Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. Индустрии гостеприимства очень сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей. При изучении природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя разнообразные области и секторы, кроме того, следует учитывать общую систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет очень важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры отдыхающих) [1]. Заполняя разнообразными развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, разнообразные аттракционы, игротеки, клубы, парки отдыха, а также различные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.
Предприятия индустрии развлечения и спорта позиционируют себя как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Гостиничные комплексы устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими в свою очередь услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах образуются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные комплексы имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и др.), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения.
Сегодня все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой на объекте, но и наличием и уровнем анимационной команды в этой гостинице, пансионате или курортном комплексе.
Выбранная нами тема исследования является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает деятельность по организации отдыха и развлечений. Данная деятельность является источником дополнительной прибыли отеля и привлекательности турпродукта, поэтому в ней заинтересованы все современные гостиничные комплексы.
Целью данного исследования является изучение организации отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах;
- рассмотреть реализацию организации отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж.
Объектом данного исследования является гостиница «Марриотт», г. Воронеж. Предметом исследования выступает организация отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт».
Теоретической основой данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: Гаранина Н.И., Булыгиной И.И. Грачевой О.Ю., Трубачевой Н.В., а также работы Вершковского Э.В, Гальперниной Т.И., Курило Л.В., Киселевой Т.Г., Генкина Д.М., Вишняк А.И., периодическая литература и ресурсы сети интернет.
Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах ………………………………..………………………………
5
1.1. Роль и значение организации досуга в гостиничном сервисе 5
1.2. Организационная структура и должностные инструкции службы анимации …………….………………………………..
9
1.3. Взаимодействие службы анимации со смежными подразделениями ……………………………………………….
13
Глава 2. Реализация отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж ………..
15
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Марриотт», г. Воронеж ……………………………….
15
2.2. Организация отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт». 22
2.3. Мероприятия по совершенствованию организации отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт» ………………………………….
24
Заключение ……………………………………………………………...... 32
Список использованных источников…………………………………… 34
Приложения …………………………………………………………….... 35
На современном этапе развития индустрии гостеприимства большое внимание уделяется развитию анимационной деятельности в гостиничном менеджменте. Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных подсистем. Развлекательные процессы проходят как в естественной, так и в искусственно созданной среде.
Индустрия развлечений стремится создать развлекательную среду, то есть совокупность явлений, от которых зависит развлекательный процесс.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и социальных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при действующих предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (в основном образование, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие человеческой культуры) в основном формирует и развивает личность.
Для достижения цели исследования мы решили следующие задачи:
- рассмотрели теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах;
- рассмотрели реализацию организации отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж.
Основополагающая причина и главный аргумент в пользу внедрения СПА-услуги в гостинице – переход отелей из государственной сферы в частные руки, активное привлечение инвестиций и как следствие – расширение возможностей по благоустройству объекта и оснащению его на самом высоком техническом, функциональном и интеллектуальном уровне. В результате отель, может предложить своему гостю хорошее самочувствие, оказать косвенное воздействие на его тело, дух и душу.
Атмосфера СПА как нельзя лучше способствует погружению человека в «самого себя», восстановлению физических и психологических ресурсов организма, надолго оставляя у гостя хорошее впечатление от отеля.
С целью повышения качества услуг гостиницы «Марриотт» нами были разработаны следующие мероприятия:
1. Внедрение тепловых процедур.
2. Совершенствование технологического обеспечения СПА-услуг.
Экономическая характеристика предоставления СПА-услуг является перспективной при разнообразии предоставляемых форм услуг. В результате реализации данных мероприятий срок окупаемости проекта составит 1,2 года, за это время планируется использовать 765,6 тысяч рублей инвестиций. Таким образом, проведение мероприятий по улучшению качества и расширению ассортимента предоставляемых СПА-услуг экономически эффективно.
1. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Управление туризмом и гостиничной анимацией / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2020. – 127 с.
2. Клюско Е.М. Досуговые центры: содержание и формы деятельности // Досуговые центры. – М.: НИИ культуры, 2021. – С.31-33.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Гостиничный бизнес и туризм. – М., 2018. 540 с.
4. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жарков, В.М.Чижиков. – М.: Издательство МГУК, 2020. – 462 с.
5. Курило Л.В. Теория и практика туристической анимации в 2-х томах: Т.1. Теоретические основы туристической анимации. – М.: Советский спорт, 2020. – 180 с.
6. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: пособие для вузов / Л.В. Баумгартен. – Москва: Юрайт, 2021. – 338 с. – URL: https://urait.ru/bcode/469178.
7. Боголюбова С.А. Типы и тенденции развития туризма [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.А. Боголюбов. – М.: Юрайт, 2021. – 231 с. – URL: https://urait.ru/bcode/477181.
8. Бурмистрова Е.В. Методы организации досуга [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 150 с. – URL: https://urait.ru/bcode/474011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. Индустрии гостеприимства очень сложно дать какое-либо конкретное и емкое определение из-за огромного количества составляющих её отраслей. При изучении природы индустрии гостеприимства важно осознавать, что она включает в себя разнообразные области и секторы, кроме того, следует учитывать общую систему взаимоотношений, существующей между индустрией гостеприимства и другими индустриями, во многом схожими с ней.
Сектор развлечений, досуга и спорта играет очень важную роль в общей инфраструктуре индустрии гостеприимства и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, отдых, развитие культуры отдыхающих) [1]. Заполняя разнообразными развлечениями и спортом свой досуг, человек отдыхает и восстанавливает силы. К предприятиям и организациям сектора развлечений относят цирки, зоопарки, разнообразные аттракционы, игротеки, клубы, парки отдыха, а также различные зрелищные предприятия – театры, кинотеатры, концертные залы, филармонии и многое другое.
Предприятия индустрии развлечения и спорта позиционируют себя как самостоятельные и обособленные звенья, привлекая значительные материальные, финансовые и трудовые ресурсы.
Гостиничные комплексы устанавливают хозяйственные связи и деловые контакты с предприятиями, предоставляющими в свою очередь услуги развлечения, досуга, отдыха и спорта. В гостиницах образуются анимационные службы, организующие досуг и отдых гостей, кроме того, многие гостиничные комплексы имеют собственную спортивную базу (бассейны, площадки для тенниса, гольфа, водные аттракционы и др.), а также киноконцертные залы, дискотеки, различные клубы, игровые заведения.
Сегодня все чаще туристы, собирающиеся в путешествие, интересуются не только условиями проживания и экскурсионной программой на объекте, но и наличием и уровнем анимационной команды в этой гостинице, пансионате или курортном комплексе.
Выбранная нами тема исследования является интересной и актуальной, так как особое место в гостиничных предприятиях на современном этапе развития занимает деятельность по организации отдыха и развлечений. Данная деятельность является источником дополнительной прибыли отеля и привлекательности турпродукта, поэтому в ней заинтересованы все современные гостиничные комплексы.
Целью данного исследования является изучение организации отдыха и развлечений в современном гостиничном предприятии.
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах;
- рассмотреть реализацию организации отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж.
Объектом данного исследования является гостиница «Марриотт», г. Воронеж. Предметом исследования выступает организация отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт».
Теоретической основой данного исследования послужили работы отечественных и зарубежных авторов: Гаранина Н.И., Булыгиной И.И. Грачевой О.Ю., Трубачевой Н.В., а также работы Вершковского Э.В, Гальперниной Т.И., Курило Л.В., Киселевой Т.Г., Генкина Д.М., Вишняк А.И., периодическая литература и ресурсы сети интернет.
Методологическая база исследования представлена комплексом методов, включающим в себя аналитический, графический, сравнительный, статистический методы, аналогию, моделирование и др.
Структура работы: работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка использованных источников и приложений.
Введение ………………………………………………………………….. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах ………………………………..………………………………
5
1.1. Роль и значение организации досуга в гостиничном сервисе 5
1.2. Организационная структура и должностные инструкции службы анимации …………….………………………………..
9
1.3. Взаимодействие службы анимации со смежными подразделениями ……………………………………………….
13
Глава 2. Реализация отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж ………..
15
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности гостиницы «Марриотт», г. Воронеж ……………………………….
15
2.2. Организация отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт». 22
2.3. Мероприятия по совершенствованию организации отдыха и развлечений в гостинице «Марриотт» ………………………………….
24
Заключение ……………………………………………………………...... 32
Список использованных источников…………………………………… 34
Приложения …………………………………………………………….... 35
На современном этапе развития индустрии гостеприимства большое внимание уделяется развитию анимационной деятельности в гостиничном менеджменте. Развлекаясь, человек или группа людей удовлетворяет свои духовные потребности, оценивает собственную личность, анализирует свою роль в масштабе различных подсистем. Развлекательные процессы проходят как в естественной, так и в искусственно созданной среде.
Индустрия развлечений стремится создать развлекательную среду, то есть совокупность явлений, от которых зависит развлекательный процесс.
Социальная направленность развития индустрии развлечений выражается в том, что она служит формированию новых личных и социальных потребностей, а также проявлению и развитию потребностей при действующих предпосылках. Индустрия развлечений, решая многогранные задачи (в основном образование, формирование оптимистического настроения, обучение, отдых, развитие человеческой культуры) в основном формирует и развивает личность.
Для достижения цели исследования мы решили следующие задачи:
- рассмотрели теоретические аспекты организации отдыха и развлечений в гостиницах;
- рассмотрели реализацию организации отдыха и развлечений в гостиничном предприятии на примере гостиницы «Марриотт», г. Воронеж.
Основополагающая причина и главный аргумент в пользу внедрения СПА-услуги в гостинице – переход отелей из государственной сферы в частные руки, активное привлечение инвестиций и как следствие – расширение возможностей по благоустройству объекта и оснащению его на самом высоком техническом, функциональном и интеллектуальном уровне. В результате отель, может предложить своему гостю хорошее самочувствие, оказать косвенное воздействие на его тело, дух и душу.
Атмосфера СПА как нельзя лучше способствует погружению человека в «самого себя», восстановлению физических и психологических ресурсов организма, надолго оставляя у гостя хорошее впечатление от отеля.
С целью повышения качества услуг гостиницы «Марриотт» нами были разработаны следующие мероприятия:
1. Внедрение тепловых процедур.
2. Совершенствование технологического обеспечения СПА-услуг.
Экономическая характеристика предоставления СПА-услуг является перспективной при разнообразии предоставляемых форм услуг. В результате реализации данных мероприятий срок окупаемости проекта составит 1,2 года, за это время планируется использовать 765,6 тысяч рублей инвестиций. Таким образом, проведение мероприятий по улучшению качества и расширению ассортимента предоставляемых СПА-услуг экономически эффективно.
1. Гаранин Н.И., Булыгина И.И. Управление туризмом и гостиничной анимацией / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. – М.: Советский спорт, 2020. – 127 с.
2. Клюско Е.М. Досуговые центры: содержание и формы деятельности // Досуговые центры. – М.: НИИ культуры, 2021. – С.31-33.
3. Котлер Ф. Маркетинг. Гостиничный бизнес и туризм. – М., 2018. 540 с.
4. Культурно-досуговая деятельность: Учебное пособие / Под ред. Жарков, В.М.Чижиков. – М.: Издательство МГУК, 2020. – 462 с.
5. Курило Л.В. Теория и практика туристической анимации в 2-х томах: Т.1. Теоретические основы туристической анимации. – М.: Советский спорт, 2020. – 180 с.
6. Баумгартен Л.В. Маркетинг гостиничного бизнеса [Электронный ресурс]: пособие для вузов / Л.В. Баумгартен. – Москва: Юрайт, 2021. – 338 с. – URL: https://urait.ru/bcode/469178.
7. Боголюбова С.А. Типы и тенденции развития туризма [Электронный ресурс]: учебник для вузов / С.А. Боголюбов. – М.: Юрайт, 2021. – 231 с. – URL: https://urait.ru/bcode/477181.
8. Бурмистрова Е.В. Методы организации досуга [Электронный ресурс]: учебник для среднего профессионального образования / Е.В. Бурмистрова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт, 2021. – 150 с. – URL: https://urait.ru/bcode/474011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
340 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую