Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 4
1. Понятие и сущность, основные направления электронной коммерции на электронных рынках 6
1.1 Основные понятия и сущность электронной коммерции на электронных рынках 6
1.2 Правовая основа электронной коммерции в РФ 11
1.3 Проблемы и перспективы развития электронных рынков в России 13
2. Анализ коммерческой деятельности интернет магазина «Koleso 22» 20
2.1. Общая характеристика торгового предприятия 20
2.2. Оценка эффективности интернет торговли 22
3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности интернет – магазина 26
3.1 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности интернет – магазина ООО «Koleso 22» 26
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложение
1.1 Основные понятия и сущность электронной коммерции на электронных рынках
Использование компьютеров для совершения бизнес – сделок в целях продаж началось еще 30-40 лет назад.
Первым интернет – магазином является Amazon. В 1995 году в деятельности данного магазина были зарегистрированы первые продажи через Интернет.
Не так давно в данной области произошло взрывообразное развитие. Сегодня же уже электронный бизнес входит в стадию нормального функционирования, завершая также и трансформацию понятий, применяемых в данной области.
Так, электронная коммерция – одна из форм бизнеса, где субъекты взаимодействуют межу собой электронным образом. 1
В широком же смысле электронная коммерция представляет различные формы бизнеса, в основном деятельности, использующие возможности информационных сетей. Это может быть маркетинг, аренда приложений, предоставление услуг, информации, продажа товаров и т.д.
Такая деятельность происходит на электронных ранках.
...
1.2 Правовая основа электронной коммерции в РФ
Интернет является глобальным информационным пространством, не имеющим государственных границ. Данная сеть является не только эффективнейшим средством доступа к информационным ресурсам, накопленным человечеством, но и является мощнейшим средством распространения массовой информации.
С другой стороны, с использованием сети Интернет связаны: возможность бесконтрольного распространения вредной информации, проникновения в системы управления, нарушения прав человека и т.п. требует особого внимания к вопросам информационной защиты.
Сегодня Интернет развивается насколько быстрыми темпами, что его развитие опережает совершенствования нормативных правовых актов, необходимых для регулирования возникающих проблем.
...
1.3 Проблемы и перспективы развития электронных рынков в России
В настоящее время Россия от развитых стран в разработке и использовании современной инфраструктуры развития электронного рынка товаров и услуг и имеет некоторые проблемы.
Актуальные проблемы интернет - торговли в России, препятствующие развитию рынка:
1. Административные барьеры. Интернет - бизнес – это прежде всего предпринимательская деятельность, следовательно, и здесь существуют некоторые административные барьеры. Торговля через интернет в российских законодательных актах звучит как «дистанционный способ продажи товара» и регулируется основными законами: ГК РФ (ст. 497); Закон о Защите прав потребителя (ст. 26.1).
Как и любой другой бизнес интернет – торговлю контролируют органы власти: налоговая инспекция, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, трудовая инспекция и пожарный надзор (при наличии офиса с персоналом).
...
2.1. Общая характеристика торгового предприятия
Рассматриваемой организацией является Общество с ограниченной ответственностью «Koleso 22». Данное предприятие начало свою деятельность в сентябре 2009 года.
Организация является юридическим лицом и имеет свой самостоятельный баланс, круглую печать, товарный знак, расчетный счет и так далее.
Торговые залы представлены в городе Барнауле.
Целью магазина состоит в насыщении рынка товара народного пользованиям, а именно автомобильными шинами и дисками, а также услугами в целях удовлетворения нужд, как отдельных граждан, так и юридических лиц, а также создание дополнительных рабочих мест и, конечно же, получение прибыли.
Предметом деятельности ООО «Koleso 22» является закуп и реализация дисков и шин для автомобилей.
ООО «Koleso 22» предлагает автомобильные шины и диски ведущих мировых брендов (легковые шины Kama, Tigar Touring, Hankook и многие другие). Продажа шин и дисков осуществляется оптом и в розницу.
...
2.2. Оценка эффективности интернет торговли
Эффективная система представляет собой свойство системы, с помощью которого поставленная цель выполняется качественно в рамках заданных условий.
Показатель эффективности показывает выполнение конкретной системы поставленных перед ней задач, который можно применять, в том числе и для определения оптимальности функционирования интернет – магазина.
Кардинальным показателем, показывающим эффективность функционирования систему с экономической стороны, является показатель окупаемости и выгодности интернет – магазина, характеризующий все произведенные затраты и создание и функционирование системы.
Также помимо экономической эффективности существует еще и техническая и социальная эффективность интернет - магазина.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе», в ред. от 8 марта 2015 г., с изм. и доп., вступ. в силу с 1 октября 2015 г. // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в ред. от 13 июля 2015 г., с изм. и доп., вступ. в силу с 10 января 2016 г. // Собрание законодательства РФ. 2006. № 31 (ч. 1). Ст. 3448.
4. Абдикеева, Н. М.. Интернет-технологии в экономике знаний [Текст]: Учебник // Н. М. Абдикеева. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 448 с.
5. Алексеев, А. В. Будущее электронной коммерции[Текст] /А.В. Алексеев // Инфобизнес. - 2014. - № 48, - с. 47-52
6. Алексунин, В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]: Учеб. пособие./ В. А. Алексунин - М.: «Дашков и К», 2015.- 274 с.
7. Брагин, Л. А. Организация розничной торговли в сети Интернет: Учебное пособие [Текст] // Л. А. Брагин, Т. В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 120 с.
8. Гагарин А.П., Миролюбов А.А., Подолянец Л.А. Основы электронного бизнеса: учебник для вузов. — СПб.: Иван Федоров, 2002.
9. Дороболюк Т. Б., Системное совершенствование законодательного регулирования интернет-торговли // - Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 1. - С. 31-39.
10. Киселев, Ю. Н. Электронная коммерция: практическое руководство [Текст] // Ю. Н. Киселев. – М.: Дашков и К, 2017. – 684 с.
11. Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие / О. А. Кобелев; под ред. проф. С. В. Пирогова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.- С. 11.
12. Козье, Д. Я. Электронная коммерция [Текст] // Д.Я. Козье - М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция» - 2015. – 90 с.
13. Михайловская И. Д. Понятие Интернет-торговли // Машиностроитель - 2015 - №7 – с. 45-54.
14. Пэтл К., Маккартни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. — СПб.: Питер, 2005.
15. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: Изд–во СПГУЭиФ, 2004.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 4
1. Понятие и сущность, основные направления электронной коммерции на электронных рынках 6
1.1 Основные понятия и сущность электронной коммерции на электронных рынках 6
1.2 Правовая основа электронной коммерции в РФ 11
1.3 Проблемы и перспективы развития электронных рынков в России 13
2. Анализ коммерческой деятельности интернет магазина «Koleso 22» 20
2.1. Общая характеристика торгового предприятия 20
2.2. Оценка эффективности интернет торговли 22
3. Основные направления совершенствования коммерческой деятельности интернет – магазина 26
3.1 Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности интернет – магазина ООО «Koleso 22» 26
Заключение 30
Список использованной литературы 33
Приложение
1.1 Основные понятия и сущность электронной коммерции на электронных рынках
Использование компьютеров для совершения бизнес – сделок в целях продаж началось еще 30-40 лет назад.
Первым интернет – магазином является Amazon. В 1995 году в деятельности данного магазина были зарегистрированы первые продажи через Интернет.
Не так давно в данной области произошло взрывообразное развитие. Сегодня же уже электронный бизнес входит в стадию нормального функционирования, завершая также и трансформацию понятий, применяемых в данной области.
Так, электронная коммерция – одна из форм бизнеса, где субъекты взаимодействуют межу собой электронным образом. 1
В широком же смысле электронная коммерция представляет различные формы бизнеса, в основном деятельности, использующие возможности информационных сетей. Это может быть маркетинг, аренда приложений, предоставление услуг, информации, продажа товаров и т.д.
Такая деятельность происходит на электронных ранках.
...
1.2 Правовая основа электронной коммерции в РФ
Интернет является глобальным информационным пространством, не имеющим государственных границ. Данная сеть является не только эффективнейшим средством доступа к информационным ресурсам, накопленным человечеством, но и является мощнейшим средством распространения массовой информации.
С другой стороны, с использованием сети Интернет связаны: возможность бесконтрольного распространения вредной информации, проникновения в системы управления, нарушения прав человека и т.п. требует особого внимания к вопросам информационной защиты.
Сегодня Интернет развивается насколько быстрыми темпами, что его развитие опережает совершенствования нормативных правовых актов, необходимых для регулирования возникающих проблем.
...
1.3 Проблемы и перспективы развития электронных рынков в России
В настоящее время Россия от развитых стран в разработке и использовании современной инфраструктуры развития электронного рынка товаров и услуг и имеет некоторые проблемы.
Актуальные проблемы интернет - торговли в России, препятствующие развитию рынка:
1. Административные барьеры. Интернет - бизнес – это прежде всего предпринимательская деятельность, следовательно, и здесь существуют некоторые административные барьеры. Торговля через интернет в российских законодательных актах звучит как «дистанционный способ продажи товара» и регулируется основными законами: ГК РФ (ст. 497); Закон о Защите прав потребителя (ст. 26.1).
Как и любой другой бизнес интернет – торговлю контролируют органы власти: налоговая инспекция, Роспотребнадзор, Роскомнадзор, трудовая инспекция и пожарный надзор (при наличии офиса с персоналом).
...
2.1. Общая характеристика торгового предприятия
Рассматриваемой организацией является Общество с ограниченной ответственностью «Koleso 22». Данное предприятие начало свою деятельность в сентябре 2009 года.
Организация является юридическим лицом и имеет свой самостоятельный баланс, круглую печать, товарный знак, расчетный счет и так далее.
Торговые залы представлены в городе Барнауле.
Целью магазина состоит в насыщении рынка товара народного пользованиям, а именно автомобильными шинами и дисками, а также услугами в целях удовлетворения нужд, как отдельных граждан, так и юридических лиц, а также создание дополнительных рабочих мест и, конечно же, получение прибыли.
Предметом деятельности ООО «Koleso 22» является закуп и реализация дисков и шин для автомобилей.
ООО «Koleso 22» предлагает автомобильные шины и диски ведущих мировых брендов (легковые шины Kama, Tigar Touring, Hankook и многие другие). Продажа шин и дисков осуществляется оптом и в розницу.
...
2.2. Оценка эффективности интернет торговли
Эффективная система представляет собой свойство системы, с помощью которого поставленная цель выполняется качественно в рамках заданных условий.
Показатель эффективности показывает выполнение конкретной системы поставленных перед ней задач, который можно применять, в том числе и для определения оптимальности функционирования интернет – магазина.
Кардинальным показателем, показывающим эффективность функционирования систему с экономической стороны, является показатель окупаемости и выгодности интернет – магазина, характеризующий все произведенные затраты и создание и функционирование системы.
Также помимо экономической эффективности существует еще и техническая и социальная эффективность интернет - магазина.
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30 декабря 2008 г. № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. 2014. № 31. Ст. 4398.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. «О рекламе», в ред. от 8 марта 2015 г., с изм. и доп., вступ. в силу с 1 октября 2015 г. // Собрание законодательства РФ. 2006. № 12. Ст. 1232.
3. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в ред. от 13 июля 2015 г., с изм. и доп., вступ. в силу с 10 января 2016 г. // Собрание законодательства РФ. 2006. № 31 (ч. 1). Ст. 3448.
4. Абдикеева, Н. М.. Интернет-технологии в экономике знаний [Текст]: Учебник // Н. М. Абдикеева. - М.: ИНФРА-М, 2016. - 448 с.
5. Алексеев, А. В. Будущее электронной коммерции[Текст] /А.В. Алексеев // Инфобизнес. - 2014. - № 48, - с. 47-52
6. Алексунин, В. А. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете [Текст]: Учеб. пособие./ В. А. Алексунин - М.: «Дашков и К», 2015.- 274 с.
7. Брагин, Л. А. Организация розничной торговли в сети Интернет: Учебное пособие [Текст] // Л. А. Брагин, Т. В. Панкина. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 120 с.
8. Гагарин А.П., Миролюбов А.А., Подолянец Л.А. Основы электронного бизнеса: учебник для вузов. — СПб.: Иван Федоров, 2002.
9. Дороболюк Т. Б., Системное совершенствование законодательного регулирования интернет-торговли // - Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 1. - С. 31-39.
10. Киселев, Ю. Н. Электронная коммерция: практическое руководство [Текст] // Ю. Н. Киселев. – М.: Дашков и К, 2017. – 684 с.
11. Кобелев О. А. Электронная коммерция: Учебное пособие / О. А. Кобелев; под ред. проф. С. В. Пирогова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015.- С. 11.
12. Козье, Д. Я. Электронная коммерция [Текст] // Д.Я. Козье - М.: Издательско-торговый дом «Русская редакция» - 2015. – 90 с.
13. Михайловская И. Д. Понятие Интернет-торговли // Машиностроитель - 2015 - №7 – с. 45-54.
14. Пэтл К., Маккартни М.П. Секреты успеха в электронном бизнесе / Пер. с англ. под ред. Осипова Г.С. — СПб.: Питер, 2005.
15. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. — СПб.: Изд–во СПГУЭиФ, 2004.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую