Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Не так давно начался значительный и высокий рост фитнес-индустрии, появление новых программ занятий, открытие фитнес-клубов, проведение множества соревнований, введение ГТО и все это пользуется популярностью не только у старшего поколения, но и у молодежи. По мнению большинства, занятия способствуют повышению настроения, улучшение здоровья, предупреждение утомления, уравновешивание психологического состояния, развитие характера, спорт мотивирует человека на достижение целей. Сейчас идет пропаганда фитнес-культуры в средствах массовой информации и это подкрепляет интерес студентов фитнес технологиям.
Цель нашего исследования определить и тем самым ответить на интересующий многих вопрос, что же влияет на рост услуг подобного рода.
Задачей же будет провести анализ по собранному материалу и тем самым подойти к актуальности этой темы, чтобы ответить на то, чем многие задаются вопросом «Что же больше всего влияет на рост фитнес-услуг». Перед нами ставятся задачи: расписать последовательность исследования в Microsoft Project (установить сроки), далее приступить к изучению актуальной темы, провести маркетинговое исследование, доказать гипотезы.
Содержание
Введение 3
1. Теоритическая часть 4
1.1 Расчет частотного ряда 4
1.1 Графическое представление частотного ряда. 5
1.2 Непараметрический критерий оценки зависимости признаков X-квадрат 6
1.3 Типизация 8
2. Практическая часть 12
2.1 Графики по расчету абсолютных и относительных частот 12
2.2 Проверка статистических гипотез. Расчет критерия Х-квадрат. 15
2.3 Обработка качественных данных. Типизация 17
Заключение 20
Список литературы 21
Объектом нашего исследования стали фитнес-центры Приморского края, предметом-студенты в возрасте 17-23 лет. На основе вышесказанной проблемы, можно поставить гипотезы «Что занятия спортом родителей могут влиять на увеличенное число посещаемости студентов фитнес-услуг», «Мотивация и пропаганда здорового образа жизни влияют на рост фитнес-услуг».
Для проведения различных исследований проводится маркетинговый опрос, далее расчет часточного ряда, проверка гипотез, типизация.
1. «Моделирование поведения потребителей фитнес-услуг, опыт применения факторного анализа» Бартенева Н.Е. 2016г.
2. «Роль фитнес-индустрии в популяризации здорового образа жизни среди студентов» Култышева, А.В.,Сметанин А.Г. 2016г.
3. «Проблемы оздоровительной деятельности фитнес-клубов» Коляденко С.А. 2016г.
4. «Анализ факторов внешней рыночной среды при планировании стратегии развития предприятия фитнес индустрии» Милкина Е.А. 2016 г.
5. «Характеристика состояния рынка фитнес-услуг» Доброхотова Е.В. 2016г.
6. «Продвижение фитнес-услуг» Асомчик А. А. 2016г.
7. «Гендерные особенности поведения потребителей на рынке фитнес-услуг: опыт эмпирического исследования» Бартенева Н. Е. 2015 г.
8. «Исследование рынка фитнес-услуг» Федоренко А.О. 2015.
9. «Использование современных фитнес-программ и технологий в физическом воспитании студентов» Некрасов Г.Г., Писаренко С.Н., Хиврич И.И. 2016 г.
10. «Фитнес, как составляющая здорового образа жизни» Вегнер В.Ю. 2016г.
11. «Проблема снижения мотивации у занимающихся в фитнес-центрах» Поваров В.И.2016г.
12. Научная статья «Критерии Классификации и типология фитнес-программ» Степанова О.Н. Савин С.В. 2015г.
13. Научная статья «Мотивация Персонала В фитнес индустрии» Федоренко Т.М., Авершина Ю.С. 2016г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Не так давно начался значительный и высокий рост фитнес-индустрии, появление новых программ занятий, открытие фитнес-клубов, проведение множества соревнований, введение ГТО и все это пользуется популярностью не только у старшего поколения, но и у молодежи. По мнению большинства, занятия способствуют повышению настроения, улучшение здоровья, предупреждение утомления, уравновешивание психологического состояния, развитие характера, спорт мотивирует человека на достижение целей. Сейчас идет пропаганда фитнес-культуры в средствах массовой информации и это подкрепляет интерес студентов фитнес технологиям.
Цель нашего исследования определить и тем самым ответить на интересующий многих вопрос, что же влияет на рост услуг подобного рода.
Задачей же будет провести анализ по собранному материалу и тем самым подойти к актуальности этой темы, чтобы ответить на то, чем многие задаются вопросом «Что же больше всего влияет на рост фитнес-услуг». Перед нами ставятся задачи: расписать последовательность исследования в Microsoft Project (установить сроки), далее приступить к изучению актуальной темы, провести маркетинговое исследование, доказать гипотезы.
Содержание
Введение 3
1. Теоритическая часть 4
1.1 Расчет частотного ряда 4
1.1 Графическое представление частотного ряда. 5
1.2 Непараметрический критерий оценки зависимости признаков X-квадрат 6
1.3 Типизация 8
2. Практическая часть 12
2.1 Графики по расчету абсолютных и относительных частот 12
2.2 Проверка статистических гипотез. Расчет критерия Х-квадрат. 15
2.3 Обработка качественных данных. Типизация 17
Заключение 20
Список литературы 21
Объектом нашего исследования стали фитнес-центры Приморского края, предметом-студенты в возрасте 17-23 лет. На основе вышесказанной проблемы, можно поставить гипотезы «Что занятия спортом родителей могут влиять на увеличенное число посещаемости студентов фитнес-услуг», «Мотивация и пропаганда здорового образа жизни влияют на рост фитнес-услуг».
Для проведения различных исследований проводится маркетинговый опрос, далее расчет часточного ряда, проверка гипотез, типизация.
1. «Моделирование поведения потребителей фитнес-услуг, опыт применения факторного анализа» Бартенева Н.Е. 2016г.
2. «Роль фитнес-индустрии в популяризации здорового образа жизни среди студентов» Култышева, А.В.,Сметанин А.Г. 2016г.
3. «Проблемы оздоровительной деятельности фитнес-клубов» Коляденко С.А. 2016г.
4. «Анализ факторов внешней рыночной среды при планировании стратегии развития предприятия фитнес индустрии» Милкина Е.А. 2016 г.
5. «Характеристика состояния рынка фитнес-услуг» Доброхотова Е.В. 2016г.
6. «Продвижение фитнес-услуг» Асомчик А. А. 2016г.
7. «Гендерные особенности поведения потребителей на рынке фитнес-услуг: опыт эмпирического исследования» Бартенева Н. Е. 2015 г.
8. «Исследование рынка фитнес-услуг» Федоренко А.О. 2015.
9. «Использование современных фитнес-программ и технологий в физическом воспитании студентов» Некрасов Г.Г., Писаренко С.Н., Хиврич И.И. 2016 г.
10. «Фитнес, как составляющая здорового образа жизни» Вегнер В.Ю. 2016г.
11. «Проблема снижения мотивации у занимающихся в фитнес-центрах» Поваров В.И.2016г.
12. Научная статья «Критерии Классификации и типология фитнес-программ» Степанова О.Н. Савин С.В. 2015г.
13. Научная статья «Мотивация Персонала В фитнес индустрии» Федоренко Т.М., Авершина Ю.С. 2016г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую