Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценовая политика и ее методы реализации

  • 30 страниц
  • 2012 год
  • 227 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1. Понятие и цели ценовой политики предприятия 5
1.1. Определение ценовой политики 5
1.2. Задачи ценовой политики 10
2. Методы реализации ценовой политики 12
2.1. Процесс реализации ценовой политики 12
2.2. Основные стратегии ценовой политики 16
3. Ценовая политика ООО «ТВК» 20
3.1. Общая характеристика предприятия 20
3.2. Основные положения ценовой политики ООО «ТВК» 22
3.3. Мероприятия по повышению эффективности ценовой политики ООО «ТВК» 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30

1.1. Определение ценовой политики

Механизм ценообразования проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов: стратегического и тактического.
Стратегический фактор заключается в том, что цены образуются на основе стоимости товара. Постоянно происходят колебания цен вокруг стоимости. Это фактор долговременного перспективного действия.
Тактический фактор выражается в том, что цены на конкретные товары формируются под влиянием конъюктуры рынка. Этот фактор может часто меняться, так как динамика конъюнктурных изменений очень высока и здесь требуется всестороннее изучение этих изменений.
Первый фактор ставит в наиболее благоприятные условия те предприятия, которые имеют современную технику, технологию, пользуются передовыми организациями труда и т.д. Наибольший выигрыш получает тот, у кого индивидуальные затраты на производство ниже. Второй фактор помогает тем предприятиям, которые оперативно умеют пользоваться конъюнктурой.
...

1.2. Задачи ценовой политики

При отсутствии условий для нормального свободного ценообразования следует либо жестко ограничить сферу действия свободных цен, либо, допуская их свободное движение, осуществлять их государственное регулирование. Поэтому представляется возможным определение основных задач ценовой политики.
При постановке перед собой данных задач, прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара.
Основная цель и задача ценовой политики в масштабах рынка – добиться прекращения падения производства, ограничить темпы инфляции, создать стимулы для товаропроизводителей, добиваться увеличения доходов за счет производства, а не цен.
Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирования тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке.
...

2.1. Процесс реализации ценовой политики

Предприятие самостоятельно определяет схему разработки ценовой политики исходя из целей и задач развития фирмы, организационной структуры и методов управления, установившихся традиций на предприятии, уровня издержек производства и других внутренних факторов, а также состояния и развития предпринимательской среды, т.е. внешних факторов.
...

2.2. Основные стратегии ценовой политики

Практика деятельности предприятий в условиях рыночной экономики выработала определенные стратегии в области установления цен. Наиболее распространенные, типичные ценовые стратегии предприятия:
• Сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности и достаточно удовлетворительных других показателях деятельности предприятия;
• Расширение доли рынка, на котором предприятие реализует свои товары;
• Максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности. Цели максимизации прибыли, повышения рентабельности могут быть поставлены как в части текущей политики цен, так и в перспективной стратегии ценообразования;
• Поддержание и обеспечение ликвидности – платежеспособности предприятия. Надежная и своевременная платежеспособность заказчиков на товары предприятия – важное условие делового партнерства.
...

3.1. Общая характеристика предприятия

Компания ООО «ТВК» была основаны 1992 году первоначально носила название ООО «АНОД Андреев» в дальнейшем ООО « Даша и К», ООО «ТВК» в последующем стал их главным приемником.
Общество с ограниченной ответственностью «Тепло-Водо Коммуникации», в дальнейшем именуемое «Общество», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью».
Предприятие учреждено одним лицом, уставной капитал состоит из номинальной стоимости доли участника. Учредитель общества с ограниченной ответственностью не отвечает по его обязательствам но несет риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах внесенного вклада.
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются Кодексом и законом об обществах с ограниченной ответственностью.
...

3.2. Основные положения ценовой политики ООО «ТВК»

В системе управления предприятием одно из центральных понятий – цена. Умение правильно понимать и использовать эту важнейшую категорию во многом определяет коммерческий успех фирмы на рынке.
К числу основных принципов формирования ценовой политики в ООО «ТВК» относятся:
1) обеспечение увязки ценовой политики предприятия с общей стратегией торгового менеджмента и приоритетными целями развития оборота. Ценовая политика должна рассматриваться как важнейшая составная часть стратегии развития предприятия на отдельных этапах ее реализации. По отношению к целям развития товарооборота цели формирования ценовой политики носят подчиненный характер.
2) Обеспечение увязки ценовой политики предприятия с конъюнктурой потребительского рынка и особенностями избранной рыночной ниши.
...

3.3. Мероприятия по повышению эффективности ценовой политики ООО «ТВК»

Основными мероприятиями в области ценовой политика согласно разработанной стратегии будут:
1. Пересмотр процесса ценообразования на предприятии.
2. Установление определенного коэффициента стоимости на предприятии.
3. Предоставление скидок постоянным потребителям.
4. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
5. Оптимизация статьи «Амортизация основных средств»
Рассмотрим данные направления более подробно.
В ценовой политике ООО «ТВК» есть статья «Выезд инженера на объект для предварительного расчета стоимости». Данная услуга является бесплатной.
...

Заключение

Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов: сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
Ценовая политика – это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности.
Решать различные проблемы в комплексе помогает разработка ценовой политики в системе маркетинга, которая предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.
...

1. Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 2005. – 540 с.
2. Грибанова Н.И., Солодков В. Т. Планирование и прогнозирование деятельности пред¬приятия.— Иркутск, 2005. – 356 с.
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 486с.
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2006. – 356 с.
5. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2009. – 356 с.
6. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. – 540 с.
7. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. – 356 с.
8. Шопов В.Г. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора – 2006 - №4 – С.41-48
9. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.Е. Карлика. – М.: ИНРА-М, 2004 г. – 470с.
10. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара; 2-е изд., переработанное и дополненное. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 240 с.
...............................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1. Понятие и цели ценовой политики предприятия 5
1.1. Определение ценовой политики 5
1.2. Задачи ценовой политики 10
2. Методы реализации ценовой политики 12
2.1. Процесс реализации ценовой политики 12
2.2. Основные стратегии ценовой политики 16
3. Ценовая политика ООО «ТВК» 20
3.1. Общая характеристика предприятия 20
3.2. Основные положения ценовой политики ООО «ТВК» 22
3.3. Мероприятия по повышению эффективности ценовой политики ООО «ТВК» 26
Заключение 28
Список используемой литературы 30

1.1. Определение ценовой политики

Механизм ценообразования проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов: стратегического и тактического.
Стратегический фактор заключается в том, что цены образуются на основе стоимости товара. Постоянно происходят колебания цен вокруг стоимости. Это фактор долговременного перспективного действия.
Тактический фактор выражается в том, что цены на конкретные товары формируются под влиянием конъюктуры рынка. Этот фактор может часто меняться, так как динамика конъюнктурных изменений очень высока и здесь требуется всестороннее изучение этих изменений.
Первый фактор ставит в наиболее благоприятные условия те предприятия, которые имеют современную технику, технологию, пользуются передовыми организациями труда и т.д. Наибольший выигрыш получает тот, у кого индивидуальные затраты на производство ниже. Второй фактор помогает тем предприятиям, которые оперативно умеют пользоваться конъюнктурой.
...

1.2. Задачи ценовой политики

При отсутствии условий для нормального свободного ценообразования следует либо жестко ограничить сферу действия свободных цен, либо, допуская их свободное движение, осуществлять их государственное регулирование. Поэтому представляется возможным определение основных задач ценовой политики.
При постановке перед собой данных задач, прежде всего, фирме предстоит решить, каких именно целей она стремится достичь с помощью конкретного товара.
Основная цель и задача ценовой политики в масштабах рынка – добиться прекращения падения производства, ограничить темпы инфляции, создать стимулы для товаропроизводителей, добиваться увеличения доходов за счет производства, а не цен.
Если выбор целевого рынка и рыночное позиционирования тщательно продуманы, тогда подход к формированию комплекса маркетинга, включая и проблему цены, довольно ясен. Ведь стратегия ценообразования в основном определяется предварительно принятыми решениями относительно позиционирования на рынке.
...

2.1. Процесс реализации ценовой политики

Предприятие самостоятельно определяет схему разработки ценовой политики исходя из целей и задач развития фирмы, организационной структуры и методов управления, установившихся традиций на предприятии, уровня издержек производства и других внутренних факторов, а также состояния и развития предпринимательской среды, т.е. внешних факторов.
...

2.2. Основные стратегии ценовой политики

Практика деятельности предприятий в условиях рыночной экономики выработала определенные стратегии в области установления цен. Наиболее распространенные, типичные ценовые стратегии предприятия:
• Сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности и достаточно удовлетворительных других показателях деятельности предприятия;
• Расширение доли рынка, на котором предприятие реализует свои товары;
• Максимизация прибыли, повышение уровня рентабельности. Цели максимизации прибыли, повышения рентабельности могут быть поставлены как в части текущей политики цен, так и в перспективной стратегии ценообразования;
• Поддержание и обеспечение ликвидности – платежеспособности предприятия. Надежная и своевременная платежеспособность заказчиков на товары предприятия – важное условие делового партнерства.
...

3.1. Общая характеристика предприятия

Компания ООО «ТВК» была основаны 1992 году первоначально носила название ООО «АНОД Андреев» в дальнейшем ООО « Даша и К», ООО «ТВК» в последующем стал их главным приемником.
Общество с ограниченной ответственностью «Тепло-Водо Коммуникации», в дальнейшем именуемое «Общество», создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и ФЗ «Об Обществах с ограниченной ответственностью».
Предприятие учреждено одним лицом, уставной капитал состоит из номинальной стоимости доли участника. Учредитель общества с ограниченной ответственностью не отвечает по его обязательствам но несет риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах внесенного вклада.
Правовое положение общества с ограниченной ответственностью и права и обязанности его участников определяются Кодексом и законом об обществах с ограниченной ответственностью.
...

3.2. Основные положения ценовой политики ООО «ТВК»

В системе управления предприятием одно из центральных понятий – цена. Умение правильно понимать и использовать эту важнейшую категорию во многом определяет коммерческий успех фирмы на рынке.
К числу основных принципов формирования ценовой политики в ООО «ТВК» относятся:
1) обеспечение увязки ценовой политики предприятия с общей стратегией торгового менеджмента и приоритетными целями развития оборота. Ценовая политика должна рассматриваться как важнейшая составная часть стратегии развития предприятия на отдельных этапах ее реализации. По отношению к целям развития товарооборота цели формирования ценовой политики носят подчиненный характер.
2) Обеспечение увязки ценовой политики предприятия с конъюнктурой потребительского рынка и особенностями избранной рыночной ниши.
...

3.3. Мероприятия по повышению эффективности ценовой политики ООО «ТВК»

Основными мероприятиями в области ценовой политика согласно разработанной стратегии будут:
1. Пересмотр процесса ценообразования на предприятии.
2. Установление определенного коэффициента стоимости на предприятии.
3. Предоставление скидок постоянным потребителям.
4. Управление дебиторской и кредиторской задолженностью
5. Оптимизация статьи «Амортизация основных средств»
Рассмотрим данные направления более подробно.
В ценовой политике ООО «ТВК» есть статья «Выезд инженера на объект для предварительного расчета стоимости». Данная услуга является бесплатной.
...

Заключение

Ценообразование на предприятии представляет собой сложный процесс, состоящий из нескольких взаимосвязанных этапов: сбора и систематического анализа информации о рынке, обоснования основных целей ценовой политики предприятия на определенный период времени, выбора методов ценообразования, установления конкретного уровня цены и формирования системы скидок и надбавок к цене, корректировки ценового поведения предприятия в зависимости от складывающейся рыночной конъюнктуры.
Ценовая политика – это механизм или модель принятия решений о поведении предприятия на основных типах рынков для достижения поставленных целей хозяйственной деятельности.
Решать различные проблемы в комплексе помогает разработка ценовой политики в системе маркетинга, которая предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.
...

1. Васильев Н.Э., Козлов Л.И. Формирование цены в рыночных условиях. М., 2005. – 540 с.
2. Грибанова Н.И., Солодков В. Т. Планирование и прогнозирование деятельности пред¬приятия.— Иркутск, 2005. – 356 с.
3. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 486с.
4. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2006. – 356 с.
5. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие – М.: Финансы и статистика, 2009. – 356 с.
6. Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2005. – 540 с.
7. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2004. – 356 с.
8. Шопов В.Г. Ценовая стратегия предприятия. // Консультант директора – 2006 - №4 – С.41-48
9. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. А.Е. Карлика. – М.: ИНРА-М, 2004 г. – 470с.
10. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара; 2-е изд., переработанное и дополненное. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. – 240 с.
...............................

Купить эту работу

Ценовая политика и ее методы реализации

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 июня 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе diplomstud 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе diplomstud 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽