Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Любой бизнес нуждается в стратегическом плане развития, в структурированном понимании своих приоритетов, целей, задач и конечных результатов. Ведь невозможно построить то, что мы себе не представляем или представляем, но достаточно смутно. Как говорилось в книге Ронда Абрамса: «Мечта без действия - это лишь галлюцинация». Поэтому необходимо выстраивать план стратегии и действовать по нему, а не просто образно представлять себе те или иные картинки, якобы ведущие к успеху. Если при видении бизнеса мы не будем придерживаться никакой стратегии, то рискуем потерпеть неудачу. Для недопущения таких последствий, необходимо изучить основу бизнес деятельности и понять, как все устроено.
Основной темой рассмотрения будет малый и средний бизнес, так как он является значительной долей в экономике страны. Множество малых и средних предприятий влияют на уровень развития нашего государства. Чтобы государство процветало, необходимо, чтобы процветали и эти фирмы. Как раз таки одним из путей совершенствования является правильно подобранная стратегия развития бизнеса.
Все вышесказанное, несомненно, подчеркивает актуальность тематики данной работы.
Предмет исследования – аспекты стратегий роста организации фирм, а объект – малые и средние предприятия.
Цель данной работы заключается в рассмотрении стратегий роста организации для малого и среднего бизнеса, а также в проведение анализа стратегий развития на конкретном примере.
Чтобы достичь, поставленных целей, необходимо выполнить ряд задач:
− подробно ознакомиться с понятиями малого и среднего бизнеса;
− узнать особенности стратегий роста малых и средних предприятий;
− рассмотреть конкретный пример стратегии роста организации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
3
ГЛАВА 1 МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС. АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЙ РОСТА ОРГАНИЗАЦИИ ФИРМ…………………………………………….....
4
1.1 Понятие бизнеса. Сущность и его виды………………………………….
4
1.2 Малый и средний бизнес…………………………………………………..
6
1.3 Аспекты теории стратегий роста фирмы…………………………………
8
1.4 Отличительные черты стратегий роста организации для малых и средних предприятий…………………………………………………………….
11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРТЕГИЙ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ……………………………………………….
14
2.1 Характеристика фирмы ООО «СПЕЦТЕХНОПАРК»………...………..
14
2.2 Анализ стратегии роста организации ООО «СПЕЦТЕХНОПАРК»........
16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
20
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы бизнеса»
Тема «Стратегия роста организации малого и среднего бизнеса»
Оценка 5, оригинальность по вузовскому антиплагиату 80%
Бизнес // Российский энциклопедический словарь. / глав. ред. А. М. Прохоров. — М.: «Большая российская энциклопедия», 2000. — С. 160 (книга 1).
2. Википедия: ru.wikipedia.orq/wiki/Предпринимательство.
3. http://www.economy.gov.ru - Официальный сайт министерства экономического развития Российской Федерации
4. Псюкалова, О.Н. Малый и средний бизнес: современные реалии // Менеджмент в России и зарубежом. – 2018.
5. Прудский В.Г. Стратегическое и проектное управление: сб. науч. ст. / гл. ред. В.Г. Прудский; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2016.
6. Сутырина М., Погорлецкого А.И./Международный бизнес. Теория и практика: учебник для бакалавров: Юрайт, 2019г.
7. Федюнин, В.В. Стратегии развития предприятий малого бизнеса: условия и ограничения // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2017.
8. Humantime: www.humantime.ru/Бизнес-стратегия/Copyright 2007-2022.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Любой бизнес нуждается в стратегическом плане развития, в структурированном понимании своих приоритетов, целей, задач и конечных результатов. Ведь невозможно построить то, что мы себе не представляем или представляем, но достаточно смутно. Как говорилось в книге Ронда Абрамса: «Мечта без действия - это лишь галлюцинация». Поэтому необходимо выстраивать план стратегии и действовать по нему, а не просто образно представлять себе те или иные картинки, якобы ведущие к успеху. Если при видении бизнеса мы не будем придерживаться никакой стратегии, то рискуем потерпеть неудачу. Для недопущения таких последствий, необходимо изучить основу бизнес деятельности и понять, как все устроено.
Основной темой рассмотрения будет малый и средний бизнес, так как он является значительной долей в экономике страны. Множество малых и средних предприятий влияют на уровень развития нашего государства. Чтобы государство процветало, необходимо, чтобы процветали и эти фирмы. Как раз таки одним из путей совершенствования является правильно подобранная стратегия развития бизнеса.
Все вышесказанное, несомненно, подчеркивает актуальность тематики данной работы.
Предмет исследования – аспекты стратегий роста организации фирм, а объект – малые и средние предприятия.
Цель данной работы заключается в рассмотрении стратегий роста организации для малого и среднего бизнеса, а также в проведение анализа стратегий развития на конкретном примере.
Чтобы достичь, поставленных целей, необходимо выполнить ряд задач:
− подробно ознакомиться с понятиями малого и среднего бизнеса;
− узнать особенности стратегий роста малых и средних предприятий;
− рассмотреть конкретный пример стратегии роста организации.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………
3
ГЛАВА 1 МАЛЫЙ И СРЕДНИЙ БИЗНЕС. АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЙ РОСТА ОРГАНИЗАЦИИ ФИРМ…………………………………………….....
4
1.1 Понятие бизнеса. Сущность и его виды………………………………….
4
1.2 Малый и средний бизнес…………………………………………………..
6
1.3 Аспекты теории стратегий роста фирмы…………………………………
8
1.4 Отличительные черты стратегий роста организации для малых и средних предприятий…………………………………………………………….
11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРТЕГИЙ РОСТА ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ СТРОИТЕЛЬНОЙ КОМПАНИИ……………………………………………….
14
2.1 Характеристика фирмы ООО «СПЕЦТЕХНОПАРК»………...………..
14
2.2 Анализ стратегии роста организации ООО «СПЕЦТЕХНОПАРК»........
16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..
19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………
20
КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Основы бизнеса»
Тема «Стратегия роста организации малого и среднего бизнеса»
Оценка 5, оригинальность по вузовскому антиплагиату 80%
Бизнес // Российский энциклопедический словарь. / глав. ред. А. М. Прохоров. — М.: «Большая российская энциклопедия», 2000. — С. 160 (книга 1).
2. Википедия: ru.wikipedia.orq/wiki/Предпринимательство.
3. http://www.economy.gov.ru - Официальный сайт министерства экономического развития Российской Федерации
4. Псюкалова, О.Н. Малый и средний бизнес: современные реалии // Менеджмент в России и зарубежом. – 2018.
5. Прудский В.Г. Стратегическое и проектное управление: сб. науч. ст. / гл. ред. В.Г. Прудский; Перм. гос. нац. исслед. ун-т. – Пермь, 2016.
6. Сутырина М., Погорлецкого А.И./Международный бизнес. Теория и практика: учебник для бакалавров: Юрайт, 2019г.
7. Федюнин, В.В. Стратегии развития предприятий малого бизнеса: условия и ограничения // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2017.
8. Humantime: www.humantime.ru/Бизнес-стратегия/Copyright 2007-2022.
| Купить эту работу vs Заказать новую | ||
|---|---|---|
| 0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
|
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
| Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
| 350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 147319 Курсовых работ — поможем найти подходящую