Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цена и система ценообразования – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.
Предприятия малого бизнеса в торговле имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) ...........
Введение
1. Теоретические основы формирования и реализации ценовой стратегии торговых предприятий
1.1. Понятие и виды политики ценообразования
1.2. Факторы, влияющие на образование цен
1.3. Классификация цен
2. Формирование и реализация ценовой стратегии на примере торговой организации
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Оценка политики ценообразования
2.3. Проблемы формирования цен на предприятии
2.4. Мероприятия усовершенствования политики ценообразования
Заключение
Список использованной литературы
Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования.
1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2005. – 160 с.
2. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2005. – 690 с.
3. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2013, №2. – 24 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2012, №11. – с. 211.
5. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2004, №4. – 69 с.
6. Демкина С.А. Ценообразование: учебное пособие / С.А. Демкина, Е.И. Козлова.- Липецк.: ЛЭГИ, 2007. – 61с.
7. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник / Под ред. В.Е. Есипова.- Спб: Питер, 2006. – 464с.: (Серия «Учебники для вузов»)
8.
9. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2007. – 221 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2005. – 210 с.
11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. пособие / А.Л. Куликов.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 200с.
12.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и стати-стика, 2007. – 256 с.
14. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2012, №7. – 22 с.
15. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2005, №3. – 45 с.
16. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2007. – 258 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цена и система ценообразования – второй после товара существенный элемент маркетинговой деятельности. Именно поэтому разработке ценовой стратегии и цен должно уделяться самое пристальное внимание со стороны руководства любого предприятия, желающего наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке, так как любой ложный или недостаточно продуманный шаг немедленно отражается на динамике продаж и рентабельности. Принятие решения в области цен сопряжено с необходимостью учитывать многочисленные факторы.
Предприятия малого бизнеса в торговле имеют небольшое число сотрудников, и поэтому существуют некоторые особенности ценообразования для таких предприятий. Во-первых, часто малое предприятие не имеет отдельного отдела, который бы занимался проблемами экономического анализа и ценообразования, и эту работу приходится проделывать руководителю (владельцу) ...........
Введение
1. Теоретические основы формирования и реализации ценовой стратегии торговых предприятий
1.1. Понятие и виды политики ценообразования
1.2. Факторы, влияющие на образование цен
1.3. Классификация цен
2. Формирование и реализация ценовой стратегии на примере торговой организации
2.1. Характеристика предприятия
2.2. Оценка политики ценообразования
2.3. Проблемы формирования цен на предприятии
2.4. Мероприятия усовершенствования политики ценообразования
Заключение
Список использованной литературы
Цель работы – исследовать систему ценообразования на предприятии и методы ее совершенствования.
1. Алклычев А.М. Ценообразование в современной экономике – М.: ИПЦ ДГУ, 2005. – 160 с.
2. Васильев Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях. М.: Слово, 2005. – 690 с.
3. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию) // ЭКО, 2013, №2. – 24 с.
4. Воронов Ю.П. Умение назначать цену. // ЭКО, 2012, №11. – с. 211.
5. Влияние ценообразования на выручку, получаемую от реализации продукции. – Налоговый вестник, 2004, №4. – 69 с.
6. Демкина С.А. Ценообразование: учебное пособие / С.А. Демкина, Е.И. Козлова.- Липецк.: ЛЭГИ, 2007. – 61с.
7. Есипов В.Е. Цены и ценообразование: учебник / Под ред. В.Е. Есипова.- Спб: Питер, 2006. – 464с.: (Серия «Учебники для вузов»)
8.
9. Кюте Е. Цены в розничной торговле. – М.: Дело, 2007. – 221 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2005. – 210 с.
11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах: учеб. пособие / А.Л. Куликов.- М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 200с.
12.
13. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и стати-стика, 2007. – 256 с.
14. Методика влияния внешних и внутренних факторов на экономические процессы. – Экономический анализ: теория и практика, 2012, №7. – 22 с.
15. Определение цен по сделкам. // Налоги и налогообложение, 2005, №3. – 45 с.
16. Осин Г.П. Цены и ценообразование. – М.: Экономистъ, 2007. – 258 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
650 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую