Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.....
Объект исследования данной работы – это разработка стратегии деятельности малого предприятия.
Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в процессе разработки бизнес-плана фотостудии «-».
Целью данной работы является организация предпринимательской деятельности в сфере услуг на примере разработки стратегии открытия фотостудии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) Проанализировать макросредупредприятия;
2) Проанализировать микросреду открываемого предприятия;
3) Изучить состав и деятельность основных конкурентов;
4) Выявить сильные и слабые стороны открываемой фотостудии;
5) Выделить целевую аудиторию;
6) Составить ценовую политику предприятия;
7) Разработать технологию продаж предприятия;
8) Составить инвестиционный план;
9) Разработать стратегию дальнейшего развития предприятия.
Введение
Глава 1. Аналитическая часть
1.1. Общее описание предприятия
1.2. Стратегический анализ среды предприятия
1.3. Анализ ассортимента предприятия
1.4. Ценообразование и технология продаж предприятия
1.5. Краткий инвестиционный план
Глава 2. Выбор и обоснование стратегических альтернатив и организация реализации стратегии предприятия
2.1. Маркетинговые мероприятия
2.2. Перспективы развития
2.3. Краткий инвестиционный план на 2 год
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.1. Общее описание предприятия
Название организации: ИП «-» – фотостудия и фотосалон, оказывающий услуги по фотографии и фотопечати.
Фотостудия предназначена для проведения фото-художественных работ, которые заключаются в создании образа потребителя путем средств и методов фото-художественного воздействия свето- и фототехники. Средствами для работы Фотостудии является ее техническое оснащение.
К фото-художественным методам относятся:
- подбор и нанесение макияжа;
- выбор одежды согласно выбору образа клиента,
- выставление света;
- установка дополнительного реквизита;
- обработка полученного продукта – фотослайдов инструментами компьютерного фотодизайна, посредством программ Photoshop, CorelDraw и
прочих.
1. Организационно-правовая форма
Выбор организационно-правовой формы юридического лица – важный этап в процессе регистрации компании. При этом он является одним из самых первых этапов, которые предваряют подачу документов в регистрирующие органы.
...
1.2. Стратегический анализ среды предприятия
Услуги по изготовлению фотографий сформировались как вид экономической деятельности в начале двадцатого века. Однако по мере развития научно-технического прогресса фотоуслуги постепенно становились отраслевой группой услуг с соответствующей материально-технической базой, производственными объединениями и т.д. По мере развития научно-технического прогресса совершенствовалось оборудование, что способствовало повышению производительности и улучшению качества обслуживания и, как следствие, расширению ассортимента оказываемых услуг.
Можно выделить следующие этапы развития российского рынка фотобизнеса:
• Этап 1. 1993-1998гг. Рождение и активный рост.
• Этап 2. 1998-2003гг. Кризис.
• Этап 3. 2004-2008гг. Возрождение и активное развитие.
• Этап 4. 2009-2013гг. Стагнация.
• Этап 5. 2014-2020гг. Формирование нового фоторынка.
...
1.3. Анализ ассортимента предприятия
Фотостудия «ZoomRoom» предоставляет следующие услуги (Таблица 7), предполагаемый объем реализуемой продукции (Таблица 8):
Таблица 7 - Предоставляемые услуги
Вид услуги
Тип услуги
Фотоуслуги
• Профессиональная съемка в студии;
• Фото на документы;
• Выездная фотосъемка;
• Фотосъемка свадеб;
• Съемка Love Story;
• Предметная съемка;
• Проведение рекламной фотосъемки;
• Детская фотосъемка;
• Семейная фотосъемка.
Аренда
• Почасовая аренда помещения;
• Аренда реквизита;
• Аренда фототехники и осветительного оборудования.
Услуги стилиста
• Макияж;
• Прически;
• Корректировка готового макияжа/прически;
• Создание тематического образа.
Печать и полиграфия
• Печать фотографий на бумаге;
• Печать фотографий на различных предметах (кружки, футболки, сумки, значки, чехлы для телефонов и др.);
• Печать полиграфической продукции (визитки, брошюры, наклейки, календари, конверты и др.
...
1.4. Ценообразование и технология продаж предприятия
Ценовая политика фирмы как средство завоевания потребителя играет большую роль даже на высокоразвитых европейских рынках. Особенно это актуально для предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов, расширения возможностей выхода российских предприятий на внешний рынок, сохранения низкого платежеспособного спроса населения страны.
Поскольку результаты SWOT-анализа и данные анализа конкурентов не выявили явного превосходства продукции открываемой фотостудии над продукцией других конкурентов, то будет использоваться стратегия проникновения на рынок. Она эффективна для полностью ненасыщенного рынка.
...
1.5. Краткий инвестиционный план
Данный раздел работы рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств.
Исходя из установленных цен и предполагаемого объема реализованной продукции, на начальный период открытия предприятия выручка составит в год – 5 668 560рублей.А структура затрат представлена в Таблице 10.
Таблица 10 - Структура затрат
Затраты
В месяц (руб.)
Сумма (руб./год)
Комментарий
Заработная плата работника:
• Фотограф (1 чел.)
• Администратор-бухгалтер
• Стилист
40 000
7500
7 875
480 000
90 000
94 500
Зарплату фотографа, чтобы было выгоднее работать именно в нашей студии, необходимо сделать немногим выше средней заработной платы. Стилист будет приглашенным работником, следовательно, он будет работать по часовой тарифной ставке.
...
2.1. Маркетинговые мероприятия
Главное в маркетинге – целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности.
Основной целью деятельности фирмы является выход и успешное утверждение на рынке фирм г. Королева, предоставляющих услуги по оказанию фотоуслуг, а также получение достаточно стабильной прибыли.
В данном случае главной целью маркетинга является обеспечение наличия нужного количества услуг для нужной аудитории, в нужном количестве, в нужное время, по подходящей цене, при осуществлении необходимых коммуникаций и мер по стимулированию сбыта.
Достижение указанных целей планируется посредством действия согласно следующей стратегии маркетинга:
Для привлечения клиентов следует разработать свой уникальный имидж и логотип фотостудии. Для фотостудии было выбрано довольно необычное название «-», слоган студии – «Искусство останавливать время!».
Открытие фотостудии «-» планируется в ноябре 2017 года.
...
2.2. Перспективы развития
1. Помимо основных услуг, которые будет оказывать фотостудия, можно будет добавить такую услугу, как «Фотокурсы». (Таблица 13)
Таблица 13 - Курсы, проводимые в фотостудии
Название курса
Стоимость
(руб.)
Комментарий
Основы цифровой фотографии
10 000
Ручные настройки – наш выбор! Автоматический режим – для детей! Вы узнаете, зависит ли крутость фотографа от длины его объектива.
По окончанию курса вы сможете:
- Освоить работу, как собственной фототехники, так и студийного оборудования;
- Планировать съемочный процесс, правильно выбирать объект, место и время съемки;
- Фотографировать как в студии так и на природе, как портреты так и пейзажи с пониманием основ композиции и работы со светом;
- Пополнить свое портфолио новыми фотографиями.
Длительность курса: 6 занятий (1 месяц).
Количество человек: 4.
Основы студийной съемки
8 000
Данный курс рассчитан на фотографов, уже имеющих опыт съемки в студии. Вы узнаете массу новых схем света и нюансов работы в студии.
...
Заключение долгосрочного договора аренды;
Покупка помещения за счет полученной прибыли
Увеличение расходов и, как следствие, уменьшение прибыли
Рост налогов и инфляции, снижение платежеспособности населения
1
Снижение цен для удержания клиентов, привлечение новых инвестиций
Снижение общей выручки фотостудии
Продолжение Таблицы 3
Появление новых конкурентов
0,75
Индивидуальная работа с клиентами
Снижение доходов
Непостоянство спроса на ряд оказываемых услуг
0,5
Разработка более широкого перечня оказываемых услуг
Снижение прибыли организации
Природные риски (стихийные бедствия, наводнения, тайфуны, землетрясения и др.)
0
Для выбранного региона данный вид рисков отсутствует
Снижение общей выручки фотостудии
Внутренние:
Непрофессионализм сотрудников
0,75
Жесткий отбор кадров. Обучение и повышение квалификации персонала.
...
.......
7. Зеркальные фотоаппараты. [Электронный ресурс]:http://www.dns-shop.ru/catalog/17a89d2b16404e77/zerkalnye-fotoapparaty/
8. Компьютеры и ноутбуки. [Электронный ресурс]:http://www.dns-shop.ru/catalog/17a892f816404e77/noutbuki/
9. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
10. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. [Электронный ресурс]:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/fe5a38b572fae8cd797510c72ea951cabb11736f/
11. Объявления об аренде нежилых помещений в г.Королев. [Электронный ресурс]:http://www.domofond.ru/arenda-kommercheskoynedvizhimosti-korolev-c3594?RentalRate=Month&Page=2
12. Осветительное оборудование для фотостудии.[Электронный ресурс]:http://www.amd-photo.ru/category/studio-light/
13. Пансков В.Г.; Князев, В.Г. Налоги и налогообложение. [Текст]: учебник / В.Г. Пансков, В.Г.Князев. – М.: МЦФЭР, 2011. – 336 c.
14. Работа в Москве и Московской области «Обзор статистики зарплат профессии Фотограф в Москве и области». [Электронный ресурс]: http://moskva.trud.com/salary/693/4773.html
15. Расчет стоимости патента.[Электронный ресурс]:http://patent.nalog.ru/info/
16. Реклама ВКонтакте [Электронный ресурс]: https://vk.com/ads
17. Страховые взносы ИП 2015. [Электронный ресурс]: https://www.regberry.ru/vznosy-IP
18. Фотопринтеры и МФУ. ORIGINALAM.NET.[Электронный ресурс]:http://www.originalam.net/professional-photoprinter/
19. Фотостудия MagicMoments.[Электронный ресурс]:http://mmoments.ru/
20. Фотостудия Абрис. [Электронный ресурс]:http://www.abris-m.ru/
Фотостудия Сергея Гайлитг. Королёв. [Электронный ресурс]:http://www.s-gailit.com/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.....
Объект исследования данной работы – это разработка стратегии деятельности малого предприятия.
Предмет исследования – социально-экономические отношения, возникающие в процессе разработки бизнес-плана фотостудии «-».
Целью данной работы является организация предпринимательской деятельности в сфере услуг на примере разработки стратегии открытия фотостудии.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) Проанализировать макросредупредприятия;
2) Проанализировать микросреду открываемого предприятия;
3) Изучить состав и деятельность основных конкурентов;
4) Выявить сильные и слабые стороны открываемой фотостудии;
5) Выделить целевую аудиторию;
6) Составить ценовую политику предприятия;
7) Разработать технологию продаж предприятия;
8) Составить инвестиционный план;
9) Разработать стратегию дальнейшего развития предприятия.
Введение
Глава 1. Аналитическая часть
1.1. Общее описание предприятия
1.2. Стратегический анализ среды предприятия
1.3. Анализ ассортимента предприятия
1.4. Ценообразование и технология продаж предприятия
1.5. Краткий инвестиционный план
Глава 2. Выбор и обоснование стратегических альтернатив и организация реализации стратегии предприятия
2.1. Маркетинговые мероприятия
2.2. Перспективы развития
2.3. Краткий инвестиционный план на 2 год
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
1.1. Общее описание предприятия
Название организации: ИП «-» – фотостудия и фотосалон, оказывающий услуги по фотографии и фотопечати.
Фотостудия предназначена для проведения фото-художественных работ, которые заключаются в создании образа потребителя путем средств и методов фото-художественного воздействия свето- и фототехники. Средствами для работы Фотостудии является ее техническое оснащение.
К фото-художественным методам относятся:
- подбор и нанесение макияжа;
- выбор одежды согласно выбору образа клиента,
- выставление света;
- установка дополнительного реквизита;
- обработка полученного продукта – фотослайдов инструментами компьютерного фотодизайна, посредством программ Photoshop, CorelDraw и
прочих.
1. Организационно-правовая форма
Выбор организационно-правовой формы юридического лица – важный этап в процессе регистрации компании. При этом он является одним из самых первых этапов, которые предваряют подачу документов в регистрирующие органы.
...
1.2. Стратегический анализ среды предприятия
Услуги по изготовлению фотографий сформировались как вид экономической деятельности в начале двадцатого века. Однако по мере развития научно-технического прогресса фотоуслуги постепенно становились отраслевой группой услуг с соответствующей материально-технической базой, производственными объединениями и т.д. По мере развития научно-технического прогресса совершенствовалось оборудование, что способствовало повышению производительности и улучшению качества обслуживания и, как следствие, расширению ассортимента оказываемых услуг.
Можно выделить следующие этапы развития российского рынка фотобизнеса:
• Этап 1. 1993-1998гг. Рождение и активный рост.
• Этап 2. 1998-2003гг. Кризис.
• Этап 3. 2004-2008гг. Возрождение и активное развитие.
• Этап 4. 2009-2013гг. Стагнация.
• Этап 5. 2014-2020гг. Формирование нового фоторынка.
...
1.3. Анализ ассортимента предприятия
Фотостудия «ZoomRoom» предоставляет следующие услуги (Таблица 7), предполагаемый объем реализуемой продукции (Таблица 8):
Таблица 7 - Предоставляемые услуги
Вид услуги
Тип услуги
Фотоуслуги
• Профессиональная съемка в студии;
• Фото на документы;
• Выездная фотосъемка;
• Фотосъемка свадеб;
• Съемка Love Story;
• Предметная съемка;
• Проведение рекламной фотосъемки;
• Детская фотосъемка;
• Семейная фотосъемка.
Аренда
• Почасовая аренда помещения;
• Аренда реквизита;
• Аренда фототехники и осветительного оборудования.
Услуги стилиста
• Макияж;
• Прически;
• Корректировка готового макияжа/прически;
• Создание тематического образа.
Печать и полиграфия
• Печать фотографий на бумаге;
• Печать фотографий на различных предметах (кружки, футболки, сумки, значки, чехлы для телефонов и др.);
• Печать полиграфической продукции (визитки, брошюры, наклейки, календари, конверты и др.
...
1.4. Ценообразование и технология продаж предприятия
Ценовая политика фирмы как средство завоевания потребителя играет большую роль даже на высокоразвитых европейских рынках. Особенно это актуально для предпринимательской деятельности в России в условиях высокой динамичности формирующегося отечественного рынка, активного проникновения на рынок зарубежных конкурентов, расширения возможностей выхода российских предприятий на внешний рынок, сохранения низкого платежеспособного спроса населения страны.
Поскольку результаты SWOT-анализа и данные анализа конкурентов не выявили явного превосходства продукции открываемой фотостудии над продукцией других конкурентов, то будет использоваться стратегия проникновения на рынок. Она эффективна для полностью ненасыщенного рынка.
...
1.5. Краткий инвестиционный план
Данный раздел работы рассматривает вопросы финансового обеспечения деятельности фирмы и наиболее эффективного использования имеющихся денежных средств.
Исходя из установленных цен и предполагаемого объема реализованной продукции, на начальный период открытия предприятия выручка составит в год – 5 668 560рублей.А структура затрат представлена в Таблице 10.
Таблица 10 - Структура затрат
Затраты
В месяц (руб.)
Сумма (руб./год)
Комментарий
Заработная плата работника:
• Фотограф (1 чел.)
• Администратор-бухгалтер
• Стилист
40 000
7500
7 875
480 000
90 000
94 500
Зарплату фотографа, чтобы было выгоднее работать именно в нашей студии, необходимо сделать немногим выше средней заработной платы. Стилист будет приглашенным работником, следовательно, он будет работать по часовой тарифной ставке.
...
2.1. Маркетинговые мероприятия
Главное в маркетинге – целевая ориентация и комплексность, т.е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности.
Основной целью деятельности фирмы является выход и успешное утверждение на рынке фирм г. Королева, предоставляющих услуги по оказанию фотоуслуг, а также получение достаточно стабильной прибыли.
В данном случае главной целью маркетинга является обеспечение наличия нужного количества услуг для нужной аудитории, в нужном количестве, в нужное время, по подходящей цене, при осуществлении необходимых коммуникаций и мер по стимулированию сбыта.
Достижение указанных целей планируется посредством действия согласно следующей стратегии маркетинга:
Для привлечения клиентов следует разработать свой уникальный имидж и логотип фотостудии. Для фотостудии было выбрано довольно необычное название «-», слоган студии – «Искусство останавливать время!».
Открытие фотостудии «-» планируется в ноябре 2017 года.
...
2.2. Перспективы развития
1. Помимо основных услуг, которые будет оказывать фотостудия, можно будет добавить такую услугу, как «Фотокурсы». (Таблица 13)
Таблица 13 - Курсы, проводимые в фотостудии
Название курса
Стоимость
(руб.)
Комментарий
Основы цифровой фотографии
10 000
Ручные настройки – наш выбор! Автоматический режим – для детей! Вы узнаете, зависит ли крутость фотографа от длины его объектива.
По окончанию курса вы сможете:
- Освоить работу, как собственной фототехники, так и студийного оборудования;
- Планировать съемочный процесс, правильно выбирать объект, место и время съемки;
- Фотографировать как в студии так и на природе, как портреты так и пейзажи с пониманием основ композиции и работы со светом;
- Пополнить свое портфолио новыми фотографиями.
Длительность курса: 6 занятий (1 месяц).
Количество человек: 4.
Основы студийной съемки
8 000
Данный курс рассчитан на фотографов, уже имеющих опыт съемки в студии. Вы узнаете массу новых схем света и нюансов работы в студии.
...
Заключение долгосрочного договора аренды;
Покупка помещения за счет полученной прибыли
Увеличение расходов и, как следствие, уменьшение прибыли
Рост налогов и инфляции, снижение платежеспособности населения
1
Снижение цен для удержания клиентов, привлечение новых инвестиций
Снижение общей выручки фотостудии
Продолжение Таблицы 3
Появление новых конкурентов
0,75
Индивидуальная работа с клиентами
Снижение доходов
Непостоянство спроса на ряд оказываемых услуг
0,5
Разработка более широкого перечня оказываемых услуг
Снижение прибыли организации
Природные риски (стихийные бедствия, наводнения, тайфуны, землетрясения и др.)
0
Для выбранного региона данный вид рисков отсутствует
Снижение общей выручки фотостудии
Внутренние:
Непрофессионализм сотрудников
0,75
Жесткий отбор кадров. Обучение и повышение квалификации персонала.
...
.......
7. Зеркальные фотоаппараты. [Электронный ресурс]:http://www.dns-shop.ru/catalog/17a89d2b16404e77/zerkalnye-fotoapparaty/
8. Компьютеры и ноутбуки. [Электронный ресурс]:http://www.dns-shop.ru/catalog/17a892f816404e77/noutbuki/
9. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности
10. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. [Электронный ресурс]:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163320/fe5a38b572fae8cd797510c72ea951cabb11736f/
11. Объявления об аренде нежилых помещений в г.Королев. [Электронный ресурс]:http://www.domofond.ru/arenda-kommercheskoynedvizhimosti-korolev-c3594?RentalRate=Month&Page=2
12. Осветительное оборудование для фотостудии.[Электронный ресурс]:http://www.amd-photo.ru/category/studio-light/
13. Пансков В.Г.; Князев, В.Г. Налоги и налогообложение. [Текст]: учебник / В.Г. Пансков, В.Г.Князев. – М.: МЦФЭР, 2011. – 336 c.
14. Работа в Москве и Московской области «Обзор статистики зарплат профессии Фотограф в Москве и области». [Электронный ресурс]: http://moskva.trud.com/salary/693/4773.html
15. Расчет стоимости патента.[Электронный ресурс]:http://patent.nalog.ru/info/
16. Реклама ВКонтакте [Электронный ресурс]: https://vk.com/ads
17. Страховые взносы ИП 2015. [Электронный ресурс]: https://www.regberry.ru/vznosy-IP
18. Фотопринтеры и МФУ. ORIGINALAM.NET.[Электронный ресурс]:http://www.originalam.net/professional-photoprinter/
19. Фотостудия MagicMoments.[Электронный ресурс]:http://mmoments.ru/
20. Фотостудия Абрис. [Электронный ресурс]:http://www.abris-m.ru/
Фотостудия Сергея Гайлитг. Королёв. [Электронный ресурс]:http://www.s-gailit.com/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую