Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. В бизнесе успех во многом зависит от эффективного общения и способности понимать других. Будь то встреча с потенциальными инвесторами, сотрудниками или клиентами, понимание того, как лучше всего установить контакт, является неотъемлемой частью достижения целей.
В то время как люди склонны много говорить, большая часть нашего общения на самом деле происходит через невербальные сигналы, которые дают другим представление о том, кто мы и что мы чувствуем. Важность коммуникации становится ясной, когда мы осознаем, что все в нашей внешности и языке тела должно соответствовать нашим намерениям, чтобы другой человек получил правильное сообщение. Если нужно провести трудный разговор о производительности с сотрудником, сочувствующие глаза и мягкий тон голоса могут иметь большое значение с точки зрения защиты и вдохновляющего сотрудничества.
Точно так же, когда мы входим на встречу с инвестором с уверенностью и сильным рукопожатием, они, вероятно, увидят в нас более безопасную инвестицию, чем если бы мы казались робкими и неуверенными.
Степень разработанности проблемы. Большое внимание к исследуемой проблеме невербальной и вербальной коммуникации в сфере бизнеса проявляли многие отечественные и зарубежные ученые.
Андрюшкин, А.П. , Галло, Кармин, Головко Бориэль, Деева, Т.М. определили ряд идей и концепций, касающихся особенностей невербальной и вербальной коммуникации в сфере бизнеса. В их работах рассматривается специфика коммуникаций в российском обществе, выявляются основные типы общения, включая их преимущества и недостатки.
Также данной тематике посвящены работы таких авторов как, Коноваленко, М. Ю. , Павлова, Л. Г., Самохвалова, Анна Геннадьевна, Таратухина, Ю. В., Черняк, Н.В., Шамрай, М.Р. и др.
Теоретико-методологические основания исследования. Теоретико-методологической основой исследования являются представленные ниже концепции и теории ведущих отечественных и зарубежных ученых. Использован перцептивный подход к теории коммуникации, а также системно-лингвистический подход к разграничению лингвистики и паралингвистики, который утверждает, что значительное число паралингвистических единиц, таких как дескриптивные и символические жесты, мимика, иные виды телодвижений, а также пространственные особенности организации общения, которые современная лингвистика не включает в список языковых средств, на самом деле именно ими и являются. Более того, они представляют собой неотъемлемую, органическую, но одновременно периферическую часть языковой системы.
Объектом исследования модель коммуникации в бизнесе.
Предмет исследования – невербальная и вербальная коммуникация в сфере бизнеса.
Цель курсовой работы: исследовать особенности невербальной и вербальной коммуникации в сфере бизнеса на примере сериала «Миллиарды» и фильма «Предел риска».
Задачи исследования:
1 Рассмотреть сущность понятия коммуникация.
2 Исследовать перцептивную модель процесса коммуникации.
3 Рассмотреть особенности вербальной коммуникации, ее специфика и виды.
4 Выявить специфику невербальной коммуникации и ее бизнес- функции.
5 Разработать рекомендации по использованию вербальной и невербальной коммуникации в сфере бизнеса.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, сравнение, сопоставление, обобщение.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов бизнеса по повышению эффективности невербальной и вербальной коммуникации.
Курсовая работа на тему: «Анализ особенностей невербальной и вербальной коммуникации в сфере бизнеса на примере сериала «Миллиарды» и фильма «Предел риска»» состоит из введения, двух глав, 4 параграфов, заключения, библиографического списка и приложений.
Введение
1.Основные подходы к изучению вербальных и невербальных коммуникаций
1.1. Понятие вербальной коммуникации, ее специфика и виды
1.2. Понятие невербальной коммуникации, ее специфика и виды
2. Особенности вербальной и невербальной коммуникации в деловой коммуникации на примере кино и сериалов
2.1. Вербальные и невербальные коммуникации в сфере бизнеса на примере сериала «Миллиарды»
2.2. Вербальные и невербальные коммуникации в сфере бизнеса на примере фильма «Предел риска»
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Перцептивная модель коммуникации
В то время как люди склонны много говорить, большая часть нашего общения на самом деле происходит через невербальные сигналы, которые дают другим представление о том, кто мы и что мы чувствуем. Важность коммуникации становится ясной, когда мы осознаем, что все в нашей внешности и языке тела должно соответствовать нашим намерениям, чтобы другой человек получил правильное сообщение. Если нужно провести трудный разговор о производительности с сотрудником, сочувствующие глаза и мягкий тон голоса могут иметь большое значение с точки зрения защиты и вдохновляющего сотрудничества.
1 Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
2 Андрюшкин, А.П. Деловой английский язык. Buisness English / А.П. Андрюшкин. - М.: Андреев и сыновья, 2015. - 222 c.
3 Галло, Кармин 10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации / Кармин Галло. - М.: Калидос Паблишинг, 2015. - 306 c.
4 Галло, Кармин 10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации: моногр. / Кармин Галло. - М.: Калидос Паблишинг, 2016. - 320 c.
5 Головко, Бориэль Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации / Бориэль Головко. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2015. - 128 c.
6 Гуриева Светлана Дзахотовна, Удавихина Ульяна Андреевна Особенности вербальных и невербальных коммуникаций в переговорах // Russian Journal of Education and Psychology. 2015. №3 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-verbalnyh-i-neverbalnyh-kommunikatsiy-v-peregovorah (дата обращения: 15.03.2021).
7 Деева, Т.М. Деловая переписка / Т.М. Деева, Е.В. Кичатова, Н.А. Чхиквишвили. - М.: Принт-Ди, 2015. - 142 c.
8 6. Деловая коммуникация. 9 класс: внепредметный элективный курс. - Москва: Мир, 2016. - 953 c.
9 Дьяченко Л.И., Дьяченко К.В. Специфика вербального и невербального общения в России // Санкт-Петербургский образовательный вестник. 2018. №9-10 (25-26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-verbalnogo-i-neverbalnogo-obscheniya-v-rossii (дата обращения: 15.03.2021).
10 Зинаида, Константиновна Авдеева Деловые и межкультурные коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Зинаида Константиновна Авдеева. - М.: Юрайт, 2015. - 251 c.
11 Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - М.: Юрайт, 2015. - 480 c.
12 Коровина, Лариса Валентиновна Деловая коммуникация на английском языке. Учебное пособие для студентов бакалавриата. Гриф УМО вузов России / Коровина Лариса Валентиновна. - М.: Аспект-пресс, 2015. - 932 c.
13 Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации / Е.И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 192 c.
14 Липатова Т.В. Вербальные и невербальные средства коммуникации и их место в системе языка (системно-типологический подход) // Вестник РУДН. Серия: Философия. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-kommunikatsii-i-ih-mesto-v-sisteme-yazyka-sistemno-tipologicheskiy-podhod (дата обращения: 15.03.2021).
15 Марина, Юрьевна Коноваленко Деловые коммуникации 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Марина Юрьевна Коноваленко. - М.: Юрайт, 2015. - 215 c.
16 Мирошниченко, Андрей Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения / Андрей Мирошниченко. - М.: Книжный мир, 2016. - 384 c.
17 Павлова, Л. Г. Деловые коммуникации / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. - М.: КноРус, 2016. - 300 c.
18 Пост Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха / Пост, Пост Пегги; , Питер. - М.: Эксмо, 2017. - 304 c.
19 Раицкая, Л. К. Деловая коммуникация на английском языке. Учебное пособие / Л.К. Раицкая, Л.В. Коровина, Н.Р. Арупова. - М.: Аспект пресс, 2015. - 528 c.
20 Руденко, А. М. Деловые коммуникации / А.М. Руденко. - М.: Феникс, 2014. - 352 c.
21 Самохвалова, А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций / А.Г. Самохвалова. - М.: Речь, 2017. - 336 c.
22 Самохвалова, Анна Геннадьевна Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций. Учебное пособие / Самохвалова Анна Геннадьевна. - М.: Речь, 2015. - 767 c.
23 Сафонова, Ольга Деловая коммуникация в глобальном экономическом пространстве / Ольга Сафонова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 140 c.
24 Таратухина, Ю. В. Деловая коммуникация в сфере информационных технологий. Учебное пособие / Ю.В. Таратухина. - М.: Арт-менеджер, 2014. - 200 c.
25 Таратухина, Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации. Учебник и практикум / Ю.В. Таратухина, З.К. Авдеева. - М.: Юрайт, 2014. - 324 c.
26 Таратухина, Ю.В. Деловые и межкультурные коммуникации. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата / Ю.В. Таратухина. - М.: Юрайт, 2016. - 323 c.
27 Тимофеев, М.И. Деловые коммуникации / М.И. Тимофеев. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 503 c.
28 Черняк, Н.В. Деловые и межкультурные коммуникации. Практикум. Учебное пособие / Н.В. Черняк. - Москва: Огни, 2016. - 269 c.
29 Шамрай, М.Р. Деловая коммуникация. 9 класс. Внепредметный элективный курс / М.Р. Шамрай. - М.: Учитель, 2015. - 620 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. В бизнесе успех во многом зависит от эффективного общения и способности понимать других. Будь то встреча с потенциальными инвесторами, сотрудниками или клиентами, понимание того, как лучше всего установить контакт, является неотъемлемой частью достижения целей.
В то время как люди склонны много говорить, большая часть нашего общения на самом деле происходит через невербальные сигналы, которые дают другим представление о том, кто мы и что мы чувствуем. Важность коммуникации становится ясной, когда мы осознаем, что все в нашей внешности и языке тела должно соответствовать нашим намерениям, чтобы другой человек получил правильное сообщение. Если нужно провести трудный разговор о производительности с сотрудником, сочувствующие глаза и мягкий тон голоса могут иметь большое значение с точки зрения защиты и вдохновляющего сотрудничества.
Точно так же, когда мы входим на встречу с инвестором с уверенностью и сильным рукопожатием, они, вероятно, увидят в нас более безопасную инвестицию, чем если бы мы казались робкими и неуверенными.
Степень разработанности проблемы. Большое внимание к исследуемой проблеме невербальной и вербальной коммуникации в сфере бизнеса проявляли многие отечественные и зарубежные ученые.
Андрюшкин, А.П. , Галло, Кармин, Головко Бориэль, Деева, Т.М. определили ряд идей и концепций, касающихся особенностей невербальной и вербальной коммуникации в сфере бизнеса. В их работах рассматривается специфика коммуникаций в российском обществе, выявляются основные типы общения, включая их преимущества и недостатки.
Также данной тематике посвящены работы таких авторов как, Коноваленко, М. Ю. , Павлова, Л. Г., Самохвалова, Анна Геннадьевна, Таратухина, Ю. В., Черняк, Н.В., Шамрай, М.Р. и др.
Теоретико-методологические основания исследования. Теоретико-методологической основой исследования являются представленные ниже концепции и теории ведущих отечественных и зарубежных ученых. Использован перцептивный подход к теории коммуникации, а также системно-лингвистический подход к разграничению лингвистики и паралингвистики, который утверждает, что значительное число паралингвистических единиц, таких как дескриптивные и символические жесты, мимика, иные виды телодвижений, а также пространственные особенности организации общения, которые современная лингвистика не включает в список языковых средств, на самом деле именно ими и являются. Более того, они представляют собой неотъемлемую, органическую, но одновременно периферическую часть языковой системы.
Объектом исследования модель коммуникации в бизнесе.
Предмет исследования – невербальная и вербальная коммуникация в сфере бизнеса.
Цель курсовой работы: исследовать особенности невербальной и вербальной коммуникации в сфере бизнеса на примере сериала «Миллиарды» и фильма «Предел риска».
Задачи исследования:
1 Рассмотреть сущность понятия коммуникация.
2 Исследовать перцептивную модель процесса коммуникации.
3 Рассмотреть особенности вербальной коммуникации, ее специфика и виды.
4 Выявить специфику невербальной коммуникации и ее бизнес- функции.
5 Разработать рекомендации по использованию вербальной и невербальной коммуникации в сфере бизнеса.
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, сравнение, сопоставление, обобщение.
Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанные автором методические положения, практические рекомендации и выводы могут быть использованы в деятельности субъектов бизнеса по повышению эффективности невербальной и вербальной коммуникации.
Курсовая работа на тему: «Анализ особенностей невербальной и вербальной коммуникации в сфере бизнеса на примере сериала «Миллиарды» и фильма «Предел риска»» состоит из введения, двух глав, 4 параграфов, заключения, библиографического списка и приложений.
Введение
1.Основные подходы к изучению вербальных и невербальных коммуникаций
1.1. Понятие вербальной коммуникации, ее специфика и виды
1.2. Понятие невербальной коммуникации, ее специфика и виды
2. Особенности вербальной и невербальной коммуникации в деловой коммуникации на примере кино и сериалов
2.1. Вербальные и невербальные коммуникации в сфере бизнеса на примере сериала «Миллиарды»
2.2. Вербальные и невербальные коммуникации в сфере бизнеса на примере фильма «Предел риска»
Заключение
Список использованных источников
Приложение. Перцептивная модель коммуникации
В то время как люди склонны много говорить, большая часть нашего общения на самом деле происходит через невербальные сигналы, которые дают другим представление о том, кто мы и что мы чувствуем. Важность коммуникации становится ясной, когда мы осознаем, что все в нашей внешности и языке тела должно соответствовать нашим намерениям, чтобы другой человек получил правильное сообщение. Если нужно провести трудный разговор о производительности с сотрудником, сочувствующие глаза и мягкий тон голоса могут иметь большое значение с точки зрения защиты и вдохновляющего сотрудничества.
1 Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 N 149-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_61798/
2 Андрюшкин, А.П. Деловой английский язык. Buisness English / А.П. Андрюшкин. - М.: Андреев и сыновья, 2015. - 222 c.
3 Галло, Кармин 10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации / Кармин Галло. - М.: Калидос Паблишинг, 2015. - 306 c.
4 Галло, Кармин 10 простых секретов лучших мастеров деловой коммуникации: моногр. / Кармин Галло. - М.: Калидос Паблишинг, 2016. - 320 c.
5 Головко, Бориэль Деловые издания: Информационный менеджмент массовой коммуникации / Бориэль Головко. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2015. - 128 c.
6 Гуриева Светлана Дзахотовна, Удавихина Ульяна Андреевна Особенности вербальных и невербальных коммуникаций в переговорах // Russian Journal of Education and Psychology. 2015. №3 (47). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-verbalnyh-i-neverbalnyh-kommunikatsiy-v-peregovorah (дата обращения: 15.03.2021).
7 Деева, Т.М. Деловая переписка / Т.М. Деева, Е.В. Кичатова, Н.А. Чхиквишвили. - М.: Принт-Ди, 2015. - 142 c.
8 6. Деловая коммуникация. 9 класс: внепредметный элективный курс. - Москва: Мир, 2016. - 953 c.
9 Дьяченко Л.И., Дьяченко К.В. Специфика вербального и невербального общения в России // Санкт-Петербургский образовательный вестник. 2018. №9-10 (25-26). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-verbalnogo-i-neverbalnogo-obscheniya-v-rossii (дата обращения: 15.03.2021).
10 Зинаида, Константиновна Авдеева Деловые и межкультурные коммуникации. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Зинаида Константиновна Авдеева. - М.: Юрайт, 2015. - 251 c.
11 Коноваленко, М. Ю. Деловые коммуникации / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - М.: Юрайт, 2015. - 480 c.
12 Коровина, Лариса Валентиновна Деловая коммуникация на английском языке. Учебное пособие для студентов бакалавриата. Гриф УМО вузов России / Коровина Лариса Валентиновна. - М.: Аспект-пресс, 2015. - 932 c.
13 Кривокора, Е. И. Деловые коммуникации / Е.И. Кривокора. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 192 c.
14 Липатова Т.В. Вербальные и невербальные средства коммуникации и их место в системе языка (системно-типологический подход) // Вестник РУДН. Серия: Философия. 2015. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/verbalnye-i-neverbalnye-sredstva-kommunikatsii-i-ih-mesto-v-sisteme-yazyka-sistemno-tipologicheskiy-podhod (дата обращения: 15.03.2021).
15 Марина, Юрьевна Коноваленко Деловые коммуникации 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата / Марина Юрьевна Коноваленко. - М.: Юрайт, 2015. - 215 c.
16 Мирошниченко, Андрей Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения / Андрей Мирошниченко. - М.: Книжный мир, 2016. - 384 c.
17 Павлова, Л. Г. Деловые коммуникации / Л.Г. Павлова, Е.Ю. Кашаева. - М.: КноРус, 2016. - 300 c.
18 Пост Деловой этикет. Персональные коммуникации для профессионального успеха / Пост, Пост Пегги; , Питер. - М.: Эксмо, 2017. - 304 c.
19 Раицкая, Л. К. Деловая коммуникация на английском языке. Учебное пособие / Л.К. Раицкая, Л.В. Коровина, Н.Р. Арупова. - М.: Аспект пресс, 2015. - 528 c.
20 Руденко, А. М. Деловые коммуникации / А.М. Руденко. - М.: Феникс, 2014. - 352 c.
21 Самохвалова, А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций / А.Г. Самохвалова. - М.: Речь, 2017. - 336 c.
22 Самохвалова, Анна Геннадьевна Деловое общение: секреты эффективных коммуникаций. Учебное пособие / Самохвалова Анна Геннадьевна. - М.: Речь, 2015. - 767 c.
23 Сафонова, Ольга Деловая коммуникация в глобальном экономическом пространстве / Ольга Сафонова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. - 140 c.
24 Таратухина, Ю. В. Деловая коммуникация в сфере информационных технологий. Учебное пособие / Ю.В. Таратухина. - М.: Арт-менеджер, 2014. - 200 c.
25 Таратухина, Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации. Учебник и практикум / Ю.В. Таратухина, З.К. Авдеева. - М.: Юрайт, 2014. - 324 c.
26 Таратухина, Ю.В. Деловые и межкультурные коммуникации. Практикум. Учебное пособие для академического бакалавриата / Ю.В. Таратухина. - М.: Юрайт, 2016. - 323 c.
27 Тимофеев, М.И. Деловые коммуникации / М.И. Тимофеев. - М.: Инфра-М, РИОР, 2016. - 503 c.
28 Черняк, Н.В. Деловые и межкультурные коммуникации. Практикум. Учебное пособие / Н.В. Черняк. - Москва: Огни, 2016. - 269 c.
29 Шамрай, М.Р. Деловая коммуникация. 9 класс. Внепредметный элективный курс / М.Р. Шамрай. - М.: Учитель, 2015. - 620 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую