Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Если, согласно общепринятой статистике, у 100 вновь открытых компаний осталось только 5 за пять лет, а остальные закрыты, предприниматели должны искать новые пути.
Одним из способов снижения влияния факторов риска на рынок часто является участие в совместном предприятии, которое уже достигло рыночного успеха, или партнерство с компанией, которая создает продукт или услугу, которая принята на рынке, и создал надежную систему финансового контроля и производства этого продукта. Это о франчайзинге.
С середины 1950-х годов франчайзинг коренным образом изменил темпы развития сотен и тысяч компаний - сначала в Соединенных Штатах, а затем в более чем 100 странах.
В 1999 году в США было зарегистрировано более 600 000 франшиз в 65 отраслях. Они предложили 8 миллионов рабочих мест и составили около 42 процентов розничных продаж в стране.
В Европе, Австралии и других странах мира франчайзинг широко используется как метод расширения сбытовой сети товаров и поддержки малого бизнеса.
У некоторых крупных франчайзеров есть тысячи и более партнеров-франчайзи, которые предлагают широкое региональное распространение своих фирменных товаров и услуг.
В России успех в распространении этой наиболее надежной и перспективной формы развития малого и среднего предпринимательства остается очень скромным. Это одна из причин, почему наши малые и средние компании развиваются медленно.
Кроме того, важно, что за 7-10 лет в туристической отрасли Российской Федерации многое изменилось. Конкуренция была очень жесткой, и сверхприбылей, которых раньше было, больше нет.
Российские туристы стали более дискриминационными, возникла концепция «дешевых туров», и сам факт поездки за границу больше не заставляет сердца потенциальных покупателей путевки биться быстрее.
Из-за стагнации в последние годы и появления крупных провайдеров многие мелкие туристические агентства закрылись - они не выдержали конкуренции. В этой ситуации спасают индустрию туризма в формате малых и средних предприятий, за исключением франчайзинга.
Первой туристической компанией, предложившей франшизу, был магазин для отпуска в последнюю минуту. После этого сеть Kuda.ru, франшизы и практически все крупные российские туроператоры начали продавать. У большинства из них просто не было выбора: франчайзинг дал им слишком большое конкурентное преимущество. Франчайзинговая сеть активного туризма позволяет в среднем за три года увеличить оборот компании на 40%.
Однако франчайзинг обладает как серьезными преимуществами, так и рядом функций, которые зачастую невыгодны: высокая стоимость франшизы, строгое соблюдение правил, применяемых в сети.
Итак, что такое франчайзинг в туризме, каковы его характеристики, преимущества и недостатки - ответы на эти вопросы приведены в работе.
Предметом дипломной работы является ряд теоретических и практических вопросов, связанных с франчайзингом в туризме как вариант развития бизнеса.
В документе использовались теоретические концепции франчайзинга, правовые нормы франчайзинга в России, информация туроператора о франчайзинге для потенциальных клиентов и другие источники.
Работа состоит из введения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 4
1.1 Понятие франчайзинга 4
1.2 Франчайзинг в международном туризме 6
1.3 Франчайзинг туризма в России 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНШИЗЫ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1 Что дает вступление в сеть 11
2.2 Преимущества франчайзинга в туризме 12
2.3 Недостатки франчайзинга в туризме 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Франчайзинг (от французской «франшизы» - привилегия, привилегия - и вывод английского «франчайзингового» права, привилегии) - это система отношений (договорных, постоянных) между франчайзером и франчайзи, которая регулирует организацию совместного бизнеса, удовлетворить интересы обеих сторон.
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 5-е изд. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2015.
2. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: 2017.
3. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2017.
4. Минеева И. Успех и неуспех франшизы – составляющие очевидны//Бизнес-адвокат. 2015. № 6.
5. Орлова О. Франчайзи партнеру не товарищ//Бизнес-адвокат. 2014. № 21.
6. Свиридов К.С. Туристская деятельность в России: Понятийный аппарат и организационно-правовые основы. – Краснодар: 2016.
7. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2015.
8. Фанчайзинг в туризме//www.fr-lib.ru/articles_13_262.php. Энциклопедия франчайзинга.
9. Гражданский кодекс РФ, часть вторая, от 26.01.1996 года № 14-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. № 5. Ст.410.
10. Трудный путь TUI Travel//www.rbcdaily.ru/2017/09/04/world/290761.
11. За путевкой – в магазин//Бизнес-журнал. 2014. № 10 (25 мая)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Если, согласно общепринятой статистике, у 100 вновь открытых компаний осталось только 5 за пять лет, а остальные закрыты, предприниматели должны искать новые пути.
Одним из способов снижения влияния факторов риска на рынок часто является участие в совместном предприятии, которое уже достигло рыночного успеха, или партнерство с компанией, которая создает продукт или услугу, которая принята на рынке, и создал надежную систему финансового контроля и производства этого продукта. Это о франчайзинге.
С середины 1950-х годов франчайзинг коренным образом изменил темпы развития сотен и тысяч компаний - сначала в Соединенных Штатах, а затем в более чем 100 странах.
В 1999 году в США было зарегистрировано более 600 000 франшиз в 65 отраслях. Они предложили 8 миллионов рабочих мест и составили около 42 процентов розничных продаж в стране.
В Европе, Австралии и других странах мира франчайзинг широко используется как метод расширения сбытовой сети товаров и поддержки малого бизнеса.
У некоторых крупных франчайзеров есть тысячи и более партнеров-франчайзи, которые предлагают широкое региональное распространение своих фирменных товаров и услуг.
В России успех в распространении этой наиболее надежной и перспективной формы развития малого и среднего предпринимательства остается очень скромным. Это одна из причин, почему наши малые и средние компании развиваются медленно.
Кроме того, важно, что за 7-10 лет в туристической отрасли Российской Федерации многое изменилось. Конкуренция была очень жесткой, и сверхприбылей, которых раньше было, больше нет.
Российские туристы стали более дискриминационными, возникла концепция «дешевых туров», и сам факт поездки за границу больше не заставляет сердца потенциальных покупателей путевки биться быстрее.
Из-за стагнации в последние годы и появления крупных провайдеров многие мелкие туристические агентства закрылись - они не выдержали конкуренции. В этой ситуации спасают индустрию туризма в формате малых и средних предприятий, за исключением франчайзинга.
Первой туристической компанией, предложившей франшизу, был магазин для отпуска в последнюю минуту. После этого сеть Kuda.ru, франшизы и практически все крупные российские туроператоры начали продавать. У большинства из них просто не было выбора: франчайзинг дал им слишком большое конкурентное преимущество. Франчайзинговая сеть активного туризма позволяет в среднем за три года увеличить оборот компании на 40%.
Однако франчайзинг обладает как серьезными преимуществами, так и рядом функций, которые зачастую невыгодны: высокая стоимость франшизы, строгое соблюдение правил, применяемых в сети.
Итак, что такое франчайзинг в туризме, каковы его характеристики, преимущества и недостатки - ответы на эти вопросы приведены в работе.
Предметом дипломной работы является ряд теоретических и практических вопросов, связанных с франчайзингом в туризме как вариант развития бизнеса.
В документе использовались теоретические концепции франчайзинга, правовые нормы франчайзинга в России, информация туроператора о франчайзинге для потенциальных клиентов и другие источники.
Работа состоит из введения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФРАНЧАЙЗИНГА 4
1.1 Понятие франчайзинга 4
1.2 Франчайзинг в международном туризме 6
1.3 Франчайзинг туризма в России 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФРАНШИЗЫ В ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 11
2.1 Что дает вступление в сеть 11
2.2 Преимущества франчайзинга в туризме 12
2.3 Недостатки франчайзинга в туризме 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20
Франчайзинг (от французской «франшизы» - привилегия, привилегия - и вывод английского «франчайзингового» права, привилегии) - это система отношений (договорных, постоянных) между франчайзером и франчайзи, которая регулирует организацию совместного бизнеса, удовлетворить интересы обеих сторон.
1. Биржаков М.Б. Введение в туризм. 5-е изд. – СПб.: Издательский дом «Герда», 2015.
2. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: 2017.
3. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2017.
4. Минеева И. Успех и неуспех франшизы – составляющие очевидны//Бизнес-адвокат. 2015. № 6.
5. Орлова О. Франчайзи партнеру не товарищ//Бизнес-адвокат. 2014. № 21.
6. Свиридов К.С. Туристская деятельность в России: Понятийный аппарат и организационно-правовые основы. – Краснодар: 2016.
7. Сосна С.А., Васильева Е.Н. Франчайзинг. Коммерческая концессия. – М.: ИКЦ «Академкнига», 2015.
8. Фанчайзинг в туризме//www.fr-lib.ru/articles_13_262.php. Энциклопедия франчайзинга.
9. Гражданский кодекс РФ, часть вторая, от 26.01.1996 года № 14-ФЗ//Собрание законодательства РФ. 29.01.1996. № 5. Ст.410.
10. Трудный путь TUI Travel//www.rbcdaily.ru/2017/09/04/world/290761.
11. За путевкой – в магазин//Бизнес-журнал. 2014. № 10 (25 мая)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую