысить конкурентоспособность ООО «Радо-С-Фэшн».
2. Расширить долю на рынке и завоевать новую нишу потребителей за счет продажи новой продукции с применением инновационных технологий продаж.
3. Обеспечить стабильное финансовое положение предпринимательской фирмы.
Новой продукцией для предпринимательской фирмы ООО «Радо-С-Фэшн» может стать обувь класса luxury от известных американских дизайнеров, например, Ed Hardy, Lacoste, Polo Ralph Lauren.
Инновационной технологией продаж для ООО «Радо-С-Фэшн» может стать стратегия продаж без привлечения посредников, то есть создание собственного интернет-магазина.
Расчет эффективности проекта показал, что проект продвижения новой продукции через Интернет-магазин «Радо-С-Фэшн» можно считать экономически целесообразным.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. М., 2012. – 216 с..
2. Аньшин В.М. Инновационная стратегия фирмы: Учебное пособие. - М: РЭА им. Г.В. Плеханова, 2012.- с. 39
3. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – М., 2014. – 467 с.
4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2012. – 513 с.
5. Баранчеев В. Стратегический анализ: технология, инструменты, организа-ция. // Проблемы теории и практики управления. - 2010. - №5.
6. Владимирова, Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: Учебное пособие. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: 2011. – 400 с.
7. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: 2012. – 380 с.
8. Инновационная политика: меры по активизации / В. Логинов, А. Кулагин // Экономист. - 2011. - N9. - С. 24-32
9. Инновационное развитие и инновационная культура // Наука и наукозна-ние. – 2011. – № 2. – С. 54–65.
10. Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, стимулы. - М.: Экономика, 2013. – 516 с.
11. Ковалев В.В. Методы оценки инвестиционных проектов. - М.: Финансы и статистика, 2011 - 144 с.
12. Конкурентоспособность товаров и услуг: учеб. пособие. М.: Высшее образование. 2011. 460 с.
13. Коробейников О.П., Колесов В.Ю., Трифилова А.А. Стратегическое поведение: от разработки до реализации // Менеджмент в России и за рубежом. – 2014. - №3
14. Лисин Б.К. Стратегический курс инноваций. - М.: ИПЦ Глобус, 2012. – 286 с.
15. Мазилкина Е.И. Основы управления конкурентоспособностью: учеб. пособ. / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина. – М.: Омега-Л, 2011. – 418 с.
16. Менеджмент: предпринимательская деятельность в рыночной экономике/ Д. Борман, Л. Воротина,Р.Федерманн. – Гамбург, 2012. – 512 с.
17. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: «Дело», 1999. – 800 с.
18. Минцберг Г., Квинн Дж. Стратегический процесс. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону, 2013. – 486 с.
19. Миркалова Н.М. К вопросу о разработке стратегии компании // Регион-К. – 2013. - №4
20. Никонов А.Л. Стратегическое развитие предприятия // Экономи-ка&Бизнес. – 2013. - №8.
21. Норкотт Д. Принятие инвестиционных решений. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 316 с.
22. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия.- СПб., 2012. – 264 с.
23. Петров А.Н. Методология выработки стратегии развития предприятия. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2014. – 312 с.
24. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 512 с.
25. Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс, 2012. – 376 с.
26. Стейнер Д. Стратегические факторы успеха в бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 326 с.
27. Стратегическое планирование и управление: Учебное пособие. - Часть 1. Изд. 2-е, доп. - СПб.: Изд-во СП6ГУЭФ, 2011. – 512 с.
28. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: Учебник. Пер. с англ. Под научн. ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М.: ЮНИТИ, 2012. – с. 468.
29. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев, Н.В. Курманов, К.Р. Мельковская. - М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2013..

Купить эту работу

%d0%91%d0%b8%d0%b7%d0%bd%d0%b5%d1%81+%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d0%bd+

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

31 марта 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽