Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Детальное планирование деятельности компаний – одна из первоочередных задач предпринимателей. Благодаря грамотному планированию компания сможет не только выйти на рынок и завоевать определенную долю, но и удерживать свои конкурентные позиции в течение многих лет.
В свою очередь, без эффективного планирования деятельности компания не сможет долгое время быть конкурентоспособной, а значит, она рискует получить статус банкрота.
Помощью в планировании служит такой документ как бизнес-план. Причем бизнес-планы принято разрабатывать как для уже существующих компаний на рынке, так и для вновь создаваемых.
Так, бизнес-план помогает предпринимателям внимательно проанализировать все элементы предполагаемого рискового рыночного занятия, оценить его сильные и слабые стороны, найти возможности и угрозы, что в конечном итоге позволит сформировать стратегии поведения.
Актуальность разработки бизнес-плана заключается в том, что он показывает перспективу развития фирмы и таким образом позволяет предпринимателю принять решение о вкладывании средств в дело, либо об отказе от предприятия до того, как в него будут вложены средства.
Целью курсового проекта является создание малой предпринимательской фирмы на базе «Jo Malone».
Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:
общая характеристика российского рынка парфюмерии, анализ основных трендов;
анализ уровня конкуренции и ключевых игроков рынка;
описание бизнес-идеи и определение портрета целевого потребителя;
маркетинговое обоснование бизнес-идеи, а именно: исследование стратегии, тактики и прогноза продаж нового продукта;
производственное обоснование бизнес-идеи;
финансовое обоснование предпринимательской идеи.
Основной исследовательский вопрос работы заключается в оценке целесообразности проекта.
Объектом планирования является малая фирма «Парфюм».
Предметом работы является бизнес-план исследуемой компании.
Теоретико-методологической основой по вопросам бизнес-планирования послужили труды следующих авторов: Бронникова Т.С., Гладкий А.А., Грачев С.А., Крутиков В.К., Морошкин В.А., Орлова Е.Р., Платонова Н.А. и др.
Основные этапы исследования и структура работы. Структурно работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе курсовой работы произведен анализ рынка парфюмерии, представлена его структура и основные показатели. Кроме того, отражена суть идеи проекта, определена целевая аудитория покупателей.
Во второй главе было проведено маркетинговое обоснование проекта, в частности, была описана политика ценообразования, стратегия сбыта, продуманы инструменты продвижения. В заключении первого раздела 2 главы приведен план продаж компании в ближайшие 3 года. Во втором разделе приведены сведения относительно необходимого оборудования и его стоимости, затрат на оплату труда персонала, затрат на закупку расходных материалов. Также был представлен план работ подготовительного этапа. В последнем разделе 2 главы подводятся итоги. А именно, была рассчитана чистая прибыль и описаны основные риски проекта с указанием методов их нейтрализации.
Результаты исследования.
Капитал торговой компании ООО «Парфюм» основан как на собственных, так и на заемных средствах. Размер капитала составит 510 000 руб.
При четкой и последовательной реализации проекта компания уже в первый год сможет получить прибыль размером 1661812,4 руб. Рентабельность проекта в этот год составила 15%, что является отличным показателем.
Прибыль во второй год реализации проекта больше на 36,3% и равна 2265637,05 руб. В третий год также ожидается увеличение чистой прибыли, но на 24,7% по сравнению со вторым годом.
В результате чистый дисконтированный доход составил 6 423 589,29 руб., а индекс доходности –10,36. Следовательно, проект следует признать высокодоходным и желательным к реализации.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Исследование рынка парфюмерии и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании, обоснование исследовательского вопроса 6
1.1. Общая характеристика рынка парфюмерии, анализ основных трендов 6
1.2. Анализ основных сегментов рынка и ключевых игроков 11
1.3. Описание бизнес-идеи и определение портрета целевого потребителя 13
ГЛАВА 2. План-обоснование реализуемой предпринимательской идеи 21
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 21
2.2. Производственное обоснование бизнес-идеи 23
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список использованной литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
1) Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2016. - 224 c.
2) Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2016. - 240 c.
3) Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 248 c
4) Грачев, С. А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / С. А. Грачев, М. В. Рахова, А. К. Холодная ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2017. – 78 с.
5) Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 c.
6) Крутиков В.К., Аракелян С.А., Дорожкина Т.В., Субботина Т.Н., Якунина М.В. Бизнес планирование. Учебно-методическое пособие. Калуга: ИП Стрельцов И.А. (Изд-во «Эйдос»), – 2017. – 144 с.
7) Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 435 с.
8) Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
9) Лосев, В.А. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей / В.А. Лосев, К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2013. - 208 c.
10) Масленникова Н.Л., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере [Текст] / Н.П. Масленникова. А.В. Желтенков. - М.: ИД ФБК-Пресс, 2015. - 536 с.
11) Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. — 256 с.
12) Немети, Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. - М.: Инфотропик Медиа, 2014. - 272 c.
13) Орлова, Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок /Е.Р. Орлова. – М.: Омега-Л, 2016. – с. 156
14) Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2015. – 432 с.
15) Бизнес-планирование на предприятии: учебник Дубровин И. А. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2016 г. - 432 с.
16) Бизнес-планирование: учеб. пособие /В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. Кублашвили, Р.Ю. Ролдугина ; Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. — М. : МГУП им. Ивана Федорова, 2014. - 250 с.
17) Управление проектами. Фундаментальный курс. Учебник. Валерий Аньшин, Ольга Ильина. М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2013 г.
18) Бекирова О.Н., Агафонова М.С., Плетнев А.А. Особенности бизнес-планирования для малого предпринимательства [Текст]/ О.Н.Бекирова, М.С.Агафонова, А.А.Плетнев // Международный студенческий научный вестник. – 2015. - №4-2. – С.213-214
19) Бриль А.Р. Бизнес-планирование: задачи и ситуации [Текст]: учебное пособие / А.Р. Бриль. – СПб.: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2015. – 60 с.
20) Жучков С.В. Проблема рациональности использования бизнеспланирования на предприятиях АПК [Текст] / С.В. Жучков // Экономика и социум. – 2015. – № 1-3 (14). – С. 130-133
21) Крупина Н.Н. Стейкхолдерский подход в бизнес-планировании [Текст]/ Н.Н. Крупина // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. - №. 24 (423). – С.12-23
22) Антисептики вытеснили духи: как выживает российский рынок парфюмерии // vc.ru / [Электронный ресурс]: https://vc.ru/trade/121108-antiseptiki-vytesnili-duhi-kak-vyzhivaet-rossiyskiy-rynok-parfyumerii (дата обращения: 16.12.2021)
23) Духов не хватит: парфюмеры готовятся снизить импорт в Россию // Известия / [Электронный ресурс]: https://iz.ru/937151/evgeniia-pertceva/dukhov-ne-khvatit-parfiumery-gotoviatsia-snizit-import-v-rossiiu (дата обращения: 16.12.2021)
24) Потребительский сектор России // Исследовательский центр компании «Делойт» в СНГ / [Электронный ресурс]: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/consumer-business/russian/cosmetics.pdf?nc=1(дата обращения: 16.12.2021)
25) Рынок косметики и дрогери упал на 7,5% за год // Ритейлеру и поставщику / [Электронный ресурс]: https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rynok-kosmetiki-i-drogeri-upal-na-7-5-za-god/ (дата обращения: 16.12.2021)
26) Цветет и пахнет. Рынок духов и косметики снова продемонстрировал рост // Деловой Петербург / [Электронный ресурс]: https://www.dp.ru/a/2020/02/20/Cvetet_i_pahnet__Rinok_du (дата обращения: 16.12.2021)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Детальное планирование деятельности компаний – одна из первоочередных задач предпринимателей. Благодаря грамотному планированию компания сможет не только выйти на рынок и завоевать определенную долю, но и удерживать свои конкурентные позиции в течение многих лет.
В свою очередь, без эффективного планирования деятельности компания не сможет долгое время быть конкурентоспособной, а значит, она рискует получить статус банкрота.
Помощью в планировании служит такой документ как бизнес-план. Причем бизнес-планы принято разрабатывать как для уже существующих компаний на рынке, так и для вновь создаваемых.
Так, бизнес-план помогает предпринимателям внимательно проанализировать все элементы предполагаемого рискового рыночного занятия, оценить его сильные и слабые стороны, найти возможности и угрозы, что в конечном итоге позволит сформировать стратегии поведения.
Актуальность разработки бизнес-плана заключается в том, что он показывает перспективу развития фирмы и таким образом позволяет предпринимателю принять решение о вкладывании средств в дело, либо об отказе от предприятия до того, как в него будут вложены средства.
Целью курсового проекта является создание малой предпринимательской фирмы на базе «Jo Malone».
Данная цель достигается посредством выполнения следующих задач:
общая характеристика российского рынка парфюмерии, анализ основных трендов;
анализ уровня конкуренции и ключевых игроков рынка;
описание бизнес-идеи и определение портрета целевого потребителя;
маркетинговое обоснование бизнес-идеи, а именно: исследование стратегии, тактики и прогноза продаж нового продукта;
производственное обоснование бизнес-идеи;
финансовое обоснование предпринимательской идеи.
Основной исследовательский вопрос работы заключается в оценке целесообразности проекта.
Объектом планирования является малая фирма «Парфюм».
Предметом работы является бизнес-план исследуемой компании.
Теоретико-методологической основой по вопросам бизнес-планирования послужили труды следующих авторов: Бронникова Т.С., Гладкий А.А., Грачев С.А., Крутиков В.К., Морошкин В.А., Орлова Е.Р., Платонова Н.А. и др.
Основные этапы исследования и структура работы. Структурно работа состоит из введения, 2 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
В первой главе курсовой работы произведен анализ рынка парфюмерии, представлена его структура и основные показатели. Кроме того, отражена суть идеи проекта, определена целевая аудитория покупателей.
Во второй главе было проведено маркетинговое обоснование проекта, в частности, была описана политика ценообразования, стратегия сбыта, продуманы инструменты продвижения. В заключении первого раздела 2 главы приведен план продаж компании в ближайшие 3 года. Во втором разделе приведены сведения относительно необходимого оборудования и его стоимости, затрат на оплату труда персонала, затрат на закупку расходных материалов. Также был представлен план работ подготовительного этапа. В последнем разделе 2 главы подводятся итоги. А именно, была рассчитана чистая прибыль и описаны основные риски проекта с указанием методов их нейтрализации.
Результаты исследования.
Капитал торговой компании ООО «Парфюм» основан как на собственных, так и на заемных средствах. Размер капитала составит 510 000 руб.
При четкой и последовательной реализации проекта компания уже в первый год сможет получить прибыль размером 1661812,4 руб. Рентабельность проекта в этот год составила 15%, что является отличным показателем.
Прибыль во второй год реализации проекта больше на 36,3% и равна 2265637,05 руб. В третий год также ожидается увеличение чистой прибыли, но на 24,7% по сравнению со вторым годом.
В результате чистый дисконтированный доход составил 6 423 589,29 руб., а индекс доходности –10,36. Следовательно, проект следует признать высокодоходным и желательным к реализации.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Исследование рынка парфюмерии и его ключевых участников, выбор наиболее перспективных направлений и возможностей для компании, обоснование исследовательского вопроса 6
1.1. Общая характеристика рынка парфюмерии, анализ основных трендов 6
1.2. Анализ основных сегментов рынка и ключевых игроков 11
1.3. Описание бизнес-идеи и определение портрета целевого потребителя 13
ГЛАВА 2. План-обоснование реализуемой предпринимательской идеи 21
2.1. Маркетинговое обоснование бизнес-идеи: стратегия, тактика и прогноз продаж нового продукта 21
2.2. Производственное обоснование бизнес-идеи 23
2.3. Финансовое обоснование предпринимательской идеи 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
Список использованной литературы 37
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 40
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так. Могу выслать несколько вариантов работы с оригинальностью, чтобы вы подобрали для своей системы проверки.
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/ docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
1) Бронникова, Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2016. - 224 c.
2) Гладкий, А.А. Бизнес-план: Делаем сами на компьютере / А.А. Гладкий. - М.: Рид Групп, 2016. - 240 c.
3) Горбунов, В.Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / В.Л. Горбунов. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 248 c
4) Грачев, С. А. Бизнес-планирование : учеб. пособие / С. А. Грачев, М. В. Рахова, А. К. Холодная ; Владим. гос. ун-т им. А. Г. и Н. Г. Столетовых. – Владимир : Изд-во ВлГУ, 2017. – 78 с.
5) Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии: Учебник для бакалавров / И.А. Дубровин. - М.: Дашков и К, 2013. - 432 c.
6) Крутиков В.К., Аракелян С.А., Дорожкина Т.В., Субботина Т.Н., Якунина М.В. Бизнес планирование. Учебно-методическое пособие. Калуга: ИП Стрельцов И.А. (Изд-во «Эйдос»), – 2017. – 144 с.
7) Купцова, Е. В. Бизнес-планирование : учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. В. Купцова, А. А. Степанов. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 435 с.
8) Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
9) Лосев, В.А. Как составить бизнес-план: Практическое руководство с примерами готовых бизнес-планов для разных отраслей / В.А. Лосев, К.Н. Петров. - М.: Вильямс, 2013. - 208 c.
10) Масленникова Н.Л., Желтенков А.В. Менеджмент в инновационной сфере [Текст] / Н.П. Масленникова. А.В. Желтенков. - М.: ИД ФБК-Пресс, 2015. - 536 с.
11) Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2016. — 256 с.
12) Немети, Л. Стратегии выхода из бизнеса: планирование выхода, опционы, увеличение стоимости бизнеса, управление сделками для владельцев бизнеса / Л. Немети. - М.: Инфотропик Медиа, 2014. - 272 c.
13) Орлова, Е.Р. Бизнес-план: методика составления и анализ типовых ошибок /Е.Р. Орлова. – М.: Омега-Л, 2016. – с. 156
14) Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.: Дело и сервис, 2015. – 432 с.
15) Бизнес-планирование на предприятии: учебник Дубровин И. А. Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°» 2016 г. - 432 с.
16) Бизнес-планирование: учеб. пособие /В.А. Богомолова, Н.М. Белоусова, О.В. Кублашвили, Р.Ю. Ролдугина ; Моск. гос. ун-т печати им. Ивана Федорова. — М. : МГУП им. Ивана Федорова, 2014. - 250 с.
17) Управление проектами. Фундаментальный курс. Учебник. Валерий Аньшин, Ольга Ильина. М.: Высшая Школа Экономики (Государственный Университет), 2013 г.
18) Бекирова О.Н., Агафонова М.С., Плетнев А.А. Особенности бизнес-планирования для малого предпринимательства [Текст]/ О.Н.Бекирова, М.С.Агафонова, А.А.Плетнев // Международный студенческий научный вестник. – 2015. - №4-2. – С.213-214
19) Бриль А.Р. Бизнес-планирование: задачи и ситуации [Текст]: учебное пособие / А.Р. Бриль. – СПб.: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2015. – 60 с.
20) Жучков С.В. Проблема рациональности использования бизнеспланирования на предприятиях АПК [Текст] / С.В. Жучков // Экономика и социум. – 2015. – № 1-3 (14). – С. 130-133
21) Крупина Н.Н. Стейкхолдерский подход в бизнес-планировании [Текст]/ Н.Н. Крупина // Экономический анализ: теория и практика. – 2015. - №. 24 (423). – С.12-23
22) Антисептики вытеснили духи: как выживает российский рынок парфюмерии // vc.ru / [Электронный ресурс]: https://vc.ru/trade/121108-antiseptiki-vytesnili-duhi-kak-vyzhivaet-rossiyskiy-rynok-parfyumerii (дата обращения: 16.12.2021)
23) Духов не хватит: парфюмеры готовятся снизить импорт в Россию // Известия / [Электронный ресурс]: https://iz.ru/937151/evgeniia-pertceva/dukhov-ne-khvatit-parfiumery-gotoviatsia-snizit-import-v-rossiiu (дата обращения: 16.12.2021)
24) Потребительский сектор России // Исследовательский центр компании «Делойт» в СНГ / [Электронный ресурс]: https://www2.deloitte.com/content/dam/Deloitte/ru/Documents/consumer-business/russian/cosmetics.pdf?nc=1(дата обращения: 16.12.2021)
25) Рынок косметики и дрогери упал на 7,5% за год // Ритейлеру и поставщику / [Электронный ресурс]: https://www.retail.ru/rbc/pressreleases/rynok-kosmetiki-i-drogeri-upal-na-7-5-za-god/ (дата обращения: 16.12.2021)
26) Цветет и пахнет. Рынок духов и косметики снова продемонстрировал рост // Деловой Петербург / [Электронный ресурс]: https://www.dp.ru/a/2020/02/20/Cvetet_i_pahnet__Rinok_du (дата обращения: 16.12.2021)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
5 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую