Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бизнес-план производства соевых ароматических свечей «Soy Flame».
Организационно-правовая форма - Индивидуальный предприниматель.
Вид деятельности:
1. Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков;
2. Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет;
3. Торговля розничная прочая в специализированных магазинах.
Целью бизнес-плана является открытие производства экологичных ароматических соевых свечей, его продвижение и получение прибыли.
Глобальная цель организации: перед проектом стоит задача закрепиться на рынке Российской Федерации посредством производства новых инновационных продуктов и постоянных совершенствований.
Данный бизнес-план описывает открытие собственного производства ароматических натуральных свечей.
Преимущества проекта «Soy Flame» таковы:
Высокий интерес потребителей;
Экологически чистые материалы;
Не требуется лицензии;
Новейшие технологии производства, позволяющие сохранить яркую аромаотдачу при использовании только экологически чистых материалов.
Новое производство ароматических свечей позволит создать инновационный продукт, который будет не только сохранять все те качества, которые ценят потребители данной продукции, такие как яркий стойкий аромат, как и в холодном, так и в горячем виде, но и будет абсолютно безопасен для окружающей среды и здоровья человека, в том числе детей и беременных женщин. Использование 100% соевого воска премиального качества поможет создать все тот же продукт, который будет обладать насыщенным ароматом и распространять его на радиус от 2 до 15 м в зависимости от диаметра конечного изделия, а также не причинит ни малейшего вреда экологии и здоровью людей, находящихся в помещении.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия, далее будет проведен анализ деятельности и постановка новых целей и способов их достижений на будущий год.
Оглавление
1. Резюме 3
2. Анализ рынка 5
3. Организационный план 8
4. Персонал 12
5. Производственный план 14
6. Маркетинговый план 18
7. Финансовый план 20
8. Риски 23
9. Оценка экономической эффективности проекта 25
Список литературы 27
Приложения 30
Проект подпадает под государственную программу "Легкая промышленность и народные художественные промыслы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", нацеленной на увеличение доли отечественных товаров на внутреннем рынке.
Основные показатели эффективности:
Сумма инвестиций – 91 410 руб., собственные средства;
Срок окупаемости –2,2 месяца;
Чистый приведенный доход – NPV - 1 361 584,54;
Внутренняя норма рентабельности – IRR, % - 595.
Данный вид деятельности не требует оформления разрешительных документов.
Анализ рисков проекта:
Непредвиденные риски: пожары, кражи, стихийные бедствия. Покрываются страховым полисом компании.
Коммерческие риски: нереалистичный анализ конкурентной среды, работа с неблагонадежными партнерами и недостаточно квалифицированным персоналом. Минимизируются благодаря работе опытных специалистов компании и тщательному учету всех возможных факторов на рынке.
Экономические риски: кризис, падение курса валют.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. 25.12.1993 г.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) № 51-ФЗ от 30.11.1994 г. (ред. от 14.04.2023 ) // Доступ из справ. - прав. системы «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) № 146-ФЗ от 9.07.1998 г. (ред. от 19.12.2023) // Доступ из справ. - прав. системы «Консультант Плюс».
4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) № 117-ФЗ от 5.08.2000 г. (ред. от 19.12.2023) // Доступ из справ. - прав. системы «Консультант Плюс».
5. Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (ред. от 01.03.2023) // Доступ из справ. - прав. системы «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (ред. от 08.06.2020) // Доступ из справ.- прав. системы «Консультант Плюс».
7. Волков, А.С. Бизнес-планирование / А.С. Волков, А.А. Марченко. М. : РИОР, 2021. 80 с.
8. Горбунов, В.Л. Бизнес-плланирование с оценкой рисков и эффективности проектов / В.Л. Горбунов. 2023. 288 с.
9. Деревянные фитили для свечей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://candleset.ru/(дата обращения: 05.04. 2021)
10. Друкер, П.Ф. Практика менеджмента / П.Ф. Друкер. М. Манн, Иванов и Фербер, 2020. 402 с.
11. Друкер, П.Ф. Эффективный руководитель / П.Ф. Друкер. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2023. 238 с.
12. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубровин. М. : Дашков и Ко, 2021. 432 с.
13. Жариков, В.Д. Основы бизнес-планирования в организации / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. М. : КноРус, 2022. 200 с.
14. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент / А.Т. Зуб. М. : Юрайт, 2022. 376 с.
15. Иванова, Т.Ю. Теория организации / Т.Ю. Иванова. М. : КноРус, 2021. 430 с.
16. Кабанов, В.Н. Организация предпринимательской деятельности: самоучитель / В.Н. Кабанов. М. : Русайнс, 2022. 304 с.
17. Карлберг, К. Бизнес-анализ с использованием Excel / К. Карлберг. М. : Вильямс, 2020. 576 с.
18. Кузьмина, Е.Е. Организация предпринимательской деятельности / Е.Е. Кузьмина, Л.П. Кузьмина. М. : Юрайт, 2022. 508 с.
19. Латфулллин, Г.Р. Теория организации / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. М. : Юрайт, 2021. 448 с.
20. Либерман, И.А. Планирование на предприятии / И.А. Либерман. М. : РИОР, 2021. 208 с.
21. Литвинова, Т.Н. Планирование на предприятии (в организации) / Т.Н. Литвинова, И.А. Морозова, Е.Г. Попкова. М. : Инфра-М, 2021. 156 с.
22. Мардас, А.Н. Теория организации / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева. М. : Юрайт, 2022. 130 с.
23. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование / В.А. Морошкин, В.П. Буров. М. : Инфра-М, 2021. 288 с.
24. Новичков Н.В. Теория организации / Н.В. Новичков. М. : КноРус, 2022. 216 с.
25. Номейн, А. Как составить бизнес-план / А. Номейн. М. : Издательские решения, 2022. 26 с.
26. Орлова, Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. М. : Омега-Л, 2021. 176 с.
27. Парахина, В.Н. Теория организации / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко, Е.Ю. Шацкая. М. : КноРус, 2022. 360 с.
28. Петров, К.Н. Как разработать бизнес-план / К.Н. Петров. М. : Вильямс, 2020. 320 с.
29. Попова, Е.П. Теория организации / Е.П. Попова, К.В. Решетникова. М. : Юрайт, 2022. 338 с.
30. Пророков, А.Г. Организация предпринимательской деятельности в таблицах и схемах / А.Г. Пророков, Л.И. Чистоходова. М. : Проспект, 2021. 200 с.
31. Райзберг, Б.А. Основы экономики и предпринимательства / Б.А. Райзберг. М. : Высшая школа экономики, 2020. 344 с.56
32. Романова, М.В. Бизнес-планирование / М.В. Романова. М. : Инфра-М, 2020. 240 с.
33. Русецкая, О.В. Теория организации / О.В. Русецкая, Л.А. Трофимова, Е.В. Песоцкая. М. : Юрайт, 2021. 392 с.
34. Сергеев, А.А. Бизнес-планирование: учеб. пособ. / А.А. Сергеев. М : Юрайт, 2021. 463 с.
35. Поволжский областной фонд поддержки предпринимательства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://smb.gov66.ru/ (дата обращения: 05.03. 2024).
36. Смирнов, Э.А. Теория организации / Э.А. Смирнов. М. : Инфра-М, 2021. 248 с.
37. Темирбекова Л.А., Садуакасова М.Б., Бердиходжаева М.С. / Cоставление бизнес плана и его значение для хозяйственной деятельности предприятия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://catalog-statei.ru (дата обращения: 05.03. 2024).
38. Теория организации / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, А.В. Райченко. М. : Юрайт, 2022. 158 с.
39. Товары для изготовления свечей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://candlemaker.ru/(дата обращения: 05.03. 2024)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бизнес-план производства соевых ароматических свечей «Soy Flame».
Организационно-правовая форма - Индивидуальный предприниматель.
Вид деятельности:
1. Производство средств для ароматизации и дезодорирования воздуха и восков;
2. Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет;
3. Торговля розничная прочая в специализированных магазинах.
Целью бизнес-плана является открытие производства экологичных ароматических соевых свечей, его продвижение и получение прибыли.
Глобальная цель организации: перед проектом стоит задача закрепиться на рынке Российской Федерации посредством производства новых инновационных продуктов и постоянных совершенствований.
Данный бизнес-план описывает открытие собственного производства ароматических натуральных свечей.
Преимущества проекта «Soy Flame» таковы:
Высокий интерес потребителей;
Экологически чистые материалы;
Не требуется лицензии;
Новейшие технологии производства, позволяющие сохранить яркую аромаотдачу при использовании только экологически чистых материалов.
Новое производство ароматических свечей позволит создать инновационный продукт, который будет не только сохранять все те качества, которые ценят потребители данной продукции, такие как яркий стойкий аромат, как и в холодном, так и в горячем виде, но и будет абсолютно безопасен для окружающей среды и здоровья человека, в том числе детей и беременных женщин. Использование 100% соевого воска премиального качества поможет создать все тот же продукт, который будет обладать насыщенным ароматом и распространять его на радиус от 2 до 15 м в зависимости от диаметра конечного изделия, а также не причинит ни малейшего вреда экологии и здоровью людей, находящихся в помещении.
Бизнес-план рассчитан на 1 год функционирования предприятия, далее будет проведен анализ деятельности и постановка новых целей и способов их достижений на будущий год.
Оглавление
1. Резюме 3
2. Анализ рынка 5
3. Организационный план 8
4. Персонал 12
5. Производственный план 14
6. Маркетинговый план 18
7. Финансовый план 20
8. Риски 23
9. Оценка экономической эффективности проекта 25
Список литературы 27
Приложения 30
Проект подпадает под государственную программу "Легкая промышленность и народные художественные промыслы" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", нацеленной на увеличение доли отечественных товаров на внутреннем рынке.
Основные показатели эффективности:
Сумма инвестиций – 91 410 руб., собственные средства;
Срок окупаемости –2,2 месяца;
Чистый приведенный доход – NPV - 1 361 584,54;
Внутренняя норма рентабельности – IRR, % - 595.
Данный вид деятельности не требует оформления разрешительных документов.
Анализ рисков проекта:
Непредвиденные риски: пожары, кражи, стихийные бедствия. Покрываются страховым полисом компании.
Коммерческие риски: нереалистичный анализ конкурентной среды, работа с неблагонадежными партнерами и недостаточно квалифицированным персоналом. Минимизируются благодаря работе опытных специалистов компании и тщательному учету всех возможных факторов на рынке.
Экономические риски: кризис, падение курса валют.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г.) // Российская газета. 25.12.1993 г.
2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) № 51-ФЗ от 30.11.1994 г. (ред. от 14.04.2023 ) // Доступ из справ. - прав. системы «Консультант Плюс».
3. Налоговый кодекс РФ (часть первая) № 146-ФЗ от 9.07.1998 г. (ред. от 19.12.2023) // Доступ из справ. - прав. системы «Консультант Плюс».
4. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) № 117-ФЗ от 5.08.2000 г. (ред. от 19.12.2023) // Доступ из справ. - прав. системы «Консультант Плюс».
5. Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (ред. от 01.03.2023) // Доступ из справ. - прав. системы «Консультант Плюс».
6. Федеральный закон от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в РФ» (ред. от 08.06.2020) // Доступ из справ.- прав. системы «Консультант Плюс».
7. Волков, А.С. Бизнес-планирование / А.С. Волков, А.А. Марченко. М. : РИОР, 2021. 80 с.
8. Горбунов, В.Л. Бизнес-плланирование с оценкой рисков и эффективности проектов / В.Л. Горбунов. 2023. 288 с.
9. Деревянные фитили для свечей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://candleset.ru/(дата обращения: 05.04. 2021)
10. Друкер, П.Ф. Практика менеджмента / П.Ф. Друкер. М. Манн, Иванов и Фербер, 2020. 402 с.
11. Друкер, П.Ф. Эффективный руководитель / П.Ф. Друкер. М. : Манн, Иванов и Фербер, 2023. 238 с.
12. Дубровин, И.А. Бизнес-планирование на предприятии / И.А. Дубровин. М. : Дашков и Ко, 2021. 432 с.
13. Жариков, В.Д. Основы бизнес-планирования в организации / В.Д. Жариков, В.В. Жариков, В.В. Безпалов. М. : КноРус, 2022. 200 с.
14. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент / А.Т. Зуб. М. : Юрайт, 2022. 376 с.
15. Иванова, Т.Ю. Теория организации / Т.Ю. Иванова. М. : КноРус, 2021. 430 с.
16. Кабанов, В.Н. Организация предпринимательской деятельности: самоучитель / В.Н. Кабанов. М. : Русайнс, 2022. 304 с.
17. Карлберг, К. Бизнес-анализ с использованием Excel / К. Карлберг. М. : Вильямс, 2020. 576 с.
18. Кузьмина, Е.Е. Организация предпринимательской деятельности / Е.Е. Кузьмина, Л.П. Кузьмина. М. : Юрайт, 2022. 508 с.
19. Латфулллин, Г.Р. Теория организации / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. М. : Юрайт, 2021. 448 с.
20. Либерман, И.А. Планирование на предприятии / И.А. Либерман. М. : РИОР, 2021. 208 с.
21. Литвинова, Т.Н. Планирование на предприятии (в организации) / Т.Н. Литвинова, И.А. Морозова, Е.Г. Попкова. М. : Инфра-М, 2021. 156 с.
22. Мардас, А.Н. Теория организации / А.Н. Мардас, О.А. Гуляева. М. : Юрайт, 2022. 130 с.
23. Морошкин, В.А. Бизнес-планирование / В.А. Морошкин, В.П. Буров. М. : Инфра-М, 2021. 288 с.
24. Новичков Н.В. Теория организации / Н.В. Новичков. М. : КноРус, 2022. 216 с.
25. Номейн, А. Как составить бизнес-план / А. Номейн. М. : Издательские решения, 2022. 26 с.
26. Орлова, Е.Р. Бизнес-план. Методика составления и анализ типовых ошибок / Е.Р. Орлова. М. : Омега-Л, 2021. 176 с.
27. Парахина, В.Н. Теория организации / В.Н. Парахина, Т.М. Федоренко, Е.Ю. Шацкая. М. : КноРус, 2022. 360 с.
28. Петров, К.Н. Как разработать бизнес-план / К.Н. Петров. М. : Вильямс, 2020. 320 с.
29. Попова, Е.П. Теория организации / Е.П. Попова, К.В. Решетникова. М. : Юрайт, 2022. 338 с.
30. Пророков, А.Г. Организация предпринимательской деятельности в таблицах и схемах / А.Г. Пророков, Л.И. Чистоходова. М. : Проспект, 2021. 200 с.
31. Райзберг, Б.А. Основы экономики и предпринимательства / Б.А. Райзберг. М. : Высшая школа экономики, 2020. 344 с.56
32. Романова, М.В. Бизнес-планирование / М.В. Романова. М. : Инфра-М, 2020. 240 с.
33. Русецкая, О.В. Теория организации / О.В. Русецкая, Л.А. Трофимова, Е.В. Песоцкая. М. : Юрайт, 2021. 392 с.
34. Сергеев, А.А. Бизнес-планирование: учеб. пособ. / А.А. Сергеев. М : Юрайт, 2021. 463 с.
35. Поволжский областной фонд поддержки предпринимательства [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://smb.gov66.ru/ (дата обращения: 05.03. 2024).
36. Смирнов, Э.А. Теория организации / Э.А. Смирнов. М. : Инфра-М, 2021. 248 с.
37. Темирбекова Л.А., Садуакасова М.Б., Бердиходжаева М.С. / Cоставление бизнес плана и его значение для хозяйственной деятельности предприятия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://catalog-statei.ru (дата обращения: 05.03. 2024).
38. Теория организации / Под ред. Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой, А.В. Райченко. М. : Юрайт, 2022. 158 с.
39. Товары для изготовления свечей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://candlemaker.ru/(дата обращения: 05.03. 2024)
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую