Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Организация питания в гостиницах и туркомплексах (на конкретном примере)
Введение
1. Организация питания в гостиницах и туркомплексах – современный этап
2. Характеристика базы исследования – отеля «Коринтия Невский Палас»
2.1 Предприятия питания, и виды питания в отеле «Коринтия Невский Палас»
2.2 Структура ресторанной службы. Должностные обязанности работников
3. Разработка стандартов обслуживания гостей отеля
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.БородинаВ.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент, М.: Книжный мир.- 2005.- 176с.
2.Глобальная эволюция и российская революция // Турбизнес. – 2006. - № 4. – с. 40-43.
3.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2003. – 146с.
4.Петрова О. Зачем нужны стандарты в гостиничном бизнесе? Комментарии // Персонал и Карьера. – 2007 – №6 – С.23
5.Полухина А.Н. Качество персонала в сервисно-туристской сфере. Социологический анализ, 2007. – 112с
6.Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В.Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ». – 2007. – с. 222
7.Самойлова Н.Е. Еще раз о подготовке кадров // Журнал «Парад Отелей» 2007 - №4 (37) – С.16
8.Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах./ Учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2007. – 304с.
9.Туватова В. Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе Журнал: Маркетинг услуг, №4, 2007 г.- С.14
10.Официальный сайт отеля http://www.nevskypalace.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Организация питания в гостиницах и туркомплексах (на конкретном примере)
Введение
1. Организация питания в гостиницах и туркомплексах – современный этап
2. Характеристика базы исследования – отеля «Коринтия Невский Палас»
2.1 Предприятия питания, и виды питания в отеле «Коринтия Невский Палас»
2.2 Структура ресторанной службы. Должностные обязанности работников
3. Разработка стандартов обслуживания гостей отеля
Заключение
Список использованной литературы
Список использованной литературы
1.БородинаВ.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Учет, налоги, маркетинг, менеджмент, М.: Книжный мир.- 2005.- 176с.
2.Глобальная эволюция и российская революция // Турбизнес. – 2006. - № 4. – с. 40-43.
3.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. – М.: ПрофОбрИздат, 2003. – 146с.
4.Петрова О. Зачем нужны стандарты в гостиничном бизнесе? Комментарии // Персонал и Карьера. – 2007 – №6 – С.23
5.Полухина А.Н. Качество персонала в сервисно-туристской сфере. Социологический анализ, 2007. – 112с
6.Романов В.А., Цветкова С.Н., Шевцова Т.В., Каращенко В.В.Гостиничные комплексы. Организация и функционирование. Учебное пособие. – М.: ИКЦ «МарТ». – 2007. – с. 222
7.Самойлова Н.Е. Еще раз о подготовке кадров // Журнал «Парад Отелей» 2007 - №4 (37) – С.16
8.Сорокина А.В. Организация и обслуживание в гостиницах и туристских комплексах./ Учебное пособие. – М.: Альфа-М. – 2007. – 304с.
9.Туватова В. Совершенствование маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе Журнал: Маркетинг услуг, №4, 2007 г.- С.14
10.Официальный сайт отеля http://www.nevskypalace.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую