Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Спрос и методы его прогнозирования в торговле

  • 30 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Модернизация экономической системы в условиях рыночных отношений приводит к переносу активности в сферу торговли, которая становится главным центром экономической деятельности. В этой сфере создаются все необходимые для общества продукты и предоставляются разнообразные услуги. Основные задачи здесь связаны с эффективным использованием ресурсов, применением современного оборудования и технологий. Стремление компаний к снижению затрат на производство и реализацию товаров стимулирует разработку бизнес-планов, применение маркетинговых стратегий и внедрение эффективных схем управления. Все это требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях рыночной экономики выживет только тот, кто наиболее грамотно и грамотно определяет требования рынка, создает и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечивает высокий доход высококвалифицированным работникам.
Переход к рыночным отношениям выдвигает новые требования к участникам рынка, заставляет производить и продавать только то, что пользуется определенным потребительским спросом. Предприятия все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности по величине конечной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно прогнозировать перспективы развития рынка и адекватно на них реагировать, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности.
Изучение потребительского спроса на рынке в настоящее время становится приоритетной задачей функционирования предприятия. Постоянный контроль спроса и возможность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную деятельность предприятия. Сейчас для любой компании важнее даже не производить какую-либо продукцию, а продавать ее, находить определенную нишу на рынке для своего продукта. Поэтому на первые роли сейчас выходят многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся маркетингом и реализацией продукции. И они хорошо знают, что такое спрос и как он меняется со временем. «Клиент всегда прав» — этот принцип, взятый на вооружение многими ведущими производителями, еще раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как потребительский спрос.
Этим и объясняется актуальность темы работы.
Исходя из актуальности изучения потребительского спроса, определяется цель написания курсовой работы, которая заключается в изучении и анализе потребительского спроса и его прогнозировании в торговле.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. Изучить природу и содержание экономического спроса.
2. Проанализировать проводить анализ потребительского спроса.
3. Провести анализ потребительского спроса в торговле в РФ.
4. Прогноз потребительского спроса в торговле в РФ.
При написании курсовой работы использовались системные и целенаправленные подходы и методы описания, анализа и представления результатов.
Работа основана на официальных источниках, учебной и научной литературе.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА В ТОРГОВЛЕ И КОММЕРЦИИ 3
1.1. Спрос и предложение: актуальные аспекты современной экономики 3
1.2. Спрос и миссия, стратегия предприятия 5
1.3. Важность прогнозирования спроса и сбыта для нормального функционирования коммерческого предприятия 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ООО «АСТЕР» 12
2. 1. Общая характеристика выбранной организации 12
2.2. Анализ методологической базы и общей внешней среды функционирования выбранной фирмы 17
2.3. Прогнозирование спроса потребителей на товары компании, также оптовиков 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так

1. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Томск, 2014.
2. Брюков, Владимир Георгиевич Как предсказать курс доллара. Эффективные методы прогнозирования с использованием Excel и Eviews: моногр. / Брюков Владимир Георгиевич. - М.: КноРус, 2019 .
3. Голенков Вячеслав Александрович; Радченко Сергей Юрьевич; Капырин Константин Игоревич; Короткий. - Москва: Высшая школа, 2015.
4. Интеллектуальные основы государственного управления. Выпуск 9: Управление развитием: от прогнозирования будущего к его конструированию (идеи, методы, институты) / Коллектив авторов. - Москва: Машиностроение, 2011.
5. Кром, Оливер Достижение преимущества в торговле. Как его получить, как его сохранить и как продавать больше, чем когда бы то ни было / Оливер Кром , Майкл Кром. - М.: Попурри, 2019. - 448 c.
6. Кузнецов К. Конкурентные закупки: торги, тендеры, конкурсы. СПб, «Питер», 2017 с.456
7. Лебедев А. Н. Особенности прогнозирования доходов в ритейле: ценовая эластичность спроса Лебедев А. Н. Научный вестник МГИИТ. 2018. № 5 (19). С. 85–91
8. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление товаром. М.: «Вильямс», 2017
9. Лукашин, Ю. П. Адаптивные методы краткосрочного прогнозирования временных рядов / Ю.П. Лукашин. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 416 c.
10. Магомедов Ш. Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: Учебник для бакалавров. Ш. Магомедов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. — 176 с.
11. Трухов В. С., Баженов Р. И. Изучение ассортимента товаров продуктового магазина с помощью ABC-анализа Трухов В. С., Баженов Р. И. Время науки. 2015. № 6 (18).
12. Грудо, П. А. Прогнозирование потребления для рационального функционирования розничного торгового предприятия / П. А. Грудо. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (353). — С. 221-225. — URL: https://moluch.ru/archive/353/79172/ (дата обращения: 12.07.2023).
13. Методы прогнозирования спросаhttps://cyberleninka.ru/article/n/metody-prognozirovaniya-sprosa (дата обращения: 12.07.2023).
14. Обзор классических методов прогнозирования спроса. Их достоинства и недостатки https://fnow.ru/articles/review-of-classical-methods-of-demand-forecasting (дата обращения: 12.07.2023).
15. Подготовка статистики к прогнозированию спроса и планированию продаж https://www.ec-logistics.ru/articles/podgotovka-statistiki-k-prognozirovaniyu-sprosa-i-planirovaniyu-prodazh-nyuansy-kotorye-neobhodimo-uchityvat-pri-planirovanii-pr (дата обращения: 12.07.2023).
16. Прогнозирование спроса: понятие, виды, функции https://fb.ru/article/457624/prognozirovanie-sprosa-ponyatie-vidyi-i-funktsii дата обращения: 12.07.2023).






Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Модернизация экономической системы в условиях рыночных отношений приводит к переносу активности в сферу торговли, которая становится главным центром экономической деятельности. В этой сфере создаются все необходимые для общества продукты и предоставляются разнообразные услуги. Основные задачи здесь связаны с эффективным использованием ресурсов, применением современного оборудования и технологий. Стремление компаний к снижению затрат на производство и реализацию товаров стимулирует разработку бизнес-планов, применение маркетинговых стратегий и внедрение эффективных схем управления. Все это требует глубоких экономических знаний. Ведь в условиях рыночной экономики выживет только тот, кто наиболее грамотно и грамотно определяет требования рынка, создает и организует производство продукции, пользующейся спросом, обеспечивает высокий доход высококвалифицированным работникам.
Переход к рыночным отношениям выдвигает новые требования к участникам рынка, заставляет производить и продавать только то, что пользуется определенным потребительским спросом. Предприятия все больше начинают ориентироваться на рынок, оценивая основные направления хозяйственной деятельности по величине конечной прибыли, которая напрямую зависит от знания рынка, умения прогнозировать конечные результаты. Пренебрежение законами рынка приводит предпринимателя к финансовому краху, и, наоборот, тот, кто умеет своевременно прогнозировать перспективы развития рынка и адекватно на них реагировать, обеспечивает высокую эффективность хозяйственной деятельности.
Изучение потребительского спроса на рынке в настоящее время становится приоритетной задачей функционирования предприятия. Постоянный контроль спроса и возможность моментально реагировать на малейшие его изменения (то есть гибкость производства) – все это предопределяет выживание и успешную деятельность предприятия. Сейчас для любой компании важнее даже не производить какую-либо продукцию, а продавать ее, находить определенную нишу на рынке для своего продукта. Поэтому на первые роли сейчас выходят многочисленные отделы маркетинга, непосредственно занимающиеся маркетингом и реализацией продукции. И они хорошо знают, что такое спрос и как он меняется со временем. «Клиент всегда прав» — этот принцип, взятый на вооружение многими ведущими производителями, еще раз доказывает первостепенное значение такого экономического понятия, как потребительский спрос.
Этим и объясняется актуальность темы работы.
Исходя из актуальности изучения потребительского спроса, определяется цель написания курсовой работы, которая заключается в изучении и анализе потребительского спроса и его прогнозировании в торговле.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:
1. Изучить природу и содержание экономического спроса.
2. Проанализировать проводить анализ потребительского спроса.
3. Провести анализ потребительского спроса в торговле в РФ.
4. Прогноз потребительского спроса в торговле в РФ.
При написании курсовой работы использовались системные и целенаправленные подходы и методы описания, анализа и представления результатов.
Работа основана на официальных источниках, учебной и научной литературе.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ И МЕТОДЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ СПРОСА В ТОРГОВЛЕ И КОММЕРЦИИ 3
1.1. Спрос и предложение: актуальные аспекты современной экономики 3
1.2. Спрос и миссия, стратегия предприятия 5
1.3. Важность прогнозирования спроса и сбыта для нормального функционирования коммерческого предприятия 8
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СПРОСА НА ПРОДУКЦИЮ ООО «АСТЕР» 12
2. 1. Общая характеристика выбранной организации 12
2.2. Анализ методологической базы и общей внешней среды функционирования выбранной фирмы 17
2.3. Прогнозирование спроса потребителей на товары компании, также оптовиков 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так

1. Байкалова А.И. Бизнес-планирование: Учебное пособие. Томск, 2014.
2. Брюков, Владимир Георгиевич Как предсказать курс доллара. Эффективные методы прогнозирования с использованием Excel и Eviews: моногр. / Брюков Владимир Георгиевич. - М.: КноРус, 2019 .
3. Голенков Вячеслав Александрович; Радченко Сергей Юрьевич; Капырин Константин Игоревич; Короткий. - Москва: Высшая школа, 2015.
4. Интеллектуальные основы государственного управления. Выпуск 9: Управление развитием: от прогнозирования будущего к его конструированию (идеи, методы, институты) / Коллектив авторов. - Москва: Машиностроение, 2011.
5. Кром, Оливер Достижение преимущества в торговле. Как его получить, как его сохранить и как продавать больше, чем когда бы то ни было / Оливер Кром , Майкл Кром. - М.: Попурри, 2019. - 448 c.
6. Кузнецов К. Конкурентные закупки: торги, тендеры, конкурсы. СПб, «Питер», 2017 с.456
7. Лебедев А. Н. Особенности прогнозирования доходов в ритейле: ценовая эластичность спроса Лебедев А. Н. Научный вестник МГИИТ. 2018. № 5 (19). С. 85–91
8. Леманн Д.Р., Винер Р.С. Управление товаром. М.: «Вильямс», 2017
9. Лукашин, Ю. П. Адаптивные методы краткосрочного прогнозирования временных рядов / Ю.П. Лукашин. - М.: Финансы и статистика, 2021. - 416 c.
10. Магомедов Ш. Ш. Управление товарным ассортиментом и запасами: Учебник для бакалавров. Ш. Магомедов. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2016. — 176 с.
11. Трухов В. С., Баженов Р. И. Изучение ассортимента товаров продуктового магазина с помощью ABC-анализа Трухов В. С., Баженов Р. И. Время науки. 2015. № 6 (18).
12. Грудо, П. А. Прогнозирование потребления для рационального функционирования розничного торгового предприятия / П. А. Грудо. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 11 (353). — С. 221-225. — URL: https://moluch.ru/archive/353/79172/ (дата обращения: 12.07.2023).
13. Методы прогнозирования спросаhttps://cyberleninka.ru/article/n/metody-prognozirovaniya-sprosa (дата обращения: 12.07.2023).
14. Обзор классических методов прогнозирования спроса. Их достоинства и недостатки https://fnow.ru/articles/review-of-classical-methods-of-demand-forecasting (дата обращения: 12.07.2023).
15. Подготовка статистики к прогнозированию спроса и планированию продаж https://www.ec-logistics.ru/articles/podgotovka-statistiki-k-prognozirovaniyu-sprosa-i-planirovaniyu-prodazh-nyuansy-kotorye-neobhodimo-uchityvat-pri-planirovanii-pr (дата обращения: 12.07.2023).
16. Прогнозирование спроса: понятие, виды, функции https://fb.ru/article/457624/prognozirovanie-sprosa-ponyatie-vidyi-i-funktsii дата обращения: 12.07.2023).






Купить эту работу

Спрос и методы его прогнозирования в торговле

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.2
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Денис об авторе Неназванный 2014-11-11
Курсовая работа

Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.

Общая оценка 5
Отзыв Onte об авторе Неназванный 2015-04-15
Курсовая работа

Автор сильно подвела меня, редко выходила на связь .Обещала выполнить работу и вообще перестала выходить на связь, хотя я просила её отказаться от этой работы, если она не успеет выполнить заказ. Я думаю, что администрация сайта должна как-то наказывать таких недобросовестных авторов

Общая оценка 5
Отзыв meri об авторе Неназванный 2017-04-20
Курсовая работа

Автор хороший.жду ответа на новый заказ по этой курсовой!сдаю сейчас его.

Общая оценка 5
Отзыв zaochniku 777 об авторе Неназванный 2016-02-09
Курсовая работа

Спасибо за работу!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Бизнес планирование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Организация и технология предоставления дополнительных услуг в ресторане и оценка их эффективности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

БИЗНЕС-ПЛАН ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ В СФЕРЕ КОММУНИКАЦИИ ООО (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
690 ₽
Готовая работа

Малое предпринимательство и его роль в российской экономике. Связан с И-144689,И-144694.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ инвестиционной привлекательности ипотечных программ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Технологии организации массовых мероприятий на примере горнолыжного комплекса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2400 ₽
Готовая работа

Бизнес-план как инструмент стратегического планирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Создание предприятия по оказанию услуг в области энергосбережения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-проекта по созданию соответствующих товаров , выполнению определенных работ и услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта на предприятии по производству компьютеров

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оперативное планирование на предприятии ( на примере ЗАО Проммонтаж)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

диплом Бизнес-план спортивного клуба

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽