Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Развитие информационных технологий в последние десять лет коренным образом изменило подход к предпринимательской деятельности.
Доступ к ресурсам глобальной информационной сети открыл новые возможности для коммерции.
Электронная торговля получила в последнее время значительное развитие в России. Развиваются все сегменты электронной коммерции: корпоративные электронные торговые площадки, розничные интернет-магазины, платежные системы. В перспективе для торговли через Интернет нет никаких ограничений. Но есть ряд областей, где именно этот вид торговли находится вне конкуренции. Это, прежде всего сфера сетевых развлечений, коммерческой информации, дистанционного обучения, платных консультаций, а также продажа небольших программ, например, антивирусных, программ защиты от SPAM и т.д. В этом случае Интернет позволяет понизить цену для покупателя и издержки для продавца.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС 5
1.1 Электронная торговля: сущность, понятие, преимущества 5
1.2 Роль и влияние электронной торговли на малый бизнес 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
2.1 Роль электронной торговли в деятельности малого бизнеса Российской Федерации 16
2.2 Основные проблемы и перспективы развития электронной торговли 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Объект исследования – малый бизнес Российской Федерации.
Предмет исследование – влияние электронной торговли на малый бизнес России.
Цель исследования – изучить влияние электронной торговли на малый бизнес, определить проблемы и перспективы развития в России.
Задачи:
1. Изучить понятие электронной торговли: сущность, преимущества;
2. Рассмотреть роль и влияние электронной торговли на малый бизнес;
3. Проанализировать роль электронной торговли в деятельности малого бизнеса Российской Федерации;
4. Охарактеризовать основные проблемы и перспективы развития электронной торговли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. eCommerce 2020: основные цифры. Электронный ресурс. URL: https://e-pepper.ru/news/ecommerce-2020-osnovnye-tsifry.html (дата обращения 17.06.2021).
2. В ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения. Электронный ресурс. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200108793 (дата обращения 17.06.2021).
3. Гончарук И.В. Обзор исследований о влиянии пандемии COVID-19 на развитие мировой и российской электронной торговли
4. Горелов, Н. А. Развитие информационного общества: цифровая экономика : учебное пособие для вузов / Н. А. Горелов, О. Н. Кораблева. – Москва : Издательство Юрайт, 2020.
5. Индикаторы цифровой экономики: 2020: статистический сборник / Г.И. Абдрахманова, К.О. Вишневский, Л.М. Гохберг и др.; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики. М., 2020.
6. Интернет-торговля в РФ: проблемы и перспективы [Электронный ресурс]. URL: http://futureaccess.ru/Medaicenter/biznes- stati/internettorgovlya-v-rf/ (дата обращения 17.06.2021).
7. Интернет-торговля, рынок России. Электронный ресурс. URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья: Интернет-торговля_(рынок_России) (дата обращения 17.06.2021).
8. Кучерявая А.А. Особенности электронной торговли в современной экономике/ А.А. Кучерявая, Д.Р. Пескова // Journal of Economy and Business, vol. 12-2 (58), 2019
9. Малое предпринимательство. Электронный ресурс. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Малое_предпринимательство (дата обращения 17.06.2021).
10. Малый бизнес в России. Электронный ресурс. URL: https://vsezaimyonline.ru/rko/business/malyj-biznes-v-rossii.html (дата обращения 17.06.2021).
11. Нигматзянова А.З. Проблемы развития интернет-торговли в России// Вестник науки и образования № 2(56), Часть 2, 2019.
12. Обзор рынка интернет-торговли [Электронный ресурс]. URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-torgovli/ (дата обращения 17.06.2021)
13. Основы цифровой экономики : учебник и практикум для вузов / М. Н. Конягина [и др.] ; ответственный редактор М. Н. Конягина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021.
14. Рынок Интернет-торговли 2020. [Электронный ресурс]. URL: https://akit.ru/rinok-internet-torgovli-2020 (дата обращения 17.06.2021).
15. Салихова Р.Р. Сущность, факторы и проблемы развития электронной торговли в России// Вестник экономики, права и социологии, 2020, № 2.
16. Сергеев Л.И. Цифровая экономика : учебник для вузов / Л.И. Сергеев, А.Л. Юданова ; под ред. Л.И. Сергеева. – М.: Издательство Юрайт, 2021.
17. Федеральной службы государственной статистики (Росстат). [Электронный ресурс]. URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения 17.06.2021).
18. Харева В.А., Жаркова Д.А. Современные тенденции развития электронной торговли // Научный вестник Южного института менеджмента. 2019. №4. С. 20-26.
19. Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : монография / Л.В. Лапидус. – М. : ИНФРА-М, 2018.
20. Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : учебник / Л.В. Лапидус. – М. : ИНФРА-М, 2019.
21. Шайдуллина В.К. Состояние и перспективы электронной торговли в России// Вестник университета № 4, 2019.
22. Электронная торговля – сектор, который переживает бум на фоне краха мировой экономики. Электронный ресурс. URL: https://news.un.org/ru/story/2021/03/1399042 (дата обращения 17.06.2021).
23. Электронная торговля. Электронный ресурс. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Элекронная_торговля (дата обращения 17.06.2021).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Развитие информационных технологий в последние десять лет коренным образом изменило подход к предпринимательской деятельности.
Доступ к ресурсам глобальной информационной сети открыл новые возможности для коммерции.
Электронная торговля получила в последнее время значительное развитие в России. Развиваются все сегменты электронной коммерции: корпоративные электронные торговые площадки, розничные интернет-магазины, платежные системы. В перспективе для торговли через Интернет нет никаких ограничений. Но есть ряд областей, где именно этот вид торговли находится вне конкуренции. Это, прежде всего сфера сетевых развлечений, коммерческой информации, дистанционного обучения, платных консультаций, а также продажа небольших программ, например, антивирусных, программ защиты от SPAM и т.д. В этом случае Интернет позволяет понизить цену для покупателя и издержки для продавца.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС 5
1.1 Электронная торговля: сущность, понятие, преимущества 5
1.2 Роль и влияние электронной торговли на малый бизнес 12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ НА МАЛЫЙ БИЗНЕС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 16
2.1 Роль электронной торговли в деятельности малого бизнеса Российской Федерации 16
2.2 Основные проблемы и перспективы развития электронной торговли 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26
Объект исследования – малый бизнес Российской Федерации.
Предмет исследование – влияние электронной торговли на малый бизнес России.
Цель исследования – изучить влияние электронной торговли на малый бизнес, определить проблемы и перспективы развития в России.
Задачи:
1. Изучить понятие электронной торговли: сущность, преимущества;
2. Рассмотреть роль и влияние электронной торговли на малый бизнес;
3. Проанализировать роль электронной торговли в деятельности малого бизнеса Российской Федерации;
4. Охарактеризовать основные проблемы и перспективы развития электронной торговли.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. eCommerce 2020: основные цифры. Электронный ресурс. URL: https://e-pepper.ru/news/ecommerce-2020-osnovnye-tsifry.html (дата обращения 17.06.2021).
2. В ГОСТ Р 51303-2013 Торговля. Термины и определения. Электронный ресурс. URL: https://docs.cntd.ru/document/1200108793 (дата обращения 17.06.2021).
3. Гончарук И.В. Обзор исследований о влиянии пандемии COVID-19 на развитие мировой и российской электронной торговли
4. Горелов, Н. А. Развитие информационного общества: цифровая экономика : учебное пособие для вузов / Н. А. Горелов, О. Н. Кораблева. – Москва : Издательство Юрайт, 2020.
5. Индикаторы цифровой экономики: 2020: статистический сборник / Г.И. Абдрахманова, К.О. Вишневский, Л.М. Гохберг и др.; Нац. исслед. ун-т Высшая школа экономики. М., 2020.
6. Интернет-торговля в РФ: проблемы и перспективы [Электронный ресурс]. URL: http://futureaccess.ru/Medaicenter/biznes- stati/internettorgovlya-v-rf/ (дата обращения 17.06.2021).
7. Интернет-торговля, рынок России. Электронный ресурс. URL: https://www.tadviser.ru/index.php/Статья: Интернет-торговля_(рынок_России) (дата обращения 17.06.2021).
8. Кучерявая А.А. Особенности электронной торговли в современной экономике/ А.А. Кучерявая, Д.Р. Пескова // Journal of Economy and Business, vol. 12-2 (58), 2019
9. Малое предпринимательство. Электронный ресурс. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Малое_предпринимательство (дата обращения 17.06.2021).
10. Малый бизнес в России. Электронный ресурс. URL: https://vsezaimyonline.ru/rko/business/malyj-biznes-v-rossii.html (дата обращения 17.06.2021).
11. Нигматзянова А.З. Проблемы развития интернет-торговли в России// Вестник науки и образования № 2(56), Часть 2, 2019.
12. Обзор рынка интернет-торговли [Электронный ресурс]. URL: https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rynka-torgovli/ (дата обращения 17.06.2021)
13. Основы цифровой экономики : учебник и практикум для вузов / М. Н. Конягина [и др.] ; ответственный редактор М. Н. Конягина. – Москва : Издательство Юрайт, 2021.
14. Рынок Интернет-торговли 2020. [Электронный ресурс]. URL: https://akit.ru/rinok-internet-torgovli-2020 (дата обращения 17.06.2021).
15. Салихова Р.Р. Сущность, факторы и проблемы развития электронной торговли в России// Вестник экономики, права и социологии, 2020, № 2.
16. Сергеев Л.И. Цифровая экономика : учебник для вузов / Л.И. Сергеев, А.Л. Юданова ; под ред. Л.И. Сергеева. – М.: Издательство Юрайт, 2021.
17. Федеральной службы государственной статистики (Росстат). [Электронный ресурс]. URL: https://rosstat.gov.ru/ (дата обращения 17.06.2021).
18. Харева В.А., Жаркова Д.А. Современные тенденции развития электронной торговли // Научный вестник Южного института менеджмента. 2019. №4. С. 20-26.
19. Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : монография / Л.В. Лапидус. – М. : ИНФРА-М, 2018.
20. Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией : учебник / Л.В. Лапидус. – М. : ИНФРА-М, 2019.
21. Шайдуллина В.К. Состояние и перспективы электронной торговли в России// Вестник университета № 4, 2019.
22. Электронная торговля – сектор, который переживает бум на фоне краха мировой экономики. Электронный ресурс. URL: https://news.un.org/ru/story/2021/03/1399042 (дата обращения 17.06.2021).
23. Электронная торговля. Электронный ресурс. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/Элекронная_торговля (дата обращения 17.06.2021).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую