Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что управление проектами приносит ощутимые результаты во всех областях применения, что объясняет растущую популярность этой технологии. Для ИТ-директоров это также представляет интерес как технология, которую полезно внедрить в их компаниях, и как средство для управления их собственными проектами, что можно отнести к разработке программного обеспечения и внедрению различных информационных систем, а также другим изменениям, которые уникальный характер и временный характер.
Управление проектами следует четкой логике, которая связывает различные области знаний и процессы управления проектами. Прежде всего, у проекта должна быть одна или несколько целей. Под целями в дальнейшем мы будем понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные способы достижения этих результатов (например, используемые в проекте технологии, система управления проектами).
Для управления проектами необходимы рычаги воздействия. На способ достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость выполнения работ можно влиять, выбирая используемые технологии, состав, характеристики и распределение ресурсов для выполнения тех или иных работ.
Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Помимо этих основных, существуют также вспомогательные средства, предназначенные для управления основными. Эти вспомогательные рычаги управления включают, например, контракты, которые позволяют привлекать нужные ресурсы в нужное время. Управление контрактами, как необходимое средство успешного выполнения проекта, требует отдельного освящения.
Целью исследования данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию финансирования проекта в ООО «Тренд Телеком Запад»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Тренд Телеком Запад» 5
1.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ финансово-экономического потенциала предприятия 15
Глава 2. Оценка стоимости проекта ООО «Тренд Телеком Запад» 20
2.1. Организационно-финансовая характеристика проекта 20
2.2. Финансово-экономическое обоснование проекта 24
2.3. Оценка эффективности проекта 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПриложениЯ 44
2.2. Финансово-экономическое обоснование проекта
Цели проекта.
Для проекта автоматизации были заявлены следующие цели:
Ведение раздельного учета затрат, автоматическое формирование отчетов для подготовки данных в контролирующие органы, в том числе в Министерство обороны.
Повышение эффективность производственного планирования, диспетчеризации и учета.
Возможность детального анализа фактической себестоимости готовой продукции и оценка состояния НЗП.
Проект по открытию нового салона включает в себя следующие этапы:
1. Подготовительный.
1.1. Решение.
1.2. Сбор и оценка всей информации, необходимой для открытия салона.
1.3. Определение команды проекта.
1.4. Определение источника финансирования (инвесторы, банки и др. источники).
1.5. Разработка и оформление документации необходимой для реализации плана проекта:
2. Выполнение работ
2.1. Заключение необходимых контрактов.
2.2. Контроль за исполнением договоров.
2.3. Подготовка к открытию.
2.4. Обучение персонала.
2.5. Создание графиков работы.
3. Конечный этап.
3.1. Запуск проекта.
Структура декомпозиции работ проекта представлена на рисунке 9.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. — 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. — 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. — 168 с.
Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. — М.: Юрайт. 2019. — 448 с.
Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. — 518 с.
Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 282 с.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. — 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. — 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. — 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. — 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. — 284 с.
Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги: учеб. пос. / А.Н. Плотников. – М.: Инфра–М; Znanium.com, 2018. — 111с.
Федорова В.А. Инвестиционный климат России и проблемы его улучшения / В.А. Федотова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №9(25) — 2019. – С. 2.
Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. — 210 с.
Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 210 с.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. — 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. — 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. — 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 498 с.
Этенко В. П. Менеджмент в архитектуре. Основы методики управления архитектурным проектом. — М.: Ленанд. 2020. — 222 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность работы заключается в том, что управление проектами приносит ощутимые результаты во всех областях применения, что объясняет растущую популярность этой технологии. Для ИТ-директоров это также представляет интерес как технология, которую полезно внедрить в их компаниях, и как средство для управления их собственными проектами, что можно отнести к разработке программного обеспечения и внедрению различных информационных систем, а также другим изменениям, которые уникальный характер и временный характер.
Управление проектами следует четкой логике, которая связывает различные области знаний и процессы управления проектами. Прежде всего, у проекта должна быть одна или несколько целей. Под целями в дальнейшем мы будем понимать не только конечные результаты проекта, но и выбранные способы достижения этих результатов (например, используемые в проекте технологии, система управления проектами).
Для управления проектами необходимы рычаги воздействия. На способ достижения результатов проекта, цели, качество, сроки и стоимость выполнения работ можно влиять, выбирая используемые технологии, состав, характеристики и распределение ресурсов для выполнения тех или иных работ.
Таким образом, применяемые технологии и ресурсы проекта можно отнести к основным рычагам управления проектами. Помимо этих основных, существуют также вспомогательные средства, предназначенные для управления основными. Эти вспомогательные рычаги управления включают, например, контракты, которые позволяют привлекать нужные ресурсы в нужное время. Управление контрактами, как необходимое средство успешного выполнения проекта, требует отдельного освящения.
Целью исследования данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию финансирования проекта в ООО «Тренд Телеком Запад»
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Оценка эффективности деятельности предприятия ООО «Тренд Телеком Запад» 5
1.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия 5
1.2. Анализ финансово-экономического потенциала предприятия 15
Глава 2. Оценка стоимости проекта ООО «Тренд Телеком Запад» 20
2.1. Организационно-финансовая характеристика проекта 20
2.2. Финансово-экономическое обоснование проекта 24
2.3. Оценка эффективности проекта 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПриложениЯ 44
2.2. Финансово-экономическое обоснование проекта
Цели проекта.
Для проекта автоматизации были заявлены следующие цели:
Ведение раздельного учета затрат, автоматическое формирование отчетов для подготовки данных в контролирующие органы, в том числе в Министерство обороны.
Повышение эффективность производственного планирования, диспетчеризации и учета.
Возможность детального анализа фактической себестоимости готовой продукции и оценка состояния НЗП.
Проект по открытию нового салона включает в себя следующие этапы:
1. Подготовительный.
1.1. Решение.
1.2. Сбор и оценка всей информации, необходимой для открытия салона.
1.3. Определение команды проекта.
1.4. Определение источника финансирования (инвесторы, банки и др. источники).
1.5. Разработка и оформление документации необходимой для реализации плана проекта:
2. Выполнение работ
2.1. Заключение необходимых контрактов.
2.2. Контроль за исполнением договоров.
2.3. Подготовка к открытию.
2.4. Обучение персонала.
2.5. Создание графиков работы.
3. Конечный этап.
3.1. Запуск проекта.
Структура декомпозиции работ проекта представлена на рисунке 9.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Антонец В. А., Бедный Б. И. Инновационный менеджмент. Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2018. — 304 с.
Блинов А. О., Угрюмова Н. В. Менеджмент. Задания, тесты, кейсы. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 208 с.
Боголюбов В. С. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. Учебник для СПО. — М.: Юрайт. 2020. — 294 с.
Винокур М. Е. Организация производства и менеджмент. Учебно-методический комплекс. — М.: Проспект. 2020. — 168 с.
Менеджмент. Учебник для СПО / ред. Кузнецов Ю. В. — М.: Юрайт. 2019. — 448 с.
Михненко П. А. Теория менеджмента. — М.: Издательский дом Университета "Синергия". 2018. — 518 с.
Мотышина М. С., Большаков А. С., Михайлов В. И. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебник для академического бакалавриата. — М.: Юрайт. 2019. — 282 с.
Овчаренко Н. А. Основы экономики, менеджмента и маркетинга. Учебник для бакалавров. — М.: Дашков и Ко. 2020. — 162 с.
Олдмиксон А. И., Любимова Т. Н., Луговая А. А. Английский язык для профиля "Менеджмент в спорте". Учебное пособие. — М.: Прометей. 2019. — 122 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 1. — М.: Юрайт. 2019. — 350 с.
Петров А. Н. Менеджмент. Учебник для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. — М.: Юрайт. 2019. — 300 с.
Петрова Е.А., Фокина Е.А. Информационный менеджмент. — М.: ЭБС Лань. 2019. — 144 с.
Пищулов В. М. Менеджмент в сервисе и туризме. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2019. — 284 с.
Плотников А.Н. Инвестиционная деятельность и подрядные торги: учеб. пос. / А.Н. Плотников. – М.: Инфра–М; Znanium.com, 2018. — 111с.
Федорова В.А. Инвестиционный климат России и проблемы его улучшения / В.А. Федотова // «Научно-практический электронный журнал Аллея Науки» — №9(25) — 2019. – С. 2.
Рассохина Т. В. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум для вузов. — М.: Юрайт. 2019. — 210 с.
Рассохина Т. В. Организация туристской индустрии. Менеджмент туристских дестинаций. Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 210 с.
Резник С. Д., Игошина И. А. Карьерный менеджмент. Учебное пособие. — М.: Инфра-М. 2016. — 240 с.
Романова Ю. Д. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум для СПО. — М.: Юрайт. 2019. — 478 с.
Романова Ю. Д., Вокина С. Г., Герасимова В. Г. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2020. — 412 с.
Романова Ю. Д., Музычкин П. А., Меламуд М. Р. Информационные технологии в менеджменте (управлении). Учебник и практикум. — М.: Юрайт. 2019. — 412 с.
Столяров С. А. Менеджмент в здравоохранении. Учебник. — М.: Юрайт. 2019. — 764 с.
Суминова Т. Н. Арт-менеджмент. Теория и практика. Учебник. — М.: Академический проект: Трикста. 2020. — 656 с.
Сысоева Е. Ф., Барабанов А. И., Гаврилова А. Н. Финансовый менеджмент. Учебное пособие. — М.: КноРус. 2020. — 498 с.
Этенко В. П. Менеджмент в архитектуре. Основы методики управления архитектурным проектом. — М.: Ленанд. 2020. — 222 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую