Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ современного состояния планирования развития гостиниц (на примере гостиницы США)

  • 38 страниц
  • 2018 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Pro24

Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глобальный опыт гостиничной индустрии имеет глубокие корни. На сегодняшний день материал, накопленный наукой, позволяет сформулировать теоретические подходы к изучению гостиничной индустрии.
Развитие интеграционных процессов в экономике и взаимосвязей между территориями предполагает высокий уровень развития сферы услуг как связующего звена хозяйственного механизма. В настоящее время индустрия гостеприимства представляет собой неотъемлемую составную часть сферы услуг, она тесно связана с ресторанным бизнесом, торговлей, транспортом и другими отраслями.

Оглавление
Введение 3
Раздел 1.Теоретический анализ планирования гостиниц США 6
1.1.Понятие и сущность планирования в гостиничном бизнесе США 6
1.2. Организация планирования в США 13
Выводы по Разделу 1 20
Раздел 2. Анализ эффективности управления ресурсами организаций 21
рынка гостиничных услуг 21
2.1. Анализ стратегии управления ресурсами гостиничной организации США 21
2.2. Рекомендации по планированию гостиничного бизнеса РФ 28
Выводы по Разделу 2. 34
Заключение 35
Список литературы 38


Гостиничный бизнес представляет собой сложную, многокомпонентную конструктивную систему экономических отношений, включающую предоставление услуг по предоставлению клиентов, формирование привычек питания и внедрение ряда сервисных продуктов, спорта и отдыха.

Список литературы

1. Аксёнова Н. В. Организационно-культурный контекст управления знаниями и трудовым потенциалом : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. Томск, 2012. 27 с.
2. Актуальные проблемы гостиничного бизнеса: сайт. Режим доступа: http://prohotel.ru/news–211426/0 (дата обращения: 22.10.2018).
3. Амирова М.Г. Организационно-экономические основы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. Махачкала, 2014. 144 с.
4. Амирова М.Г. Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса // Инновации и инвестиции. 2013. № 4. С. 8–12.
5. Амосова Г.М.. Развитие международных гостиничных сетей: современные особенности и перспективы : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14. СПб., 2013.
6. Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010–2014 гг, прогноз на 2015– 2019 гг. Режим доступа: http://businesstat.ru/images/demo/hotels_russia.pdf.
7. Аренков И.А., Салихова Я.Ю. Конкурентный потенциал предприятия: модель и стратегии развития // Проблемы современной экономики. 2011. № 4 (40). Режим доступа: http://www.m–economy.ru/art.php?nArtId=3801.
8. Ansoff H.I., Declerk R.P., Hayes R.L. (Eds.). From strategic planning to strategic management. N.Y., London: John Willey & Sons, 1976. 257 p.
9. Bateson J. Managing Services Marketing USA : Norton, 1995. 124 p.
10. Eschenbach Z. Controlling. Praha : ASPI Publishing, 2000. 251 р.
11. Golden Tulip Hospitality Group: сайт. Режим доступа: http://prohotel.ru/catalog– 103694/0/.
12. Gronroos C. Service Management and Marketing // West Sussex. 2000. № 3. Р. 17– 22.
13. HELIOPARK GROUP: сайт. Режим доступа: http://www.heliopark.ru/about– group (дата обращения: 09.06.2016).
14. Hill C.WL., Jones G.R. Strategic Management Theory. An Integrated Approach. Boston : Houghton Miffling, 1989.
15. Nils-Goran O., Jan R., Magnus W. A Practical Guide to Using the Balanced Scorecard. Wiley & Sons, LTD.
16. Peters T.J., Waterman R.H. In Search of excellence: lessons from America's best run companies. USA : New York, Harper & Row, 1982. 360 с.
17. Porter M.E. On competition. Boston : Harvard Business School, 1998.
18. Porter M.E., Kramer M.R. Strategy and society: the link between competitive advantage and corporate social responsibility // Harvard Business Review. 2006 December. p. 78–92.
19. PRO Красноярск // PRO Миллионники. Серия обзоров коммерческой недвижимости России. Режим доступа: http://procity.arendator.ru/krasnoyarsk_2013.
20. PRO Новосибирск // PRO Миллионники. Серия обзоров коммерческой недвижимости России. Режим доступа: http://procity.arendator.ru/novosibirsk_2013.
21. PRO Омск // PRO Миллионники. Серия обзоров коммерческой недвижимости России. Режим доступа: http://procity.arendator.ru/omsk_2013.
22. Rue L.W., Holland P.G. Strategic management. Concepts and experiences. N.Y. : McGraw–Hill, 1986.
23. Swissôtel Hotels & Resorts: сайт. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1710340 (дата обращения: 09.10.2018).
24. The business of hotels / S. Medlik, H. Ingram. 4th ed. Oxford : Butterworth– Heinemann Ltd, 2000, 222 p.
25. Thompson A.J., Strickland III. Grafting & implementing strategy. IRWIN, 1995. 112
26. Tourism and Hospitality in the 21st Century /Lockwood A., Medlik S. 2th ed. Oxford : Elsevier Buttenvorth–Heinemann Ltd, 2001. 345 p.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глобальный опыт гостиничной индустрии имеет глубокие корни. На сегодняшний день материал, накопленный наукой, позволяет сформулировать теоретические подходы к изучению гостиничной индустрии.
Развитие интеграционных процессов в экономике и взаимосвязей между территориями предполагает высокий уровень развития сферы услуг как связующего звена хозяйственного механизма. В настоящее время индустрия гостеприимства представляет собой неотъемлемую составную часть сферы услуг, она тесно связана с ресторанным бизнесом, торговлей, транспортом и другими отраслями.

Оглавление
Введение 3
Раздел 1.Теоретический анализ планирования гостиниц США 6
1.1.Понятие и сущность планирования в гостиничном бизнесе США 6
1.2. Организация планирования в США 13
Выводы по Разделу 1 20
Раздел 2. Анализ эффективности управления ресурсами организаций 21
рынка гостиничных услуг 21
2.1. Анализ стратегии управления ресурсами гостиничной организации США 21
2.2. Рекомендации по планированию гостиничного бизнеса РФ 28
Выводы по Разделу 2. 34
Заключение 35
Список литературы 38


Гостиничный бизнес представляет собой сложную, многокомпонентную конструктивную систему экономических отношений, включающую предоставление услуг по предоставлению клиентов, формирование привычек питания и внедрение ряда сервисных продуктов, спорта и отдыха.

Список литературы

1. Аксёнова Н. В. Организационно-культурный контекст управления знаниями и трудовым потенциалом : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. Томск, 2012. 27 с.
2. Актуальные проблемы гостиничного бизнеса: сайт. Режим доступа: http://prohotel.ru/news–211426/0 (дата обращения: 22.10.2018).
3. Амирова М.Г. Организационно-экономические основы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. Махачкала, 2014. 144 с.
4. Амирова М.Г. Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса // Инновации и инвестиции. 2013. № 4. С. 8–12.
5. Амосова Г.М.. Развитие международных гостиничных сетей: современные особенности и перспективы : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14. СПб., 2013.
6. Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010–2014 гг, прогноз на 2015– 2019 гг. Режим доступа: http://businesstat.ru/images/demo/hotels_russia.pdf.
7. Аренков И.А., Салихова Я.Ю. Конкурентный потенциал предприятия: модель и стратегии развития // Проблемы современной экономики. 2011. № 4 (40). Режим доступа: http://www.m–economy.ru/art.php?nArtId=3801.
8. Ansoff H.I., Declerk R.P., Hayes R.L. (Eds.). From strategic planning to strategic management. N.Y., London: John Willey & Sons, 1976. 257 p.
9. Bateson J. Managing Services Marketing USA : Norton, 1995. 124 p.
10. Eschenbach Z. Controlling. Praha : ASPI Publishing, 2000. 251 р.
11. Golden Tulip Hospitality Group: сайт. Режим доступа: http://prohotel.ru/catalog– 103694/0/.
12. Gronroos C. Service Management and Marketing // West Sussex. 2000. № 3. Р. 17– 22.
13. HELIOPARK GROUP: сайт. Режим доступа: http://www.heliopark.ru/about– group (дата обращения: 09.06.2016).
14. Hill C.WL., Jones G.R. Strategic Management Theory. An Integrated Approach. Boston : Houghton Miffling, 1989.
15. Nils-Goran O., Jan R., Magnus W. A Practical Guide to Using the Balanced Scorecard. Wiley & Sons, LTD.
16. Peters T.J., Waterman R.H. In Search of excellence: lessons from America's best run companies. USA : New York, Harper & Row, 1982. 360 с.
17. Porter M.E. On competition. Boston : Harvard Business School, 1998.
18. Porter M.E., Kramer M.R. Strategy and society: the link between competitive advantage and corporate social responsibility // Harvard Business Review. 2006 December. p. 78–92.
19. PRO Красноярск // PRO Миллионники. Серия обзоров коммерческой недвижимости России. Режим доступа: http://procity.arendator.ru/krasnoyarsk_2013.
20. PRO Новосибирск // PRO Миллионники. Серия обзоров коммерческой недвижимости России. Режим доступа: http://procity.arendator.ru/novosibirsk_2013.
21. PRO Омск // PRO Миллионники. Серия обзоров коммерческой недвижимости России. Режим доступа: http://procity.arendator.ru/omsk_2013.
22. Rue L.W., Holland P.G. Strategic management. Concepts and experiences. N.Y. : McGraw–Hill, 1986.
23. Swissôtel Hotels & Resorts: сайт. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1710340 (дата обращения: 09.10.2018).
24. The business of hotels / S. Medlik, H. Ingram. 4th ed. Oxford : Butterworth– Heinemann Ltd, 2000, 222 p.
25. Thompson A.J., Strickland III. Grafting & implementing strategy. IRWIN, 1995. 112
26. Tourism and Hospitality in the 21st Century /Lockwood A., Medlik S. 2th ed. Oxford : Elsevier Buttenvorth–Heinemann Ltd, 2001. 345 p.

Купить эту работу

Анализ современного состояния планирования развития гостиниц (на примере гостиницы США)

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

24 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Pro24
4.3
Коллектив преподавателей вузов. Работаем с АП ВУЗ.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Pro24 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Pro24 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе Pro24 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Pro24 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽