Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование цен с учетом конкуренции.

  • 33 страниц
  • 2016 год
  • 173 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. Большое значение приобретает формирование цен с учетом конкуренции. Вызывает практический интерес исследование процесса разработки и формирования цен хозяйствующим субъектом. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы.
Объект исследования – сущность формирования цен и их место в деятельности и развитии компании. Предмет исследования – процесс формирования цен с учетом конкуренции.
Цель курсовой работы разработка основных элементов ценовой стратегии для ОАО «Красный Октябрь». Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
• изучение основных подходов и методов формирования цен;
• рассмотрение скидок как тактики ценовой стратегии;
• получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по разработке ценовой стратегии для ОАО «Красный Октябрь» на основе анализа деятельности и достигнутых результатов.
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании. Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе обобщается теоретический материал по основам формирования ценовой стратегии.
Во второй главе анализируются деятельность и особенности ценообразования на продукцию компании «Красный Октябрь».
В третьей главе предлагаются рекомендации по формированию ценовой стратегии для компании «Красный Октябрь».
В заключение курсовой работы содержатся наиболее существенные выводы и рекомендации.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования цен с учетом конкуренции 5
1.1. Ценообразование: основные подходы и методы 5
1.2. Скидки как тактика ценовой стратегии 7
Глава 2. Анализ формирования цен в практике ОАО «Красный Октябрь» 11
2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Красный Октябрь» 11
2.2. Оценка и анализ формирования цен в ОАО «Красный Октябрь» 15
Глава 3. Совершенствование процесса формирования цен в ОАО «Красный Октябрь» 21
3.1. Основные направления совершенствования деятельности ОАО «Красный Октябрь» 21
3.2. Разработка основных элементов ценовой стратегии ОАО «Красный Октябрь» 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34


Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные выводы. Анализ специальной литературы показал, что в настоящее время специалисты выделяют два принципиальных подхода к формированию цен: затратный и рыночный.
Затратный подход к ценообразованию, на первый взгляд, является надежным. Затратный подход к ценообразованию — метод ценообразования, принимающий в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товаров.
Ориентированное на рынок ценообразование предполагает изучение потребностей покупателей и полезности товара по отношению к предложениям конкурентов.
Если к этому добавляются еще усилия по управлению затратами, то возникает именно тот результат, к которому должна стремиться фирма: максимальная разница между ценностью товара для покупателя и затратами, которые необходимы, чтобы изготовить товар с такими свойствами.
Проведенный во второй главе курсовой работы анализ внешнего окружения компании «Красный Октябрь» позволяет говорить о том, что российский рынок кондитерской продукции стабилен, его привлекательность достаточна высока.
Проведенное исследование позволило обосновать для компании «Красный Октябрь» осуществление перехода от преимущественно затратного подхода к конкурентному переходу при ценообразовании (особенно это актуально в отношении специальной продукции).
На основе систематизации и анализа взглядов специалистов на ценовую стратегию предлагается вариант некоторых ключевых элементов в рамках ценовой стратегии для компании «Красный Октябрь».
Ценовая стратегия учитывает результаты проведенного анализа современного рынка кондитерских изделий России, показатели и планы ближайших конкурентов компании, а также особенности функционирования компании «Красный Октябрь» в рамках холдинга «Объединенные кондитеры (в который входят и другие крупные игроки целевого рынка).
В дальнейшем автор планирует продолжить работу в данном направлении, расширить и углубить сферу научных изысканий в этой области.


1. Батурина, Н.А. Аналитические обоснования механизма применения скидок / Н.А. Батурина // Финансовый анализ. – 2011. - №4. - С. 16-19.
2. Васюхин, О.В. Основы ценообразования. Учебное пособие / О.В. Васюхин. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 110 с.
3. Герасименко, В.В. Ценообразование / В.В. Герасименко. – М.: «Инфра-М», 2014. – 362 с.
4. Данченок, Л.А. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2010. – 464 с.
5. Дейли Дж.Л. Эффективное ценообразование — основа конкурентного преимущества / Дж.Л. Дейли— М.: ИД «Вильямс», 2004. – 304 с.
6. Душко, А.П. Модели ценообразования на отечественном рынке / А.П. Душко, А.А. Попов // Современные аспекты экономики. - 2012- № 4. - С. 72-81.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб: Питер, 2012. – 810 с.
8. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник / И.В. Липсиц – М.: Издательство БЕК, 2011. – 576 с.
9. Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2010. – 495 с.
10. Шведенко, В.В. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий / В.В. Шведенко [и др.]. – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 2012. – 154 с.
11. Шевчук, Д.А. Ценообразование / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2011. – 240 с.
12. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 747 с.
13. Якорева, А.С. Ценообразование / А.С. Якорева. – СПб.: Питер, 2010. – 124 с.
14. Обзор российского рынка шоколадных кондитерских изделий // Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1116
15. Обзор российского рынка сахаристых кондитерских изделий // Режим доступа: www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1804
16. Официальный сайт ОАО «Красный Октябрь» // Режим доступа: www.konfetki.ru
17. Официальный сайт ООО «Объединенные кондитеры» // Режим доступа: www.uniconf2.ru

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Возрастание конкуренции приводит к тому, что собственники и менеджмент компаний прилагают усилия к поиску новых методов и инструментов конкурентной борьбы, позволяющих не только закрепиться на рынке, но и развивать предприятие. Большое значение приобретает формирование цен с учетом конкуренции. Вызывает практический интерес исследование процесса разработки и формирования цен хозяйствующим субъектом. Данным обстоятельством обуславливается актуальность данной курсовой работы.
Объект исследования – сущность формирования цен и их место в деятельности и развитии компании. Предмет исследования – процесс формирования цен с учетом конкуренции.
Цель курсовой работы разработка основных элементов ценовой стратегии для ОАО «Красный Октябрь». Реализация данной цели обусловила необходимость постановки и решения следующих задач:
• изучение основных подходов и методов формирования цен;
• рассмотрение скидок как тактики ценовой стратегии;
• получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по разработке ценовой стратегии для ОАО «Красный Октябрь» на основе анализа деятельности и достигнутых результатов.
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг анализируется как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании. Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании.
Структура курсовой работы обусловлена поставленными исследовательскими задачами, отражает сущность рассматриваемой проблемы и ход исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.
В первой главе обобщается теоретический материал по основам формирования ценовой стратегии.
Во второй главе анализируются деятельность и особенности ценообразования на продукцию компании «Красный Октябрь».
В третьей главе предлагаются рекомендации по формированию ценовой стратегии для компании «Красный Октябрь».
В заключение курсовой работы содержатся наиболее существенные выводы и рекомендации.

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования цен с учетом конкуренции 5
1.1. Ценообразование: основные подходы и методы 5
1.2. Скидки как тактика ценовой стратегии 7
Глава 2. Анализ формирования цен в практике ОАО «Красный Октябрь» 11
2.1. Краткая характеристика деятельности ОАО «Красный Октябрь» 11
2.2. Оценка и анализ формирования цен в ОАО «Красный Октябрь» 15
Глава 3. Совершенствование процесса формирования цен в ОАО «Красный Октябрь» 21
3.1. Основные направления совершенствования деятельности ОАО «Красный Октябрь» 21
3.2. Разработка основных элементов ценовой стратегии ОАО «Красный Октябрь» 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32
Приложения 34


Выполненная курсовая работа позволила получить следующие основные выводы. Анализ специальной литературы показал, что в настоящее время специалисты выделяют два принципиальных подхода к формированию цен: затратный и рыночный.
Затратный подход к ценообразованию, на первый взгляд, является надежным. Затратный подход к ценообразованию — метод ценообразования, принимающий в качестве отправной точки фактические затраты фирмы на производство и организацию сбыта товаров.
Ориентированное на рынок ценообразование предполагает изучение потребностей покупателей и полезности товара по отношению к предложениям конкурентов.
Если к этому добавляются еще усилия по управлению затратами, то возникает именно тот результат, к которому должна стремиться фирма: максимальная разница между ценностью товара для покупателя и затратами, которые необходимы, чтобы изготовить товар с такими свойствами.
Проведенный во второй главе курсовой работы анализ внешнего окружения компании «Красный Октябрь» позволяет говорить о том, что российский рынок кондитерской продукции стабилен, его привлекательность достаточна высока.
Проведенное исследование позволило обосновать для компании «Красный Октябрь» осуществление перехода от преимущественно затратного подхода к конкурентному переходу при ценообразовании (особенно это актуально в отношении специальной продукции).
На основе систематизации и анализа взглядов специалистов на ценовую стратегию предлагается вариант некоторых ключевых элементов в рамках ценовой стратегии для компании «Красный Октябрь».
Ценовая стратегия учитывает результаты проведенного анализа современного рынка кондитерских изделий России, показатели и планы ближайших конкурентов компании, а также особенности функционирования компании «Красный Октябрь» в рамках холдинга «Объединенные кондитеры (в который входят и другие крупные игроки целевого рынка).
В дальнейшем автор планирует продолжить работу в данном направлении, расширить и углубить сферу научных изысканий в этой области.


1. Батурина, Н.А. Аналитические обоснования механизма применения скидок / Н.А. Батурина // Финансовый анализ. – 2011. - №4. - С. 16-19.
2. Васюхин, О.В. Основы ценообразования. Учебное пособие / О.В. Васюхин. – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 110 с.
3. Герасименко, В.В. Ценообразование / В.В. Герасименко. – М.: «Инфра-М», 2014. – 362 с.
4. Данченок, Л.А. Маркетинговое ценообразование. Политика, методы, практика / Л.А. Данченок, А.Г. Иванова. – М.: Эксмо, 2010. – 464 с.
5. Дейли Дж.Л. Эффективное ценообразование — основа конкурентного преимущества / Дж.Л. Дейли— М.: ИД «Вильямс», 2004. – 304 с.
6. Душко, А.П. Модели ценообразования на отечественном рынке / А.П. Душко, А.А. Попов // Современные аспекты экономики. - 2012- № 4. - С. 72-81.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – СПб: Питер, 2012. – 810 с.
8. Липсиц, И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник / И.В. Липсиц – М.: Издательство БЕК, 2011. – 576 с.
9. Стратегический менеджмент: учебник / Под. ред. А.Н. Петрова. – СПб.: Питер, 2010. – 495 с.
10. Шведенко, В.В. Маркетинговая концепция: в системе понятий и категорий / В.В. Шведенко [и др.]. – Кострома: Изд-во КГПУ им. Н.А. Некрасова, 2012. – 154 с.
11. Шевчук, Д.А. Ценообразование / Д.А. Шевчук. – М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2011. – 240 с.
12. Экономическая теория: учебник / Под общ. ред. А.И. Добрынина, Г.П. Журавлевой, Л.С. Тарасевича. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 747 с.
13. Якорева, А.С. Ценообразование / А.С. Якорева. – СПб.: Питер, 2010. – 124 с.
14. Обзор российского рынка шоколадных кондитерских изделий // Режим доступа: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1116
15. Обзор российского рынка сахаристых кондитерских изделий // Режим доступа: www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=1804
16. Официальный сайт ОАО «Красный Октябрь» // Режим доступа: www.konfetki.ru
17. Официальный сайт ООО «Объединенные кондитеры» // Режим доступа: www.uniconf2.ru

Купить эту работу

Формирование цен с учетом конкуренции.

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽