Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. Большое значение приобретает разработка ценовой стратегии, реализуемой компанией. Вызывает практический интерес исследование процесса разработки и реализации ценовой стратегии хозяйствующим субъектом. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы.
Объект исследования – сущность ценовой стратегии и ее место в деятельности и развитии компании. Предмет исследования – процесс разработки ценовой стратегии.
Цель курсовой работы разработка основных элементов ценовой стратегии для ОАО «Красный Октябрь». Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
• изучение основных подходов и методов ценообразования;
• анализ элементов, составляющих ценовую стратегию и их характеристика;
• рассмотрение скидок как тактики ценовой стратегии;
• получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по разработке ценовой стратегии для ОАО «Красный Октябрь» на основе анализа деятельности и достигнутых результатов.
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.В. Томилов и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Г.Л. Багиев, Е.В. Песоцкаяи др.). Необходимая глубина анализа, достоверность выводов обеспечивается применением общенаучных методов: системного подхода, анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, восхождения от абстрактного к конкретному. Теоретическая значимость исследования заключается в раскрытии сущности, признаков и функций ценовой стратегии, а также ее места в развитии деятельности предприятия. Практическая значимость исследования заключается в анализе приложения теоретических и методологических положений к деятельности компании «Красный Октябрь».
Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе обобщается теоретический материал по основам формирования ценовой стратегии.
Во второй главе анализируются деятельность и особенности ценообразования на продукцию компании «Красный Октябрь».
В третьей главе предлагаются рекомендации по формированию ценовой стратегии для компании «Красный Октябрь».
В заключение курсовой работы содержатся наиболее существенные выводы и рекомендации.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Ценообразование: основные подходы и методы 5
1.2. Виды и особенности ценовых стратегий 9
1.3. Скидки как тактика ценовой стратегии 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» 27
2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Красный Октябрь» 27
2.2. Оценка внешней среды и маркетинговой деятельности ОАО «Красный Октябрь» 31
2.3. Оценка и анализ ценовой стратегии ОАО «Красный Октябрь» 34
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» 41
3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Красный Октябрь» 41
3.2. Разработка основных элементов ценовой стратегии ОАО «Красный Октябрь» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
1. Батурина, Н.А. Аналитические обоснования механизма применения скидок / Н.А. Батурина // Финансовый анализ. – 2011. - №4. - С. 16-19.
2. Васюхин, О.В. Основы ценообразования. Учебное пособие / О.В. Васюхин. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 110 с.
3. Герасименко, В.В. Ценообразование / В.В. Герасименко. – М.: «Инфра-М», 2014. – 362 с.
4. Данченок, Л.А. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2010. – 464 с.
5. Дейли Дж.Л. Эффективное ценообразование — основа конкурентного преимущества / Дж.Л. Дейли— М.: ИД «Вильямс», 2004. – 304 с.
6. Душко, А.П. Модели ценообразования на отечественном рынке / А.П. Душко, А.А. Попов // Современные аспекты экономики. - 2012- № 4. - С. 72-81.
7. Есипов, В.Е. Цены и ценообразование / В.Е. Есипов – СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
8. Колесникова, Н. Законы ценообразования / Н. Колесникова // Бизнес сегодня. -2011 - № 4. - С. 14-18.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб: Питер, 2012. – 810 с.
10. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 496 с.
11. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса, 2013. – 456 с.
12. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник / И.В. Липсиц – М.: Издательство БЕК, 2011. – 576 с.
13. Перешивкин, С.А. Основы формирования законодательных механизмов управления ценообразованием / С.А. Перешивкин // Современные аспекты экономики. – 2012. - №4. - С. 109-113.
14. Сатарова, Н.А. О правовых аспектах ценообразования / Н.А. Сатарова // Коммерческое право. – 2011. - №5. - С. 49-53.
15. Стоун, М. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд – Мн.: Амалфея, 2012. – 448 с.
16. Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2010. – 495 с.
17. Фролова, Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций / Т.А. Фролова – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – 224 с.
18. Шведенко, В.В. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий / В.В. Шведенко [и др.]. – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 2012. – 154 с.
19. Шевчук, Д.А. Ценообразование / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2011. – 240 с.
20. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 747 с.
21. Якорева, А.С. Ценообразование / А.С. Якорева. – СПб.: Питер, 2010. – 124 с.
22. Обзор российского рынка шоколадных кондитерских изделий // Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1116
23. Обзор российского рынка сахаристых кондитерских изделий // Режим доступа: www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1804
24. Официальный сайт ОАО «Красный Октябрь» // Режим доступа: www.konfetki.ru
25. Официальный сайт ООО «Объединенные кондитеры» // Режим доступа: www.uniconf2.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. Большое значение приобретает разработка ценовой стратегии, реализуемой компанией. Вызывает практический интерес исследование процесса разработки и реализации ценовой стратегии хозяйствующим субъектом. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы.
Объект исследования – сущность ценовой стратегии и ее место в деятельности и развитии компании. Предмет исследования – процесс разработки ценовой стратегии.
Цель курсовой работы разработка основных элементов ценовой стратегии для ОАО «Красный Октябрь». Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
• изучение основных подходов и методов ценообразования;
• анализ элементов, составляющих ценовую стратегию и их характеристика;
• рассмотрение скидок как тактики ценовой стратегии;
• получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по разработке ценовой стратегии для ОАО «Красный Октябрь» на основе анализа деятельности и достигнутых результатов.
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.В. Томилов и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (Г.Л. Багиев, Е.В. Песоцкаяи др.). Необходимая глубина анализа, достоверность выводов обеспечивается применением общенаучных методов: системного подхода, анализа и синтеза, сравнения, абстрагирования, восхождения от абстрактного к конкретному. Теоретическая значимость исследования заключается в раскрытии сущности, признаков и функций ценовой стратегии, а также ее места в развитии деятельности предприятия. Практическая значимость исследования заключается в анализе приложения теоретических и методологических положений к деятельности компании «Красный Октябрь».
Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе обобщается теоретический материал по основам формирования ценовой стратегии.
Во второй главе анализируются деятельность и особенности ценообразования на продукцию компании «Красный Октябрь».
В третьей главе предлагаются рекомендации по формированию ценовой стратегии для компании «Красный Октябрь».
В заключение курсовой работы содержатся наиболее существенные выводы и рекомендации.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Ценообразование: основные подходы и методы 5
1.2. Виды и особенности ценовых стратегий 9
1.3. Скидки как тактика ценовой стратегии 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» 27
2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Красный Октябрь» 27
2.2. Оценка внешней среды и маркетинговой деятельности ОАО «Красный Октябрь» 31
2.3. Оценка и анализ ценовой стратегии ОАО «Красный Октябрь» 34
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ СТРАТЕГИИ ОАО «КРАСНЫЙ ОКТЯБРЬ» 41
3.1. Основные направления совершенствования маркетинговой деятельности ОАО «Красный Октябрь» 41
3.2. Разработка основных элементов ценовой стратегии ОАО «Красный Октябрь» 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
1. Батурина, Н.А. Аналитические обоснования механизма применения скидок / Н.А. Батурина // Финансовый анализ. – 2011. - №4. - С. 16-19.
2. Васюхин, О.В. Основы ценообразования. Учебное пособие / О.В. Васюхин. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 110 с.
3. Герасименко, В.В. Ценообразование / В.В. Герасименко. – М.: «Инфра-М», 2014. – 362 с.
4. Данченок, Л.А. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2010. – 464 с.
5. Дейли Дж.Л. Эффективное ценообразование — основа конкурентного преимущества / Дж.Л. Дейли— М.: ИД «Вильямс», 2004. – 304 с.
6. Душко, А.П. Модели ценообразования на отечественном рынке / А.П. Душко, А.А. Попов // Современные аспекты экономики. - 2012- № 4. - С. 72-81.
7. Есипов, В.Е. Цены и ценообразование / В.Е. Есипов – СПб.: Питер, 2012. – 480 с.
8. Колесникова, Н. Законы ценообразования / Н. Колесникова // Бизнес сегодня. -2011 - № 4. - С. 14-18.
9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб: Питер, 2012. – 810 с.
10. Крэнделл, Р. 1001 способ успешного маркетинга / Р. Крэнделл. – М: ФАИР-ПРЕСС, 2013. – 496 с.
11. Маркетинг: учебное пособие / Под ред. А.М. Немчина – СПб.: Бизнес-пресса, 2013. – 456 с.
12. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник / И.В. Липсиц – М.: Издательство БЕК, 2011. – 576 с.
13. Перешивкин, С.А. Основы формирования законодательных механизмов управления ценообразованием / С.А. Перешивкин // Современные аспекты экономики. – 2012. - №4. - С. 109-113.
14. Сатарова, Н.А. О правовых аспектах ценообразования / Н.А. Сатарова // Коммерческое право. – 2011. - №5. - С. 49-53.
15. Стоун, М. Прямое попадание: факторы успеха прямого маркетинга / М. Стоун, Д. Дейвис, Э. Бонд – Мн.: Амалфея, 2012. – 448 с.
16. Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2010. – 495 с.
17. Фролова, Т.А. Экономика предприятия: конспект лекций / Т.А. Фролова – Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2011. – 224 с.
18. Шведенко, В.В. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий / В.В. Шведенко [и др.]. – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 2012. – 154 с.
19. Шевчук, Д.А. Ценообразование / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2011. – 240 с.
20. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 747 с.
21. Якорева, А.С. Ценообразование / А.С. Якорева. – СПб.: Питер, 2010. – 124 с.
22. Обзор российского рынка шоколадных кондитерских изделий // Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1116
23. Обзор российского рынка сахаристых кондитерских изделий // Режим доступа: www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1804
24. Официальный сайт ОАО «Красный Октябрь» // Режим доступа: www.konfetki.ru
25. Официальный сайт ООО «Объединенные кондитеры» // Режим доступа: www.uniconf2.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую