Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Важной частью маркетинга является создание ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок услугам и продуктам.
Цена была, есть и будет важным аспектом принятия всех потребительских решений. Для бедных слоев населения, для стран с низким уровнем жизни, а еще употребительно к товарам массового спроса это типично.
В последнее время однако получили обширное формирование другие, неценовые причины конкуренции. Тем не менее, цена все же сохраняет свои позиции как обычный элемент конкурентноспособной политики, а также оказывает чрезвычайно огромное воздействие на рыночное состояние и выручку компании.
Вместе с тем, ценовая политика почти всех компаний часто оказывается мало квалифицированной.
Наиболее часто можно встретить следующие ошибки:
- цены достаточно слабо приспособлены к изменениям рыночной ситуации;
- ценообразование чрезвычайно нацелено на издержки;
- цена употребляется без связи с иными элементами маркетинга;
- цены недостаточно структурируются по разным секторам рынка и вариантам товара.
Данные недочеты вызваны во многом:
- наследством плановой экономики, когда цены определялись категорично или лишь на базе издержек,
- недостаточностью знаний менеджеров в области маркетинга.
Цена исторически всегда была главной причиной, которая определяет выбор покупателя. До сих пор это положение верно в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последние десятилетия на покупательском выборе сравнительно сильнее стали отображаться ценовые факторы, такие, как:
- организация распределения услуг и товаров для покупателей,
- мотивация реализации.
Фирмы подходят к возникшим проблемам ценообразования по-различному. В маленьких фирмах цены часто устанавливает высшее управление. В больших компаниях вопросами ценообразования традиционно занимаются управляющие по товарным ассортиментам и управляющие отделений. Но и тут высшее руководство описывает общие цели и установки политики цен и нередко заявляет цены, которые предложены руководителями низших эшелонов.
Целью представленной курсовой работы является определение основ разработки ценовой политики предприятия при выходе на внешний рынок.
Задачи курсовой :
- определить сущность ценовой политики и стратегии предприятия,
- рассмотреть виды ценовых стратегий,
- выявить особенности разработки ценовой стратегии при выходе предприятия на внешний рынок,
- рассмотреть формирование ценовой стратегии при выходе на внешний рынок ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика».
Содержание
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ 5
ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 5
1.1. Сущность ценовой политики и стратегии предприятия 5
1.2. Виды ценовых стратегий 8
1.3. Особенности разработки ценовой стратегии 11
предприятия при выходе на внешний рынок 11
Глава 2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 18
ЗАО «ПЕНЗЕНСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2. Разработка ценовой стратегии 21
ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ценовая политика (ЦП) – это деятельность организации в области разработки стратегии, выбора методов ценообразования, принятия управленческих решений по ценам в целях получения наибольшей прибыли при сформировавшейся рыночной конъюнктуре.
Разработка ЦП предприятия состоит из следующих этапов:
1. анализ условий ценообразования на товар (внутренних и внешних ограничений в деятельности предприятия);
2. установление стратегических задач;
3. определение стратегических целей ценообразования;
4. разработка тактики ценообразования.
При разработке ЦП важно не только определить уровень цен, но и сформировать стратегическую линию ценового поведения организации на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре и раздельно по каждому отдельному виду товара на всём протяжении его жизненного цикла.
У предприятия при выходе на внешний рынок есть просторный выбор ценовых стратегий. Следует лишь найти возможности предприятия, найти сильные и слабые стороны предприятия, обозначить недостатки и достоинства продвигаемого товара, обнаружить прямых конкурентов, определить, на какой стадии ЖЦТ он находится.
ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» - это закрытое акционерное общество, непрерывно и неприклонно наращивающее объемы изготовления. Продукция, издаваемая на ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» пользуется огромным спросом у населения.
Продукция ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» выпускается высочайшего качества. В ней находится лишь естественное сырье, и никаких консервантов. ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» проводит маркетинговую компанию. Также фабрика имеет посредников (брокеры и дилеры), которые помогают ей реализовать продукцию с большей скоростью и успехом.
ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» проводит инновационную политику, приобретает новое усовершенствованное оснащение.
У ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» чрезвычайно просторный комплект издаваемой продукции.
ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» имеет очень много соперников, но по качеству оно пытается не уступать им.
Проект является долею общей стратегии компании, направленной на комплексное и многостороннее техническое перевооружение производства, поднятие применения производственных мощностей предприятия до 80 %, прибавление персонала к современным технологиям и к работе в рыночных критериях, а также повышение конкурентоспособности и дорабатывание предприятия до евро уровня производства.
Можно сделать вывод о том, что для того, чтобы обеспечить устойчивое состояние ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» на внешнем рынке, нужно исправлять не только ценовую стратегию, но и полностью обновить производственные мощности, которые давали бы высшую продуктивность с минимальными издержками.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Демко, А.В.//Планово-экономический отдел. – 2011. - №11
2. Емельянова, Т.В. Ценообразование/Т.В. Емельянова. – Минск, 2011
3. Касперович, И. Виды ценовых стратегий и условия их применения/ И.Касперович// Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2012. – №11
4. Касперович, И. Виды ценовых стратегий и условия их применения/ И.Касперович// Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2012. - №12
5. Касперович, И.//Ценообразование. – 2012.– №1
6. Кравцов, М.К.//Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики РБ. – 2010. – №4
7. Михайлов, Д.И. Хозяйственное право: курс лекций для студентов спец. 1-240102 «Правоведение»/Д.И. Михайлов. – Гомель, 2012
8. Пурыгин, А//Планово-экономический отдел. – 2005. - №12
9. Пашуто, В.П. Внешнеэкономическая деятельность предприятий: учебн.пос. для студ. ВУЗов/ В.П. Пашуто, О.В. Пашуто. – Минск, 2009
10. Савицкий, А.А Основы ценообразования: учеб.пособие для учащихся ССУЗов/А.А.Савицкий. – Минск, 2004
11. Семенчук, Е.//Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2011. - №10
12. Шаркова, О.Э.//Экономика. Финансы. Управление. – 2010. - №1
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Важной частью маркетинга является создание ценовой политики по отношению к продвигаемым на рынок услугам и продуктам.
Цена была, есть и будет важным аспектом принятия всех потребительских решений. Для бедных слоев населения, для стран с низким уровнем жизни, а еще употребительно к товарам массового спроса это типично.
В последнее время однако получили обширное формирование другие, неценовые причины конкуренции. Тем не менее, цена все же сохраняет свои позиции как обычный элемент конкурентноспособной политики, а также оказывает чрезвычайно огромное воздействие на рыночное состояние и выручку компании.
Вместе с тем, ценовая политика почти всех компаний часто оказывается мало квалифицированной.
Наиболее часто можно встретить следующие ошибки:
- цены достаточно слабо приспособлены к изменениям рыночной ситуации;
- ценообразование чрезвычайно нацелено на издержки;
- цена употребляется без связи с иными элементами маркетинга;
- цены недостаточно структурируются по разным секторам рынка и вариантам товара.
Данные недочеты вызваны во многом:
- наследством плановой экономики, когда цены определялись категорично или лишь на базе издержек,
- недостаточностью знаний менеджеров в области маркетинга.
Цена исторически всегда была главной причиной, которая определяет выбор покупателя. До сих пор это положение верно в бедных странах среди неимущих групп населения применительно к продуктам типа товаров широкого потребления. Но в последние десятилетия на покупательском выборе сравнительно сильнее стали отображаться ценовые факторы, такие, как:
- организация распределения услуг и товаров для покупателей,
- мотивация реализации.
Фирмы подходят к возникшим проблемам ценообразования по-различному. В маленьких фирмах цены часто устанавливает высшее управление. В больших компаниях вопросами ценообразования традиционно занимаются управляющие по товарным ассортиментам и управляющие отделений. Но и тут высшее руководство описывает общие цели и установки политики цен и нередко заявляет цены, которые предложены руководителями низших эшелонов.
Целью представленной курсовой работы является определение основ разработки ценовой политики предприятия при выходе на внешний рынок.
Задачи курсовой :
- определить сущность ценовой политики и стратегии предприятия,
- рассмотреть виды ценовых стратегий,
- выявить особенности разработки ценовой стратегии при выходе предприятия на внешний рынок,
- рассмотреть формирование ценовой стратегии при выходе на внешний рынок ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика».
Содержание
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. СУЩНОСТЬ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СТРАТЕГИИ 5
ПРЕДПРИЯТИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 5
1.1. Сущность ценовой политики и стратегии предприятия 5
1.2. Виды ценовых стратегий 8
1.3. Особенности разработки ценовой стратегии 11
предприятия при выходе на внешний рынок 11
Глава 2. ЦЕНОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРИ ВЫХОДЕ НА ВНЕШНИЙ РЫНОК 18
ЗАО «ПЕНЗЕНСКАЯ КОНДИТЕРСКАЯ ФАБРИКА» 18
2.1 Характеристика предприятия 18
2.2. Разработка ценовой стратегии 21
ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Ценовая политика (ЦП) – это деятельность организации в области разработки стратегии, выбора методов ценообразования, принятия управленческих решений по ценам в целях получения наибольшей прибыли при сформировавшейся рыночной конъюнктуре.
Разработка ЦП предприятия состоит из следующих этапов:
1. анализ условий ценообразования на товар (внутренних и внешних ограничений в деятельности предприятия);
2. установление стратегических задач;
3. определение стратегических целей ценообразования;
4. разработка тактики ценообразования.
При разработке ЦП важно не только определить уровень цен, но и сформировать стратегическую линию ценового поведения организации на рынке в комплексе по всей товарной номенклатуре и раздельно по каждому отдельному виду товара на всём протяжении его жизненного цикла.
У предприятия при выходе на внешний рынок есть просторный выбор ценовых стратегий. Следует лишь найти возможности предприятия, найти сильные и слабые стороны предприятия, обозначить недостатки и достоинства продвигаемого товара, обнаружить прямых конкурентов, определить, на какой стадии ЖЦТ он находится.
ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» - это закрытое акционерное общество, непрерывно и неприклонно наращивающее объемы изготовления. Продукция, издаваемая на ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» пользуется огромным спросом у населения.
Продукция ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» выпускается высочайшего качества. В ней находится лишь естественное сырье, и никаких консервантов. ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» проводит маркетинговую компанию. Также фабрика имеет посредников (брокеры и дилеры), которые помогают ей реализовать продукцию с большей скоростью и успехом.
ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» проводит инновационную политику, приобретает новое усовершенствованное оснащение.
У ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» чрезвычайно просторный комплект издаваемой продукции.
ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» имеет очень много соперников, но по качеству оно пытается не уступать им.
Проект является долею общей стратегии компании, направленной на комплексное и многостороннее техническое перевооружение производства, поднятие применения производственных мощностей предприятия до 80 %, прибавление персонала к современным технологиям и к работе в рыночных критериях, а также повышение конкурентоспособности и дорабатывание предприятия до евро уровня производства.
Можно сделать вывод о том, что для того, чтобы обеспечить устойчивое состояние ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» на внешнем рынке, нужно исправлять не только ценовую стратегию, но и полностью обновить производственные мощности, которые давали бы высшую продуктивность с минимальными издержками.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Демко, А.В.//Планово-экономический отдел. – 2011. - №11
2. Емельянова, Т.В. Ценообразование/Т.В. Емельянова. – Минск, 2011
3. Касперович, И. Виды ценовых стратегий и условия их применения/ И.Касперович// Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2012. – №11
4. Касперович, И. Виды ценовых стратегий и условия их применения/ И.Касперович// Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2012. - №12
5. Касперович, И.//Ценообразование. – 2012.– №1
6. Кравцов, М.К.//Экономический бюллетень НИЭИ Министерства экономики РБ. – 2010. – №4
7. Михайлов, Д.И. Хозяйственное право: курс лекций для студентов спец. 1-240102 «Правоведение»/Д.И. Михайлов. – Гомель, 2012
8. Пурыгин, А//Планово-экономический отдел. – 2005. - №12
9. Пашуто, В.П. Внешнеэкономическая деятельность предприятий: учебн.пос. для студ. ВУЗов/ В.П. Пашуто, О.В. Пашуто. – Минск, 2009
10. Савицкий, А.А Основы ценообразования: учеб.пособие для учащихся ССУЗов/А.А.Савицкий. – Минск, 2004
11. Семенчук, Е.//Главный бухгалтер. Ценообразование. – 2011. - №10
12. Шаркова, О.Э.//Экономика. Финансы. Управление. – 2010. - №1
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую