Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Предприятия сервиса и бытового обслуживания, как правило, являются государственными или большая их часть принадлежит ему. Отличие деятельности предприятия бытового обслуживания населения является то, что конечный результат труда коллектива его работников проявляется в экономической форме услуг.
Исходя из этого, выстраивается ряд сложностей, ведь услуга неосязаема и нельзя заранее определить конечный результат.
Также немаловажен человеческий фактор и культура обслуживания на предприятиях быта.
Для предприятий сферы сервиса также необходимо повышать уровень и культуру обслуживания, сокращать время производства услуги, расширять номенклатуру услуг, если услуги данного предприятии имеют сезонный характер и т.д.
Предприятия, занимающиеся ремонтом сложной бытовой техники, к которой относятся и пылесосы, предоставляют населению услуги, направленные на производство, т.е. выполнение ремонтных работ в этой области стоит на стыке производственной и непроизводственной сфер. В связи с этим предприятиям по обслуживанию населения, требуется квалифицированный производственный персонал, что усугубляется еще и тем, что в настоящий момент на рынке пылесосов преобладают пылесосы импортного производства. Такие машины на порядок сложнее в ремонте, чем отечественные, так как значительную часть их начинки составляют сложные электронные схемы.
Другой проблемой организации производства на предприятиях по ремонту сложной техники является выбор организационной структуры предприятия, наиболее эффективно работающей в современных рыночных условиях.
В связи с этим намечается тенденция по возрождению централизованных ремонтных предприятий и сервисных центров. В приемных пунктах таких предприятий осуществляется мелкий ремонт, а сложные в ремонте изделия передаются в головной центр.
Научно-технический прогресс также способствует развитию предприятий сферы сервиса. Возросший уровень качества и доступности различного автоматизированного оборудования позволяет выполнять заказы клиентов в более короткие сроки и с более высоким качеством.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
1.1. Расчет типа производства
Для определения типа конкретного производства рассчитывают ряд показателей: номинальный фонд времени работы оборудования, такт поточной линии, коэффициент серийности.
Определяем номинальный годовой фонд работы оборудования по следующей формуле:
Fн.=[Fр.д.*tр.д. – Fпр.д.*(tр.д. – tпр.д.)]*60, где
Fн - номинальный годовой фонд времени работы оборудования в одну смену, мин.;
Fр.д. - количество рабочих дней в году по календарю, дни – 249.
tр.д. - продолжительность рабочего дня в обычные дни, час – 8.
Fпр.д. - количество предпраздничных дней в году, дни – 6.
tпр.д. - продолжительность рабочего дня в предпраздничные дни, час – 7
Fн. = [249*8 - 6*(8 -7)]*60 = 119160 (мин.)
Рассчитываем такт поточной линии: где:
R – такт поточной линии, мин/шт.;
S – число смен – 2.
N – программа выпуска за год, шт. – 33000;
K – коэффициент, учитывающий регламентированные простои оборудования в ремонте, 0,97.
R = 119160*2*0,97 / 33000 = 7 (мин./шт.)
Определяем коэффициент серийности:
В данном курсовом проекте по организации капитального ремонта пылесосов будут решены все перечисленные выше задачи. Это значит, что будет проведена работа по организации:
• труда на рабочем месте;
• обслуживания производства;
• оплаты труда и материального стимулирования работников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Генкин Б.М. «Эффективность труда и качество жизни»: Учебное пособие.-СПб, 2008
2. Грузинов В.П. «Экономика предприятия и предпринимательство». - М.: «СоФит», 2009
3. Горбач «Экономика предприятия». - Минск: - 2009
4. Кантора Е.Л. «Экономика предприятия» Питер, 2009
5. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда. М.: Финансы и статистика, 2007
6. Мильнер, Б.З. Теория организации Учебник / Б.З. Мильнер, 7-е изд.,перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, - 2010. - 864 с.
7. Мошкина, Т. Многоликая структура / Управление персоналом. - 2010. - № 12. - С. 38-42.
8. Петухова, С.В. Шеметов, П.В. Теория организации: Учебное пособие для вузов /Омега-Л, - 2014. - 282 с.
9. Поршнев, А.Г. Управление организацией. Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и доп. //М.: ИНФРА-М, 2014. - 736 с.
10. Рогожин, С.В., Рогожина, Т.В. Теория организации: учебное пособие / М.: Изд. Экзамен, - 2012. - 320 с.
11. Соболева, Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 112 с.
12. Теория организации: Учебник для вузов. Под ред. Алиева В.Г. /Изд. 2-е, перераб., доп.//Экономика, - 2006. - 434 с.
13. Уколов, В. Ф. Теория управления. Учебное пособие/ В. Ф. Уколов, М.: «ЗАО Издательство Экономика», - 2012. - 704 с.
14. Ушаков, Д. С., Бутко, И. И., Ситников, Е. А. Туристический бизнес. Основы организации/Издательство: Феникс. - 2013. - 384 с.
15. Шамарина, Л. В. Создание эффективной организационной структуры управления. / Экономика. Государство. Право. - 2010, №2. - 26-31 с.
16. Шохин, Е. И., Серегин, Е.В., Гермогентова, М.Н. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. / Под ред. Шохина Е.И. // КноРус, - 2011. - 480 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Предприятия сервиса и бытового обслуживания, как правило, являются государственными или большая их часть принадлежит ему. Отличие деятельности предприятия бытового обслуживания населения является то, что конечный результат труда коллектива его работников проявляется в экономической форме услуг.
Исходя из этого, выстраивается ряд сложностей, ведь услуга неосязаема и нельзя заранее определить конечный результат.
Также немаловажен человеческий фактор и культура обслуживания на предприятиях быта.
Для предприятий сферы сервиса также необходимо повышать уровень и культуру обслуживания, сокращать время производства услуги, расширять номенклатуру услуг, если услуги данного предприятии имеют сезонный характер и т.д.
Предприятия, занимающиеся ремонтом сложной бытовой техники, к которой относятся и пылесосы, предоставляют населению услуги, направленные на производство, т.е. выполнение ремонтных работ в этой области стоит на стыке производственной и непроизводственной сфер. В связи с этим предприятиям по обслуживанию населения, требуется квалифицированный производственный персонал, что усугубляется еще и тем, что в настоящий момент на рынке пылесосов преобладают пылесосы импортного производства. Такие машины на порядок сложнее в ремонте, чем отечественные, так как значительную часть их начинки составляют сложные электронные схемы.
Другой проблемой организации производства на предприятиях по ремонту сложной техники является выбор организационной структуры предприятия, наиболее эффективно работающей в современных рыночных условиях.
В связи с этим намечается тенденция по возрождению централизованных ремонтных предприятий и сервисных центров. В приемных пунктах таких предприятий осуществляется мелкий ремонт, а сложные в ремонте изделия передаются в головной центр.
Научно-технический прогресс также способствует развитию предприятий сферы сервиса. Возросший уровень качества и доступности различного автоматизированного оборудования позволяет выполнять заказы клиентов в более короткие сроки и с более высоким качеством.
1. ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
1.1. Расчет типа производства
Для определения типа конкретного производства рассчитывают ряд показателей: номинальный фонд времени работы оборудования, такт поточной линии, коэффициент серийности.
Определяем номинальный годовой фонд работы оборудования по следующей формуле:
Fн.=[Fр.д.*tр.д. – Fпр.д.*(tр.д. – tпр.д.)]*60, где
Fн - номинальный годовой фонд времени работы оборудования в одну смену, мин.;
Fр.д. - количество рабочих дней в году по календарю, дни – 249.
tр.д. - продолжительность рабочего дня в обычные дни, час – 8.
Fпр.д. - количество предпраздничных дней в году, дни – 6.
tпр.д. - продолжительность рабочего дня в предпраздничные дни, час – 7
Fн. = [249*8 - 6*(8 -7)]*60 = 119160 (мин.)
Рассчитываем такт поточной линии: где:
R – такт поточной линии, мин/шт.;
S – число смен – 2.
N – программа выпуска за год, шт. – 33000;
K – коэффициент, учитывающий регламентированные простои оборудования в ремонте, 0,97.
R = 119160*2*0,97 / 33000 = 7 (мин./шт.)
Определяем коэффициент серийности:
В данном курсовом проекте по организации капитального ремонта пылесосов будут решены все перечисленные выше задачи. Это значит, что будет проведена работа по организации:
• труда на рабочем месте;
• обслуживания производства;
• оплаты труда и материального стимулирования работников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Генкин Б.М. «Эффективность труда и качество жизни»: Учебное пособие.-СПб, 2008
2. Грузинов В.П. «Экономика предприятия и предпринимательство». - М.: «СоФит», 2009
3. Горбач «Экономика предприятия». - Минск: - 2009
4. Кантора Е.Л. «Экономика предприятия» Питер, 2009
5. Мазманова Б.Г. Управление оплатой труда. М.: Финансы и статистика, 2007
6. Мильнер, Б.З. Теория организации Учебник / Б.З. Мильнер, 7-е изд.,перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, - 2010. - 864 с.
7. Мошкина, Т. Многоликая структура / Управление персоналом. - 2010. - № 12. - С. 38-42.
8. Петухова, С.В. Шеметов, П.В. Теория организации: Учебное пособие для вузов /Омега-Л, - 2014. - 282 с.
9. Поршнев, А.Г. Управление организацией. Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. - 3-е изд., перераб. и доп. //М.: ИНФРА-М, 2014. - 736 с.
10. Рогожин, С.В., Рогожина, Т.В. Теория организации: учебное пособие / М.: Изд. Экзамен, - 2012. - 320 с.
11. Соболева, Е.А. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 112 с.
12. Теория организации: Учебник для вузов. Под ред. Алиева В.Г. /Изд. 2-е, перераб., доп.//Экономика, - 2006. - 434 с.
13. Уколов, В. Ф. Теория управления. Учебное пособие/ В. Ф. Уколов, М.: «ЗАО Издательство Экономика», - 2012. - 704 с.
14. Ушаков, Д. С., Бутко, И. И., Ситников, Е. А. Туристический бизнес. Основы организации/Издательство: Феникс. - 2013. - 384 с.
15. Шамарина, Л. В. Создание эффективной организационной структуры управления. / Экономика. Государство. Право. - 2010, №2. - 26-31 с.
16. Шохин, Е. И., Серегин, Е.В., Гермогентова, М.Н. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов. / Под ред. Шохина Е.И. // КноРус, - 2011. - 480 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую