Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 62 страниц
  • 2013 год
  • 483 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях рынка политика ценообразования рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей.
В условиях финансового кризиса цена является одним из важнейших факторов, влияющим на размер получаемой прибыли предприятия, а также на ряд других количественных и качественных показателей его работы: рентабельность, выручка, товарооборот, конкурентоспособность, занимаемую долю рынка и т.д. Устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от конъюнктуры рынка: выживаемость предприятия, максимизация темпов роста, увеличение объемов производства и реализации, стабилизация или рост рыночной доли.
Цены являются важным средством установления определенных отношений между предприятием и потребителями, они помогают созданию о нем определенных представлений. Это может оказать влияние на последующее развитие предприятия. Цены являются существенным элементом, определяющим ...........

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики
предприятия
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен
1.2. Использование рыночных методов в ценообразовании при разработке ценовой политики предприятия
1.3. Особенности ценообразования в рыночных условиях
Глава 2. Ценовая политика АО «ЗМК Промет»
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия: основные параметры предприятия
2.2. Разработка ценовой политики на ЗАО «ЗМК Промет»
2.3. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Целью данной работы является анализ и оценка ценовой политики на конкретном предприятии, определение направлений его совершенствования с целью увеличения эффективности продаж.

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 24 июля 2011 г.)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с изм. и доп. от 24 декабря 2012 г.)
4. Федеральный закон от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона №281-ФЗ от 25.12.2012)
5. Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (с изм. и доп. от 7 апреля 2011 г.)
6. Постановление Правительства РФ от 1 марта 2008 г. № 116 «Об утвер-ждении Положения об установлении и применении тарифов на погруз-ку и выгрузку грузов и связанные с ними услуги внутреннего водного транспорта»
7. Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2008 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (с изм. от 7 апреля 2011 г.)
8. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» (с изм. от 26 мая 2011 г.)
9. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. – 2011. - № 11. – С. 19-20
10. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2011. – 160 с.
11. Артемьев А.А., Кашина М.В. Совершенствование принципов определения и контроля цен, применяемых для целей налогообложения // Ваш налоговый адвокат. – 2012. - № 2. – С. 19-22
12. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2012. – 315 с.
13. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2012. – 118 с.
14. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 422 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2012. – 628 с.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №5 . - С. 25 -27.
17. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово – хозяйственной деятельности: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 336 с.
18. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. — М.: Из¬дательство «Дело и Сервис», 2010. — 144 с.
19. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Мн: Книжный Дом. -2012. – 524 с.
20. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М. –2009. –283 с.
21. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 16-18
22. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. — М.: БЕК, 2012. – 512с.
23. Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега. – 2010. – 355 с.
24. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами.–М.:КноРус, 2010. –197 с.
25. Макарьева В. И. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции // Налоговый вестник. – 2012. - № 4. – С. 15-18
26. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. – С. 18-21
27. Метелева Ю. А. Правовое регулирование ценообразования в сфере естественных монополий // Журнал российского права. – 2010. - № 10. – С. 16-17
28. Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг - 2011. - № 2. - С. 40 -57.
29. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2011. - 315 с.
30. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 50 -55.
31. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №2. - С. 34 -45.
32. Ростова Н. Ценовые войны // Консультант. – 2009. - № 9. – С. 16-18
33. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.— М.: Система, 2008. – 152 с.
34. Слепов В.А. Ценообразование: Учебник. – М.: Экономистъ, 2011. – 574 с.
35. Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен // Практический маркетинг. – 2012. - № 9. – С. 15-18.
36. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // Консультант. – 2011. - № 15. – С. 22-23
37. Цены и ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2010. – 512 с.
38. Шершнева Е. Контроль за ценами // Новая бухгалтерия. – 2010. - № 2. – С. 15-16
39. Шуремов Е. Операционный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики // Финансовая газета. – 2012. - № 19. – С. 15-18
40. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2012. – 752 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

В условиях рынка политика ценообразования рассматривается как решающий инструмент маркетинга. Уровень цен считается надежным индикатором функционирования конкуренции. Ценовая конкуренция возникает не только между товаропроизводителями, но и между производителями и торговлей.
В условиях финансового кризиса цена является одним из важнейших факторов, влияющим на размер получаемой прибыли предприятия, а также на ряд других количественных и качественных показателей его работы: рентабельность, выручка, товарооборот, конкурентоспособность, занимаемую долю рынка и т.д. Устанавливая тот или иной уровень цены, предприятие может достичь различных целей в зависимости от конъюнктуры рынка: выживаемость предприятия, максимизация темпов роста, увеличение объемов производства и реализации, стабилизация или рост рыночной доли.
Цены являются важным средством установления определенных отношений между предприятием и потребителями, они помогают созданию о нем определенных представлений. Это может оказать влияние на последующее развитие предприятия. Цены являются существенным элементом, определяющим ...........

Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования ценовой политики
предприятия
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен
1.2. Использование рыночных методов в ценообразовании при разработке ценовой политики предприятия
1.3. Особенности ценообразования в рыночных условиях
Глава 2. Ценовая политика АО «ЗМК Промет»
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия: основные параметры предприятия
2.2. Разработка ценовой политики на ЗАО «ЗМК Промет»
2.3. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Целью данной работы является анализ и оценка ценовой политики на конкретном предприятии, определение направлений его совершенствования с целью увеличения эффективности продаж.

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 24 июля 2011 г.)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с изм. и доп. от 24 декабря 2012 г.)
4. Федеральный закон от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона №281-ФЗ от 25.12.2012)
5. Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (с изм. и доп. от 7 апреля 2011 г.)
6. Постановление Правительства РФ от 1 марта 2008 г. № 116 «Об утвер-ждении Положения об установлении и применении тарифов на погруз-ку и выгрузку грузов и связанные с ними услуги внутреннего водного транспорта»
7. Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2008 г. № 109 «О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации» (с изм. от 7 апреля 2011 г.)
8. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» (с изм. от 26 мая 2011 г.)
9. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. – 2011. - № 11. – С. 19-20
10. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2011. – 160 с.
11. Артемьев А.А., Кашина М.В. Совершенствование принципов определения и контроля цен, применяемых для целей налогообложения // Ваш налоговый адвокат. – 2012. - № 2. – С. 19-22
12. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2012. – 315 с.
13. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2012. – 118 с.
14. Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2012. – 422 с.
15. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. — М.: Финпресс, 2012. – 628 с.
16. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - №5 . - С. 25 -27.
17. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово – хозяйственной деятельности: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2010. – 336 с.
18. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. — М.: Из¬дательство «Дело и Сервис», 2010. — 144 с.
19. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Мн: Книжный Дом. -2012. – 524 с.
20. Ковалева А.М. Финансовый менеджмент. - М.: ИНФРА-М. –2009. –283 с.
21. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 4. – С. 16-18
22. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. — М.: БЕК, 2012. – 512с.
23. Лукичева Л.И. Управление организацией. – М.: Омега. – 2010. – 355 с.
24. Лысова Н.А., Чернева Л.Ф. Управление ценами.–М.:КноРус, 2010. –197 с.
25. Макарьева В. И. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции // Налоговый вестник. – 2012. - № 4. – С. 15-18
26. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. – С. 18-21
27. Метелева Ю. А. Правовое регулирование ценообразования в сфере естественных монополий // Журнал российского права. – 2010. - № 10. – С. 16-17
28. Ноздрева Р.Б. Основные методы ценообразования японских фирм // Маркетинг - 2011. - № 2. - С. 40 -57.
29. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2011. - 315 с.
30. Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. - 2010. - № 6. - С. 50 -55.
31. Родионова А.Н., Руднева Ю.Р., Пашин С.Т. Методы расчета цены на новый товар // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - №2. - С. 34 -45.
32. Ростова Н. Ценовые войны // Консультант. – 2009. - № 9. – С. 16-18
33. Слепов В.А. Попов Б.В. Вопросы комплексного подхода к ценообразованию в новых экономических условиях.— М.: Система, 2008. – 152 с.
34. Слепов В.А. Ценообразование: Учебник. – М.: Экономистъ, 2011. – 574 с.
35. Суровцев А. Методика оценки уровня конкурентоспособности цен // Практический маркетинг. – 2012. - № 9. – С. 15-18.
36. Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // Консультант. – 2011. - № 15. – С. 22-23
37. Цены и ценообразование / Под ред. проф. Салимжанова И.К. – М.: Финстатинформ, 2010. – 512 с.
38. Шершнева Е. Контроль за ценами // Новая бухгалтерия. – 2010. - № 2. – С. 15-16
39. Шуремов Е. Операционный анализ как инструмент оптимизации ценовой политики // Финансовая газета. – 2012. - № 19. – С. 15-18
40. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2012. – 752 с.

Купить эту работу

Ценовая политика предприятия

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июля 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе leopard 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе leopard 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка объектов жилой недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽