Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Феномен 剩女 («шэннюй») в современном Китае роль женщин в бизнес индустрии

  • 20 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

420 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность. Рубеж XX – начала XXI в. характеризуется для Китая не только политико-экономическим развитием, но и выдающейся социокультурной трансформацией, самой важной из которых стало выдвижение на первый план женщины как обладательницы равного мужчинам статуса, основа которой зиждется на образовании и профессиональной реализации. Изменение вектора политического курса и дальнейшие реформы целиком и полностью изменили положение женщины, роль которой ранее ограничивалась привычной функцией сохранения домашнего очага.
Несмотря на проделанные семимильные шаги в сторону феминистического обновления статуса женщины, «зараженное» патриархальной стигмой китайское общество с осуждением относится к представительницам «слабого» пола, которые в угоду профессиональной самореализации отбрасывают некогда существовавшую необходимость создать благополучный брак и полноценную семью. Представительницам такого социального класса навешивают ярлык «невостребованности», одаривая их порцией неодобрения, игнорируя тот факт, что высокая доля «шэннюй» занимает руководящие посты и многие из них входят в мировые списки самых влиятельных людей ежегодно. Испытываемые трудности и стереотипное мышление в их адрес не мешают «шэннюй» добиваться профессиональных высот в любой сфере экономической деятельности, в том числе и бизнес индустрии.
Объект - социокультурный класс китаянок в возрастной категории старше 27 лет и не состоящих в брачных отношениях.
Предмет - роль «невостребованных» женщин, определяющаяся их влиянием на развитие китайской бизнес индустрии.
Цель - комплексное исследование процессов эволюции возможностей реализации «невостребованной» женщины в сфере бизнес-отношений в Китае XXI в.
Задачи работы :
1 Определить теоретико-методологическую базу исследования на основе российской и зарубежной научных школ;
2 Изучить исторический базис и выделить основные характеристики феномена «шэннюй»;
3 На основе биографических кейсов осуществить комплексный анализ социокультурного феномена «шэннюй»
Хронологические рамки. Поколение «шэннюй» носит еще одно неформальное название «三高女» или шеннюй女 (single, seventies and stuck).
В связи с вышеуказанным фактом считается, что одно из первых поколений «шэннюй» реализовывалось в конце предыдущего столетия (приблизительно 90-е и 00-е гг., с учетом что возраст девушек был около 30 лет). К тому же, в начале этого столетия был введен сам термин «невостребованных» женщин (2007 г.). Таким образом, необходимо сузить временные рамки от конца XX в. и до современной ситуации в Китае XXI в.
Методология исследования. Комплексная методология на основе синтеза герменевтического и социокультурного подходов предполагает также использование общенаучных методов (анализ, синтез, аналогия) и специальных методов качественного исследования (кейс-стади, наблюдение, интервью, изучение биографического материала).


Введение
1 Теоретико-методологическая база исследования на основе российской и зарубежной научных школ
2 Исторический базис и основные характеристики феномена «шэннюй»
3 Комплексный анализ социокультурного феномена «шэннюй» на основе биографических кейсов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Вэй Тинтин

Рубеж XX – начала XXI в. характеризуется для Китая не только политико-экономическим развитием, но и выдающейся социокультурной трансформацией, самой важной из которых стало выдвижение на первый план женщины как обладательницы равного мужчинам статуса, основа которой зиждется на образовании и профессиональной реализации.

1. 朱学峰, 王琴. 性别议题的媒体表达与中国国际话语权的提升——基于《中国日报》和《纽约时报》对“剩女”议题报道的分析[J]. 妇女研究论丛, 2021 (01): 124-128.
2. 申霞英.“剩女”现象的社会学研究[J]. 科学咨询(科技•管理), 2021 (02): 99-100.
3. Shenshen Cai. (2017). Talented Celebrity Rene Liu: Spokesperson of the Left-Over Women (Sheng Nu). Frontiers: A Journal of Women Studies. 38(3). 68–87.
4. Yu Y, Tian FF. Leftover or Individualised? Representations of Chinese Single Womanhood in Western English-language News Media. Asian Studies Review. February 2022. 1–17.
5. Brandt L, Li H, Turner L, Zou J. Are China’s “Leftover Women” Really Leftover? An Investigation of Marriage Market Penalties in Modern-day China. 2018.
6. Wang Q, Zou Y, Fan D. Gender Imbalance in China’s Marriage Migration: Quantitative Evidence and Policy Implications. Economic Modelling. 2019;83:406-414.
7. The Psychological Analysis of the ««шеннюй»« Phenomenon [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://en.cnki.com.cn/Article_en/CJFDTOTAL-YBSG201204008.htm
8. Unruly Spaces: Gender, Women's Writing and Indigenous Feminism in China [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/249001859_Unruly_Spaces_Gender_Women's_Writing_and_Indigenous_Feminism_in_China
9. All the Single Ladies! Why Does China’s “Leftover Women” Phenomenon Exist? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.echinacities.com/expat-life/All-the-Single-Ladies-Why-Does-Chinas-Leftover-Women-Phenomenon-Exist
10. Disciplining Desiring Subjects through the Remodeling of Masculinity: A Case Study of a Chinese Reality Dating Show [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/0097700416648278

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность. Рубеж XX – начала XXI в. характеризуется для Китая не только политико-экономическим развитием, но и выдающейся социокультурной трансформацией, самой важной из которых стало выдвижение на первый план женщины как обладательницы равного мужчинам статуса, основа которой зиждется на образовании и профессиональной реализации. Изменение вектора политического курса и дальнейшие реформы целиком и полностью изменили положение женщины, роль которой ранее ограничивалась привычной функцией сохранения домашнего очага.
Несмотря на проделанные семимильные шаги в сторону феминистического обновления статуса женщины, «зараженное» патриархальной стигмой китайское общество с осуждением относится к представительницам «слабого» пола, которые в угоду профессиональной самореализации отбрасывают некогда существовавшую необходимость создать благополучный брак и полноценную семью. Представительницам такого социального класса навешивают ярлык «невостребованности», одаривая их порцией неодобрения, игнорируя тот факт, что высокая доля «шэннюй» занимает руководящие посты и многие из них входят в мировые списки самых влиятельных людей ежегодно. Испытываемые трудности и стереотипное мышление в их адрес не мешают «шэннюй» добиваться профессиональных высот в любой сфере экономической деятельности, в том числе и бизнес индустрии.
Объект - социокультурный класс китаянок в возрастной категории старше 27 лет и не состоящих в брачных отношениях.
Предмет - роль «невостребованных» женщин, определяющаяся их влиянием на развитие китайской бизнес индустрии.
Цель - комплексное исследование процессов эволюции возможностей реализации «невостребованной» женщины в сфере бизнес-отношений в Китае XXI в.
Задачи работы :
1 Определить теоретико-методологическую базу исследования на основе российской и зарубежной научных школ;
2 Изучить исторический базис и выделить основные характеристики феномена «шэннюй»;
3 На основе биографических кейсов осуществить комплексный анализ социокультурного феномена «шэннюй»
Хронологические рамки. Поколение «шэннюй» носит еще одно неформальное название «三高女» или шеннюй女 (single, seventies and stuck).
В связи с вышеуказанным фактом считается, что одно из первых поколений «шэннюй» реализовывалось в конце предыдущего столетия (приблизительно 90-е и 00-е гг., с учетом что возраст девушек был около 30 лет). К тому же, в начале этого столетия был введен сам термин «невостребованных» женщин (2007 г.). Таким образом, необходимо сузить временные рамки от конца XX в. и до современной ситуации в Китае XXI в.
Методология исследования. Комплексная методология на основе синтеза герменевтического и социокультурного подходов предполагает также использование общенаучных методов (анализ, синтез, аналогия) и специальных методов качественного исследования (кейс-стади, наблюдение, интервью, изучение биографического материала).


Введение
1 Теоретико-методологическая база исследования на основе российской и зарубежной научных школ
2 Исторический базис и основные характеристики феномена «шэннюй»
3 Комплексный анализ социокультурного феномена «шэннюй» на основе биографических кейсов
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложение. Вэй Тинтин

Рубеж XX – начала XXI в. характеризуется для Китая не только политико-экономическим развитием, но и выдающейся социокультурной трансформацией, самой важной из которых стало выдвижение на первый план женщины как обладательницы равного мужчинам статуса, основа которой зиждется на образовании и профессиональной реализации.

1. 朱学峰, 王琴. 性别议题的媒体表达与中国国际话语权的提升——基于《中国日报》和《纽约时报》对“剩女”议题报道的分析[J]. 妇女研究论丛, 2021 (01): 124-128.
2. 申霞英.“剩女”现象的社会学研究[J]. 科学咨询(科技•管理), 2021 (02): 99-100.
3. Shenshen Cai. (2017). Talented Celebrity Rene Liu: Spokesperson of the Left-Over Women (Sheng Nu). Frontiers: A Journal of Women Studies. 38(3). 68–87.
4. Yu Y, Tian FF. Leftover or Individualised? Representations of Chinese Single Womanhood in Western English-language News Media. Asian Studies Review. February 2022. 1–17.
5. Brandt L, Li H, Turner L, Zou J. Are China’s “Leftover Women” Really Leftover? An Investigation of Marriage Market Penalties in Modern-day China. 2018.
6. Wang Q, Zou Y, Fan D. Gender Imbalance in China’s Marriage Migration: Quantitative Evidence and Policy Implications. Economic Modelling. 2019;83:406-414.
7. The Psychological Analysis of the ««шеннюй»« Phenomenon [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://en.cnki.com.cn/Article_en/CJFDTOTAL-YBSG201204008.htm
8. Unruly Spaces: Gender, Women's Writing and Indigenous Feminism in China [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.researchgate.net/publication/249001859_Unruly_Spaces_Gender_Women's_Writing_and_Indigenous_Feminism_in_China
9. All the Single Ladies! Why Does China’s “Leftover Women” Phenomenon Exist? [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://www.echinacities.com/expat-life/All-the-Single-Ladies-Why-Does-Chinas-Leftover-Women-Phenomenon-Exist
10. Disciplining Desiring Subjects through the Remodeling of Masculinity: A Case Study of a Chinese Reality Dating Show [Электронный ресурс]. - Режим доступа: https://journals.sagepub.com/doi/10.1177/0097700416648278

Купить эту работу

Феномен 剩女 («шэннюй») в современном Китае роль женщин в бизнес индустрии

420 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
420 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе user5485423 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе user5485423 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе user5485423 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе user5485423 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽