Отличная работа, мне очень понравилась! Отдельное спасибо за соблюдение требований методических указаний.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Выставочная деятельность
Введение
1.1. Выставки в системе маркетинга
1.2. Классификация выставочных мероприятий и организаций
1.3. Принятие решения об участии в выставке
1.4. Организация стендовой работы
1.5. Роль персонала в организации выставки
1.6. Оценка результатов участия в выставке
1.7. Краткий обзор выставочной деятельности России
Заключение
Список использованной литературы
1.Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. – М., 2003.
2.Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Участие в выставке: формула успеха. – М., 2005.
3.Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговых коммуникаций. – М.: Информэкспо, 2006.
4.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
5.Беляновский А. Выставка: разбор полетов// Удача-ЭКСПО. - 2007. - № 4.
6.Беляновский А. Работа на стенде. Взгляд экспонента// Удача-Экспо. – 2006. - №12.
7.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
8.Выставки России: цифры и факты http://www.expoua.com/Articles/lang/ru/articleid/32741
9.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
10.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
11.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности – М.: Издательство «Гелла-принт», 2004.
12.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. - Санкт-Петербург, 2001
13.Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М., 1997.
14.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.-М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003.
15.Основы политики Администрации Санкт-Петербурга в области выставочно-ярмарочной деятельности// Администрация Санкт-Петербурга. – Санкт-Петербург, 2000.
16.Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
17.Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. - М.: Ось-89, 2000.
18.Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2001. - №3.
19.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
20.Российский союз выставок и ярмарок http://www.uefexpo.ru/
21.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
22.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2001. - №3.
23.Сорокина Е. Выставки как инструмент ускорения бизнеса// Экспостолица. – 2009. - №9.
24.Сорокина Е. Роль выставки для предприятия // Экспостолица. – 2004. - №8.
25.Сорокина Е. Специализированные выставки как важный элемент рынка безопасности России// Грани безопасности. – 2005. - №1.
26.Сорокина Е. Роль выставки для предприятия // Экспостолица. – 2004. - №8.
27.Тихомиров Д. Эффективная работа на выставке http://www.expomar.ru/main/article/3/index2.htm
28.Федорова И. Выставка как инструмент успеха // Час. – 2006. – №4.
29.Фридман С. Как показать товар лицом: вставки и презентации. - М.: АО "Х.Г.С.", 1994.
30.Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. – М.: Альфа-пресс, 2006.
31.Шевченко Г. Во всей красе. Дизайн выставочного стенда// Услуги и цены. – 2007. - №3.
32.Шевцов А. Стендовые испытания// Бизнес-журнал. – 2006. - №7.
33.http://www.lenexpo.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Выставочная деятельность
Введение
1.1. Выставки в системе маркетинга
1.2. Классификация выставочных мероприятий и организаций
1.3. Принятие решения об участии в выставке
1.4. Организация стендовой работы
1.5. Роль персонала в организации выставки
1.6. Оценка результатов участия в выставке
1.7. Краткий обзор выставочной деятельности России
Заключение
Список использованной литературы
1.Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Выставочный менеджмент. Технологии организации и рекламно-информационного сопровождения выставок и конференций. – М., 2003.
2.Александрова Н., Сорокина Е., Филоненко И. Участие в выставке: формула успеха. – М., 2005.
3.Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент: стратегии управления и маркетинговых коммуникаций. – М.: Информэкспо, 2006.
4.Багиев Г. Л. , Тарасевич В.М. , Анн Х. Маркетинг. – СПб.: Питер, 2005.
5.Беляновский А. Выставка: разбор полетов// Удача-ЭКСПО. - 2007. - № 4.
6.Беляновский А. Работа на стенде. Взгляд экспонента// Удача-Экспо. – 2006. - №12.
7.Винкельманн П. Маркетинг и сбыт. Основы ориентированного на рынок управления компанией. - М.: Издательский Дом Гребенникова , 2006.
8.Выставки России: цифры и факты http://www.expoua.com/Articles/lang/ru/articleid/32741
9.Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс MBA. Принципы управленческих решений и российская практика. – М.: Эксмо, 2006.
10.Голубков Е. П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Изд-во «Финпресс», 2006.
11.Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности – М.: Издательство «Гелла-принт», 2004.
12.Концепция развития выставочно-ярмарочной деятельности в Российской Федерации. - Санкт-Петербург, 2001
13.Критсотакис Я. Г. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. – М., 1997.
14.Маркетинговые коммуникации: Современная креативная реклама / Даниэль Ядин. - Пер. с англ. М.Веселковой.-М.:ФАИР-ПРЕСС, 2003.
15.Основы политики Администрации Санкт-Петербурга в области выставочно-ярмарочной деятельности// Администрация Санкт-Петербурга. – Санкт-Петербург, 2000.
16.Петелин В.Г. Основы менеджмента выставочной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
17.Петелин В. Г. Стендист торгово-промышленной выставки: секреты мастерства. - М.: Ось-89, 2000.
18.Роль выставок и ярмарок в продвижении товара // Практический маркетинг. – 2001. - №3.
19.Ромат Е.В. Реклама. – СПб.: Питер, 2003.
20.Российский союз выставок и ярмарок http://www.uefexpo.ru/
21.Росситер Дж., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. – СПб.: Питер, 2000.
22.Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики. – 2001. - №3.
23.Сорокина Е. Выставки как инструмент ускорения бизнеса// Экспостолица. – 2009. - №9.
24.Сорокина Е. Роль выставки для предприятия // Экспостолица. – 2004. - №8.
25.Сорокина Е. Специализированные выставки как важный элемент рынка безопасности России// Грани безопасности. – 2005. - №1.
26.Сорокина Е. Роль выставки для предприятия // Экспостолица. – 2004. - №8.
27.Тихомиров Д. Эффективная работа на выставке http://www.expomar.ru/main/article/3/index2.htm
28.Федорова И. Выставка как инструмент успеха // Час. – 2006. – №4.
29.Фридман С. Как показать товар лицом: вставки и презентации. - М.: АО "Х.Г.С.", 1994.
30.Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. Управление выставочными коммуникациями. – М.: Альфа-пресс, 2006.
31.Шевченко Г. Во всей красе. Дизайн выставочного стенда// Услуги и цены. – 2007. - №3.
32.Шевцов А. Стендовые испытания// Бизнес-журнал. – 2006. - №7.
33.http://www.lenexpo.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую