Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес, связанный с продажей товаров для детей, при правильном построении стратегии развития обречен на успех. Каждый родитель согласится, что на детях сейчас не экономят, поэтому любая детская продукция пользуется успехом на отечественном рынке. Если правильно оценить емкость рынка, определить ключевые факторы развития компании и разработать оригинальную концепцию, можно построить рентабельный и быстро окупаемый бизнес по изготовлению игрушек.
В последнее время всё более актуальной становится эта тема. От того, какие игрушки окружают ребёнка, во многом зависит его интеллектуальное и личностное развитие. В игре развивается способность к осознанию деятельности и человеческих отношений.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности организации стартапов в торговле 5
1.1. Стартап в торговле, основные отличия 5
1.2. Открытие магазины игрушек, нюансы бизнес проекта 8
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Проект реализации стратапа бизнес-проекта магазина игрушек 13
2.1. Описание проекта 13
2.2. Оценка рынка 15
2.3. Функциональные задачи стартапа в финансовом измерении 17
Выводы по главе 2 20
Глава 3. Анализ результатов проведения стартапа бизнес-проекта 22
3.1. Рекомендации по повышению эффективности и конкурентной устойчивости 22
3.2. Стратегические перспективы существования 24
Выводы по главе 3 27
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Развивать детей стремятся как можно раньше и наиболее всесторонне. Игрушки способствуют умственному и физическому развитию детей, их памяти, речи, эмоций, помогают познать окружающий мир, ценности, приучают к труду, формируют характер.
Для детей игрушки имеют такое же значение, какое для взрослого человека имеют работа, творческая деятельность, поэтому игрушки должны отражать образы и события современности. Они широко используются в учебно-воспитательной работе с детьми, занимающимися развитием художественного и технического творчества.
Также игрушки позволяют более естественно организовать общение ребёнка с родителями, что тоже является актуальной проблемой.
Игрушка - специфический товар, несущий социальную нагрузку и наделённый особенными потребительскими свойствами.
Цель – описать стартап в сфере торговли основанный на магазине игрушек.
Список использованной литературы
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 486 c.
2. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. – М.: Академия, 2016. – 320 c.
3. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. – 224 c.
4. Горбунов В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / Горбунов В. Л. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 248 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011.
6. Левитас А. Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
7. Любанова Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. – М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2017. – 408 c.
8. Метод стартапа: Предпринимательские принципы управления для долгосрочного роста компании / Эрик Рис; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2018. ISBN 978-5-9614-1499-8.
9. Митин Ю., Хомич М. Идея на миллион. 100 способов начать свое дело. М.: Альпина Паблишер, 2013.
10. Петров К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. – М.: Диалектика, 2019. – 144 c.
11. Розин М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 346 c.
12. Спиридонова, Е. А. Создание стартапов : учебник для вузов / Е. А. Спиридонова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 193 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-14065-1.
13. Токарев Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. М. : Магистр : ИНФРА-М, 2018. - 264 с.
14. Управление собственным бизнесом / Ю. Б. Рубин – 17-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2021, Главы 1, 3, 5, 10-12.
15. Чараева М.В. Инвестиционное бизнес-планирование: Уч.пообие / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. – М.: Альфа-М, 2017. – 192 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес, связанный с продажей товаров для детей, при правильном построении стратегии развития обречен на успех. Каждый родитель согласится, что на детях сейчас не экономят, поэтому любая детская продукция пользуется успехом на отечественном рынке. Если правильно оценить емкость рынка, определить ключевые факторы развития компании и разработать оригинальную концепцию, можно построить рентабельный и быстро окупаемый бизнес по изготовлению игрушек.
В последнее время всё более актуальной становится эта тема. От того, какие игрушки окружают ребёнка, во многом зависит его интеллектуальное и личностное развитие. В игре развивается способность к осознанию деятельности и человеческих отношений.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Особенности организации стартапов в торговле 5
1.1. Стартап в торговле, основные отличия 5
1.2. Открытие магазины игрушек, нюансы бизнес проекта 8
Выводы по главе 1 12
Глава 2. Проект реализации стратапа бизнес-проекта магазина игрушек 13
2.1. Описание проекта 13
2.2. Оценка рынка 15
2.3. Функциональные задачи стартапа в финансовом измерении 17
Выводы по главе 2 20
Глава 3. Анализ результатов проведения стартапа бизнес-проекта 22
3.1. Рекомендации по повышению эффективности и конкурентной устойчивости 22
3.2. Стратегические перспективы существования 24
Выводы по главе 3 27
Заключение 28
Список использованной литературы 31
Развивать детей стремятся как можно раньше и наиболее всесторонне. Игрушки способствуют умственному и физическому развитию детей, их памяти, речи, эмоций, помогают познать окружающий мир, ценности, приучают к труду, формируют характер.
Для детей игрушки имеют такое же значение, какое для взрослого человека имеют работа, творческая деятельность, поэтому игрушки должны отражать образы и события современности. Они широко используются в учебно-воспитательной работе с детьми, занимающимися развитием художественного и технического творчества.
Также игрушки позволяют более естественно организовать общение ребёнка с родителями, что тоже является актуальной проблемой.
Игрушка - специфический товар, несущий социальную нагрузку и наделённый особенными потребительскими свойствами.
Цель – описать стартап в сфере торговли основанный на магазине игрушек.
Список использованной литературы
1. Абрамс Р. Бизнес-план на 100%.Стратегия и тактика эффективного бизнеса / Р. Абрамс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 486 c.
2. Борисова О.В. Бизнес-планирование деятельности предприятий торговли: Учебное пособие / О.В. Борисова. – М.: Академия, 2016. – 320 c.
3. Бронникова Т.С. Разработка бизнес-плана проекта: Учебное пособие / Т.С. Бронникова. – М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2018. – 224 c.
4. Горбунов В. Л. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / Горбунов В. Л. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 248 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе. – М.: Эксмо, 2011.
6. Левитас А. Больше денег от Вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013.
7. Любанова Т.П. Сборник бизнес-планов. Методика и примеры: предпринимательская деятельность, экономическое обоснование инженерных решений в курсовом, дипломном проектировании, диссертационных работах: Учебное и научно-практическое пособие / Т.П. Любанова. – М.: ИКЦ МарТ, МарТ, 2017. – 408 c.
8. Метод стартапа: Предпринимательские принципы управления для долгосрочного роста компании / Эрик Рис; Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2018. ISBN 978-5-9614-1499-8.
9. Митин Ю., Хомич М. Идея на миллион. 100 способов начать свое дело. М.: Альпина Паблишер, 2013.
10. Петров К.Н. Бизнес-план на одной странице / К.Н. Петров. – М.: Диалектика, 2019. – 144 c.
11. Розин М. Стратегия чистого листа: Как перестать планировать и начать делать бизнес / М. Розин. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 346 c.
12. Спиридонова, Е. А. Создание стартапов : учебник для вузов / Е. А. Спиридонова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021. – 193 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-14065-1.
13. Токарев Б. Е. Маркетинг инновационно-технологических стартапов: от технологии до коммерческого результата / Б. Е. Токарев. М. : Магистр : ИНФРА-М, 2018. - 264 с.
14. Управление собственным бизнесом / Ю. Б. Рубин – 17-е изд., перераб. и доп. – М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2021, Главы 1, 3, 5, 10-12.
15. Чараева М.В. Инвестиционное бизнес-планирование: Уч.пообие / М.В. Чараева, Г.М. Лапицкая, Н.В. Крашенникова. – М.: Альфа-М, 2017. – 192 c.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147379 Курсовых работ — поможем найти подходящую