Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Главной задачей фирмы, которая хочет видеть своим будущим поставщиком или покупателем зарубежную компанию, на первом этапе поиска будущего контрагента является определение для себя круга потенциальных партнеров. Для поиска зарубежного партнера существует весьма широкий круг источников информации. Их можно классифицировать различным образом. Наиболее приемлемой представляется следующая классификация существующей информации.
Процесс поиска будущего партнера для экспортера имеет свою спе-цифику, которая заключается в том, что экспортер должен найти контр-агента, во-первых, заинтересованного в покупке предлагаемого им товара или услуги, и, во-вторых, способного выполнить встречные обязательства, т.е. заплатить за этот товар или услугу. Таким образом, в отличие от им-портера, основной целью поиска для которого является товар, а критериями для отбора его характеристики - цена, качество, условия поставки, экспортер в процессе поиска ищет именно фирму, которая хочет и может купить его товар на предлагаемых им условиях.
Процесс поиска потенциальных контрагентов фирмой-экспортером представляет собой как бы два параллельно происходящих процесса: это представление своего товара и своей фирмы, с одной стороны, и поиск фирм, которые могли бы стать потребителями этого товара, с другой – это способы которыми фирма-экспортер может это осуществить могут быть следующими:
1) обращение к различным посредническим и другим организациям, которые могут оказать содействие в поиске зарубежного партнера;
2) прямое письменное обращение к потенциальному контрагенту:
3) поиск потенциального партнера посредством личного общения на разного рода встречах деловых людей;
4) участие в торгах.
В процессе осуществляемых в Российской Федерации рыночных преобразований и связанных с ними структурных реформ существенную роль призвана сыграть внешнеторговая деятельность хозяйствующих субъектов различных форм собственности, охватывающая широкий спектр направлений, интересов и механизмов для реализации стоящих перед обществом задач. Внешнеторговая деятельность как элемент рыночного хозяйства любого государства позволяет через участие в международном разделении труда обеспечить ускоренное развитие экономики страны. Поэтому российским коммерсантам необходимо уметь решать проблемы, связанные с выбором иностранных контрагентов, организацией и техникой внешнеторговых операций, оценкой эффективности их реализации для достижения поставленных целей.
Цель исследования - выбор контрактных цен при поставках машинно-технической продукции.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты внешнеторговых сделок .
2. Выявить подготовку и проведение переговоров по согласованию цен с зарубежными партнерами.
3. Провести практический анализ ценообразования на импортную продукцию.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию ценообразования во внешней торговле.
Предмет исследования – контрактные цены при поставках машинно-технической продукции.
Объект исследования - контрактные цены.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты внешнеторговых сделок 5
1.1 Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы ее оформления 5
1.2 Подготовка и проведение переговоров по согласованию цен с зарубежными партнерами 7
1.3 Особенности расчёта цен на продукцию машиностроения 8
Глава 2. Практический анализ 12
2.1 Виды контрактных цен и их расчет 12
2.2 Порядок внутреннего ценообразования на импортную продукцию 14
2.3 Расчёт себестоимости 16
3.Рекомендации по совершенствованию ценообразования во внешней торговле 19
3.1 Установление цены, как стратегия ценообразования 19
3.2 Выбор наиболее эффективного способа приобретения автомобиля 19
Заключение 28
Список использованных источников 30
Заключение
С ростом нестабильности внешней среды возрастает потребность предприятий в стратегическом управлении. Стратегическое управление можно рассматривать как управление по результатам.
Аксиома стратегического управления: чтобы выжить и преуспеть, руководство предприятия должно придерживаться агрессивного, оперативного и конкурентного поведения. Только в этом случае предприятию удастся соответствовать изменчивости спроса и различным рыночным возможностям.
Стратегия описывает принципиальный образ действий, выбранный для того, чтобы достичь установленных целей.
Логистическая стратегия представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов предприятия.
Стратегическое управление логистикой - это деятельность, связанная с постановкой целей и задач логистической системы предприятия и с поддержанием взаимоотношений между предприятием и внешней средой, которые дают возможность предприятию добиться своих целей, соответствуют его внутренним ресурсным возможностям и позволяют оставаться восприимчивым к факторам внешней среды.
Любые стратегии становятся эффективными только тогда, когда они реализованы. Для успешной реализации стратегии надо при ее разработке учитывать, что существуют два типа стратегических решений: первый задает правила и цели, которые надо выполнить, а второй показывает, как надо добиваться выполнения этих правил на практике. Например, стратегическое решение компании о расширении объемов сбыта - это правило, а внедрение дополнительного канала продаж продукции через Интернет - это конкретное средство выполнения правила. Таким образом, общие цели стратегии должны быть подкреплены решениями, связанными с реализацией, которые затем преобразуются в более подробные тактические и операционные решения, в конкретные действия, принимаемые и реализуемые на низших уровнях.
Проведена оценка конкурентоспособности ряда автомобилей, пред-ставленных на рынке международных автомобильных перевозок, и выбор варианта финансирования приобретения наиболее конкурентоспособного образца. В результате было установлено, что среди предложенных к оценке моделей ПС наибольшей конкурентоспособностью обладает SCANIA 144 GA. Расчет различных вариантов финансирования приобретения данного автомобиля показал, что наибольший интегральный экономический эффект при периоде прогнозирования 6 лет достигается при приобретении ПС за счет собственных средств транспортной фирмы.
Внедрение результатов исследования в практику будет способство-вать повышению эффективности работы и конкурентоспособности отечественных автотранспортных фирм на рынке международных грузовых перевозок.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. -2009. - № 4. - ст. 445.
2. Конвенция о создании Совета Таможенного Сотрудничества от 15 декабря 1950 года // www. wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.
3. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года // www.wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.
4. Таможенный кодекс Таможенного союза // Собрание законодательства РФ. 2010. N 24. Ст. 2605.
5. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. 2012. N 31. ст. 4326.
6. Андреева Л.В. Коммерческое (торговое) право: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2012. 328 с.
7. Батяев А.А., Терехова Ю.К. Комментарий к Закону РФ от 7 июля 1993 г. N 5338-1 «О международном коммерческом арбитраже» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
8. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. Учебник. М., 2010. С.32.
9. Воронцова Г.В. Основные направления оценки эффективности управленческих решений // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2009. №2.
10. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2009.
11. Ковалев, В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2009.
12. Ковалева, А.М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2009.
13. Коржов В.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
14. Мерзликина Е.М. Оценка эффективности деятельности организации: монография. – М.МГУП, 2009.
15. Мерзликина Е.М. Управление бизнесом: оценка эффективности текущей деятельности организации //Известия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. №.1. 2008.
16. Пискулов Ю. Россия в международной торговле // Международная экономика. 2012. N 2. С. 17 - 30.
17. Потапова Е.В. Экспорт. Импорт. Бухгалтерский учет, налогообложение, правовой аспект. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 256 с.
18. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию: монография / Г.К. Дмитриева, И.В. Ершова, А.В. Карташов и др.; под ред. Г.К. Дмитриевой. М.: Норма, Инфра-М, 2013. 192 с.
19. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
20. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
21. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.
22. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.
23. Степаненко С.М. Система принципов организации таможенного контроля товаров и транспортных средств // Транспортное право. 2012. N 3. С. 21 - 22.
24. Трошкина Т.Н. Принципы нетарифного регулирования внешней торговли // Реформы и право. 2009. N 2. С. 17 - 29.
25. Туманов С.Н. Формы, методы и способы осуществления внешних функций Российского государства: проблема понятия и соотношения // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 1. С. 25 - 28.
26. Шишкин С.Н. Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики: монография. М: Инфотропик Медиа, 2011. 328 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Главной задачей фирмы, которая хочет видеть своим будущим поставщиком или покупателем зарубежную компанию, на первом этапе поиска будущего контрагента является определение для себя круга потенциальных партнеров. Для поиска зарубежного партнера существует весьма широкий круг источников информации. Их можно классифицировать различным образом. Наиболее приемлемой представляется следующая классификация существующей информации.
Процесс поиска будущего партнера для экспортера имеет свою спе-цифику, которая заключается в том, что экспортер должен найти контр-агента, во-первых, заинтересованного в покупке предлагаемого им товара или услуги, и, во-вторых, способного выполнить встречные обязательства, т.е. заплатить за этот товар или услугу. Таким образом, в отличие от им-портера, основной целью поиска для которого является товар, а критериями для отбора его характеристики - цена, качество, условия поставки, экспортер в процессе поиска ищет именно фирму, которая хочет и может купить его товар на предлагаемых им условиях.
Процесс поиска потенциальных контрагентов фирмой-экспортером представляет собой как бы два параллельно происходящих процесса: это представление своего товара и своей фирмы, с одной стороны, и поиск фирм, которые могли бы стать потребителями этого товара, с другой – это способы которыми фирма-экспортер может это осуществить могут быть следующими:
1) обращение к различным посредническим и другим организациям, которые могут оказать содействие в поиске зарубежного партнера;
2) прямое письменное обращение к потенциальному контрагенту:
3) поиск потенциального партнера посредством личного общения на разного рода встречах деловых людей;
4) участие в торгах.
В процессе осуществляемых в Российской Федерации рыночных преобразований и связанных с ними структурных реформ существенную роль призвана сыграть внешнеторговая деятельность хозяйствующих субъектов различных форм собственности, охватывающая широкий спектр направлений, интересов и механизмов для реализации стоящих перед обществом задач. Внешнеторговая деятельность как элемент рыночного хозяйства любого государства позволяет через участие в международном разделении труда обеспечить ускоренное развитие экономики страны. Поэтому российским коммерсантам необходимо уметь решать проблемы, связанные с выбором иностранных контрагентов, организацией и техникой внешнеторговых операций, оценкой эффективности их реализации для достижения поставленных целей.
Цель исследования - выбор контрактных цен при поставках машинно-технической продукции.
Задачи исследования:
1. Рассмотреть теоретические аспекты внешнеторговых сделок .
2. Выявить подготовку и проведение переговоров по согласованию цен с зарубежными партнерами.
3. Провести практический анализ ценообразования на импортную продукцию.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию ценообразования во внешней торговле.
Предмет исследования – контрактные цены при поставках машинно-технической продукции.
Объект исследования - контрактные цены.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты внешнеторговых сделок 5
1.1 Внешнеэкономическая сделка - этапы и способы ее оформления 5
1.2 Подготовка и проведение переговоров по согласованию цен с зарубежными партнерами 7
1.3 Особенности расчёта цен на продукцию машиностроения 8
Глава 2. Практический анализ 12
2.1 Виды контрактных цен и их расчет 12
2.2 Порядок внутреннего ценообразования на импортную продукцию 14
2.3 Расчёт себестоимости 16
3.Рекомендации по совершенствованию ценообразования во внешней торговле 19
3.1 Установление цены, как стратегия ценообразования 19
3.2 Выбор наиболее эффективного способа приобретения автомобиля 19
Заключение 28
Список использованных источников 30
Заключение
С ростом нестабильности внешней среды возрастает потребность предприятий в стратегическом управлении. Стратегическое управление можно рассматривать как управление по результатам.
Аксиома стратегического управления: чтобы выжить и преуспеть, руководство предприятия должно придерживаться агрессивного, оперативного и конкурентного поведения. Только в этом случае предприятию удастся соответствовать изменчивости спроса и различным рыночным возможностям.
Стратегия описывает принципиальный образ действий, выбранный для того, чтобы достичь установленных целей.
Логистическая стратегия представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов предприятия.
Стратегическое управление логистикой - это деятельность, связанная с постановкой целей и задач логистической системы предприятия и с поддержанием взаимоотношений между предприятием и внешней средой, которые дают возможность предприятию добиться своих целей, соответствуют его внутренним ресурсным возможностям и позволяют оставаться восприимчивым к факторам внешней среды.
Любые стратегии становятся эффективными только тогда, когда они реализованы. Для успешной реализации стратегии надо при ее разработке учитывать, что существуют два типа стратегических решений: первый задает правила и цели, которые надо выполнить, а второй показывает, как надо добиваться выполнения этих правил на практике. Например, стратегическое решение компании о расширении объемов сбыта - это правило, а внедрение дополнительного канала продаж продукции через Интернет - это конкретное средство выполнения правила. Таким образом, общие цели стратегии должны быть подкреплены решениями, связанными с реализацией, которые затем преобразуются в более подробные тактические и операционные решения, в конкретные действия, принимаемые и реализуемые на низших уровнях.
Проведена оценка конкурентоспособности ряда автомобилей, пред-ставленных на рынке международных автомобильных перевозок, и выбор варианта финансирования приобретения наиболее конкурентоспособного образца. В результате было установлено, что среди предложенных к оценке моделей ПС наибольшей конкурентоспособностью обладает SCANIA 144 GA. Расчет различных вариантов финансирования приобретения данного автомобиля показал, что наибольший интегральный экономический эффект при периоде прогнозирования 6 лет достигается при приобретении ПС за счет собственных средств транспортной фирмы.
Внедрение результатов исследования в практику будет способство-вать повышению эффективности работы и конкурентоспособности отечественных автотранспортных фирм на рынке международных грузовых перевозок.
Список использованных источников
1. Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ. -2009. - № 4. - ст. 445.
2. Конвенция о создании Совета Таможенного Сотрудничества от 15 декабря 1950 года // www. wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.
3. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года // www.wcoomd.org. Официальный сайт Всемирной таможенной организации.
4. Таможенный кодекс Таможенного союза // Собрание законодательства РФ. 2010. N 24. Ст. 2605.
5. Федеральный закон от 08.12.2003 N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (ред. от 28.07.2012) // Собрание законодательства РФ. 2012. N 31. ст. 4326.
6. Андреева Л.В. Коммерческое (торговое) право: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: КНОРУС, 2012. 328 с.
7. Батяев А.А., Терехова Ю.К. Комментарий к Закону РФ от 7 июля 1993 г. N 5338-1 «О международном коммерческом арбитраже» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
8. Воронкова О.Н., Пузакова Е.П. Внешнеэкономическая деятельность: организация и управление. Учебник. М., 2010. С.32.
9. Воронцова Г.В. Основные направления оценки эффективности управленческих решений // Вестник СевКавГТУ. Серия «Экономика». 2009. №2.
10. Ефимова, О.В. Финансовый анализ. - М.: Бухгалтерский учет, 2009.
11. Ковалев, В.В. Финансовый анализ. - М.: Финансы и статистика, 2009.
12. Ковалева, А.М. Финансы в управлении предприятием. - М.: Финансы и статистика, 2009.
13. Коржов В.Ю. Комментарий к Федеральному закону от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ «Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности» (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2013.
14. Мерзликина Е.М. Оценка эффективности деятельности организации: монография. – М.МГУП, 2009.
15. Мерзликина Е.М. Управление бизнесом: оценка эффективности текущей деятельности организации //Известия вузов. Проблемы полиграфии и издательского дела. №.1. 2008.
16. Пискулов Ю. Россия в международной торговле // Международная экономика. 2012. N 2. С. 17 - 30.
17. Потапова Е.В. Экспорт. Импорт. Бухгалтерский учет, налогообложение, правовой аспект. М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2010. 256 с.
18. Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности в условиях вступления Российской Федерации во Всемирную торговую организацию: монография / Г.К. Дмитриева, И.В. Ершова, А.В. Карташов и др.; под ред. Г.К. Дмитриевой. М.: Норма, Инфра-М, 2013. 192 с.
19. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
20. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2011. 1072 с.
21. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.
22. Ростовский Ю.М., Гречков В.Ю. Внешнеэкономическая деятельность: учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: Магистр, 2008. 591 с.
23. Степаненко С.М. Система принципов организации таможенного контроля товаров и транспортных средств // Транспортное право. 2012. N 3. С. 21 - 22.
24. Трошкина Т.Н. Принципы нетарифного регулирования внешней торговли // Реформы и право. 2009. N 2. С. 17 - 29.
25. Туманов С.Н. Формы, методы и способы осуществления внешних функций Российского государства: проблема понятия и соотношения // Конституционное и муниципальное право. 2013. N 1. С. 25 - 28.
26. Шишкин С.Н. Предпринимательско-правовые (хозяйственно-правовые) основы государственного регулирования экономики: монография. М: Инфотропик Медиа, 2011. 328 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую