Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В конце XX столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренция как необходимое условие развития предпринимательской деятельности.
В годы плановой экономики в нашей стране конкуренции не уделяли должного внимания. Было объявлено о полном устранении конкуренции как пережитка капиталистической системы и замене ее бесконфликтным (с победителями и без побежденных) соцсоревнованием. Благодаря этому российская экономика превратилась в систему высокомонополизированных производств. Это привело к низкой эффективности производства, чрезмерно высокому уровню затрат, и, в некоторых отраслях, к глубокому технологическому отставанию от передовых научно-технических разработок.
Сегодня мы понимаем, что чем ожесточеннее конкуренция на внутреннем рынке, тем лучше национальные фирмы оказываются подготовленными к борьбе за рынки за рубежом, и тем в более выгодном положении оказываются потребители на внутреннем рынке и по уровню цен, и по качеству продукции. Ведь конкурентоспособная продукция должна иметь такие потребительские свойства, которыми бы она выгодно отличалась от сходной продукции конкурентов. Именно конкуренция превращает экономическую систему страны в саморегулирующийся аппарат, недаром
.......................
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1 Понятие конкуренции и ее роль в экономике 6
1.2 Ценообразование в условиях совершенной конкуренции 12
1.3 Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции 17
2 КРИТЕРИЙ ОПТИМАЛЬНОСТИ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ-ДОЛЖНИКА 21
2.1 Формирование системы банкротства 21
2.2 Государственное регулирование отношений несостоятельности в РФ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Цель данной работы - рассмотреть понятие конкуренции, ее влияние на поведение фирмы и на экономику в целом, охарактеризовать различные модели рынков в зависимости от уровня конкуренции на них, рассмотреть проблему монополизации экономики страны и определить основные пути решения этой проблемы.
1. Аблатунец С. Оптимизация цен в маркетинговых исследованиях фирмы.-//Маркетинг,№9,2015 - с. 60-65.
2. Алкычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы. -//Экономист, №5,2014-с.31-39
3. Бачурин А. Стабилизация цен и курса рубля. -// Экономист,№12,2014- с.19-25.
4. Ганелес О. Контроль цен налоговыми органами: отечественный и зарубежный опыт. -// Экономист№10,2013-с.66-69.
5. Глазукова И. Регулирование цен в АПК. -// Экономист, №2, 2001-с.86-91.
6. Голощапов Н.А. Организацияценообразования на предприятии.// Москва, 2015,-с.10-13, 49-55.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен. -// Маркетинг в России и за рубежом,№5,2015-с.42-53.
8. Донскова С.В., Елагина А.С. Механизм ценообразования - основа расчета цен на продукцию пищевых производств. -// Пищевая промышленность,№ 2,2014-с.10-11.
9. Донскова С.В., Елагина А.С. Формирование ценовой политики в рыночных условиях. -// Пищевая промышленность,№10,2015-с.7-10.
10. Евдокимова Ж.В. Розничные цены на потребительском рынке России: Аналитический обзор/ Ж.В. Евдокимова, С.Н Вотчиникова -//Маркетинг в России и за рубежом,№3,2015-с.51-63.
11. Есипов В.Е. Цены и ценообразование.-// Санкт – Петербург, 2015.-с. 122-152, 249-253, 275-290.
12. Капитоненко В. Моделирование процессов сближения внутренних цен с мировыми.-//Российский экономический журнал,№2,2013-с.55-62.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В конце XX столетия наша страна вступила на путь перехода от плановой системы экономики к рыночной, неотъемлемой частью которой является конкуренция как необходимое условие развития предпринимательской деятельности.
В годы плановой экономики в нашей стране конкуренции не уделяли должного внимания. Было объявлено о полном устранении конкуренции как пережитка капиталистической системы и замене ее бесконфликтным (с победителями и без побежденных) соцсоревнованием. Благодаря этому российская экономика превратилась в систему высокомонополизированных производств. Это привело к низкой эффективности производства, чрезмерно высокому уровню затрат, и, в некоторых отраслях, к глубокому технологическому отставанию от передовых научно-технических разработок.
Сегодня мы понимаем, что чем ожесточеннее конкуренция на внутреннем рынке, тем лучше национальные фирмы оказываются подготовленными к борьбе за рынки за рубежом, и тем в более выгодном положении оказываются потребители на внутреннем рынке и по уровню цен, и по качеству продукции. Ведь конкурентоспособная продукция должна иметь такие потребительские свойства, которыми бы она выгодно отличалась от сходной продукции конкурентов. Именно конкуренция превращает экономическую систему страны в саморегулирующийся аппарат, недаром
.......................
ВВЕДЕНИЕ 3
1 КОНКУРЕНЦИЯ, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ 6
1.1 Понятие конкуренции и ее роль в экономике 6
1.2 Ценообразование в условиях совершенной конкуренции 12
1.3 Ценообразование в условиях несовершенной конкуренции 17
2 КРИТЕРИЙ ОПТИМАЛЬНОСТИ РЫНОЧНОЙ ЦЕНЫ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ-ДОЛЖНИКА 21
2.1 Формирование системы банкротства 21
2.2 Государственное регулирование отношений несостоятельности в РФ 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39
Цель данной работы - рассмотреть понятие конкуренции, ее влияние на поведение фирмы и на экономику в целом, охарактеризовать различные модели рынков в зависимости от уровня конкуренции на них, рассмотреть проблему монополизации экономики страны и определить основные пути решения этой проблемы.
1. Аблатунец С. Оптимизация цен в маркетинговых исследованиях фирмы.-//Маркетинг,№9,2015 - с. 60-65.
2. Алкычев А. Политика цен и воздействие на экономические процессы. -//Экономист, №5,2014-с.31-39
3. Бачурин А. Стабилизация цен и курса рубля. -// Экономист,№12,2014- с.19-25.
4. Ганелес О. Контроль цен налоговыми органами: отечественный и зарубежный опыт. -// Экономист№10,2013-с.66-69.
5. Глазукова И. Регулирование цен в АПК. -// Экономист, №2, 2001-с.86-91.
6. Голощапов Н.А. Организацияценообразования на предприятии.// Москва, 2015,-с.10-13, 49-55.
7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования цен. -// Маркетинг в России и за рубежом,№5,2015-с.42-53.
8. Донскова С.В., Елагина А.С. Механизм ценообразования - основа расчета цен на продукцию пищевых производств. -// Пищевая промышленность,№ 2,2014-с.10-11.
9. Донскова С.В., Елагина А.С. Формирование ценовой политики в рыночных условиях. -// Пищевая промышленность,№10,2015-с.7-10.
10. Евдокимова Ж.В. Розничные цены на потребительском рынке России: Аналитический обзор/ Ж.В. Евдокимова, С.Н Вотчиникова -//Маркетинг в России и за рубежом,№3,2015-с.51-63.
11. Есипов В.Е. Цены и ценообразование.-// Санкт – Петербург, 2015.-с. 122-152, 249-253, 275-290.
12. Капитоненко В. Моделирование процессов сближения внутренних цен с мировыми.-//Российский экономический журнал,№2,2013-с.55-62.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую