Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. При этом на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
За счет установления соответствующих цен на товары предприятие обеспечивает себе запланированную прибыль, конкурентоспособность товаров, а также уровень спроса на них. Именно через цены на товары реализуются конечные коммерческие цели, и формируется эффективность сбытовой деятельности предприятия торговли.
В настоящее время цена может определяться количеством затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Следовательно, для повышения эффективности функционирования руководству предприятия необходимо выяснить и теоретически обосновать, как фирме лучше действовать в условиях конкретного рынка, какой политики ценообразования придерживаться, чтобы наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является изучение .......................
Введение 3
1. Ценовая политика предприятия 4
1.1. Понятие, функции и виды цен. Элементы цены 4
1.2. Ценообразование: стратегии методы. Процесс ценообразования 17
2. Задачи
2.1. Среднее число рабочих дней в году – 246, средняя продолжительность рабочего дня – 8 часов. За год на предприятии произведено продукции 18500 тыс. руб. Численность персонала в среднем за год – 900 человек. Определить среднегодовую, среднедневную и среднечасовую выработку одного работающего.
Решение. 23
2.2. Объем произведенной продукции – 22 тыс. шт. Цена одной единицы продукции – 240 руб. Себестоимость одной единицы продукции – 170 руб. Внереализационные доходы – 130 тыс. руб. Внереализационные расходы – 70 тыс. руб. Сумма процентов за банковский кредит – 35 тыс. руб. Остаточная стоимость ОПФ: объект А – 45 тыс. руб. Объект Б – 30 тыс. руб. Налог на прибыль 35%. Определить прибыль от реализации продукции, балансовую и чистую прибыль.
Решение. 23
Заключение 25
Список литературы 26
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. А.С. Баздникина. - М.: Юрайт, 2015. - 332с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 656 с.
3. Емельянова Т.В. Ценообразование. - Спб.: Питер, 2013. - 304с.
4. Ильин С. С. Ценообразование. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 326с.
5. Коммерческое ценообразование: Учебник / Под ред. И.В. Липсица. - М.: БЕК, 2013. - 320с.
6. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. - М.: ДиС, 2014. - 425с.
7. Наумов В.В. Ценообразование. - М.: ЮНИТИ, 2014.- 368с.
8. Практикум по ценообразованию: Учебник / Под ред. М.М. Бутакова, Ю.Г. Алгазина, В.В.Беляев, Е.Е. Порошина. - М.: ЮНИТИ, КноРус, 2014. - 296с.
9. Управление ценами: Учебное пособие / Под ред. Н.А.Лысова, Л.Ф. Чернева. - М.: КноРус, 2014. - 240с.
10. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.- М. Дело, 2012, - 376с.
11. Финансовый анализ: Учебное пособие / Под ред. В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир.- М.: ДИС, 2012. - 128 с.
12. Шуляк П.Н. Ценообразование, 12-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2015. - 196с.
13. Цены и ценообразование: Учебное пособие / Под ред. Т.А. Слепневой, Е.В. Яркина.- М.: Инфра-М, 2012.- 405с.
14. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. Д.А. Шевчцка. - М.: Гросс-Медиа, 2013. - 240с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность рассматриваемой темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики успех любого предприятия или предпринимателя во многом зависит от того, насколько правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги. При этом на цены оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
За счет установления соответствующих цен на товары предприятие обеспечивает себе запланированную прибыль, конкурентоспособность товаров, а также уровень спроса на них. Именно через цены на товары реализуются конечные коммерческие цели, и формируется эффективность сбытовой деятельности предприятия торговли.
В настоящее время цена может определяться количеством затрат, а завтра ее уровень может зависеть от психологии поведения покупателей. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Следовательно, для повышения эффективности функционирования руководству предприятия необходимо выяснить и теоретически обосновать, как фирме лучше действовать в условиях конкретного рынка, какой политики ценообразования придерживаться, чтобы наиболее эффективно и долговременно развивать свою деятельность на рынке.
Исходя из вышесказанного целью данной работы является изучение .......................
Введение 3
1. Ценовая политика предприятия 4
1.1. Понятие, функции и виды цен. Элементы цены 4
1.2. Ценообразование: стратегии методы. Процесс ценообразования 17
2. Задачи
2.1. Среднее число рабочих дней в году – 246, средняя продолжительность рабочего дня – 8 часов. За год на предприятии произведено продукции 18500 тыс. руб. Численность персонала в среднем за год – 900 человек. Определить среднегодовую, среднедневную и среднечасовую выработку одного работающего.
Решение. 23
2.2. Объем произведенной продукции – 22 тыс. шт. Цена одной единицы продукции – 240 руб. Себестоимость одной единицы продукции – 170 руб. Внереализационные доходы – 130 тыс. руб. Внереализационные расходы – 70 тыс. руб. Сумма процентов за банковский кредит – 35 тыс. руб. Остаточная стоимость ОПФ: объект А – 45 тыс. руб. Объект Б – 30 тыс. руб. Налог на прибыль 35%. Определить прибыль от реализации продукции, балансовую и чистую прибыль.
Решение. 23
Заключение 25
Список литературы 26
Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.
1. Баздникин А. С. Цены и ценообразование: Учебник / Под ред. А.С. Баздникина. - М.: Юрайт, 2015. - 332с.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 656 с.
3. Емельянова Т.В. Ценообразование. - Спб.: Питер, 2013. - 304с.
4. Ильин С. С. Ценообразование. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 326с.
5. Коммерческое ценообразование: Учебник / Под ред. И.В. Липсица. - М.: БЕК, 2013. - 320с.
6. Маренков Н. Л. Цены и ценообразование. - М.: ДиС, 2014. - 425с.
7. Наумов В.В. Ценообразование. - М.: ЮНИТИ, 2014.- 368с.
8. Практикум по ценообразованию: Учебник / Под ред. М.М. Бутакова, Ю.Г. Алгазина, В.В.Беляев, Е.Е. Порошина. - М.: ЮНИТИ, КноРус, 2014. - 296с.
9. Управление ценами: Учебное пособие / Под ред. Н.А.Лысова, Л.Ф. Чернева. - М.: КноРус, 2014. - 240с.
10. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика.- М. Дело, 2012, - 376с.
11. Финансовый анализ: Учебное пособие / Под ред. В.Г. Артеменко, М.В. Беллендир.- М.: ДИС, 2012. - 128 с.
12. Шуляк П.Н. Ценообразование, 12-е изд., перераб. и доп. - М.: Дашков и К, 2015. - 196с.
13. Цены и ценообразование: Учебное пособие / Под ред. Т.А. Слепневой, Е.В. Яркина.- М.: Инфра-М, 2012.- 405с.
14. Ценообразование: Учебное пособие / Под ред. Д.А. Шевчцка. - М.: Гросс-Медиа, 2013. - 240с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую