Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Глобальный опыт гостиничной индустрии имеет глубокие корни. На сегодняшний день материал, накопленный наукой, позволяет сформулировать теоретические подходы к изучению гостиничной индустрии.
Развитие интеграционных процессов в экономике и взаимосвязей между территориями предполагает высокий уровень развития сферы услуг как связующего звена хозяйственного механизма. В настоящее время индустрия гостеприимства представляет собой неотъемлемую составную часть сферы услуг, она тесно связана с ресторанным бизнесом, торговлей, транспортом и другими отраслями.
Оглавление
Введение 3
Раздел 1.Теоретический анализ планирования гостиниц США 6
1.1.Понятие и сущность планирования в гостиничном бизнесе США 6
1.2. Организация планирования в США 13
Выводы по Разделу 1 20
Раздел 2. Анализ эффективности управления ресурсами организаций 21
рынка гостиничных услуг 21
2.1. Анализ стратегии управления ресурсами гостиничной организации США 21
2.2. Рекомендации по планированию гостиничного бизнеса РФ 28
Выводы по Разделу 2. 34
Заключение 35
Список литературы 38
Гостиничный бизнес представляет собой сложную, многокомпонентную конструктивную систему экономических отношений, включающую предоставление услуг по предоставлению клиентов, формирование привычек питания и внедрение ряда сервисных продуктов, спорта и отдыха.
Список литературы
1. Аксёнова Н. В. Организационно-культурный контекст управления знаниями и трудовым потенциалом : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. Томск, 2012. 27 с.
2. Актуальные проблемы гостиничного бизнеса: сайт. Режим доступа: http://prohotel.ru/news–211426/0 (дата обращения: 22.10.2018).
3. Амирова М.Г. Организационно-экономические основы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. Махачкала, 2014. 144 с.
4. Амирова М.Г. Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса // Инновации и инвестиции. 2013. № 4. С. 8–12.
5. Амосова Г.М.. Развитие международных гостиничных сетей: современные особенности и перспективы : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14. СПб., 2013.
6. Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010–2014 гг, прогноз на 2015– 2019 гг. Режим доступа: http://businesstat.ru/images/demo/hotels_russia.pdf.
7. Аренков И.А., Салихова Я.Ю. Конкурентный потенциал предприятия: модель и стратегии развития // Проблемы современной экономики. 2011. № 4 (40). Режим доступа: http://www.m–economy.ru/art.php?nArtId=3801.
8. Ansoff H.I., Declerk R.P., Hayes R.L. (Eds.). From strategic planning to strategic management. N.Y., London: John Willey & Sons, 1976. 257 p.
9. Bateson J. Managing Services Marketing USA : Norton, 1995. 124 p.
10. Eschenbach Z. Controlling. Praha : ASPI Publishing, 2000. 251 р.
11. Golden Tulip Hospitality Group: сайт. Режим доступа: http://prohotel.ru/catalog– 103694/0/.
12. Gronroos C. Service Management and Marketing // West Sussex. 2000. № 3. Р. 17– 22.
13. HELIOPARK GROUP: сайт. Режим доступа: http://www.heliopark.ru/about– group (дата обращения: 09.06.2016).
14. Hill C.WL., Jones G.R. Strategic Management Theory. An Integrated Approach. Boston : Houghton Miffling, 1989.
15. Nils-Goran O., Jan R., Magnus W. A Practical Guide to Using the Balanced Scorecard. Wiley & Sons, LTD.
16. Peters T.J., Waterman R.H. In Search of excellence: lessons from America's best run companies. USA : New York, Harper & Row, 1982. 360 с.
17. Porter M.E. On competition. Boston : Harvard Business School, 1998.
18. Porter M.E., Kramer M.R. Strategy and society: the link between competitive advantage and corporate social responsibility // Harvard Business Review. 2006 December. p. 78–92.
19. PRO Красноярск // PRO Миллионники. Серия обзоров коммерческой недвижимости России. Режим доступа: http://procity.arendator.ru/krasnoyarsk_2013.
20. PRO Новосибирск // PRO Миллионники. Серия обзоров коммерческой недвижимости России. Режим доступа: http://procity.arendator.ru/novosibirsk_2013.
21. PRO Омск // PRO Миллионники. Серия обзоров коммерческой недвижимости России. Режим доступа: http://procity.arendator.ru/omsk_2013.
22. Rue L.W., Holland P.G. Strategic management. Concepts and experiences. N.Y. : McGraw–Hill, 1986.
23. Swissôtel Hotels & Resorts: сайт. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1710340 (дата обращения: 09.10.2018).
24. The business of hotels / S. Medlik, H. Ingram. 4th ed. Oxford : Butterworth– Heinemann Ltd, 2000, 222 p.
25. Thompson A.J., Strickland III. Grafting & implementing strategy. IRWIN, 1995. 112
26. Tourism and Hospitality in the 21st Century /Lockwood A., Medlik S. 2th ed. Oxford : Elsevier Buttenvorth–Heinemann Ltd, 2001. 345 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Глобальный опыт гостиничной индустрии имеет глубокие корни. На сегодняшний день материал, накопленный наукой, позволяет сформулировать теоретические подходы к изучению гостиничной индустрии.
Развитие интеграционных процессов в экономике и взаимосвязей между территориями предполагает высокий уровень развития сферы услуг как связующего звена хозяйственного механизма. В настоящее время индустрия гостеприимства представляет собой неотъемлемую составную часть сферы услуг, она тесно связана с ресторанным бизнесом, торговлей, транспортом и другими отраслями.
Оглавление
Введение 3
Раздел 1.Теоретический анализ планирования гостиниц США 6
1.1.Понятие и сущность планирования в гостиничном бизнесе США 6
1.2. Организация планирования в США 13
Выводы по Разделу 1 20
Раздел 2. Анализ эффективности управления ресурсами организаций 21
рынка гостиничных услуг 21
2.1. Анализ стратегии управления ресурсами гостиничной организации США 21
2.2. Рекомендации по планированию гостиничного бизнеса РФ 28
Выводы по Разделу 2. 34
Заключение 35
Список литературы 38
Гостиничный бизнес представляет собой сложную, многокомпонентную конструктивную систему экономических отношений, включающую предоставление услуг по предоставлению клиентов, формирование привычек питания и внедрение ряда сервисных продуктов, спорта и отдыха.
Список литературы
1. Аксёнова Н. В. Организационно-культурный контекст управления знаниями и трудовым потенциалом : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. Томск, 2012. 27 с.
2. Актуальные проблемы гостиничного бизнеса: сайт. Режим доступа: http://prohotel.ru/news–211426/0 (дата обращения: 22.10.2018).
3. Амирова М.Г. Организационно-экономические основы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05. Махачкала, 2014. 144 с.
4. Амирова М.Г. Проблемы повышения эффективности функционирования предприятий гостиничного бизнеса // Инновации и инвестиции. 2013. № 4. С. 8–12.
5. Амосова Г.М.. Развитие международных гостиничных сетей: современные особенности и перспективы : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.14. СПб., 2013.
6. Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010–2014 гг, прогноз на 2015– 2019 гг. Режим доступа: http://businesstat.ru/images/demo/hotels_russia.pdf.
7. Аренков И.А., Салихова Я.Ю. Конкурентный потенциал предприятия: модель и стратегии развития // Проблемы современной экономики. 2011. № 4 (40). Режим доступа: http://www.m–economy.ru/art.php?nArtId=3801.
8. Ansoff H.I., Declerk R.P., Hayes R.L. (Eds.). From strategic planning to strategic management. N.Y., London: John Willey & Sons, 1976. 257 p.
9. Bateson J. Managing Services Marketing USA : Norton, 1995. 124 p.
10. Eschenbach Z. Controlling. Praha : ASPI Publishing, 2000. 251 р.
11. Golden Tulip Hospitality Group: сайт. Режим доступа: http://prohotel.ru/catalog– 103694/0/.
12. Gronroos C. Service Management and Marketing // West Sussex. 2000. № 3. Р. 17– 22.
13. HELIOPARK GROUP: сайт. Режим доступа: http://www.heliopark.ru/about– group (дата обращения: 09.06.2016).
14. Hill C.WL., Jones G.R. Strategic Management Theory. An Integrated Approach. Boston : Houghton Miffling, 1989.
15. Nils-Goran O., Jan R., Magnus W. A Practical Guide to Using the Balanced Scorecard. Wiley & Sons, LTD.
16. Peters T.J., Waterman R.H. In Search of excellence: lessons from America's best run companies. USA : New York, Harper & Row, 1982. 360 с.
17. Porter M.E. On competition. Boston : Harvard Business School, 1998.
18. Porter M.E., Kramer M.R. Strategy and society: the link between competitive advantage and corporate social responsibility // Harvard Business Review. 2006 December. p. 78–92.
19. PRO Красноярск // PRO Миллионники. Серия обзоров коммерческой недвижимости России. Режим доступа: http://procity.arendator.ru/krasnoyarsk_2013.
20. PRO Новосибирск // PRO Миллионники. Серия обзоров коммерческой недвижимости России. Режим доступа: http://procity.arendator.ru/novosibirsk_2013.
21. PRO Омск // PRO Миллионники. Серия обзоров коммерческой недвижимости России. Режим доступа: http://procity.arendator.ru/omsk_2013.
22. Rue L.W., Holland P.G. Strategic management. Concepts and experiences. N.Y. : McGraw–Hill, 1986.
23. Swissôtel Hotels & Resorts: сайт. Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1710340 (дата обращения: 09.10.2018).
24. The business of hotels / S. Medlik, H. Ingram. 4th ed. Oxford : Butterworth– Heinemann Ltd, 2000, 222 p.
25. Thompson A.J., Strickland III. Grafting & implementing strategy. IRWIN, 1995. 112
26. Tourism and Hospitality in the 21st Century /Lockwood A., Medlik S. 2th ed. Oxford : Elsevier Buttenvorth–Heinemann Ltd, 2001. 345 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую