Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице

  • 35 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

340 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Индустрии гостеприимства очень сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей. При изучении природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя разнообразные области и секторы, кроме того, следует учитывать общую систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет очень важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры отдыхающих) [1]. Заполняя разнообразными развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, разнообразные аттракционы, игротеки, клубы, парки отдыха, а также различные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.
Предприятия индустрии развлечения и спорта позиционируют себя как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Гостиничные комплексы устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими в свою очередь услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах образуются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные комплексы имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и др.), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения.
Сегодня все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой на объекте, но и наличием и уровнем анимационной команды в этой гостинице, пансионате или курортном комплексе.
Выбранная нами тема исследования является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает деятельность по организации отдыха и развлечений. Данная деятельность является источником дополнительной прибыли отеля и привлекательности турпродукта, поэтому в ней заинтересованы все современные гостиничные комплексы.
Целью данного исследования является изучение организации отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах;
- рассмотреть реализацию организации отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж.
Объектом данного исследования является гостиница «Марриотт», г. Воронеж. Предметом исследования выступает организация отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт».
Теоретической основой данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: Гаранина Н.И., Булыгиной И.И. Грачевой О.Ю., Трубачевой Н.В., а также работы Вершковского Э.В, Гальперниной Т.И., Курило Л.В., Киселевой Т.Г., Генкина Д.М., Вишняк А.И., периодическая литература и ресурсы сети интернет.
Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах ………………………………..………………………………
5
1.1. Роль и значение организации досуга в гостиничном сервисе 5
1.2. Организационная структура и должностные инструкции службы анимации …………….………………………………..
9
1.3. Взаимодействие службы анимации со смежными подразделениями ……………………………………………….
13
Глава 2. Реализация отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж ………..
15
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Марриотт», г. Воронеж ……………………………….
15
2.2. Организация отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт». 22
2.3. Мероприятия по совершенствованию организации отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт» ………………………………….
24
Заключение ……………………………………………………………...... 32
Список использованных источников…………………………………… 34
Приложения …………………………………………………………….... 35

На современном этапе развития индустрии гостеприимства большое внимание уделяется развитию анимационной деятельности в гостиничном менеджменте. Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных подсистем. Развлекательные процессы проходят как в естественной, так и в искусственно созданной среде.
Индустрия развлечений стремится создать развлекательную среду, то есть совокупность явлений, от которых зависит развлекательный процесс.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и социальных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при действующих предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (в основном образование, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие человеческой культуры) в основном формирует и развивает личность.
Для достижения цели исследования мы решили следующие задачи:
- рассмотрели теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах;
- рассмотрели реализацию организации отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж.
Основополагающая причина и главный аргумент в пользу внедрения СПА-услуги в гостинице – переход отелей из государственной сферы в частные руки, активное привлечение инвестиций и как следствие – расширение возможностей по благоустройству объекта и оснащению его на самом высоком техническом, функциональном и интеллектуальном уровне. В результате отель, может предложить своему гостю хорошее самочувствие, оказать косвенное воздействие на его тело, дух и душу.
Атмосфера СПА как нельзя лучше способствует погружению человека в «самого себя», восстановлению физических и психологических ресурсов организма, надолго оставляя у гостя хорошее впечатление от отеля.
С целью повышения качества услуг гостиницы «Марриотт» нами были разработаны следующие мероприятия:
1. Внедрение тепловых процедур.
2. Совершенствование технологического обеспечения СПА-услуг.
Экономическая характеристика предоставления СПА-услуг является перспективной при разнообразии предоставляемых форм услуг. В результате реализации данных мероприятий срок окупаемости проекта составит 1,2 года, за это время планируется использовать 765,6 тысяч рублей инвестиций. Таким образом, проведение мероприятий по улучшению качества и расширению ассортимента предоставляемых СПА-услуг экономически эффективно.


1. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Управление туризмом и гостиничной анимацией / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2020. – 127 с.
2. Клюско Е.М. Досуговые центры: содержание и формы деятельности // Досуговые центры. – М.: НИИ культуры, 2021. – С.31-33.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Гостиничный бизнес и туризм. – М., 2018. 540 с.
4. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жарков, В.М.Чижиков. – М.: Издательство МГУК, 2020. – 462 с.
5. Курило Л.В. Теория и практика туристической анимации в 2-х томах: Т.1. Теоретические основы туристической анимации. – М.: Советский спорт, 2020. – 180 с.
6. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: пособие для вузов / Л.В. Баумгартен. – Москва: Юрайт, 2021. – 338 с. – URL: https://urait.ru/bcode/469178.
7. Боголюбова С.А. Типы и тенденции развития туризма [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.А. Боголюбов. – М.: Юрайт, 2021. – 231 с. – URL: https://urait.ru/bcode/477181.
8. Бурмистрова Е.В. Методы организации досуга [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 150 с. – URL: https://urait.ru/bcode/474011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Индустрии гостеприимства очень сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей. При изучении природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя разнообразные области и секторы, кроме того, следует учитывать общую систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет очень важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры отдыхающих) [1]. Заполняя разнообразными развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, разнообразные аттракционы, игротеки, клубы, парки отдыха, а также различные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.
Предприятия индустрии развлечения и спорта позиционируют себя как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Гостиничные комплексы устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими в свою очередь услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах образуются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные комплексы имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и др.), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения.
Сегодня все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой на объекте, но и наличием и уровнем анимационной команды в этой гостинице, пансионате или курортном комплексе.
Выбранная нами тема исследования является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает деятельность по организации отдыха и развлечений. Данная деятельность является источником дополнительной прибыли отеля и привлекательности турпродукта, поэтому в ней заинтересованы все современные гостиничные комплексы.
Целью данного исследования является изучение организации отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах;
- рассмотреть реализацию организации отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж.
Объектом данного исследования является гостиница «Марриотт», г. Воронеж. Предметом исследования выступает организация отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт».
Теоретической основой данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: Гаранина Н.И., Булыгиной И.И. Грачевой О.Ю., Трубачевой Н.В., а также работы Вершковского Э.В, Гальперниной Т.И., Курило Л.В., Киселевой Т.Г., Генкина Д.М., Вишняк А.И., периодическая литература и ресурсы сети интернет.
Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.

Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах ………………………………..………………………………
5
1.1. Роль и значение организации досуга в гостиничном сервисе 5
1.2. Организационная структура и должностные инструкции службы анимации …………….………………………………..
9
1.3. Взаимодействие службы анимации со смежными подразделениями ……………………………………………….
13
Глава 2. Реализация отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж ………..
15
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Марриотт», г. Воронеж ……………………………….
15
2.2. Организация отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт». 22
2.3. Мероприятия по совершенствованию организации отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт» ………………………………….
24
Заключение ……………………………………………………………...... 32
Список использованных источников…………………………………… 34
Приложения …………………………………………………………….... 35

На современном этапе развития индустрии гостеприимства большое внимание уделяется развитию анимационной деятельности в гостиничном менеджменте. Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных подсистем. Развлекательные процессы проходят как в естественной, так и в искусственно созданной среде.
Индустрия развлечений стремится создать развлекательную среду, то есть совокупность явлений, от которых зависит развлекательный процесс.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и социальных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при действующих предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (в основном образование, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие человеческой культуры) в основном формирует и развивает личность.
Для достижения цели исследования мы решили следующие задачи:
- рассмотрели теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах;
- рассмотрели реализацию организации отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж.
Основополагающая причина и главный аргумент в пользу внедрения СПА-услуги в гостинице – переход отелей из государственной сферы в частные руки, активное привлечение инвестиций и как следствие – расширение возможностей по благоустройству объекта и оснащению его на самом высоком техническом, функциональном и интеллектуальном уровне. В результате отель, может предложить своему гостю хорошее самочувствие, оказать косвенное воздействие на его тело, дух и душу.
Атмосфера СПА как нельзя лучше способствует погружению человека в «самого себя», восстановлению физических и психологических ресурсов организма, надолго оставляя у гостя хорошее впечатление от отеля.
С целью повышения качества услуг гостиницы «Марриотт» нами были разработаны следующие мероприятия:
1. Внедрение тепловых процедур.
2. Совершенствование технологического обеспечения СПА-услуг.
Экономическая характеристика предоставления СПА-услуг является перспективной при разнообразии предоставляемых форм услуг. В результате реализации данных мероприятий срок окупаемости проекта составит 1,2 года, за это время планируется использовать 765,6 тысяч рублей инвестиций. Таким образом, проведение мероприятий по улучшению качества и расширению ассортимента предоставляемых СПА-услуг экономически эффективно.


1. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Управление туризмом и гостиничной анимацией / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2020. – 127 с.
2. Клюско Е.М. Досуговые центры: содержание и формы деятельности // Досуговые центры. – М.: НИИ культуры, 2021. – С.31-33.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Гостиничный бизнес и туризм. – М., 2018. 540 с.
4. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жарков, В.М.Чижиков. – М.: Издательство МГУК, 2020. – 462 с.
5. Курило Л.В. Теория и практика туристической анимации в 2-х томах: Т.1. Теоретические основы туристической анимации. – М.: Советский спорт, 2020. – 180 с.
6. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: пособие для вузов / Л.В. Баумгартен. – Москва: Юрайт, 2021. – 338 с. – URL: https://urait.ru/bcode/469178.
7. Боголюбова С.А. Типы и тенденции развития туризма [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.А. Боголюбов. – М.: Юрайт, 2021. – 231 с. – URL: https://urait.ru/bcode/477181.
8. Бурмистрова Е.В. Методы организации досуга [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 150 с. – URL: https://urait.ru/bcode/474011.

Купить эту работу

Технология работы по организации отдыха и развлечений в гостинице

340 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
340 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе user5528252 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user5528252 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе user5528252 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user5528252 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽