Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Корпоративная культура , как фактор развития социально-трудовых отношений
Введение
1. Понятие корпоративная культура, ее признаки и особенности
2. Формирование корпоративной культуры
3. Проблемы построения корпоративной культуры
4. Антистрессовая политика фирмы – как основная составляющая корпоративной культуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
1.Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. М., ИПК ГС, 1995. – с. - 324
2.Базаров Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие. - М.: ИПК Госслужбы, 1996. с. - 190
3.Бартоли А., Эрмед Ф. Управление предприятием в условиях перемен. Стратегический подход к преобразованиям. Париж, I986. с. - 432
4.Беннет Р. Секреты эффективного управления. – М.: Лори, 1999. – 216 с.
5.Берн Э. Игры, в которые играют люди/ Пер. с англ., общ. ред. М. С. Мацковского. – М.: Прогресс, 1988. с. - 111
6.Болотова Е. В. Механизм профилактики кризисных ситуаций /Справочник по управлению персоналом, 7 – 2003. – с. 54
7.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! — Новосибирск: «Наука», 2002. с. - 200
8.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М., 1997.с. - 290
9.Гремлинг С., Ауэрбах С. Практикум по управлению стрессом. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
10.Дятлов А. Н. Современный менеджмент: ГУ-ВШЭ, М., 2004.с. - 400
11.Ильенкова С. Д. и др. "Инновационный менеджмент". М., 1997.с. – 289.
12.Кибанов А. Я. Управление персоналом организаций. - М.:ИНФРА-М, 1997. с. - 456
13.Ладанов И. Д. Практический менеджмент. - М.:ИНФРА-М, 1997. с. - 340
14.Литвинцева Ж. А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. - М., 1997. с. - 200
15.Линчевский Э. Э. Социальная психология торговли. — М.: Экономика, 2004. с. - 360
16.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. - 702 с.
17.Мильнер Б.З. Теория организаций: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 335 с.
18.Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник. – М.: Банки и биржи, 1998. – 414 с.
19.Папонова Н.Е. Какой может и должна быть мотивация работников/Журнал Кадры предприятия №8 / 2003. с. – 12-19
20.Пригожий А. И. "Современная социология организаций". М., 1995.
21.Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту .-Тюмень:ТГУ, 2004. – 341 с.
22.Скавитин А. В. Методические подходы к управлению текучестью кадров. – Административно-управленческий портал (Aup.ru).
23.Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие .-М.:“Триада”, 2002. – 134с.
24.Райан Б. Стратегический учет для руководителя. – М.: Аудит, 1998. – 616 с.
25.Семь нот менеджмента. – М.: Журнал “Эксперт”, 2000. с. – 12-19.
26.Успенская Е. А. Стратегия эффективной мотивации /Журнал «Справочник по управлению персоналом». 2005 - № 3. с. – 39 - 43
27.Уткин Э.А., Кочетков А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М., 1996 . с. - 190
28.Фурманн В. Менеджмент: организация управления производством (обобщение теории и практики, методы и рекомендации). – М.: МАНИПТ, 1998. – 308с.
29.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М., 1996. с. - 403
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Корпоративная культура , как фактор развития социально-трудовых отношений
Введение
1. Понятие корпоративная культура, ее признаки и особенности
2. Формирование корпоративной культуры
3. Проблемы построения корпоративной культуры
4. Антистрессовая политика фирмы – как основная составляющая корпоративной культуры
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список литературы
1.Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. М., ИПК ГС, 1995. – с. - 324
2.Базаров Т. Ю. Управление персоналом развивающейся организации: учебное пособие. - М.: ИПК Госслужбы, 1996. с. - 190
3.Бартоли А., Эрмед Ф. Управление предприятием в условиях перемен. Стратегический подход к преобразованиям. Париж, I986. с. - 432
4.Беннет Р. Секреты эффективного управления. – М.: Лори, 1999. – 216 с.
5.Берн Э. Игры, в которые играют люди/ Пер. с англ., общ. ред. М. С. Мацковского. – М.: Прогресс, 1988. с. - 111
6.Болотова Е. В. Механизм профилактики кризисных ситуаций /Справочник по управлению персоналом, 7 – 2003. – с. 54
7.Бородкин Ф.М., Коряк Н.М. Внимание: конфликт! — Новосибирск: «Наука», 2002. с. - 200
8.Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М., 1997.с. - 290
9.Гремлинг С., Ауэрбах С. Практикум по управлению стрессом. – СПб.: Питер, 2002. – 240 с.
10.Дятлов А. Н. Современный менеджмент: ГУ-ВШЭ, М., 2004.с. - 400
11.Ильенкова С. Д. и др. "Инновационный менеджмент". М., 1997.с. – 289.
12.Кибанов А. Я. Управление персоналом организаций. - М.:ИНФРА-М, 1997. с. - 456
13.Ладанов И. Д. Практический менеджмент. - М.:ИНФРА-М, 1997. с. - 340
14.Литвинцева Ж. А. Психологические аспекты подбора и проверки персонала. - М., 1997. с. - 200
15.Линчевский Э. Э. Социальная психология торговли. — М.: Экономика, 2004. с. - 360
16.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1998. - 702 с.
17.Мильнер Б.З. Теория организаций: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 335 с.
18.Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник. – М.: Банки и биржи, 1998. – 414 с.
19.Папонова Н.Е. Какой может и должна быть мотивация работников/Журнал Кадры предприятия №8 / 2003. с. – 12-19
20.Пригожий А. И. "Современная социология организаций". М., 1995.
21.Силин А. Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту .-Тюмень:ТГУ, 2004. – 341 с.
22.Скавитин А. В. Методические подходы к управлению текучестью кадров. – Административно-управленческий портал (Aup.ru).
23.Нессонов Г. Г. Управление персоналом коммерческой организации. Учебное пособие .-М.:“Триада”, 2002. – 134с.
24.Райан Б. Стратегический учет для руководителя. – М.: Аудит, 1998. – 616 с.
25.Семь нот менеджмента. – М.: Журнал “Эксперт”, 2000. с. – 12-19.
26.Успенская Е. А. Стратегия эффективной мотивации /Журнал «Справочник по управлению персоналом». 2005 - № 3. с. – 39 - 43
27.Уткин Э.А., Кочетков А.И. Управление персоналом в малом и среднем бизнесе. М., 1996 . с. - 190
28.Фурманн В. Менеджмент: организация управления производством (обобщение теории и практики, методы и рекомендации). – М.: МАНИПТ, 1998. – 308с.
29.Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. М., 1996. с. - 403
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую