Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность. В условиях рыночной экономики чрезвычайно остро встает проблема поиска способов эффективного управления и устойчивого функционирования компаний. Ее решения в современной стремительно меняющейся финансовой ситуации невозможно достичь, не планируя собственных операций и никак не прогнозируя результаты.
Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта управления). Конечным результатом управления является выработка управленческого воздействия, команды, приказа, направленных на достижение поставленной цели.
В современных условиях бизнес-планирование обеспечивает основу для принятия управленческих решений и реализации функций предприятия. Динамичный процесс бизнес-планирования является той основой, на которой построены все управленческие функции. Не используя преимущества бизнес-планирования, предприятия и отдельные сотрудники будут лишены четкого способа оценки целей и направлений их реализации.
Любая деятельность, которая осуществляется на предприятии, обязана приносить пользу (в фактическом аспекте). Именно в связи с этим такое направление деятельности, как бизнес-планирование, для достижения наилучших результатов должно базироваться на практике эффективного планирования.
Бизнес-план обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в определенной ситуации, дает точное представление о том, каким образом менеджмент компании собирается применять данные возможности. Велико его значение и для привлечения деловых партнеров, а также для получения финансирования. В связи с этим весьма значимо исследование основных этапов разработки бизнес-плана предприятия.
Актуальность темы курсовой работы дополняется бескомпромиссной ценностью функций бизнес-планирования для эффективного функционирования организации на долгие годы. При наличии на предприятии специалиста или группы специалистов, способных грамотно составлять бизнес-планы, обеспечивать контроль, сама компания получает весьма мощный инструмент, функционал которого обеспечит процветание бизнеса на долгосрочную перспективу.
Вопросам, касающимся исследования основных этапов разработки бизнес-плана предприятия, посвящено большое количество научных трудов. Недостатка в объёме информации не обнаруживается. Однако следует указать на малое количество публикаций, в которых современные авторы обращаются к анализу учёта принципов составления бизнес-плана на этапах его разработки. При выполнении курсовой работы особенно ценными (в информативном аспекте) оказались труды следующих авторов: Л.И. Алимгафаров, А.В. Ананьев, А.А. Брунова, К.А. Винидиктова, Е.В. Воробьева, Е.С. Гавриш, И.Ю. Дмитриева, А.А. Киракосьян, А.В. Кривоносова, И.В. Кузнецов, В.В. Мельников, Д.М. Пивоварова, Н.Ю. Сайбель, Д.А. Стежко, Е.А. Танашева, Н.И. Трошина, Е.Ю. Тудвасева, В.А. Уманец, Д.А. Цахаева, Т.Н. Чудайкина.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об основных этапах разработки бизнес-плана предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность бизнес-плана предприятия.
2. Охарактеризовать этапы разработки бизнес-плана предприятия.
3. Рассмотреть вопросы, касающиеся учёта принципов составления бизнес-плана на этапах его разработки.
Объектом исследования в курсовой работе является бизнес-план предприятия.
Предметом исследования служит характеристика этапов разработки бизнес-плана предприятия.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью, заключением и списком использованных источников.
Введение 3
1 Понятие и сущность бизнес-плана предприятия 6
2 Характеристика этапов разработки бизнес-плана предприятия 13
3 Учёт принципов составления бизнес-плана на этапах его разработки 18
Заключение 25
Список использованных источников 28
Приложение 31
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об основных этапах разработки бизнес-плана предприятия. Курсовая работа представлена введением, основной частью, заключением и списком использованных источников.
1. Алимгафаров, Л.И. Бизнес-план и его роль в деятельности предприятия [Текст] / Л.И. Алимгафаров, З.З. Сабирова // Экономика и социум. – 2018. – № 12 (55). – С. 112-114.
2. Ананьев, А.В. О стратегии бизнес-планирования [Текст] / А.В. Ананьев // Символ науки: международный научный журнал. – 2018. – № 10. – С. 11-14.
3. Брунова, А.А. Стандарты составления бизнес-планов [Текст] / А.А. Брунова // Проблемы и перспективы развития России: молодежный взгляд в будущее. Сборник научных статей 4-й Всероссийской научной конференции. – Курск: 2021. – С. 46-48.
4. Винидиктова, К.А. Технология бизнес-планирования [Текст] / К.А. Винидиктова // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2021. – Т. 13. – № 2 (42). – С. 105-115.
5. Воробьева, Е.В. Планирование как концепция управления предприятием [Текст] / Е.В. Воробьева // Финансирование и кредитование российского бизнеса: региональный опыт, проблемы, перспективы. – Тула: 2018. – С. 6-9.
6. Гавриш, Е.С. Назначение и особенности формирования бизнес-плана [Текст] / Е.С. Гавриш, Р.Б. Схаплок, Е.А. Митибаева // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2021. – № 3 (53). – С. 26-32.
7. Дмитриева, И.Ю. Особенности планирования как функции менеджмента [Текст] / И.Ю. Дмитриева // Молодежь и наука. – 2017. – № 4-3. – С. 13-15.
8. Киракосьян, А.А. Структура и основные виды бизнес-планов [Текст] / А.А. Киракосьян, П.Ю. Бузовский, Л.Н. Гончаренко // Научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2017. – № 4 (11). – С. 18-22.
9. Кривоносова, А.В. Структура бизнес-плана и сущность бизнес-планирования на предприятии [Текст] / А.В. Кривоносова // Научный и интеллектуальный потенциал. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Самара: 2017. – С. 14-16.
10. Кузнецов, И.В. Бизнес-план как важнейший инструмент управления организацией [Текст] / И.В. Кузнецов, Э.А. Алтунина // Вестник современных исследований. – 2021. – № 1-6 (39). – С. 24-27.
11. Мельников, В.В. Порядок и особенности разработки бизнес-планов [Текст] / В.В. Мельников, С.А. Тарасенко, В.В. Зурин // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. Сборник статей по материалам 76-й научно-практической конференции. – Краснодар: 2021. – С. 270-272.
12. Пивоварова, Д.М. Особенности составления современных бизнес-планов предприятия и вывода на рынок новой продукции [Текст] / Д.М. Пивоварова // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. – 2019. – № 2 (40). – С. 102-105.
13. Сайбель, Н.Ю. Бизнес-план как фундамент успешного развития предприятия [Текст] / Н.Ю. Сайбель, Е.С. Кошкина // Вопросы экономики и управления. – 2017. – № 1 (8). – С. 95-98.
14. Стежко, Д.А. Бизнес-план как элемент стратегического управления предприятием [Текст] / Д.А. Стежко, О.Н. Валькович // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – № 4. – С. 167-172.
15. Танашева, Е.А. Бизнес-план предприятия: понятие и структура [Текст] / Е.А. Танашева // Форум молодых ученых. – 2019. – № 1-3 (29). – С. 534-545.
16. Трошина, Н.И. Система планирования в организациях [Текст] / Н.И. Трошина // Science Time. – 2018. – № 11 (59). – С. 8-12.
17. Тудвасева, Е.Ю. Бизнес-план и планирование на предприятии [Текст] / Е.Ю. Тудвасева // Бизнес и дизайн ревю. – 2020. – № 3 (19). – С. 3-7.
18. Уманец, В.А. Анализ подходов к определению понятия бизнес-плана предприятия [Текст] / В.А. Уманец, Т.А. Кривец // Интернаука. – 2017. – № 15 (19). – С. 32-34.
19. Цахаева, Д.А. Бизнес-план – основа управления предприятием: российский и немецкий опыт [Текст] / Д.А. Цахаева // Актуальные вопросы современной экономики в глобальном мире. – 2018. – № 8. – С. 281-283.
20. Чудайкина, Т.Н. Бизнес-план как неотъемлемый элемент стратегического планирования [Текст] / Т.Н. Чудайкина, О.П. Давыдкина, Д.О. Желиховский // Московский экономический журнал. – 2019. – № 3. – С. 6-9.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность. В условиях рыночной экономики чрезвычайно остро встает проблема поиска способов эффективного управления и устойчивого функционирования компаний. Ее решения в современной стремительно меняющейся финансовой ситуации невозможно достичь, не планируя собственных операций и никак не прогнозируя результаты.
Функция менеджмента отражает содержание процесса управления, вид управленческой деятельности, совокупность обязанностей управляющей подсистемы (субъекта управления). Конечным результатом управления является выработка управленческого воздействия, команды, приказа, направленных на достижение поставленной цели.
В современных условиях бизнес-планирование обеспечивает основу для принятия управленческих решений и реализации функций предприятия. Динамичный процесс бизнес-планирования является той основой, на которой построены все управленческие функции. Не используя преимущества бизнес-планирования, предприятия и отдельные сотрудники будут лишены четкого способа оценки целей и направлений их реализации.
Любая деятельность, которая осуществляется на предприятии, обязана приносить пользу (в фактическом аспекте). Именно в связи с этим такое направление деятельности, как бизнес-планирование, для достижения наилучших результатов должно базироваться на практике эффективного планирования.
Бизнес-план обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса в определенной ситуации, дает точное представление о том, каким образом менеджмент компании собирается применять данные возможности. Велико его значение и для привлечения деловых партнеров, а также для получения финансирования. В связи с этим весьма значимо исследование основных этапов разработки бизнес-плана предприятия.
Актуальность темы курсовой работы дополняется бескомпромиссной ценностью функций бизнес-планирования для эффективного функционирования организации на долгие годы. При наличии на предприятии специалиста или группы специалистов, способных грамотно составлять бизнес-планы, обеспечивать контроль, сама компания получает весьма мощный инструмент, функционал которого обеспечит процветание бизнеса на долгосрочную перспективу.
Вопросам, касающимся исследования основных этапов разработки бизнес-плана предприятия, посвящено большое количество научных трудов. Недостатка в объёме информации не обнаруживается. Однако следует указать на малое количество публикаций, в которых современные авторы обращаются к анализу учёта принципов составления бизнес-плана на этапах его разработки. При выполнении курсовой работы особенно ценными (в информативном аспекте) оказались труды следующих авторов: Л.И. Алимгафаров, А.В. Ананьев, А.А. Брунова, К.А. Винидиктова, Е.В. Воробьева, Е.С. Гавриш, И.Ю. Дмитриева, А.А. Киракосьян, А.В. Кривоносова, И.В. Кузнецов, В.В. Мельников, Д.М. Пивоварова, Н.Ю. Сайбель, Д.А. Стежко, Е.А. Танашева, Н.И. Трошина, Е.Ю. Тудвасева, В.А. Уманец, Д.А. Цахаева, Т.Н. Чудайкина.
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об основных этапах разработки бизнес-плана предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и сущность бизнес-плана предприятия.
2. Охарактеризовать этапы разработки бизнес-плана предприятия.
3. Рассмотреть вопросы, касающиеся учёта принципов составления бизнес-плана на этапах его разработки.
Объектом исследования в курсовой работе является бизнес-план предприятия.
Предметом исследования служит характеристика этапов разработки бизнес-плана предприятия.
Методы исследования:
- сравнение;
- анализ научного материала;
- системно-логический метод.
Структура работы. Курсовая работа представлена введением, основной частью, заключением и списком использованных источников.
Введение 3
1 Понятие и сущность бизнес-плана предприятия 6
2 Характеристика этапов разработки бизнес-плана предприятия 13
3 Учёт принципов составления бизнес-плана на этапах его разработки 18
Заключение 25
Список использованных источников 28
Приложение 31
Целью курсовой работы является исследование современных представлений об основных этапах разработки бизнес-плана предприятия. Курсовая работа представлена введением, основной частью, заключением и списком использованных источников.
1. Алимгафаров, Л.И. Бизнес-план и его роль в деятельности предприятия [Текст] / Л.И. Алимгафаров, З.З. Сабирова // Экономика и социум. – 2018. – № 12 (55). – С. 112-114.
2. Ананьев, А.В. О стратегии бизнес-планирования [Текст] / А.В. Ананьев // Символ науки: международный научный журнал. – 2018. – № 10. – С. 11-14.
3. Брунова, А.А. Стандарты составления бизнес-планов [Текст] / А.А. Брунова // Проблемы и перспективы развития России: молодежный взгляд в будущее. Сборник научных статей 4-й Всероссийской научной конференции. – Курск: 2021. – С. 46-48.
4. Винидиктова, К.А. Технология бизнес-планирования [Текст] / К.А. Винидиктова // Научно-аналитический журнал «Наука и практика» Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова. – 2021. – Т. 13. – № 2 (42). – С. 105-115.
5. Воробьева, Е.В. Планирование как концепция управления предприятием [Текст] / Е.В. Воробьева // Финансирование и кредитование российского бизнеса: региональный опыт, проблемы, перспективы. – Тула: 2018. – С. 6-9.
6. Гавриш, Е.С. Назначение и особенности формирования бизнес-плана [Текст] / Е.С. Гавриш, Р.Б. Схаплок, Е.А. Митибаева // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2021. – № 3 (53). – С. 26-32.
7. Дмитриева, И.Ю. Особенности планирования как функции менеджмента [Текст] / И.Ю. Дмитриева // Молодежь и наука. – 2017. – № 4-3. – С. 13-15.
8. Киракосьян, А.А. Структура и основные виды бизнес-планов [Текст] / А.А. Киракосьян, П.Ю. Бузовский, Л.Н. Гончаренко // Научно-методический журнал Омского ГАУ. – 2017. – № 4 (11). – С. 18-22.
9. Кривоносова, А.В. Структура бизнес-плана и сущность бизнес-планирования на предприятии [Текст] / А.В. Кривоносова // Научный и интеллектуальный потенциал. Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Самара: 2017. – С. 14-16.
10. Кузнецов, И.В. Бизнес-план как важнейший инструмент управления организацией [Текст] / И.В. Кузнецов, Э.А. Алтунина // Вестник современных исследований. – 2021. – № 1-6 (39). – С. 24-27.
11. Мельников, В.В. Порядок и особенности разработки бизнес-планов [Текст] / В.В. Мельников, С.А. Тарасенко, В.В. Зурин // Научное обеспечение агропромышленного комплекса. Сборник статей по материалам 76-й научно-практической конференции. – Краснодар: 2021. – С. 270-272.
12. Пивоварова, Д.М. Особенности составления современных бизнес-планов предприятия и вывода на рынок новой продукции [Текст] / Д.М. Пивоварова // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. – 2019. – № 2 (40). – С. 102-105.
13. Сайбель, Н.Ю. Бизнес-план как фундамент успешного развития предприятия [Текст] / Н.Ю. Сайбель, Е.С. Кошкина // Вопросы экономики и управления. – 2017. – № 1 (8). – С. 95-98.
14. Стежко, Д.А. Бизнес-план как элемент стратегического управления предприятием [Текст] / Д.А. Стежко, О.Н. Валькович // Актуальные вопросы современной экономики. – 2019. – № 4. – С. 167-172.
15. Танашева, Е.А. Бизнес-план предприятия: понятие и структура [Текст] / Е.А. Танашева // Форум молодых ученых. – 2019. – № 1-3 (29). – С. 534-545.
16. Трошина, Н.И. Система планирования в организациях [Текст] / Н.И. Трошина // Science Time. – 2018. – № 11 (59). – С. 8-12.
17. Тудвасева, Е.Ю. Бизнес-план и планирование на предприятии [Текст] / Е.Ю. Тудвасева // Бизнес и дизайн ревю. – 2020. – № 3 (19). – С. 3-7.
18. Уманец, В.А. Анализ подходов к определению понятия бизнес-плана предприятия [Текст] / В.А. Уманец, Т.А. Кривец // Интернаука. – 2017. – № 15 (19). – С. 32-34.
19. Цахаева, Д.А. Бизнес-план – основа управления предприятием: российский и немецкий опыт [Текст] / Д.А. Цахаева // Актуальные вопросы современной экономики в глобальном мире. – 2018. – № 8. – С. 281-283.
20. Чудайкина, Т.Н. Бизнес-план как неотъемлемый элемент стратегического планирования [Текст] / Т.Н. Чудайкина, О.П. Давыдкина, Д.О. Желиховский // Московский экономический журнал. – 2019. – № 3. – С. 6-9.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую