Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Влияние цены на потребление лекарственных средств» заключается в том, что современный фармацевтический рынок имеет большое значение для повышения благосостояния общества.
Фармацевтический рынок - это отлаженный механизм распределения лекарственных средств от производителя к конечному потребителю. В последние годы фармацевтический рынок России демонстрирует устойчивую тенденцию к ежегодному увеличению своих объемов. Развитие фармацевтического рынка связано с тем, что люди нуждаются в постоянном потреблении лекарственных средств для поддержания здоровья, работоспособности.
Предмет исследования курсовой работы – цена на потребление.
Объект исследования – влияние цены на потребление лекарственных средств.
Цель написания курсовой работы – осуществить анализ влияния цены на потребление лекарственных средств на фармацевтическом рынке.
Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы были выделены следующие задачи:
- изучить методические подходы к определению влияния цены на употребление лекарственных средств;
- проанализировать динамику изменения цен и употребления определенных лекарственных препаратов;
- рассмотреть ценовые сегменты в соответствие с предпочтение потребителя.
При написании курсовой работы использовались такие приемы и методы, как монографический метод, метод сравнения, статистический анализ, анализ относительных и абсолютных величин и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методические подходы к определению влияния цены на употребление лекарственных средств 4
2. Динамика изменения цен и употребления определенных лекарственных препаратов 7
3. Ценовые сегменты в соответствие с предпочтение потребителя 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, фармацевтический рынок является сферой обращения лекарственных средств, существование которой связано с нуждами потребителей в поддержании своего здоровья. Фармацевтический рынок удовлетворяет потребности населения в выздоровлении и поддержании здоровья и распределяет лекарственные средства и изделия медицинского назначения на основе механизма рыночной конкуренции.
При определении влияния цены на употребление лекарственных средств необходимо проанализировать за ряд лет динамику изменения цен на определенные лекарственные препараты; изучить динамику изменения объемов потребления (спроса) этих же лекарственных препаратов; выявить взаимосвязь между изменением цен и объемов потребления лекарственных препаратов; выделить основные ценовые сегменты; рассмотреть ценовые сегменты в соответствии с предпочтениями потребителей.
Аптечная сеть ООО «Юнона» включает 5 аптечных пунктов. В работе рассмотрен аптечный пункт, который находится по адресу: г.Новосибирск, Красный проспект, д. 173.
В ООО «Юнона» при росте цен на дюфастон за 2 года на 12% выручка снизилась на 5%. Следовательно, спрос на лекарственные средства высокой ценовой категории с ростом цены падает.
При росте цен на флюкостат за 2 года на 8% выручка выросла на 4%. Следовательно, спрос на лекарственные средства средней ценовой категории с ростом цены падает не значительно.
При росте цен на анальгин за 2 года на 13% выручка выросла на 16%. Следовательно, спрос на лекарственные средства низкой ценовой категории с ростом цены не меняется.
Выделяют дешевый, средний и дорогой сегменты ассортимента лекарственных средств.
Для совершенствования развития фармацевтического рынка РФ необходимо выделить процессы совершенствования подготовки кадрового потенциала; повышение уровня технологий и инноваций; обеспечение лекарственной безопасности РФ, связанной с политикой импортозамещения.
Специфика формирования современного фармацевтического рынка РФ заключается в сочетании рыночного механизма и государственного регулирования с учетом социальной значимости данного рынка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акафьева Т.И. Анализ фармацевтического рынка РФ // Вестник НГУ. – 2015. - № 1. - С. 63–67.
2. Евстратов А.В. Динамика основных структурных параметров развития фармацевтического рынка РФ: тенденции и перспективы // Молодой ученый. - 2014. - № 18. - С. 357-362.
3. Евстратов А.В. Формирование и развитие фармацевтического рынка РФ // Биофармацевтический журнал. - 2014. - т. 5. - С. 24–28.
4. Евстратов А.В. Региональная специфика формирования фармацевтических кластеров в современной России // Вестник НГУ. –2015. - № 3. - С. 21-25.
5. Мартынюк О.В. Особенности развития дистрибьюции на фармацевтическом рынке РФ // Международный научно-исследовательский журнал. - 2014. - № 5-2 (24). - С. 32-35.
6. Пескова О.С. Современное состояние фармацевтической отрасли России: проблемы и перспективы // Вестник НГУ. - 2012. - № 4. - C. 63-67.
7. Рябова Г.А. Регулирование деятельности отечественных и зарубежных компаний на фармацевтическом рынке в РФ // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. - С. 64-65.
8. Рябова Г.А. Анализ фармацевтического рынка РФ // Международный научно-исследовательский журнал. - 2014. - № 5 (часть 2). - С. 47-49.
9. Соколов Б.И. Фармацевтический рынок: структурные особенности в России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4366.
10. Тюренков И.Н. Товаропроводящая система новосибирского фармацевтического рынка // Новая Аптека. - 2013. - № 5. - С. 18-22.
11. Фармацевтический рынок России - результаты 2015 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://pharmstd.ru/archivedetails- _27_1254.html.
12. Шаховская Л.С. Формирование региональных фармацевтических кластеров в современной России // Вестник РУДН. - 2014. - № 2. - С. 49–56.
13. Шаховская Л.С. Фармацевтический рынок в Новосибирской области: проблемы формирования и перспективы развития // Экономика развития региона: проблемы, поиски, перспективы. Вып.7. Том 1. - 2015. - С. 414-426.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы курсовой работы «Влияние цены на потребление лекарственных средств» заключается в том, что современный фармацевтический рынок имеет большое значение для повышения благосостояния общества.
Фармацевтический рынок - это отлаженный механизм распределения лекарственных средств от производителя к конечному потребителю. В последние годы фармацевтический рынок России демонстрирует устойчивую тенденцию к ежегодному увеличению своих объемов. Развитие фармацевтического рынка связано с тем, что люди нуждаются в постоянном потреблении лекарственных средств для поддержания здоровья, работоспособности.
Предмет исследования курсовой работы – цена на потребление.
Объект исследования – влияние цены на потребление лекарственных средств.
Цель написания курсовой работы – осуществить анализ влияния цены на потребление лекарственных средств на фармацевтическом рынке.
Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы были выделены следующие задачи:
- изучить методические подходы к определению влияния цены на употребление лекарственных средств;
- проанализировать динамику изменения цен и употребления определенных лекарственных препаратов;
- рассмотреть ценовые сегменты в соответствие с предпочтение потребителя.
При написании курсовой работы использовались такие приемы и методы, как монографический метод, метод сравнения, статистический анализ, анализ относительных и абсолютных величин и др.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Методические подходы к определению влияния цены на употребление лекарственных средств 4
2. Динамика изменения цен и употребления определенных лекарственных препаратов 7
3. Ценовые сегменты в соответствие с предпочтение потребителя 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 15
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким образом, фармацевтический рынок является сферой обращения лекарственных средств, существование которой связано с нуждами потребителей в поддержании своего здоровья. Фармацевтический рынок удовлетворяет потребности населения в выздоровлении и поддержании здоровья и распределяет лекарственные средства и изделия медицинского назначения на основе механизма рыночной конкуренции.
При определении влияния цены на употребление лекарственных средств необходимо проанализировать за ряд лет динамику изменения цен на определенные лекарственные препараты; изучить динамику изменения объемов потребления (спроса) этих же лекарственных препаратов; выявить взаимосвязь между изменением цен и объемов потребления лекарственных препаратов; выделить основные ценовые сегменты; рассмотреть ценовые сегменты в соответствии с предпочтениями потребителей.
Аптечная сеть ООО «Юнона» включает 5 аптечных пунктов. В работе рассмотрен аптечный пункт, который находится по адресу: г.Новосибирск, Красный проспект, д. 173.
В ООО «Юнона» при росте цен на дюфастон за 2 года на 12% выручка снизилась на 5%. Следовательно, спрос на лекарственные средства высокой ценовой категории с ростом цены падает.
При росте цен на флюкостат за 2 года на 8% выручка выросла на 4%. Следовательно, спрос на лекарственные средства средней ценовой категории с ростом цены падает не значительно.
При росте цен на анальгин за 2 года на 13% выручка выросла на 16%. Следовательно, спрос на лекарственные средства низкой ценовой категории с ростом цены не меняется.
Выделяют дешевый, средний и дорогой сегменты ассортимента лекарственных средств.
Для совершенствования развития фармацевтического рынка РФ необходимо выделить процессы совершенствования подготовки кадрового потенциала; повышение уровня технологий и инноваций; обеспечение лекарственной безопасности РФ, связанной с политикой импортозамещения.
Специфика формирования современного фармацевтического рынка РФ заключается в сочетании рыночного механизма и государственного регулирования с учетом социальной значимости данного рынка.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Акафьева Т.И. Анализ фармацевтического рынка РФ // Вестник НГУ. – 2015. - № 1. - С. 63–67.
2. Евстратов А.В. Динамика основных структурных параметров развития фармацевтического рынка РФ: тенденции и перспективы // Молодой ученый. - 2014. - № 18. - С. 357-362.
3. Евстратов А.В. Формирование и развитие фармацевтического рынка РФ // Биофармацевтический журнал. - 2014. - т. 5. - С. 24–28.
4. Евстратов А.В. Региональная специфика формирования фармацевтических кластеров в современной России // Вестник НГУ. –2015. - № 3. - С. 21-25.
5. Мартынюк О.В. Особенности развития дистрибьюции на фармацевтическом рынке РФ // Международный научно-исследовательский журнал. - 2014. - № 5-2 (24). - С. 32-35.
6. Пескова О.С. Современное состояние фармацевтической отрасли России: проблемы и перспективы // Вестник НГУ. - 2012. - № 4. - C. 63-67.
7. Рябова Г.А. Регулирование деятельности отечественных и зарубежных компаний на фармацевтическом рынке в РФ // Международный научно-исследовательский журнал. – 2014. - С. 64-65.
8. Рябова Г.А. Анализ фармацевтического рынка РФ // Международный научно-исследовательский журнал. - 2014. - № 5 (часть 2). - С. 47-49.
9. Соколов Б.И. Фармацевтический рынок: структурные особенности в России [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://www.m-economy.ru/art.php?nArtId=4366.
10. Тюренков И.Н. Товаропроводящая система новосибирского фармацевтического рынка // Новая Аптека. - 2013. - № 5. - С. 18-22.
11. Фармацевтический рынок России - результаты 2015 года [Электронный ресурс] // Режим доступа:http://pharmstd.ru/archivedetails- _27_1254.html.
12. Шаховская Л.С. Формирование региональных фармацевтических кластеров в современной России // Вестник РУДН. - 2014. - № 2. - С. 49–56.
13. Шаховская Л.С. Фармацевтический рынок в Новосибирской области: проблемы формирования и перспективы развития // Экономика развития региона: проблемы, поиски, перспективы. Вып.7. Том 1. - 2015. - С. 414-426.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую