Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
РАЗДЕЛ 2. СОСТАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. ПЕРСОНАЛ
РАЗДЕЛ 5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ 7. НЕОБХОДИМЫЙ СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ
РАЗДЕЛ 8. ИСТОЧНИКИ СТАРТОВОГО КАПИТАЛА
РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Ниже мы составили прогноз заказов услуг компании на основе ее прайса (таблица 2).
Таблица 2 – Прогнозный объём продаж при работе на 100% мощности
Показатель
Всего услуг за месяц
Средний уровень цен, руб.
Выручка в месяц, руб.
Выручка за квартал, руб.
Выручка за год, руб.
Создание «одностраничеников»
3 170,53
2 929 568
8 788 704
35 154 816
Наполнение контентов
2 300,00
837 200
2 511 600
10 046 400
Создание 1 стр. сайта (от 5 стр.)
134
2 571,64
344 600
1 033 800
4 135 200
Интернет-реклама
Баннерная
130
2 150,00
279 500
838 500
3 354 000
Контекстная
312
2 083,33
650 000
1 950 000
7 800 000
Таргетированная реклама в соцсетях.
234
3 000,00
702 000
2 106 000
8 424 000
Вирусная реклама.
234
700,00
163 800
491 400
1 965 600
Тизерная реклама.
234
500,00
117 000
351 000
1 404 000
Реклама на YouTube.
...
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. ПЕРСОНАЛ
Рассмотрим планируемую организационную структуру управления компании «ЗИКО». Она представлена на рис. 1.
Организационная структура «ЗИКО» представляет собой функционально-иерархическую линейную структуру управления, и характеризуется следующими признаками:
- нижний уровень подчиняется линейно руководителю верхнего уровня;
- конкретные функции управления выполняются директором;
- четко выражена иерархия;
- функциональная специализация по областям и задачам компании.
Рисунок 2. Организационная структура «ЗИКО»
Далее мы рассмотрим обязанности и роль некоторых должностей в компании, исходя из аналогичной компании. Генеральный директор осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации. Организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений.
...
РАЗДЕЛ 5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
Первоначальные инвестиции будут рассмотрены нами ниже. Приобретение ПО и расходных материалов для офиса и оборудования предусматривается у самых надёжных поставщиков, зарекомендовавших себя на этом рынке.
Таблица 5 – Инвестиции в оборудование
Наименование показателей
Количество единиц
Стоимость единицы, руб.
Затраты,
тыс. руб.
Зона ресепшен
Стойка ресепшен
1
7 694
7,7
Гардеробная зона (шкаф с вешалками)
1
17 000
17,0
Кресло
2
2 342
4,7
Журнальный столик
1
4 500
4,5
Ноутбук
1
15 000
15,0
Принтер многофункциональный
1
8 000
8,0
ЖК телевизор
2
20 000
40,0
Кассовый аппарат
2
13 700
27,4
Диван
2
18 000
36,0
Ветрина для продажи косметики
2
5 600
11,2
Зеркало
1
15 000
15,0
IP-телефон
1
15 000
15,0
Итого
201,5
Мышки, веб-камеры и пр..
...
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Прогноз движения денежных средств отражает периодичность поступлений и выплат, т.е. движение денежных средств определено с учётом реальных платёжных сроков по всем статьям расходов (таблица 8).
Таблица 8 – Возврат заёмных средств
Месяц года
Остаток кредита на начало периода, руб.
Сумма кредита, уплаченного за период, руб.
Сумма платежей по процентам, руб.
Средства, направляемые на погашение кредита и процентов по нему, руб.
Остаток невозвращённого кредита на конец месяца, руб.
...
РАЗДЕЛ 7. НЕОБХОДИМЫЙ СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ
Финансирование проекта предполагается осуществить за счёт собственных (40%) и заёмных средств (60%). После мониторинга банковских услуг для малого бизнеса, а также льготных федеральных и региональных программ, в качестве финансового учреждения выбран «Сбербанк».
Собственные средства планируется использовать на регистрацию бизнеса, оплату лицензии, изготовление печати, услуги связи, на покрытие кассовых разрывов в первые месяцы работы и прочие расходы. Приобретение материалов, оборудования, арендная плата, затраты на рекламу будут профинансированы за счёт кредитных средств. Погашение кредита планируется в течение 2 лет работы предприятия за счёт доходов от основной (предоставление услуг) и прочей (продажа косметических средств) деятельности, которые являются источниками получения прибыли.
Таблица 12 – Условия финансирования
Наименование показателей
Единица
измерения
Значение
показателей
Собственные средства
тыс. руб.
...
без
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
РАЗДЕЛ 2. СОСТАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ПЛАНА
РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. ПЕРСОНАЛ
РАЗДЕЛ 5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
РАЗДЕЛ 7. НЕОБХОДИМЫЙ СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ
РАЗДЕЛ 8. ИСТОЧНИКИ СТАРТОВОГО КАПИТАЛА
РАЗДЕЛ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
Ниже мы составили прогноз заказов услуг компании на основе ее прайса (таблица 2).
Таблица 2 – Прогнозный объём продаж при работе на 100% мощности
Показатель
Всего услуг за месяц
Средний уровень цен, руб.
Выручка в месяц, руб.
Выручка за квартал, руб.
Выручка за год, руб.
Создание «одностраничеников»
3 170,53
2 929 568
8 788 704
35 154 816
Наполнение контентов
2 300,00
837 200
2 511 600
10 046 400
Создание 1 стр. сайта (от 5 стр.)
134
2 571,64
344 600
1 033 800
4 135 200
Интернет-реклама
Баннерная
130
2 150,00
279 500
838 500
3 354 000
Контекстная
312
2 083,33
650 000
1 950 000
7 800 000
Таргетированная реклама в соцсетях.
234
3 000,00
702 000
2 106 000
8 424 000
Вирусная реклама.
234
700,00
163 800
491 400
1 965 600
Тизерная реклама.
234
500,00
117 000
351 000
1 404 000
Реклама на YouTube.
...
РАЗДЕЛ 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН. ПЕРСОНАЛ
Рассмотрим планируемую организационную структуру управления компании «ЗИКО». Она представлена на рис. 1.
Организационная структура «ЗИКО» представляет собой функционально-иерархическую линейную структуру управления, и характеризуется следующими признаками:
- нижний уровень подчиняется линейно руководителю верхнего уровня;
- конкретные функции управления выполняются директором;
- четко выражена иерархия;
- функциональная специализация по областям и задачам компании.
Рисунок 2. Организационная структура «ЗИКО»
Далее мы рассмотрим обязанности и роль некоторых должностей в компании, исходя из аналогичной компании. Генеральный директор осуществляет руководство в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленной компетенции всеми видами деятельности организации. Организует работу и взаимодействие производственных единиц и других структурных подразделений.
...
РАЗДЕЛ 5. КАЛЬКУЛЯЦИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
Первоначальные инвестиции будут рассмотрены нами ниже. Приобретение ПО и расходных материалов для офиса и оборудования предусматривается у самых надёжных поставщиков, зарекомендовавших себя на этом рынке.
Таблица 5 – Инвестиции в оборудование
Наименование показателей
Количество единиц
Стоимость единицы, руб.
Затраты,
тыс. руб.
Зона ресепшен
Стойка ресепшен
1
7 694
7,7
Гардеробная зона (шкаф с вешалками)
1
17 000
17,0
Кресло
2
2 342
4,7
Журнальный столик
1
4 500
4,5
Ноутбук
1
15 000
15,0
Принтер многофункциональный
1
8 000
8,0
ЖК телевизор
2
20 000
40,0
Кассовый аппарат
2
13 700
27,4
Диван
2
18 000
36,0
Ветрина для продажи косметики
2
5 600
11,2
Зеркало
1
15 000
15,0
IP-телефон
1
15 000
15,0
Итого
201,5
Мышки, веб-камеры и пр..
...
РАЗДЕЛ 6. ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Прогноз движения денежных средств отражает периодичность поступлений и выплат, т.е. движение денежных средств определено с учётом реальных платёжных сроков по всем статьям расходов (таблица 8).
Таблица 8 – Возврат заёмных средств
Месяц года
Остаток кредита на начало периода, руб.
Сумма кредита, уплаченного за период, руб.
Сумма платежей по процентам, руб.
Средства, направляемые на погашение кредита и процентов по нему, руб.
Остаток невозвращённого кредита на конец месяца, руб.
...
РАЗДЕЛ 7. НЕОБХОДИМЫЙ СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ
Финансирование проекта предполагается осуществить за счёт собственных (40%) и заёмных средств (60%). После мониторинга банковских услуг для малого бизнеса, а также льготных федеральных и региональных программ, в качестве финансового учреждения выбран «Сбербанк».
Собственные средства планируется использовать на регистрацию бизнеса, оплату лицензии, изготовление печати, услуги связи, на покрытие кассовых разрывов в первые месяцы работы и прочие расходы. Приобретение материалов, оборудования, арендная плата, затраты на рекламу будут профинансированы за счёт кредитных средств. Погашение кредита планируется в течение 2 лет работы предприятия за счёт доходов от основной (предоставление услуг) и прочей (продажа косметических средств) деятельности, которые являются источниками получения прибыли.
Таблица 12 – Условия финансирования
Наименование показателей
Единица
измерения
Значение
показателей
Собственные средства
тыс. руб.
...
без
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
3 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую