Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Курсовая "Технология обслуживания клиентов в гостинице "
Курсовая по бизнес-планированию.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты основных услуг и обслуживания клиентов современного гостиничного предприятия 4
1.1 Услуги проживания 4
1.2 Услуги питания в гостинице 7
1.3 Организация гостиничного обслуживания 10
Глава 2. Анализ обслуживания клиентов современного гостиничного предприятия на примере гостиницы «Аэростар» 13
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Аэростар» 13
2.2 Характеристика и особенности обслуживания гостей в гостинице «Аэростар» 22
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 1 28
Приложение 2 29
Приложение 3 31
Приложение 4 35
Курсовая на тему "Технология обслуживания клиентов в гостинице "
Курсовая по бизнес-планированию.
Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г.. № 1085 «Правила предоставления гостиничных услуг»
Использованная литература
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Отраслевой бизнес. Туристический бизнес. – М., 2011. – 223 с.
2. Гвозденко А. А. Гостиничный и туристический бизнес. - М., 2015. – 334 с.
3. Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, 2014. – 268 с.
4. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. – М., 2015. – 328 с.
5. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избр. тр.: В 5-ти т. – М., 2011. – 306 с.
6. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие. – М., 2018 - 194 с.
7. Котлер Ф., БоуэнДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм/ Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М., 2015. – 363 с.
8. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М., 2015.- 239 с.
9. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М., 2014. – 268 с.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М., 2014.- 306 с.
11. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учеб. пособие. – СПб., 2012. – 432 с.
12. Сивчикова Т. Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособие/ Т. Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. – М.; Саратов. – 2012. – 272 с.
13. Сорокина А.А. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах». – М., 2012. – 303 с.
Сайты в Интернете
1. Официальный сайт гостиницы «Аэростар» http://www.aerostar.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Курсовая "Технология обслуживания клиентов в гостинице "
Курсовая по бизнес-планированию.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты основных услуг и обслуживания клиентов современного гостиничного предприятия 4
1.1 Услуги проживания 4
1.2 Услуги питания в гостинице 7
1.3 Организация гостиничного обслуживания 10
Глава 2. Анализ обслуживания клиентов современного гостиничного предприятия на примере гостиницы «Аэростар» 13
2.1 Краткая характеристика гостиницы «Аэростар» 13
2.2 Характеристика и особенности обслуживания гостей в гостинице «Аэростар» 22
Заключение 25
Список литературы 27
Приложение 1 28
Приложение 2 29
Приложение 3 31
Приложение 4 35
Курсовая на тему "Технология обслуживания клиентов в гостинице "
Курсовая по бизнес-планированию.
Нормативно-правовые акты
1. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Постановление Правительства РФ от 9 октября 2015 г.. № 1085 «Правила предоставления гостиничных услуг»
Использованная литература
1. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Отраслевой бизнес. Туристический бизнес. – М., 2011. – 223 с.
2. Гвозденко А. А. Гостиничный и туристический бизнес. - М., 2015. – 334 с.
3. Кабушкин И.И, Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. – Минск, 2014. – 268 с.
4. Квартальнов В. А. Стратегический менеджмент в туризме. – М., 2015. – 328 с.
5. Квартальнов В. А. Туризм: теория и практика: Избр. тр.: В 5-ти т. – М., 2011. – 306 с.
6. Кобяк М.В., Скобкин С.С. Управление качеством в гостинице: учеб. пособие. – М., 2018 - 194 с.
7. Котлер Ф., БоуэнДж., МейкензДж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм/ Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М., 2015. – 363 с.
8. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М., 2015.- 239 с.
9. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М., 2014. – 268 с.
10. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. – М., 2014.- 306 с.
11. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учеб. пособие. – СПб., 2012. – 432 с.
12. Сивчикова Т. Ю. Индустрия гостеприимства: учеб. пособие/ Т. Ю. Сивчикова, Н.С. Носова. – М.; Саратов. – 2012. – 272 с.
13. Сорокина А.А. «Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах». – М., 2012. – 303 с.
Сайты в Интернете
1. Официальный сайт гостиницы «Аэростар» http://www.aerostar.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую