Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
1.1. Сущность и необходимость бизнес-планирования
1.2. Структура бизнес-плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана, как инструмент финансового оздоровления
2.1. Резюме проекта по бизнес-плану
2.2. SWOT-анализ
2.3. Основные риски реализации бизнес-плана.
2.4. Рынки сбыта.
2.5. План рекламы и маркетинга
2.6. Стратегия развития продаж.
2.7. Резюме конкретных преимуществ при реализации бизнес-плана.
Заключение
Литература
1.2. Структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные подходы и структуру, которые будут зависеть от характера бизнеса, основных целей составления бизнес-плана и предъявляемых к нему требований. Так, например, бизнес-план производственного предприятия будет отличаться от бизнес-плана торговой структуры или предприятия сферы услуг. Разница в масштабах предприятия существенно влияет на требования к бизнес-плану в части объема информации и уровня ее детализации, однако структура бизнес-плана от этого никак не зависит.
Структура бизнес-плана, или его основные разделы, одинаковы и для обоих вариантов представления бизнес-плана - кратком резюме или развернутом и всестороннем варианте. Разница между ними только в объеме информации - резюме, в отличие от полного варианта содержит только основную информацию и выводы.
...
2.1. Резюме проекта по бизнес-плану
Основной целью проекта является создание защитного экрана от одного из видов незаконного копирования – видеосъемки фильмов в кинотеатрах.
А также внедрение нашего проекта в индустрию кинопроката.
В мировой практике, особенно в России, существует проблема незаконного копирования мультимедиа продуктов, которое забирает существенную долю прибыли авторов, а также нарушает авторские права. Во всем мире уже идет борьба с подобными явлениями, Россия же существенно отстает в данном аспекте. Наш инновационный проект будет способен дать толчок в данной отрасли не только в России, но и позволит эффективней бороться с пиратством другим странам.
Наш экран позволит существенно сократить убытки от продажи нелицензионной продукции, так как качественная защита не позволит произвести копирование с экрана, которое является источником 80-90% нелицензионных копий.
...
2.4. Рынки сбыта.
Характеристика отечественного и зарубежного рынка.
На сегодня отечественная и зарубежная сети кинотеатров представляют собой сильно контрастирующую индустрию. Если в более развитых странах любая сеть кинотеатров уже давно обладает цифровым оборудованием, и это считается чем-то обыденным, то в нашей стране иметь цифровое оборудование в кинотеатре для многих предпринимателей так и остается идеей, лишенной финансирования. Несмотря на подобные проблемы мы рассматриваем российский рынок как один из приоритетных, потому что у нас в ведущих сетях кинотеатров принято быть лидерами рынка и внедрять новые технологии по мере их поступления. Ну а если ведущие кинотеатры на собственном примере докажут полезность и выгоду нашего экрана, то и остальные более мелкие кинотеатры не окажутся в стороне и будут заинтересованы в покупке и установки нашего экрана. Так же мы рассчитываем выйти на зарубежные рынки Европы, Азии и Америки, как максимум, в течение 2 – 3 лет.
...
2.5. План рекламы и маркетинга
Так как спектр потребления нашего продукта очень узки, то обычной рекламой по телевизору и флаерами не обойтись. Нам необходима стратегия для узкоспециализированного товара. Мы предлагаем несколько методов.
Первый из них – это работа напрямую с потребителями, т.е кинотеатрами, т.е связываться для начала с администрацией кинотеатров, предлагать им свои экраны, обосновывая их выгоду и основные преимущества.
Второй из них – это реклама через Интернет, ведь глобальная сеть может сильно упростить нам работу по увеличению известности экрана, тем более что можно общаться с клиентами прямо на их сайте, и предлагать на их Интернет-ресурсах наш товар.
Третий метод – это участи нашей компании в известных технологических выставках, где можно не просто дать товару рекламу, но и заключить контракт и потенциальными инвесторами или покупателями.
...
2.6. Стратегия развития продаж.
Первоначально нужно позаботиться о том, чтобы наша компания и продукция узнавалась и сама себе была рекламой. Необходимо подобрать компании подходящее современное название, выбрать цвета компании, спроектировать и создать торговую марку. Постоянно рекламировать компанию, участвовать в благотворительных мероприятиях, выставках новейших разработок и т.д.
Продажи будут осуществляться как при прямом предложении. Т.е. заключение соглашений с компаниями, сотрудничество и оказание сервиса производителем самому потребителю, без посредников. Это позволит сократить расходы на посредниках, складах, вследствие чего себестоимость будет ниже и цена более приемлемой.
Создание интернет сайта компании, в котором будет интернет магазин и вся необходимая информация для клиентов. Такое решение тоже позволит экономить деньги, снижать затраты.
...
2.7. Резюме конкретных преимуществ при реализации бизнес-плана.
1. Новизна. Проект является новой полезной моделью, ранее нигде не использованной.
2. Актуальность. На рынке мультимедиа и в сети мы видим большое количество пиратской видео продукции, наш продукт поможет отчасти решить проблему незаконной видеосъемки в кинотеатрах.
3. Потребность. Кинотеатры, режиссеры, видео студии недополучают от тысяч, до миллионов долларов из-за незаконного копирования и использования их работ, они заинтересованы в решении этой проблемы.
4. Технологичность. Экран создается из современных высокотехнологичных комплектующих, т.е. «идет в ногу со временем», далее возможна модернизация, hi-tech - уровень - важный фактор.
5. Широкий масштаб рынка. Поскольку кинотеатры находятся в каждой стране, в некоторых их тысячи и их число неуклонно растет, то мировой рынок обладает большой потребность, которую мы можем со временем удовлетворить.
6. Ниша абсолютно свободна.
...
......
25. Менеджмент на промышленном предприятии. / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. Эколайн, 2016. – 289 с.
26. Москвин В. Почему инвесторы не стремятся вкладывать средства в россий-ские инновационные проекты // Риск-менеджмент. – 2007. - № 6. – С. 25-28
27. Мухамедьярова А. Финансовое планирование при помощи платежного ка-лендаря // Консультант. – 2016. - № 7. – С. 41-44
.....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Глава 1. Теоретические аспекты разработки бизнес-плана
1.1. Сущность и необходимость бизнес-планирования
1.2. Структура бизнес-плана
Глава 2. Разработка бизнес-плана, как инструмент финансового оздоровления
2.1. Резюме проекта по бизнес-плану
2.2. SWOT-анализ
2.3. Основные риски реализации бизнес-плана.
2.4. Рынки сбыта.
2.5. План рекламы и маркетинга
2.6. Стратегия развития продаж.
2.7. Резюме конкретных преимуществ при реализации бизнес-плана.
Заключение
Литература
1.2. Структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана не регламентирована законодательством, поэтому каждая фирма разрабатывает собственные подходы и структуру, которые будут зависеть от характера бизнеса, основных целей составления бизнес-плана и предъявляемых к нему требований. Так, например, бизнес-план производственного предприятия будет отличаться от бизнес-плана торговой структуры или предприятия сферы услуг. Разница в масштабах предприятия существенно влияет на требования к бизнес-плану в части объема информации и уровня ее детализации, однако структура бизнес-плана от этого никак не зависит.
Структура бизнес-плана, или его основные разделы, одинаковы и для обоих вариантов представления бизнес-плана - кратком резюме или развернутом и всестороннем варианте. Разница между ними только в объеме информации - резюме, в отличие от полного варианта содержит только основную информацию и выводы.
...
2.1. Резюме проекта по бизнес-плану
Основной целью проекта является создание защитного экрана от одного из видов незаконного копирования – видеосъемки фильмов в кинотеатрах.
А также внедрение нашего проекта в индустрию кинопроката.
В мировой практике, особенно в России, существует проблема незаконного копирования мультимедиа продуктов, которое забирает существенную долю прибыли авторов, а также нарушает авторские права. Во всем мире уже идет борьба с подобными явлениями, Россия же существенно отстает в данном аспекте. Наш инновационный проект будет способен дать толчок в данной отрасли не только в России, но и позволит эффективней бороться с пиратством другим странам.
Наш экран позволит существенно сократить убытки от продажи нелицензионной продукции, так как качественная защита не позволит произвести копирование с экрана, которое является источником 80-90% нелицензионных копий.
...
2.4. Рынки сбыта.
Характеристика отечественного и зарубежного рынка.
На сегодня отечественная и зарубежная сети кинотеатров представляют собой сильно контрастирующую индустрию. Если в более развитых странах любая сеть кинотеатров уже давно обладает цифровым оборудованием, и это считается чем-то обыденным, то в нашей стране иметь цифровое оборудование в кинотеатре для многих предпринимателей так и остается идеей, лишенной финансирования. Несмотря на подобные проблемы мы рассматриваем российский рынок как один из приоритетных, потому что у нас в ведущих сетях кинотеатров принято быть лидерами рынка и внедрять новые технологии по мере их поступления. Ну а если ведущие кинотеатры на собственном примере докажут полезность и выгоду нашего экрана, то и остальные более мелкие кинотеатры не окажутся в стороне и будут заинтересованы в покупке и установки нашего экрана. Так же мы рассчитываем выйти на зарубежные рынки Европы, Азии и Америки, как максимум, в течение 2 – 3 лет.
...
2.5. План рекламы и маркетинга
Так как спектр потребления нашего продукта очень узки, то обычной рекламой по телевизору и флаерами не обойтись. Нам необходима стратегия для узкоспециализированного товара. Мы предлагаем несколько методов.
Первый из них – это работа напрямую с потребителями, т.е кинотеатрами, т.е связываться для начала с администрацией кинотеатров, предлагать им свои экраны, обосновывая их выгоду и основные преимущества.
Второй из них – это реклама через Интернет, ведь глобальная сеть может сильно упростить нам работу по увеличению известности экрана, тем более что можно общаться с клиентами прямо на их сайте, и предлагать на их Интернет-ресурсах наш товар.
Третий метод – это участи нашей компании в известных технологических выставках, где можно не просто дать товару рекламу, но и заключить контракт и потенциальными инвесторами или покупателями.
...
2.6. Стратегия развития продаж.
Первоначально нужно позаботиться о том, чтобы наша компания и продукция узнавалась и сама себе была рекламой. Необходимо подобрать компании подходящее современное название, выбрать цвета компании, спроектировать и создать торговую марку. Постоянно рекламировать компанию, участвовать в благотворительных мероприятиях, выставках новейших разработок и т.д.
Продажи будут осуществляться как при прямом предложении. Т.е. заключение соглашений с компаниями, сотрудничество и оказание сервиса производителем самому потребителю, без посредников. Это позволит сократить расходы на посредниках, складах, вследствие чего себестоимость будет ниже и цена более приемлемой.
Создание интернет сайта компании, в котором будет интернет магазин и вся необходимая информация для клиентов. Такое решение тоже позволит экономить деньги, снижать затраты.
...
2.7. Резюме конкретных преимуществ при реализации бизнес-плана.
1. Новизна. Проект является новой полезной моделью, ранее нигде не использованной.
2. Актуальность. На рынке мультимедиа и в сети мы видим большое количество пиратской видео продукции, наш продукт поможет отчасти решить проблему незаконной видеосъемки в кинотеатрах.
3. Потребность. Кинотеатры, режиссеры, видео студии недополучают от тысяч, до миллионов долларов из-за незаконного копирования и использования их работ, они заинтересованы в решении этой проблемы.
4. Технологичность. Экран создается из современных высокотехнологичных комплектующих, т.е. «идет в ногу со временем», далее возможна модернизация, hi-tech - уровень - важный фактор.
5. Широкий масштаб рынка. Поскольку кинотеатры находятся в каждой стране, в некоторых их тысячи и их число неуклонно растет, то мировой рынок обладает большой потребность, которую мы можем со временем удовлетворить.
6. Ниша абсолютно свободна.
...
......
25. Менеджмент на промышленном предприятии. / Кошкин Л.И., Хачатуров А.Е., Булатов И.С. Эколайн, 2016. – 289 с.
26. Москвин В. Почему инвесторы не стремятся вкладывать средства в россий-ские инновационные проекты // Риск-менеджмент. – 2007. - № 6. – С. 25-28
27. Мухамедьярова А. Финансовое планирование при помощи платежного ка-лендаря // Консультант. – 2016. - № 7. – С. 41-44
.....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую