Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 43 страниц
  • 2014 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В условиях экономической системы любого типа цена является тем механизмом, который позволяет соизмерять меновые пропорции товаров, удовлетворяющих абсолютно разные потребности и имеющих различные потребительские свойства. По своей сути рынок представляет собой механизм формирования цены товаров, в результате взаимодействия спроса и предложения. Таким образом, цена является одним из центральных понятий экономической теории и практики.
При этом, несмотря на то, что в основе цены всегда лежит величина затраченного на производство товара экономических и финансовых ресурсов, в условиях конкуренции реальная цена товара часто отклоняется от лежащей в ее основе стоимости. Данные отклонения возникают в силу различных как объективных, так и субъективных причин. Искусство улавливать потребительские предпочтения покупателей и отражать их цене определяет конкурентные позиции предприятия на рынке.
В современном мире цена является одним из факторов конкурентоспособности предприятия на рынке, что обуславливает все ............

Введение
Глава 1. Методические основы формирования ценовой политики
1.1. Этапы и методы разработки ценовой политики
1.2. Макроэкономическая составляющая ценовой политики
1.3. Микроэкономическая составляющая ценовой политики
Глава 2. Разработка ценовой политики спортивно-оздоровительного комплекса «-»
2.1. Определение уровня цен обеспечивающих безубыточность деятельности предприятия
2.2. Учет макро- и микроэкономической конъюнктуры в цене
2.3. Формирование ценовой политики
Заключение
Список литературы

Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть теоретические основы ценообразования и ценовой политики предприятия.

1. Айгистов О. Введение в бизнес: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2013. – 104 с.
2. Алклычев А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы// Экономист. 2013 -№5-С.31-39
3. Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2012. – 784 с.
4. Башкирова М., Гуськов С. Спортивные клубы за рубежом // www.transport.ru
5. Большой справочник по успешному директ-маркетингу // Практический маркетинг. – 2012. - № 4. – с. 21.
6. Борисова Е. Преуспеть и не разориться // Турбизнес. – 2013. - № 9.
7. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2013. - № 1.
8. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2013.-208с.
9. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2013. – 312 с.
10. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм. – 2013. - № 1.
11. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2012. – 400 с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2013.-356с.
13. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство “Питер”, 2013.-112с.
14. Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. – 2013. - № 1.
15. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
16. Картер Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса /Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2011. – 244 с.
17. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.-2012.-С.87-91.
18. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: Контур, 2013.-160с.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 787 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, ноябрь 2013.-702с.
21. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2013.-244с.
22. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом.- 2013.- №4.- С. 32-50.
23. Курбанова Д. Брендинг по-русски // Рекламный мир. – 2013. - № 1. – с. 28.
24. Литвин А.Т.Ценообразование спортивно-оздоровительных услуг как составная часть эффективного маркетинга // Спорт для всех, 2008, № 2, с.13-
25. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // http://www.cfin.ru
26. Михальчук П. Self made тело // Эксперт, №14, 11 апреля 2013 г.
27. Мокшанцев Р. Ценообразование в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 300 с.
28. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и закон, 2012. – 220 с.
29. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2012. – 400 с.
30. Никифоров О. Глобальная провокация // Эксперт. – 2008. - № 14. – с.46
31. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: «Маркетинг», 2012. – 244 с.
32. Полукаров В. А. Телерадиореклама: Инновационные технологии: Учеб. пособие. – М.: Приор, 2012. – 396 с.
33. Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга //Маркетинг. – 2013. - № 1. – 26 с.
34. Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам // Туризм. – 2013. – № 3.
35. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: «Маркетинг», 2012. – 693 с.
36. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие /Сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М./ Под общ. Ред. д-ра эк.наук Дашкова Л. П. – М.: «Маркетинг», 2013. – 112 с.
37. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2010. – 160 с.
38. Ткачева Т. Реклама в рамках закона // Туризм. – 2013. – № 3.
39. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2013.-312 с.
40. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.-М.: Издательство “Зерцало”, 2013.-272с.
41. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.:ассоциация авторов и издателей “Тандем”.Изд-во ЭКМОС, 2010г. 244 с.
42. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /Пер. с англ. – С-Пб., 2012. – 600с.
43. Федцов В.Г. Культура сервиса. Уч.пособие. М. ПРИОР, 2010.-129 с.
44. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-3-е изд. перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2012.-528 с.
45. Ценообразование в турфирмах // Турбизнес. – 2013. - № 7.
46. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО “Финстатинформ”, 2010.-304с.
47. Чернов Н. Эффективность рекламы фирмы // Рекламный мир. – 2013. - № 12. – с. 24.
48. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). -М.: ИНФРА-М, 2011.-224 с.
49. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник, М, 2008.-310с.
50. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел-Синтез, 2013.- 312 с.
51. Шуляк П.Н.Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд.-М.: Издат. дом “Дашков и К”, 2011.-152с
52. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2010.-432с.
53. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. Москва-Санкт-Петербург, 2013.-210 с.
54. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М. Акалис, 2011.-254 с.
55. Официальный стайт Госкомстата www.gks.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В условиях экономической системы любого типа цена является тем механизмом, который позволяет соизмерять меновые пропорции товаров, удовлетворяющих абсолютно разные потребности и имеющих различные потребительские свойства. По своей сути рынок представляет собой механизм формирования цены товаров, в результате взаимодействия спроса и предложения. Таким образом, цена является одним из центральных понятий экономической теории и практики.
При этом, несмотря на то, что в основе цены всегда лежит величина затраченного на производство товара экономических и финансовых ресурсов, в условиях конкуренции реальная цена товара часто отклоняется от лежащей в ее основе стоимости. Данные отклонения возникают в силу различных как объективных, так и субъективных причин. Искусство улавливать потребительские предпочтения покупателей и отражать их цене определяет конкурентные позиции предприятия на рынке.
В современном мире цена является одним из факторов конкурентоспособности предприятия на рынке, что обуславливает все ............

Введение
Глава 1. Методические основы формирования ценовой политики
1.1. Этапы и методы разработки ценовой политики
1.2. Макроэкономическая составляющая ценовой политики
1.3. Микроэкономическая составляющая ценовой политики
Глава 2. Разработка ценовой политики спортивно-оздоровительного комплекса «-»
2.1. Определение уровня цен обеспечивающих безубыточность деятельности предприятия
2.2. Учет макро- и микроэкономической конъюнктуры в цене
2.3. Формирование ценовой политики
Заключение
Список литературы

Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть теоретические основы ценообразования и ценовой политики предприятия.

1. Айгистов О. Введение в бизнес: Учеб.-метод. пособие. – М.: РМАТ, 2013. – 104 с.
2. Алклычев А.А. Политика цен и воздействие на экономические процессы// Экономист. 2013 -№5-С.31-39
3. Батра Р. Ценообразование /Пер. с англ. - 5-е изд. – М.-С-Пб.; К.: Вильямс, 2012. – 784 с.
4. Башкирова М., Гуськов С. Спортивные клубы за рубежом // www.transport.ru
5. Большой справочник по успешному директ-маркетингу // Практический маркетинг. – 2012. - № 4. – с. 21.
6. Борисова Е. Преуспеть и не разориться // Турбизнес. – 2013. - № 9.
7. Гайдаров В. Каталог турфирмы: реклама или оферта? //Туризм: практика, проблемы, перспективы.- 2013. - № 1.
8. Грузинов В.Б., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. Доп.-М.: Финансы и статистика, 2013.-208с.
9. Гуляев В. Организация туристической деятельности: Учеб. пособие. – М.: Нолидж, 2013. – 312 с.
10. Двоскин С. Насколько выгодно заниматься турбизнесом? // Туризм. – 2013. - № 1.
11. Дурович А. Маркетинг в туризме. Учеб. пособие. – Минск: Экономпресс, 2012. – 400 с.
12. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 3-е изд., перераб. идоп.- М.: Изд-во “БУ”, 2013.-356с.
13. Желтякова И.А., Маховикова Г.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. Краткий курс / Учебное пособие.-Спб. Издательство “Питер”, 2013.-112с.
14. Ильина А. С точки зрения руководителей турфирм // Турбизнес. – 2013. - № 1.
15. Ильина Е. Туроперейтинг: организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 256 с.
16. Картер Г. Эффективное ценообразование. Путеводитель для малого бизнеса /Пер. с англ. – М.: Бизнес-Информ, 2011. – 244 с.
17. Керимов В.Э., Комарова Н.Н., Елифанов А.А.”Директ-костинг” и ценовая политика// Аудит и финансовый анализ.-2012.-С.87-91.
18. Князевская Н.В., Князевский В.С. Принятие рискованных решений в экономике и бизнесе. - М.: Контур, 2013.-160с.
19. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. Под ред. Р.Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2011. – 787 с.
20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, ноябрь 2013.-702с.
21. Краткий курс практического менеджмента: Учеб. пособие/Под ред. д-ра экон. наук Э.Н.Кузьбожев: Курск. гуманит.- техн. Ин-т. Курск. 2013.-244с.
22. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом.- 2013.- №4.- С. 32-50.
23. Курбанова Д. Брендинг по-русски // Рекламный мир. – 2013. - № 1. – с. 28.
24. Литвин А.Т.Ценообразование спортивно-оздоровительных услуг как составная часть эффективного маркетинга // Спорт для всех, 2008, № 2, с.13-
25. Михайлова Е.А. Ценовые стратегии: современные мировые тенденции // http://www.cfin.ru
26. Михальчук П. Self made тело // Эксперт, №14, 11 апреля 2013 г.
27. Мокшанцев Р. Ценообразование в туризме. – М.: Инфра-М, 2010. – 300 с.
28. Музыкант В. Л. Реклама: международный опыт и российские традиции. – М.: Право и закон, 2012. – 220 с.
29. Музыкант В. Теория и практика современной рекламы: Учеб. пособие. – М.: Евразийский регион, 2012. – 400 с.
30. Никифоров О. Глобальная провокация // Эксперт. – 2008. - № 14. – с.46
31. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: «Маркетинг», 2012. – 244 с.
32. Полукаров В. А. Телерадиореклама: Инновационные технологии: Учеб. пособие. – М.: Приор, 2012. – 396 с.
33. Попов Е. Актуальные вопросы маркетинга //Маркетинг. – 2013. - № 1. – 26 с.
34. Преображенский А. Рекламная кампания турфирмы: Доверьтесь профессионалам // Туризм. – 2013. – № 3.
35. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: «Маркетинг», 2012. – 693 с.
36. Реклама в бизнесе: Учеб. пособие /Сост. Серегина Т. К., Титкова Л. М./ Под общ. Ред. д-ра эк.наук Дашкова Л. П. – М.: «Маркетинг», 2013. – 112 с.
37. Сапрунов В. Туризм: Эволюция, структура, маркетинг. – М.: Ось-89, 2010. – 160 с.
38. Ткачева Т. Реклама в рамках закона // Туризм. – 2013. – № 3.
39. Томпсон А.А., Стрикленд А.Д. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2013.-312 с.
40. Уткин Э.А. Финансовый менеджмент. Учебник для вузов.-М.: Издательство “Зерцало”, 2013.-272с.
41. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.-М.:ассоциация авторов и издателей “Тандем”.Изд-во ЭКМОС, 2010г. 244 с.
42. Уэллс У. Реклама. Принципы и практика /Пер. с англ. – С-Пб., 2012. – 600с.
43. Федцов В.Г. Культура сервиса. Уч.пособие. М. ПРИОР, 2010.-129 с.
44. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб пособие.-3-е изд. перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2012.-528 с.
45. Ценообразование в турфирмах // Турбизнес. – 2013. - № 7.
46. Цены и ценообразование: Учебник для вузов / Под ред. И.К. Салимжанова.- М.: ЗАО “Финстатинформ”, 2010.-304с.
47. Чернов Н. Эффективность рекламы фирмы // Рекламный мир. – 2013. - № 12. – с. 24.
48. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие). -М.: ИНФРА-М, 2011.-224 с.
49. Чудновский А. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник, М, 2008.-310с.
50. Шекшня С.В. Управление современной организацией. М.: Интел-Синтез, 2013.- 312 с.
51. Шуляк П.Н.Ценообразование: Учебно-практическое пособие.-2-е изд.-М.: Издат. дом “Дашков и К”, 2011.-152с
52. Экономика предприятия: Учебник/ Под ред. А.Е. Карлика, М.А. Шухгалтер.-М.: Инфра-М, 2010.-432с.
53. Экономика современного туризма / Под ред. Г.А.Карповой. Москва-Санкт-Петербург, 2013.-210 с.
54. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. – М. Акалис, 2011.-254 с.
55. Официальный стайт Госкомстата www.gks.ru

Купить эту работу

Формирование ценовой политики

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
5
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе leopard 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе leopard 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе leopard 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе leopard 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽