Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 27 страниц
  • 2016 год
  • 136 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Тата2016

Доцент экономических наук

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В тактическом плане резон в таком подходе, конечно, имеет- ся. Однако в стратегическом отношении, т.е. с точки зрения решения фундаментальных вопросов развития рынка такой подход считаем не вполне уместным. Экономическая наука в современных условиях является собственно ангажированной. Отсутствие явного стремления к постижению сути рыночных отношений относится в том числе к вопросу структуры цены (стоимости) товара.

1. Рассмотреть экономическое значение цены: понятие, виды и функции
2. Выяснить условия ценообразования и ее сущность
3. Проанализировать особенности олигополистического ценообразования
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ
1.1.Экономическое значение цены: понятие, виды и функции

Современная экономическая наука как в нашей стране, так и на Западе, к сожалению, стала отличаться поверхностным анализом существующих проблем в развитии рынка, чрезмерной утилитарностью в решении тех или иных вопросов.
...

2.1. Анализ моделей олигополистического рынка

Олигополистическое рыночное поведение предприятий является предметом исследования уже довольно длитель­ное время. В основе современных концепций олигополистического взаимодействия лежит классическая теория дуо­полии (когда на рынке присутствуют только две фирмы), ко­торая впервые была описана в середине XIX века французским ученым Курно при изучении взаимодействия объема произ­водства, цены и прибыли на рынке двух фирм.6
Модель Курно базируется на двух основных предполо­жениях о поведении фирмы в условиях дуополии (олиго­полии): во-первых, каждая фирма нацелена на максими­зацию получаемой прибыли; и во-вторых, каждая из фирм предполагает, что при изменении собственного объема вы­пуска другая фирма сохранит свой объем выпуска на су­ществующем уровне. Тогда процесс достижения равнове­сия на рынке будет выглядеть следующим образом: одно из предприятий выбирает объем выпуска продукции, мак­симизирующий его собственную прибыль.
...

2.2 Анализ олигополистического ценообразования

Обобщая существенные свойства вышеприведенных мо­делей, предположим, что каждая фирма считает цены и объем выпуска конкурентов зафиксированными и макси­мизирует прибыль вдоль своей кривой реакции. В этом случае между предположением и действительным поведе­нием возникает несовместимость. Она может быть весьма критической, так как не существует возможности «компен­сации», если принятое управленческое решение оказалось неудовлетворительным.
В многопериодной модели фирмы обладают возможно­стью изучить своих конкурентов и использовать опыт их поведения в качестве основы для определения конкретных последствий любой инициативы. Существует также возмож­ность исправить положение, если в предшествующем пе­риоде фирма приняла неудовлетворительное управленчес­кое решение и соответственно пострадала.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подведем итог по всей работе и сделаем общие выводы:
Цена и ценообразование являются совокупностью объективно обусловленных экономических отношений, которые обладают распределительным характером, денежной формой выражения. Эти экономические отношения материализуются в накоплениях и денежных доходах, которые формируются в руках субъектов хозяйствования и государства. Они имеют своей целью, в первую очередь, расширенное воспроизводство, материальное стимулирование наемного труда, удовлетворение социальных и иных потребностей общества.
Олигополия старается получить высо­кие экономические прибыли, ограничивая выпуск продук­ции ранее достижения точки наименьших издержек на еди­ницу продукции и соответствующей цены. С другой сторо­ны, крупные олигополистические фирмы необходимы для достижения быстрых темпов научно-технического прогресса.
...

Подведем итог по всей работе и сделаем общие выводы:
Цена и ценообразование являются совокупностью объективно обусловленных экономических отношений, которые обладают распределительным характером, денежной формой выражения. Эти экономические отношения материализуются в накоплениях и денежных доходах, которые формируются в руках субъектов хозяйствования и государства. Они имеют своей целью, в первую очередь, расширенное воспроизводство, материальное стимулирование наемного труда, удовлетворение социальных и иных потребностей общества.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В тактическом плане резон в таком подходе, конечно, имеет- ся. Однако в стратегическом отношении, т.е. с точки зрения решения фундаментальных вопросов развития рынка такой подход считаем не вполне уместным. Экономическая наука в современных условиях является собственно ангажированной. Отсутствие явного стремления к постижению сути рыночных отношений относится в том числе к вопросу структуры цены (стоимости) товара.

1. Рассмотреть экономическое значение цены: понятие, виды и функции
2. Выяснить условия ценообразования и ее сущность
3. Проанализировать особенности олигополистического ценообразования
Методы исследования: теоретические методы, необходимы для определения проблем, формулирования гипотез и для оценки собранных фактов, и системный подход — направление методологии научного познания, в основе которого лежит рассмотрение объекта как системы.
Работа состоит из введения, содержащего в себе предмет, объект, цели и задачи работы, двух глав, отражающих специфику работы, заключения и списка использованной литературы.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ЭКОНОМИКЕ
1.1.Экономическое значение цены: понятие, виды и функции

Современная экономическая наука как в нашей стране, так и на Западе, к сожалению, стала отличаться поверхностным анализом существующих проблем в развитии рынка, чрезмерной утилитарностью в решении тех или иных вопросов.
...

2.1. Анализ моделей олигополистического рынка

Олигополистическое рыночное поведение предприятий является предметом исследования уже довольно длитель­ное время. В основе современных концепций олигополистического взаимодействия лежит классическая теория дуо­полии (когда на рынке присутствуют только две фирмы), ко­торая впервые была описана в середине XIX века французским ученым Курно при изучении взаимодействия объема произ­водства, цены и прибыли на рынке двух фирм.6
Модель Курно базируется на двух основных предполо­жениях о поведении фирмы в условиях дуополии (олиго­полии): во-первых, каждая фирма нацелена на максими­зацию получаемой прибыли; и во-вторых, каждая из фирм предполагает, что при изменении собственного объема вы­пуска другая фирма сохранит свой объем выпуска на су­ществующем уровне. Тогда процесс достижения равнове­сия на рынке будет выглядеть следующим образом: одно из предприятий выбирает объем выпуска продукции, мак­симизирующий его собственную прибыль.
...

2.2 Анализ олигополистического ценообразования

Обобщая существенные свойства вышеприведенных мо­делей, предположим, что каждая фирма считает цены и объем выпуска конкурентов зафиксированными и макси­мизирует прибыль вдоль своей кривой реакции. В этом случае между предположением и действительным поведе­нием возникает несовместимость. Она может быть весьма критической, так как не существует возможности «компен­сации», если принятое управленческое решение оказалось неудовлетворительным.
В многопериодной модели фирмы обладают возможно­стью изучить своих конкурентов и использовать опыт их поведения в качестве основы для определения конкретных последствий любой инициативы. Существует также возмож­ность исправить положение, если в предшествующем пе­риоде фирма приняла неудовлетворительное управленчес­кое решение и соответственно пострадала.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Подведем итог по всей работе и сделаем общие выводы:
Цена и ценообразование являются совокупностью объективно обусловленных экономических отношений, которые обладают распределительным характером, денежной формой выражения. Эти экономические отношения материализуются в накоплениях и денежных доходах, которые формируются в руках субъектов хозяйствования и государства. Они имеют своей целью, в первую очередь, расширенное воспроизводство, материальное стимулирование наемного труда, удовлетворение социальных и иных потребностей общества.
Олигополия старается получить высо­кие экономические прибыли, ограничивая выпуск продук­ции ранее достижения точки наименьших издержек на еди­ницу продукции и соответствующей цены. С другой сторо­ны, крупные олигополистические фирмы необходимы для достижения быстрых темпов научно-технического прогресса.
...

Подведем итог по всей работе и сделаем общие выводы:
Цена и ценообразование являются совокупностью объективно обусловленных экономических отношений, которые обладают распределительным характером, денежной формой выражения. Эти экономические отношения материализуются в накоплениях и денежных доходах, которые формируются в руках субъектов хозяйствования и государства. Они имеют своей целью, в первую очередь, расширенное воспроизводство, материальное стимулирование наемного труда, удовлетворение социальных и иных потребностей общества.

Купить эту работу

Олигополия и ценообразование

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 сентября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Тата2016
5
Доцент экономических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Тата2016 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Тата2016 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе Тата2016 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Тата2016 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽