Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реинжиниринг — это кардинальная переработка бизнес-процессов организации с целью повышения эффективности, сокращения издержек и улучшения качества продукции или услуг. Его основная цель — изменение и оптимизация ключевых элементов работы компании с использованием инновационных подходов и технологий.
Актуальность реинжиниринга бизнес-процессов обусловлена необходимостью приспособления к быстро меняющейся бизнес-среде и повышением конкурентоспособности. Реинжиниринг предоставляет компаниям возможность пересмотреть и оптимизировать свои бизнес-процессы с учетом современных технологических трендов, изменений в потребительском поведении и конкурентной динамики. Внедрение инноваций и использование передовых технологий в рамках реинжиниринга позволяют улучшить эффективность, сократить издержки, а также улучшить качество продукции или услуг. Это важно для того, чтобы организация могла успешно адаптироваться к новым вызовам рынка, удовлетворять потребности клиентов и поддерживать устойчивость в долгосрочной перспективе.
Сбербанк, как ключевой участник финансового рынка, сталкивается с постоянной потребностью в оптимизации своих бизнес-процессов. Внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) для автоматического извлечения информации из документов предоставляет уникальную возможность повысить эффективность обработки данных, сократить время выполнения операций и улучшить качество обслуживания клиентов.
Внедрение ИИ в процессы извлечения информации из документов способствует улучшению операционной эффективности, снижению рисков и повышению точности банковских операций. Это соответствует стратегическим целям организации по повышению конкурентоспособности, обеспечению качественного обслуживания клиентов и улучшению финансовых показателей.
Целью курсового проекта является анализ модели внедрения технологий ИИ для автоматического извлечения информации из документов в процессы Сбербанка с целью оптимизации операций, повышения эффективности и обеспечения соблюдения высоких стандартов безопасности.
В ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов;
2. проанализировать организационную структуру и деятельность организации;
3. изучить существующие бизнес-процессы в организации;
4. проанализировать применимость технологий искусственного интеллекта для автоматического извлечения информации из документов;
5. выявить достоинства и недостатки применения технологий искусственного интеллекта в организации;
6. обосновать проведение реинжиниринга бизнес-процессов и описать проектное решение;
7. разработать алгоритм реализации реинжиниринга бизнес-процессов;
8. обосновать экономическую эффективность предлагаемого проектного решения.
Объект исследования - бизнес-процессы по обработке документов в Сбербанке.
Предмет исследования - внедрение технологий ИИ для автоматического извлечения информации из документов в рамках выбранного бизнес-процесса.
Введение 3
1 Основы реинжиниринга бизнес-процессов 5
1.1 Сущность реинжиниринга бизнес-процессов 5
1.2 Организационные изменения: сущность, пути решения и возможности реализации 8
1.3 Основные аспекты реинжиниринга: подходы, принципы, этапы проведения реинжиниринга бизнес-процессов 14
1.4. Оценка эффекта и эффективности реинжиниринга бизнес-процессов 16
2 Анализ деятельности ПАО «Сбербанк» 20
2.1 Организационная структура и деятельность организации 20
2.2 Описание бизнес-процессов 23
2.3 Анализ бизнес-процессов в ПАО «Сбербанк» 25
3 Разработка проектного решения по реинжинирингу бизнес- процессов 27
3.1 Обоснование проведения реинжиниринга бизнес-процессов и описание проектного решения 27
3.2 Алгоритм реализации реинжиниринга бизнес-процессов 28
3.3 Обоснование экономической эффективности предлагаемого проектного решения 30
Заключение 33
Список использованных источников 34
Реинжиниринг бизнес-процессов направлен на кардинальную оптимизацию работы компании с использованием инновационных технологий. Сбербанк, стремясь повысить эффективность и конкурентоспособность, внедряет искусственный интеллект для автоматического извлечения информации из документов. Это улучшает операционную эффективность, снижает риски и повышает качество обслуживания клиентов. Цель курсового проекта — анализ внедрения ИИ в Сбербанке для оптимизации операций и повышения стандартов безопасности.
1. Анализ организационно-управленческой структуры ПАО «Сбербанк». Санина Е.С. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-organizatsionno-upravlencheskoy-struktury-pao-sberbank.
2. Возможности реинжиниринга бизнес-процессов в организации. Харисов Д.О., Федорова Н.В. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49164393_74055459.pdf.
3. История ПАО Сбербанк. URL: https://www.sberbank.com/ru/about/history.
4. ИТ-управление в Сбербанке. URL: https://developers.sber.ru/kak-v-sbere/teams.
5. Лаборатория искусственного интеллекта. Гусев Г.А. URL: https://sberlabs.com/laboratories/sber-ai-lab/.
6. Методика реинжиниринга бизнес-процессов организации. Уфимцева С.Н. URL: https://moluch.ru/archive/406/89521/.
7. Обработка информации из документов сотрудниками Сбербанка. Иванова О.С. URL: https://studopedia.ru/21_85434_priem-dokumentov.html.
8. Особенности проведения реинжиниринга бизнес-процессов в организации. Дьякова А.Д. URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=37224712.
9. Оценка уровня автоматизации бизнес-процессов предприятия. И.Г. Кораблев. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-urovnya-avtomatizatsii-biznes-protsessov-predpriyatiya/viewer.
10. Реинжиниринг бизнес-процессов организации как актуальный метод совершенствования организационной системы управления. Евлоева П. М. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_28878415_16682107.pdf.
11. Реинжиниринг бизнес-процессов: сущность и методология. Царенко Е.В. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54375084.
12. Реинжиниринг обеспечивающих бизнес-процессов организации. Фаизова С.Р., Дидык Т.Г. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32460627_44513223.pdf.
13. Стратегия и толстый курильщик. Д. Майстер. URL: http://ibcm.biz/2056-2/.
14. Учетно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов банка. Баева Е.А. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchetno-analiticheskoe-obespechenie-biznes-protsessov-banka-depozitnye-operatsii.
15. Управление изменениями: обновление вместо трансформации. Генри Минцберг. URL: http://ibcm.biz/управление-изменениями-обновление-в/.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реинжиниринг — это кардинальная переработка бизнес-процессов организации с целью повышения эффективности, сокращения издержек и улучшения качества продукции или услуг. Его основная цель — изменение и оптимизация ключевых элементов работы компании с использованием инновационных подходов и технологий.
Актуальность реинжиниринга бизнес-процессов обусловлена необходимостью приспособления к быстро меняющейся бизнес-среде и повышением конкурентоспособности. Реинжиниринг предоставляет компаниям возможность пересмотреть и оптимизировать свои бизнес-процессы с учетом современных технологических трендов, изменений в потребительском поведении и конкурентной динамики. Внедрение инноваций и использование передовых технологий в рамках реинжиниринга позволяют улучшить эффективность, сократить издержки, а также улучшить качество продукции или услуг. Это важно для того, чтобы организация могла успешно адаптироваться к новым вызовам рынка, удовлетворять потребности клиентов и поддерживать устойчивость в долгосрочной перспективе.
Сбербанк, как ключевой участник финансового рынка, сталкивается с постоянной потребностью в оптимизации своих бизнес-процессов. Внедрение технологий искусственного интеллекта (ИИ) для автоматического извлечения информации из документов предоставляет уникальную возможность повысить эффективность обработки данных, сократить время выполнения операций и улучшить качество обслуживания клиентов.
Внедрение ИИ в процессы извлечения информации из документов способствует улучшению операционной эффективности, снижению рисков и повышению точности банковских операций. Это соответствует стратегическим целям организации по повышению конкурентоспособности, обеспечению качественного обслуживания клиентов и улучшению финансовых показателей.
Целью курсового проекта является анализ модели внедрения технологий ИИ для автоматического извлечения информации из документов в процессы Сбербанка с целью оптимизации операций, повышения эффективности и обеспечения соблюдения высоких стандартов безопасности.
В ходе выполнения курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
1. изучить теоретические основы реинжиниринга бизнес-процессов;
2. проанализировать организационную структуру и деятельность организации;
3. изучить существующие бизнес-процессы в организации;
4. проанализировать применимость технологий искусственного интеллекта для автоматического извлечения информации из документов;
5. выявить достоинства и недостатки применения технологий искусственного интеллекта в организации;
6. обосновать проведение реинжиниринга бизнес-процессов и описать проектное решение;
7. разработать алгоритм реализации реинжиниринга бизнес-процессов;
8. обосновать экономическую эффективность предлагаемого проектного решения.
Объект исследования - бизнес-процессы по обработке документов в Сбербанке.
Предмет исследования - внедрение технологий ИИ для автоматического извлечения информации из документов в рамках выбранного бизнес-процесса.
Введение 3
1 Основы реинжиниринга бизнес-процессов 5
1.1 Сущность реинжиниринга бизнес-процессов 5
1.2 Организационные изменения: сущность, пути решения и возможности реализации 8
1.3 Основные аспекты реинжиниринга: подходы, принципы, этапы проведения реинжиниринга бизнес-процессов 14
1.4. Оценка эффекта и эффективности реинжиниринга бизнес-процессов 16
2 Анализ деятельности ПАО «Сбербанк» 20
2.1 Организационная структура и деятельность организации 20
2.2 Описание бизнес-процессов 23
2.3 Анализ бизнес-процессов в ПАО «Сбербанк» 25
3 Разработка проектного решения по реинжинирингу бизнес- процессов 27
3.1 Обоснование проведения реинжиниринга бизнес-процессов и описание проектного решения 27
3.2 Алгоритм реализации реинжиниринга бизнес-процессов 28
3.3 Обоснование экономической эффективности предлагаемого проектного решения 30
Заключение 33
Список использованных источников 34
Реинжиниринг бизнес-процессов направлен на кардинальную оптимизацию работы компании с использованием инновационных технологий. Сбербанк, стремясь повысить эффективность и конкурентоспособность, внедряет искусственный интеллект для автоматического извлечения информации из документов. Это улучшает операционную эффективность, снижает риски и повышает качество обслуживания клиентов. Цель курсового проекта — анализ внедрения ИИ в Сбербанке для оптимизации операций и повышения стандартов безопасности.
1. Анализ организационно-управленческой структуры ПАО «Сбербанк». Санина Е.С. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-organizatsionno-upravlencheskoy-struktury-pao-sberbank.
2. Возможности реинжиниринга бизнес-процессов в организации. Харисов Д.О., Федорова Н.В. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_49164393_74055459.pdf.
3. История ПАО Сбербанк. URL: https://www.sberbank.com/ru/about/history.
4. ИТ-управление в Сбербанке. URL: https://developers.sber.ru/kak-v-sbere/teams.
5. Лаборатория искусственного интеллекта. Гусев Г.А. URL: https://sberlabs.com/laboratories/sber-ai-lab/.
6. Методика реинжиниринга бизнес-процессов организации. Уфимцева С.Н. URL: https://moluch.ru/archive/406/89521/.
7. Обработка информации из документов сотрудниками Сбербанка. Иванова О.С. URL: https://studopedia.ru/21_85434_priem-dokumentov.html.
8. Особенности проведения реинжиниринга бизнес-процессов в организации. Дьякова А.Д. URL:https://elibrary.ru/item.asp?id=37224712.
9. Оценка уровня автоматизации бизнес-процессов предприятия. И.Г. Кораблев. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-urovnya-avtomatizatsii-biznes-protsessov-predpriyatiya/viewer.
10. Реинжиниринг бизнес-процессов организации как актуальный метод совершенствования организационной системы управления. Евлоева П. М. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_28878415_16682107.pdf.
11. Реинжиниринг бизнес-процессов: сущность и методология. Царенко Е.В. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54375084.
12. Реинжиниринг обеспечивающих бизнес-процессов организации. Фаизова С.Р., Дидык Т.Г. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_32460627_44513223.pdf.
13. Стратегия и толстый курильщик. Д. Майстер. URL: http://ibcm.biz/2056-2/.
14. Учетно-аналитическое обеспечение бизнес-процессов банка. Баева Е.А. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/uchetno-analiticheskoe-obespechenie-biznes-protsessov-banka-depozitnye-operatsii.
15. Управление изменениями: обновление вместо трансформации. Генри Минцберг. URL: http://ibcm.biz/управление-изменениями-обновление-в/.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 3000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую