Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

виды и критерии класификации форм и методов междунарадной торговли в западной ироссийской практике

  • 30 страниц
  • 2015 год
  • 135 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что существование, с одной стороны, национальных границ и правовых систем, устанавливающих различного рода барьеры на пути свободного перемещения товаров между странами (валютное, таможенно-тарифное регулирование и т.д.) в целях соблюдения национально государственных интересов, а с другой стороны, - деятельность международных организаций, региональных экономических союзов, направленной на обеспечение беспрепятственного проникновения крупного капитала на национальные рынки, приводит к усложнению механизмов правового регулирования внешнеэкономической деятельности.
В этой связи в западной и российской практике выделяются виды и критерии классификации форм и методов международной торговли.
Объектом исследования является международной торговли.
Предмет исследования – формы и методы международной торговли в западной и российской практике.
Цель работы – выделить основные виды и критерии классификации форм и методов международной торговли.
Основные задачи:
Раскрыть значение и факторы международной торговли;
Выявить современные мировые тенденции развития международной торговой деятельности;
Рассмотреть критерии выделения форм и методов международной торговли;
Провести классификацию форм международной торговли,
Провести классификацию методов международной торговли;
Рассмотреть специфику форм и методов электронной международной торговли.

Содержание

Введение 3
1 Основы классификации в сфере международной торговли 4
1.1 Значение и факторы международной торговли 4
1.2 Современные мировые тенденции развития международной торговой деятельности 6
2 Виды форм и методов международной торговли в западной и российской практике 10
2.1 Критерии классификации 10
2.2. Формы международной торговли в западной и российской практике 11
2.3. Методы международной торговли в западной и российской практике 16
3. Специфика современных форм и методов международной торговли в российской и западной практике 19
3.1. Специфика форм и методов международной интернет-торговли 19
3.2. Перспективы развитие электронных форм и методов международной торговли 24
Заключение 29
Список литературы 30

Заключение

В западной и российской практике, для управления международной торговли разработано ряд критериев классификаций форм и методов международной торговли.
Формы международной торговли можно классифицировать по трем группам критериев. В качестве видов классификации по форме можно выделить:
1. Классификация по регулированию международной торговли,
2. Классификация по предмету международной торговли,
3. Классификация по взаимодействию субъектов международной торговли.
Методы в рамках международной торговли представляют собой способ реализации трансграничного торгового обмена между участниками международной торговли, являющимися резидентами: разных (прямой метод международной торговли) государства и одного (косвенный и кооперативный методы международной торговли) государства Таким образом, в современную классификацию методов международной торговли входят следующие группы:
1) группа прямых методов международной торговли;
2) группа косвенных методов международной торговли;
3) группа кооперативных методов международной торговли;
4) группа встречных методов международной торговли;
5) группа институциональных методов международной торговли;
6) группа электронных методов международной торговли.

Список литературы

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Заключена в Киото 18.05.1973) (в редакции Протокола от 26.06. 1999).
2. Рамочные стандарты облегчения и безопасности мировой торговли (Брюссель, 2005 г.).
3. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015) // СПС «КонсультантПлюс»
4. Васильев И. Гонки в онлайне // Forbes. - 2013. - N 3. - С.52-53.
5. Взаимная торговля товарами государств - членов Евразийского экономического союза за I полугодие 2015 года: Статистический бюллетень; Евразийская экономическая комиссия. – М.: Издательство ООО «Сам Полиграфист» , 2015. - 200 с.
6. Гнидченко А.А. Динамика конкурентных позиций России на внешних рынках / А.А.Гнидченко, В.А.Сальников // Проблемы прогнозирования. - 2013. - N 6. - С.81-101.
7. Дворецкая А.Е. Перспективы платежного баланса в условиях глобальной экономики // ЭКО. - 2015. - N 1. - С.139-158.
8. Европейская интеграция: учебник / под ред. О.В. Буториной. М.: Издательский Дом «Деловая литерату¬ра», 2011. - 720 с.
9. Материалы сайта ЕАЭС: http://www.eaeunion.org/#info
10. Матюшок В.М. Инструменты государственной поддержки экспорта генерирующего оборудования / В.М.Матюшо, В.С.Жуков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 39. - С.2-13.
11. Оболенский В.П. Протекционизм и свобода торговли в современном мире // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2013. - N 13. - С.14-23.
12. Транспортная интеграция в СНГ: состояние, проблемы, механизмы развития / П. А. Семин, А. В. Харламов. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 139 с.
13. Экономика таможенного дела / Г.И.Немирова, Ю.В.Рожкова – М.: Троитский мост, 2013 г. – 312 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что существование, с одной стороны, национальных границ и правовых систем, устанавливающих различного рода барьеры на пути свободного перемещения товаров между странами (валютное, таможенно-тарифное регулирование и т.д.) в целях соблюдения национально государственных интересов, а с другой стороны, - деятельность международных организаций, региональных экономических союзов, направленной на обеспечение беспрепятственного проникновения крупного капитала на национальные рынки, приводит к усложнению механизмов правового регулирования внешнеэкономической деятельности.
В этой связи в западной и российской практике выделяются виды и критерии классификации форм и методов международной торговли.
Объектом исследования является международной торговли.
Предмет исследования – формы и методы международной торговли в западной и российской практике.
Цель работы – выделить основные виды и критерии классификации форм и методов международной торговли.
Основные задачи:
Раскрыть значение и факторы международной торговли;
Выявить современные мировые тенденции развития международной торговой деятельности;
Рассмотреть критерии выделения форм и методов международной торговли;
Провести классификацию форм международной торговли,
Провести классификацию методов международной торговли;
Рассмотреть специфику форм и методов электронной международной торговли.

Содержание

Введение 3
1 Основы классификации в сфере международной торговли 4
1.1 Значение и факторы международной торговли 4
1.2 Современные мировые тенденции развития международной торговой деятельности 6
2 Виды форм и методов международной торговли в западной и российской практике 10
2.1 Критерии классификации 10
2.2. Формы международной торговли в западной и российской практике 11
2.3. Методы международной торговли в западной и российской практике 16
3. Специфика современных форм и методов международной торговли в российской и западной практике 19
3.1. Специфика форм и методов международной интернет-торговли 19
3.2. Перспективы развитие электронных форм и методов международной торговли 24
Заключение 29
Список литературы 30

Заключение

В западной и российской практике, для управления международной торговли разработано ряд критериев классификаций форм и методов международной торговли.
Формы международной торговли можно классифицировать по трем группам критериев. В качестве видов классификации по форме можно выделить:
1. Классификация по регулированию международной торговли,
2. Классификация по предмету международной торговли,
3. Классификация по взаимодействию субъектов международной торговли.
Методы в рамках международной торговли представляют собой способ реализации трансграничного торгового обмена между участниками международной торговли, являющимися резидентами: разных (прямой метод международной торговли) государства и одного (косвенный и кооперативный методы международной торговли) государства Таким образом, в современную классификацию методов международной торговли входят следующие группы:
1) группа прямых методов международной торговли;
2) группа косвенных методов международной торговли;
3) группа кооперативных методов международной торговли;
4) группа встречных методов международной торговли;
5) группа институциональных методов международной торговли;
6) группа электронных методов международной торговли.

Список литературы

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Заключена в Киото 18.05.1973) (в редакции Протокола от 26.06. 1999).
2. Рамочные стандарты облегчения и безопасности мировой торговли (Брюссель, 2005 г.).
3. Договор о Евразийском экономическом союзе (Подписан в г. Астане 29.05.2014) (ред. от 08.05.2015) // СПС «КонсультантПлюс»
4. Васильев И. Гонки в онлайне // Forbes. - 2013. - N 3. - С.52-53.
5. Взаимная торговля товарами государств - членов Евразийского экономического союза за I полугодие 2015 года: Статистический бюллетень; Евразийская экономическая комиссия. – М.: Издательство ООО «Сам Полиграфист» , 2015. - 200 с.
6. Гнидченко А.А. Динамика конкурентных позиций России на внешних рынках / А.А.Гнидченко, В.А.Сальников // Проблемы прогнозирования. - 2013. - N 6. - С.81-101.
7. Дворецкая А.Е. Перспективы платежного баланса в условиях глобальной экономики // ЭКО. - 2015. - N 1. - С.139-158.
8. Европейская интеграция: учебник / под ред. О.В. Буториной. М.: Издательский Дом «Деловая литерату¬ра», 2011. - 720 с.
9. Материалы сайта ЕАЭС: http://www.eaeunion.org/#info
10. Матюшок В.М. Инструменты государственной поддержки экспорта генерирующего оборудования / В.М.Матюшо, В.С.Жуков // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2014. - N 39. - С.2-13.
11. Оболенский В.П. Протекционизм и свобода торговли в современном мире // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2013. - N 13. - С.14-23.
12. Транспортная интеграция в СНГ: состояние, проблемы, механизмы развития / П. А. Семин, А. В. Харламов. – СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. – 139 с.
13. Экономика таможенного дела / Г.И.Немирова, Ю.В.Рожкова – М.: Троитский мост, 2013 г. – 312 с.

Купить эту работу

виды и критерии класификации форм и методов междунарадной торговли в западной ироссийской практике

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽