Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ цен и качества товаров предприятий-конкурентов

  • 39 страниц
  • 2014 год
  • 204 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Подавляющее большинство предприятий здравоохранения являются неплатежеспособными: показывают прибыль по данным бухгалтерского учета, но не имеют средств на расчетных счетах. Продолжающийся спад производства, рост инфляционных процессов, возрастание конкурентной борьбы делают особенно актуальной проблему определения себестоимости услуги предприятий здравоохранения.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы как отечественных, так и зарубежных авторов.
Целью работы является сравнительный анализ цен и качества услуг на примере медицинского центра «Биовэр».
Задачи, требующие решения для достижения данной цели: исследование понятия и сущности себестоимости услуг; исследование проблемы; выявление значения исследуемой проблемы для развития отрасли здравоохранения; анализ методики исследования себестоимости услуг; проведения анализа себестоимости услуг на примере медицинского центра «Биовэр».
Объект работы – экономическая деятельность предприятия здравоохранения. Предмет - себестоимость услуг на примере медицинского центра «Биовэр».
В процессе производства продукции, оказании услуг, выполнении работ создается новый объект (продукция, информация, изобретение и так далее), что всегда сопряжено с расходом средств (материальных, трудовых, временных расходов и так далее). Когда создание объекта осуществляется организацией или индивидуальным частным предпринимателем без образования юридического лица, в обязательном порядке осуществляется регистрация и подсчет израсходованных средств. Цели подсчета могут быть разными (дальнейший расчет финансовых результатов, отчет целевом использовании средств и так далее), но всегда эти средства должны быть классифицированы, как относящиеся к этому объекту (виды расходов) а так же могут быть в последствии разделены на выбранную единицу измерения (калькуляция). Единицами измерения, в случае если они используются, что происходит чаще всего и из этого правила могут быть только редкие исключения, являются единицы, в соответствии с Общероссийским Классификатором единиц измерения от 01.01.1996 г., разработанным Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.

Введение 3
1. Теоретические аспекты себестоимости услуг 5
1.1. Понятие, определение, сущность себестоимости услуг 5
1.2. Аналитический обзор состояния проблемы 14
1.3. Значение ценообразования для развития отрасли здравоохранения 21
2. Методика анализа себестоимости услуг 25
2.1. Оформление производственной деятельности организации первичными документами Оформление калькуляции бухгалтерскими документами 25
2.2. Синтетический и аналитический учет расходов на производство 27
3. Анализ себестоимости услуг 29
3.1. Ценообразование «Биовэр» 29
3.2. Политика ценообразования «Биовэр» 30
3.3. Конкурентный анализ предприятия 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 40

По данным исследования можно сделать выводы. Спрос на услуги коммерческого сектора медицинских услуг сегодня растет, что способствует развитию конкуренции на рынке. В связи с чем необходимо снижать себестоимость услуг для формирования конкурентоспособных цен.
По результатам прогнозирования можно заключить, что спрос на медицинские услуги будет снижаться, что негативно скажется на благосостоянии предприятия. Это также подтверждает необходимость корректирования ценовой политики.
Так, в процессе расчета издержек на оказание услуги, необходимо определить:
 себестоимость вида продукции;
 себестоимость единицы продукции.
Такой метод применяется при условии специфических фактов хозяйственной деятельности.
Ценовая политика рассматриваемого предприятия – ориентация на получение прибыли. Цены «Биовэр» занимают срединное положение между средним и премиальным сегментом.
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы. Компания ведет деятельность согласно устоявшейся практики, выполняя основную функцию – обеспечение своевременного медицинского обслуживания персонала основного клиента. Формально декларируя коммерческий характер деятельности, реальными действиями компания не демонстрирует заинтересованность в увеличении прибыли или ее получении. Основная парадигма – освоить выделенный бюджет и откусить еще немного сверх него.
Нерыночность и избалованность компании может оказать существенный негативный эффект при реализации стратегии выхода на новые рынки. Снижение маржинальности оказываемых услуг в условиях отсутствия контроля над издержками и навыков определения себестоимости услуг, может привести к фактической убыточности компании на фоне роста продаж. Эти же факторы будут служить сдерживающим элементом при переговорах с конечными потребителями крупных пакетов услуг относительно их возможной стоимости.
Непрозрачная по факту система сдельной оплаты может служить источником манипуляций, злоупотреблений и демотивации.
Ограничения:
• Компания неэффективно управляет себестоимостью и закупками
• Компания финансово зависит от платежеспособности и готовности осуществлять платежи страховой группой ОАО «Согаз»
• Сложившаяся бухгалтерская и управленческая отчетность малоинформативны и затрудняют эффективное управление компанией
• Компания имеет огромную задолженность перед владельцами и имеет риск быть принудительно обанкроченной
Преимущества:
• Все необходимое оборудование предоставляется владельцем компании в аренду
• Низкая стоимость аренды помещений и оборудования
• Финансовая поддержка владельцев
• Отсутствие значимых «внешних» долгов
В целом, компания обладает необходимыми ресурсами и денежными потоками для реализации стратегии привлечения коммерческих клиентов. Текущих потоков хватит для безболезненного осуществления стратегии «минимум». Оптимизация деятельности компании, особенно в отмеченных выше областях, позволят компании высвободить достаточных денежный поток для реализации стратегии максимум, а поддержка основного акционера может понадобиться для закупок дополнительного оборудования.

Нормативные правовые акты

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая. От 05.08.2000 № 117-ФЗ
2. Общероссийский Классификатор единиц измерения от 01.01.1996 г. Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.
3. Постановление Госстандарта России от 30.07.2002 г. № 64 «Номенклатура продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация», Постановление Межгосударственным стандартом ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные».
4. Постановление Российского статистического агентства от 09.08.1999 г. № 66 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товароматериальных ценностей, в местах хранения».
5. Постановление государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25.12.1998 года № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций».
6. Постановление государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30.10.1997 г. № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве».
7. Приказ Министерство Финансов Российской Федерации от 29.07.1998 г. № 34н Положение «По бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации».
8. Приказ Министерство Финансов Российской Федерации от 06.05.1999 г. № 33н Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации».
9. Приказ Министерство Финансов Российской Федерации от 09.06.2001 г. № 44н Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов».
10. Приказ Министерство Финансов Российской Федерации от 06.10.2008 года № 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» «Приложение №1, Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации».
11. Приказ Министерство Финансов Российской Федерации от 31.10.2000 г. № 94н «План счетов бухгалтерского учета».
12. Приказ Министерство Финансов Российской Федерации от 28.12.2001 г. № 119н «Методические указания по бухгалтерскому учета материально-производственных запасов».
13. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2007 г. № 3589 «О внесении изменений в номенклатуру продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация, и в номенклатуру продукции, подлежащей декларированию соответствия».
14. Федеральный Закон от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Разъяснения министерств и ведомств
15. Письмо Министерство Финансов Российской Федерации от 15.05.2007 г. № 03-03-06/1/274



Издания
16. Бухгалтерский учет: просто о сложном. Самоучитель по формуле «три в одном» / Г.Ю.Касьянова (6-е изд., перераб. и доп.) – М.: АБАК, 2008. – 740 с.
17. Швецкая В.М., Головко Н.А. Бухгалтерский учет: Учебник для студентов средних специальных заведений, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 146 с.
18. BusinesStart, апрель 2009
19. Росгосстрах, 2012 г.
20. Фонд «Общественное мнение, июль 2011г
Периодическая литература

21. Л.В Сотникова Новое положение по бухгалтерскому учету 1/2008 «Учетная политика организации». // Бухгалтерский учет. – 2008. - №24. – С. 6-13
22. Ольга Антошина Способы вычисления себестоимости продукции. // Экономика и Жизнь Бухгалтерское приложение. – 2009. - №14. – С. 6-10
Материалы интернета
23. Александр Низков. Учет запасов по US GAAP и РСБУ/ - http://www.klerk.ru/buh/articles/120009/#
24. Кораблев В.Н. Экономический анализ и планирование в здравоохранении (на примере противотуберкулезной службы) Режим доступа: http://www.medlinks.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=3109.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Подавляющее большинство предприятий здравоохранения являются неплатежеспособными: показывают прибыль по данным бухгалтерского учета, но не имеют средств на расчетных счетах. Продолжающийся спад производства, рост инфляционных процессов, возрастание конкурентной борьбы делают особенно актуальной проблему определения себестоимости услуги предприятий здравоохранения.
Данное исследование актуально потому, что позволяет решить ряд практических задач на основе полученных в исследовании данных.
В процессе исследования нами были изучены работы как отечественных, так и зарубежных авторов.
Целью работы является сравнительный анализ цен и качества услуг на примере медицинского центра «Биовэр».
Задачи, требующие решения для достижения данной цели: исследование понятия и сущности себестоимости услуг; исследование проблемы; выявление значения исследуемой проблемы для развития отрасли здравоохранения; анализ методики исследования себестоимости услуг; проведения анализа себестоимости услуг на примере медицинского центра «Биовэр».
Объект работы – экономическая деятельность предприятия здравоохранения. Предмет - себестоимость услуг на примере медицинского центра «Биовэр».
В процессе производства продукции, оказании услуг, выполнении работ создается новый объект (продукция, информация, изобретение и так далее), что всегда сопряжено с расходом средств (материальных, трудовых, временных расходов и так далее). Когда создание объекта осуществляется организацией или индивидуальным частным предпринимателем без образования юридического лица, в обязательном порядке осуществляется регистрация и подсчет израсходованных средств. Цели подсчета могут быть разными (дальнейший расчет финансовых результатов, отчет целевом использовании средств и так далее), но всегда эти средства должны быть классифицированы, как относящиеся к этому объекту (виды расходов) а так же могут быть в последствии разделены на выбранную единицу измерения (калькуляция). Единицами измерения, в случае если они используются, что происходит чаще всего и из этого правила могут быть только редкие исключения, являются единицы, в соответствии с Общероссийским Классификатором единиц измерения от 01.01.1996 г., разработанным Комитетом Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.

Введение 3
1. Теоретические аспекты себестоимости услуг 5
1.1. Понятие, определение, сущность себестоимости услуг 5
1.2. Аналитический обзор состояния проблемы 14
1.3. Значение ценообразования для развития отрасли здравоохранения 21
2. Методика анализа себестоимости услуг 25
2.1. Оформление производственной деятельности организации первичными документами Оформление калькуляции бухгалтерскими документами 25
2.2. Синтетический и аналитический учет расходов на производство 27
3. Анализ себестоимости услуг 29
3.1. Ценообразование «Биовэр» 29
3.2. Политика ценообразования «Биовэр» 30
3.3. Конкурентный анализ предприятия 32
Заключение 35
Список использованной литературы 37
Приложения 40

По данным исследования можно сделать выводы. Спрос на услуги коммерческого сектора медицинских услуг сегодня растет, что способствует развитию конкуренции на рынке. В связи с чем необходимо снижать себестоимость услуг для формирования конкурентоспособных цен.
По результатам прогнозирования можно заключить, что спрос на медицинские услуги будет снижаться, что негативно скажется на благосостоянии предприятия. Это также подтверждает необходимость корректирования ценовой политики.
Так, в процессе расчета издержек на оказание услуги, необходимо определить:
 себестоимость вида продукции;
 себестоимость единицы продукции.
Такой метод применяется при условии специфических фактов хозяйственной деятельности.
Ценовая политика рассматриваемого предприятия – ориентация на получение прибыли. Цены «Биовэр» занимают срединное положение между средним и премиальным сегментом.
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы. Компания ведет деятельность согласно устоявшейся практики, выполняя основную функцию – обеспечение своевременного медицинского обслуживания персонала основного клиента. Формально декларируя коммерческий характер деятельности, реальными действиями компания не демонстрирует заинтересованность в увеличении прибыли или ее получении. Основная парадигма – освоить выделенный бюджет и откусить еще немного сверх него.
Нерыночность и избалованность компании может оказать существенный негативный эффект при реализации стратегии выхода на новые рынки. Снижение маржинальности оказываемых услуг в условиях отсутствия контроля над издержками и навыков определения себестоимости услуг, может привести к фактической убыточности компании на фоне роста продаж. Эти же факторы будут служить сдерживающим элементом при переговорах с конечными потребителями крупных пакетов услуг относительно их возможной стоимости.
Непрозрачная по факту система сдельной оплаты может служить источником манипуляций, злоупотреблений и демотивации.
Ограничения:
• Компания неэффективно управляет себестоимостью и закупками
• Компания финансово зависит от платежеспособности и готовности осуществлять платежи страховой группой ОАО «Согаз»
• Сложившаяся бухгалтерская и управленческая отчетность малоинформативны и затрудняют эффективное управление компанией
• Компания имеет огромную задолженность перед владельцами и имеет риск быть принудительно обанкроченной
Преимущества:
• Все необходимое оборудование предоставляется владельцем компании в аренду
• Низкая стоимость аренды помещений и оборудования
• Финансовая поддержка владельцев
• Отсутствие значимых «внешних» долгов
В целом, компания обладает необходимыми ресурсами и денежными потоками для реализации стратегии привлечения коммерческих клиентов. Текущих потоков хватит для безболезненного осуществления стратегии «минимум». Оптимизация деятельности компании, особенно в отмеченных выше областях, позволят компании высвободить достаточных денежный поток для реализации стратегии максимум, а поддержка основного акционера может понадобиться для закупок дополнительного оборудования.

Нормативные правовые акты

1. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть вторая. От 05.08.2000 № 117-ФЗ
2. Общероссийский Классификатор единиц измерения от 01.01.1996 г. Комитет Российской Федерации по стандартизации, метрологии и сертификации.
3. Постановление Госстандарта России от 30.07.2002 г. № 64 «Номенклатура продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация», Постановление Межгосударственным стандартом ГОСТ 23166-99 «Блоки оконные».
4. Постановление Российского статистического агентства от 09.08.1999 г. № 66 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету продукции, товароматериальных ценностей, в местах хранения».
5. Постановление государственного комитета Российской Федерации по статистике от 25.12.1998 года № 132 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций».
6. Постановление государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30.10.1997 г. № 71а «Об утверждении унифицированных форм первичной документации по учету труда и его оплаты, основных средств и нематериальных активов, материалов, малоценных и быстроизнашивающихся предметов, работ в капитальном строительстве».
7. Приказ Министерство Финансов Российской Федерации от 29.07.1998 г. № 34н Положение «По бухгалтерскому учету и бухгалтерской отчетности в Российской Федерации».
8. Приказ Министерство Финансов Российской Федерации от 06.05.1999 г. № 33н Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации».
9. Приказ Министерство Финансов Российской Федерации от 09.06.2001 г. № 44н Положение по бухгалтерскому учету «Учет материально-производственных запасов».
10. Приказ Министерство Финансов Российской Федерации от 06.10.2008 года № 106н «Об утверждении положений по бухгалтерскому учету» «Приложение №1, Положение по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации».
11. Приказ Министерство Финансов Российской Федерации от 31.10.2000 г. № 94н «План счетов бухгалтерского учета».
12. Приказ Министерство Финансов Российской Федерации от 28.12.2001 г. № 119н «Методические указания по бухгалтерскому учета материально-производственных запасов».
13. Приказ Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 18.12.2007 г. № 3589 «О внесении изменений в номенклатуру продукции, в отношении которой законодательными актами Российской Федерации предусмотрена обязательная сертификация, и в номенклатуру продукции, подлежащей декларированию соответствия».
14. Федеральный Закон от 21.11.1996 года № 129-ФЗ «О бухгалтерском учете».
Разъяснения министерств и ведомств
15. Письмо Министерство Финансов Российской Федерации от 15.05.2007 г. № 03-03-06/1/274



Издания
16. Бухгалтерский учет: просто о сложном. Самоучитель по формуле «три в одном» / Г.Ю.Касьянова (6-е изд., перераб. и доп.) – М.: АБАК, 2008. – 740 с.
17. Швецкая В.М., Головко Н.А. Бухгалтерский учет: Учебник для студентов средних специальных заведений, - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2008. – 146 с.
18. BusinesStart, апрель 2009
19. Росгосстрах, 2012 г.
20. Фонд «Общественное мнение, июль 2011г
Периодическая литература

21. Л.В Сотникова Новое положение по бухгалтерскому учету 1/2008 «Учетная политика организации». // Бухгалтерский учет. – 2008. - №24. – С. 6-13
22. Ольга Антошина Способы вычисления себестоимости продукции. // Экономика и Жизнь Бухгалтерское приложение. – 2009. - №14. – С. 6-10
Материалы интернета
23. Александр Низков. Учет запасов по US GAAP и РСБУ/ - http://www.klerk.ru/buh/articles/120009/#
24. Кораблев В.Н. Экономический анализ и планирование в здравоохранении (на примере противотуберкулезной службы) Режим доступа: http://www.medlinks.ru/sections.php?op=viewarticle&artid=3109.

Купить эту работу

Анализ цен и качества товаров предприятий-конкурентов

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 сентября 2014 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽