Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
1 Теоретические аспекты стратегии политики цен 5
1.1 Понятие стратегии политики цен 5
1.2 Виды стратегий ценообразования 10
1.3 Понятие тактики ценообразования 14
2 Анализ ценообразования продукции МУП «Уралочка» 18
2.1 Экономическая характеристика основных направлений деятельности предприятия
18
2.2 Анализ ценовой политики МУП «Уралочка» 26
2.3 Пути совершенствования ценовой политики МУП «Уралочка» 34
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 43
1.1 Понятие стратегии политики цен
Ценовая стратегия – это выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка. С одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой - она является функцией, формируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают:
- этапы жизненного цикла продукта;
- новизна товара;
- комбинация цены и качества продукта;
- структура рынка и место предприятия на рынке;
- конкурентоспособность товара.
Эти факторы устанавливают только общие рамки для ее формирования. На практике каждый из факторов необходимо рассматривать с учетом репутации предприятия, распределения продукта, рекламы. Выбор стратегии в зависимости от этапа жизненного цикла продукта. Под воздействием этого фактора стратегия цен, как и стратегия маркетинга в целом, меняется. На первоначальной стадии внедрения различают четыре вида стратегии в рамках ценовой политики предприятия.
...
1.2 Виды стратегий ценообразования
Политика и стратегия ценообразования должны разрабатываться в соответствии с определенной (выбранной) маркетинговой стратегией предприятия. Такой стратегией, например, может быть [4]:
1) проникновение на новый рынок продукции;
2) развитие рынка продукции, выпускаемой предприятием;
3) сегментация рынка продукции (то есть выделение из общей массы покупателей их отдельных групп, различающихся требованиями к свойствам продукции и чувствительностью к уровню его цены);
4) разработка новых видов продукции или модификация уже существующей для завоевания новых рынков (например, для удовлетворения особых требований потребителей, в том числе зарубежных).
В условиях, когда реализовать избранную предприятием стратегию маркетинга без использования активных мер в области ценообразования нельзя, необходимо определить задачи, выполняемые только при помощи управления ценами. Исходя из этого, рекомендуется выбрать одну из типовых ценовых стратегий.
...
1.3 Понятие тактики ценообразования
Все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы, первая из которых предполагает реальное изменение цен (увеличение или снижение), а вторая – воздействие на психологию покупателя без существенного изменения цен. Прошло время, когда снижение затрат, увеличение объема производства и производительности считались основными средствами увеличения прибыльности компании. Влияние цены на увеличение прибыли в 3-4 раза больше, чем влияние объема продаж [7]. Рассмотрим основные тактические приемы в маркетинговом ценообразовании.
Тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами на товары и услуги фирмы.
Все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы, первая из которых предполагает реальное изменение цен (увеличение или снижение) для достижения поставленных целей, а вторая – воздействие на психологию покупателя без существенного изменения цен.
...
2.1 Экономическая характеристика основных направлений деятельности предприятия
Основной целью своей деятельности, являясь коммерческой организацией, МУП «Уралочка» преследует удовлетворение потребности в услугах питания.
Предметом деятельности МУП «Уралочка» является:
- организация общественного питания, создание, содержание и эксплуатация основных помещений,
- деятельность по производству, выпуску, реализации и организации потребления продукции общественного питания, обеденной продукции, горячих, холодных, десертных блюд, закусок и напитков; а также реализация продовольственных товаров, не подлежащих длительному хранению и т.п.;
- выпечка и реализация хлебобулочных и иных мучных и кондитерских изделий;
- проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев и торжеств;
- осуществление внедрения новых технологий приготовления, расширения ассортимента и повышения качества продукции общественного питания.
...
2.2 Анализ ценовой политики МУП «Уралочка»
Анализ ценовой политики МУП «Уралочка» стоит начать с анализа структуры реализуемой предприятием продукции. Ассортимент в МУП «Уралочка» формируют в зависимости от спроса на различные виды продукции и услуг. Для того чтобы определить, правильно ли сформирован ассортимент предлагаемой продукции, анализ товарооборота необходимо провести не только по общему объему, но и в разрезе отдельных групп продукции, т.е. по ассортиментной структуре (таблица 8).
Как свидетельствуют представленные данные, в отчетном периоде реализация всей продукции увеличилась. В структуре товарооборота происходят изменения, что связано, главным образом, с изменениями в спросе на первые блюда, чай, мясную продукцию и десерты. Но в целом структура товарооборота по предприятию общественного питания достаточно стабильна.
...
2.3 Пути совершенствования ценовой политики МУП «Уралочка»
В основе формирования ценовой политики лежит цель предприятия. Для МУП «Уралочка» целью является максимизация прибыли, так как предприятие должно быть уверено в своем будущем. Предприятию необходимы денежные средства для развития бизнеса, поэтому ему необходимо стремится к быстрому получению прибыли. Одним из путей совершенствования ценовой политики является использование в качестве статистических методов анализа для расчета прогнозной плановой цены реализации в наступающем, вслед за отчетным, периоде.
Проанализируем динамику изменения цены на первые блюда в 2004-2013 годах и выполним расчет прогнозного значения цены на 2014 год. Исходные данные для статистического анализа представлены в таблице 13.
Таблица 13 – Динамика изменения цены реализации первых блюд за 2004-2013 гг.
...
Заключение
В системе стоимостных категорий цена занимает центральное место. Представляя денежное выражение стоимости, она отражает всю совокупность экономических отношений. Следует обратить внимание, на то, что стоимость имеет две характеристики: качественную и количественную. Качественная характеристика заключается в том, что она выражает всю совокупность экономических отношений. Количественная характеристика заключается в том, что стоимость формируется общественно необоримыми затратами, а измеряется общественно необходимым временем [3].
Цена важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия. Она определяет финансовую стабильность предприятия, его конкурентоспособность и возможность идти на финансовый риск. Эффективность работы предприятия в рыночных условиях зависит от выбора метода формирования цен, разумной ценовой политики, последствий реализации ценовой стратегии.
...
1. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2013. – 160 с.
2. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2011. – 315 с.
3. Вахрушина М. Цены и прибыль собственника // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь». – 2013. - № 40. – С. 7-15
4. Вилесова О. П., Казакова А. В. Предоставление скидок: гражданско-правовой и налоговый аспекты // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 20106. - № 7. – С. 15-18
5. Вишневская Н. Г. Противодействие трансфертному ценообразованию в рамках российской концепции системы налогового контроля цен // Эко-номический анализ. Теория и практика. – 2010. - № 17. – С. 35-36
6. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2012. – 118 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 628 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №5 . – С. 25–27.
9. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово – хозяйственной деятельности: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 336 с.
10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012. – 144 с.
11. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Мн: Книжный Дом. -2010. – 524 с.
12. Касаткин Д. М. Методы налогового контроля за трансфертными ценами // Аудиторские ведомости. – 2013. - № 7. – С. 18-22
13. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 4. – С. 16-18
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
1 Теоретические аспекты стратегии политики цен 5
1.1 Понятие стратегии политики цен 5
1.2 Виды стратегий ценообразования 10
1.3 Понятие тактики ценообразования 14
2 Анализ ценообразования продукции МУП «Уралочка» 18
2.1 Экономическая характеристика основных направлений деятельности предприятия
18
2.2 Анализ ценовой политики МУП «Уралочка» 26
2.3 Пути совершенствования ценовой политики МУП «Уралочка» 34
Заключение 39
Список использованной литературы 42
Приложения 43
1.1 Понятие стратегии политики цен
Ценовая стратегия – это выбор предприятием возможной динамики изменения базовой цены товара в условиях рынка. С одной стороны, ценовая стратегия выступает как условие, определяющее позиционирование товара на рынке; с другой - она является функцией, формируемой под действием ряда факторов, в качестве которых выступают:
- этапы жизненного цикла продукта;
- новизна товара;
- комбинация цены и качества продукта;
- структура рынка и место предприятия на рынке;
- конкурентоспособность товара.
Эти факторы устанавливают только общие рамки для ее формирования. На практике каждый из факторов необходимо рассматривать с учетом репутации предприятия, распределения продукта, рекламы. Выбор стратегии в зависимости от этапа жизненного цикла продукта. Под воздействием этого фактора стратегия цен, как и стратегия маркетинга в целом, меняется. На первоначальной стадии внедрения различают четыре вида стратегии в рамках ценовой политики предприятия.
...
1.2 Виды стратегий ценообразования
Политика и стратегия ценообразования должны разрабатываться в соответствии с определенной (выбранной) маркетинговой стратегией предприятия. Такой стратегией, например, может быть [4]:
1) проникновение на новый рынок продукции;
2) развитие рынка продукции, выпускаемой предприятием;
3) сегментация рынка продукции (то есть выделение из общей массы покупателей их отдельных групп, различающихся требованиями к свойствам продукции и чувствительностью к уровню его цены);
4) разработка новых видов продукции или модификация уже существующей для завоевания новых рынков (например, для удовлетворения особых требований потребителей, в том числе зарубежных).
В условиях, когда реализовать избранную предприятием стратегию маркетинга без использования активных мер в области ценообразования нельзя, необходимо определить задачи, выполняемые только при помощи управления ценами. Исходя из этого, рекомендуется выбрать одну из типовых ценовых стратегий.
...
1.3 Понятие тактики ценообразования
Все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы, первая из которых предполагает реальное изменение цен (увеличение или снижение), а вторая – воздействие на психологию покупателя без существенного изменения цен. Прошло время, когда снижение затрат, увеличение объема производства и производительности считались основными средствами увеличения прибыльности компании. Влияние цены на увеличение прибыли в 3-4 раза больше, чем влияние объема продаж [7]. Рассмотрим основные тактические приемы в маркетинговом ценообразовании.
Тактика ценообразования – это система конкретных практических мер по управлению ценами на товары и услуги фирмы.
Все тактические приемы ценообразования могут быть разделены на две группы, первая из которых предполагает реальное изменение цен (увеличение или снижение) для достижения поставленных целей, а вторая – воздействие на психологию покупателя без существенного изменения цен.
...
2.1 Экономическая характеристика основных направлений деятельности предприятия
Основной целью своей деятельности, являясь коммерческой организацией, МУП «Уралочка» преследует удовлетворение потребности в услугах питания.
Предметом деятельности МУП «Уралочка» является:
- организация общественного питания, создание, содержание и эксплуатация основных помещений,
- деятельность по производству, выпуску, реализации и организации потребления продукции общественного питания, обеденной продукции, горячих, холодных, десертных блюд, закусок и напитков; а также реализация продовольственных товаров, не подлежащих длительному хранению и т.п.;
- выпечка и реализация хлебобулочных и иных мучных и кондитерских изделий;
- проведение банкетов, обслуживание свадеб, юбилеев и торжеств;
- осуществление внедрения новых технологий приготовления, расширения ассортимента и повышения качества продукции общественного питания.
...
2.2 Анализ ценовой политики МУП «Уралочка»
Анализ ценовой политики МУП «Уралочка» стоит начать с анализа структуры реализуемой предприятием продукции. Ассортимент в МУП «Уралочка» формируют в зависимости от спроса на различные виды продукции и услуг. Для того чтобы определить, правильно ли сформирован ассортимент предлагаемой продукции, анализ товарооборота необходимо провести не только по общему объему, но и в разрезе отдельных групп продукции, т.е. по ассортиментной структуре (таблица 8).
Как свидетельствуют представленные данные, в отчетном периоде реализация всей продукции увеличилась. В структуре товарооборота происходят изменения, что связано, главным образом, с изменениями в спросе на первые блюда, чай, мясную продукцию и десерты. Но в целом структура товарооборота по предприятию общественного питания достаточно стабильна.
...
2.3 Пути совершенствования ценовой политики МУП «Уралочка»
В основе формирования ценовой политики лежит цель предприятия. Для МУП «Уралочка» целью является максимизация прибыли, так как предприятие должно быть уверено в своем будущем. Предприятию необходимы денежные средства для развития бизнеса, поэтому ему необходимо стремится к быстрому получению прибыли. Одним из путей совершенствования ценовой политики является использование в качестве статистических методов анализа для расчета прогнозной плановой цены реализации в наступающем, вслед за отчетным, периоде.
Проанализируем динамику изменения цены на первые блюда в 2004-2013 годах и выполним расчет прогнозного значения цены на 2014 год. Исходные данные для статистического анализа представлены в таблице 13.
Таблица 13 – Динамика изменения цены реализации первых блюд за 2004-2013 гг.
...
Заключение
В системе стоимостных категорий цена занимает центральное место. Представляя денежное выражение стоимости, она отражает всю совокупность экономических отношений. Следует обратить внимание, на то, что стоимость имеет две характеристики: качественную и количественную. Качественная характеристика заключается в том, что она выражает всю совокупность экономических отношений. Количественная характеристика заключается в том, что стоимость формируется общественно необоримыми затратами, а измеряется общественно необходимым временем [3].
Цена важнейший экономический параметр рыночной среды деятельности предприятия. Она определяет финансовую стабильность предприятия, его конкурентоспособность и возможность идти на финансовый риск. Эффективность работы предприятия в рыночных условиях зависит от выбора метода формирования цен, разумной ценовой политики, последствий реализации ценовой стратегии.
...
1. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2013. – 160 с.
2. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2011. – 315 с.
3. Вахрушина М. Цены и прибыль собственника // Бухгалтерское приложение к газете «Экономика и жизнь». – 2013. - № 40. – С. 7-15
4. Вилесова О. П., Казакова А. В. Предоставление скидок: гражданско-правовой и налоговый аспекты // Финансовые и бухгалтерские консультации. – 20106. - № 7. – С. 15-18
5. Вишневская Н. Г. Противодействие трансфертному ценообразованию в рамках российской концепции системы налогового контроля цен // Эко-номический анализ. Теория и практика. – 2010. - № 17. – С. 35-36
6. Воронов Ю.П. Умение назначить цену (пособие по практическому ценообразованию). // М.: ЭКО, 2012. – 118 с.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2011. – 628 с.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. – №5 . – С. 25–27.
9. Губин В.Е., Губина О.В. Анализ финансово – хозяйственной деятельности: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011. – 336 с.
10. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Практикум. – М.: Издательство «Дело и Сервис», 2012. – 144 с.
11. Ермолович Л.Л. Практикум по анализу хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. Мн: Книжный Дом. -2010. – 524 с.
12. Касаткин Д. М. Методы налогового контроля за трансфертными ценами // Аудиторские ведомости. – 2013. - № 7. – С. 18-22
13. Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. – 2012. - № 4. – С. 16-18
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую