Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Почему вообще актуален вопрос оптовой торговли? Процесс развития рыночной экономики в нашей стране несколько опережает соответствующую законодательную базу. В области торговой деятельности это наиболее ярко проявляется именно в отношении оптовой торговли.
На федеральном уровне разрабатываются комплексные программы, принимаются концепции, утверждаются перечня необходимых мер и т. д. В этих документах, как правило, отмечаются отсутствие существующей нормативно-правовой базы, декларациями необходимость ее изменения и дополнения и т. п. Однако реальность показывает, что эти документы зачастую так и остаются премиями.
В данном виде торговли участвуют лица, которые профессионально за-нимаются бизнесом. Другими словами, это юридические лица (индивидуаль-ные предприниматели), которые по роду своих занятий обладают специальными знаниями или опытом в отношении операций или товаров, являющихся предметом сделки. Отношения же между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) призван регулировать Гражданский кодекс Российской Федерации, согласно которому стороны находятся в рав-ных условиях, действуют на свой страх и риск и отвечают своим имуществом.
Основным объектом исследований данной работы будет выступать управление торгово-посреднической деятельностью организации формата Cash & Carry.
Предметом исследования послужило изучение роли мелкооптовых магазинов-складов в товароснабжении предприятий малого бизнеса.
Основной целью представленной работы является глубокий и всесто-ронний анализ некоторых аспектов коммерческой деятельности торгового предприятия ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад) по выбору торговых посредников.
В курсовой работе предполагается решение следующих задач:
рассмотреть историю развития сети мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания в отечественной торговле и за рубежом;
изучить особенности организации мелкооптовых магазинов-складов и их роль в товароснабжении малых розничных предприятий;
изучить организационно-правовую характеристику ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад;
дать оценку товарного ассортимента торгового предприятия;
провести анализ системы обслуживания покупателей и товароснабжения предприятий малого бизнеса;
разработать направления совершенствования коммерческой политики;
развитие ассортиментной политики.
Теоретической и методологической базой исследования послужили результаты исследований отечественных и зарубежных ученых и специали-стов по теоретическим и практическим вопросам рыночного реформирования российской экономики, становления.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование т.п.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы изучения торговых посредников и особенности их выбора 5
1.1. Понятие и виды торговых посредников в современной деятельности предприятия 5
1.2. Особенности выбора торговых посредников 6
2. Анализ торгово-посреднической организации ИП Букин (Оптово - розничный склад) 9
2.1. Организационно-правовая характеристика ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад) 9
2.2. Оценка и специфика мелкооптового склада в товароснабжении 11
2.3. Особенности управления коммерческой работой с торговыми посредниками 14
3. Совершенствование торгово-посреднических операций ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад) 17
3.1. Разработка предложений по оптимизации договорной работы с торговыми посредниками 17
3.2 Разработка предложений по повышению качества торгового обслуживания 20
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Приложение 3 32
Приложение 4 34
Приложение 5 35
Приложение 6 36
Заключение
В работе достигнута основная цель, которой являлось совершенствование деятельности исследуемого предприятия на основании разработке мероприятий по оптимизации коммерческой политики обслуживания политики ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад) В курсовой работе были решены следующие задачи:
• Изучена организационно-хозяйственной характеристики ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад)
• Выбран целевой рынок и оценены потребительские предпочтения покупателей предприятия
• Проведена оценка товарного ассортимента ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад)
• Разработана система совершенствования ассортиментной политики ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад)
• Предложены направления совершенствования товарной и коммерче-ской работы ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад).
На основании проделанных в работе маркетинговых исследований, возможно, сделать ряд выводов:
• К наиболее значимым характеристикам склада электротоваров потребители отнесли: высокое качество обслуживания, а также всеобъемлющий ассортимент и наличие товаров на складе. (Ассортимент товаров, стран-производителей, ценовой ассортимент, ассортимент сопутствующих товаров-аксессуаров).
• Выбор магазинов потребителями, которые нанимают специалистов, в основном обусловлен личным влиянием, поэтому важно, чтобы этим потребителям магазин был отрекомендован специалистами, хотя бы по одной - двум позициям.
• Спонтанные потребители, скорее всего, придут в те склады, которые первыми придут им на ум. Таким образом, для них очень важна напоминающая реклама. Кроме того, для таких людей очень важен первый опыт покупке в магазине: если он положительный, велика вероятность дальнейших покупок.
• В целом на складе сформирован достаточно насыщенный ассорти-мент продукции, который достаточно хорошо удовлетворяет потребности посетителей нашего предприятия. Однако следует особо отметить что, представленный на складе ассортиментный перечень не совсем соответствует полной товароведческой характеристики товаров и товарных групп, включенных, а ассортиментный перечень ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад).
• На основании полученных результатов целесообразно осуществить построение АВС – анализа.
Список литературы
1. Абчук ВА. Коммерция: учебник.— СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2013.
2. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на пред¬ приятиях торговли и питания: учеб. пособие / Т.И Арзу¬манова, М.Ш. Мачабели. — М.: Йздательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. — 272 с.
3. Берман Б. Розничная торговля: стратегический под¬ход / Берман Б., Эванс Дж. Р. — 8-е изд., пер. с англ. —М.: Изд. дом «Вильяме», 2012. — 270с.
4. Бланк И А. Управление торговым предприятием. —М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 2013. — 189 с.
5. Бунеева Р.И.Коммерческая деятельность : организация и уп¬равление : учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2011.
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Йздательско-торговая кор¬ порация «Дашков и К0», 2013. — 700 с.
7. Дашков Л.П. Организация, технология и проектиро¬вание торговых предприятий: учебник / Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательс-ко-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. — 520 с.
8. Каплина СЛ. Организация коммерческой деятель¬ности. — Ростов н/Д: Фе-никс, 2012. — 448 с.
9. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2014. - №1.
10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2011
11. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. — М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2012. — 316 с
12. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2014
13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2012
14. Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2014.
15. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2012.
16. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2014.
17. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №5, с.75-79.
18. Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2014.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Почему вообще актуален вопрос оптовой торговли? Процесс развития рыночной экономики в нашей стране несколько опережает соответствующую законодательную базу. В области торговой деятельности это наиболее ярко проявляется именно в отношении оптовой торговли.
На федеральном уровне разрабатываются комплексные программы, принимаются концепции, утверждаются перечня необходимых мер и т. д. В этих документах, как правило, отмечаются отсутствие существующей нормативно-правовой базы, декларациями необходимость ее изменения и дополнения и т. п. Однако реальность показывает, что эти документы зачастую так и остаются премиями.
В данном виде торговли участвуют лица, которые профессионально за-нимаются бизнесом. Другими словами, это юридические лица (индивидуаль-ные предприниматели), которые по роду своих занятий обладают специальными знаниями или опытом в отношении операций или товаров, являющихся предметом сделки. Отношения же между юридическими лицами (индивидуальными предпринимателями) призван регулировать Гражданский кодекс Российской Федерации, согласно которому стороны находятся в рав-ных условиях, действуют на свой страх и риск и отвечают своим имуществом.
Основным объектом исследований данной работы будет выступать управление торгово-посреднической деятельностью организации формата Cash & Carry.
Предметом исследования послужило изучение роли мелкооптовых магазинов-складов в товароснабжении предприятий малого бизнеса.
Основной целью представленной работы является глубокий и всесто-ронний анализ некоторых аспектов коммерческой деятельности торгового предприятия ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад) по выбору торговых посредников.
В курсовой работе предполагается решение следующих задач:
рассмотреть историю развития сети мелкооптовых магазинов-складов самообслуживания в отечественной торговле и за рубежом;
изучить особенности организации мелкооптовых магазинов-складов и их роль в товароснабжении малых розничных предприятий;
изучить организационно-правовую характеристику ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад;
дать оценку товарного ассортимента торгового предприятия;
провести анализ системы обслуживания покупателей и товароснабжения предприятий малого бизнеса;
разработать направления совершенствования коммерческой политики;
развитие ассортиментной политики.
Теоретической и методологической базой исследования послужили результаты исследований отечественных и зарубежных ученых и специали-стов по теоретическим и практическим вопросам рыночного реформирования российской экономики, становления.
Для осуществления этих целей и задач в работе будут использованы следующие методы исследований: системный анализ, комплексный подход, программно-целевое планирование т.п.
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические основы изучения торговых посредников и особенности их выбора 5
1.1. Понятие и виды торговых посредников в современной деятельности предприятия 5
1.2. Особенности выбора торговых посредников 6
2. Анализ торгово-посреднической организации ИП Букин (Оптово - розничный склад) 9
2.1. Организационно-правовая характеристика ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад) 9
2.2. Оценка и специфика мелкооптового склада в товароснабжении 11
2.3. Особенности управления коммерческой работой с торговыми посредниками 14
3. Совершенствование торгово-посреднических операций ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад) 17
3.1. Разработка предложений по оптимизации договорной работы с торговыми посредниками 17
3.2 Разработка предложений по повышению качества торгового обслуживания 20
Заключение 22
Список литературы 24
Приложение 1 26
Приложение 2 27
Приложение 3 32
Приложение 4 34
Приложение 5 35
Приложение 6 36
Заключение
В работе достигнута основная цель, которой являлось совершенствование деятельности исследуемого предприятия на основании разработке мероприятий по оптимизации коммерческой политики обслуживания политики ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад) В курсовой работе были решены следующие задачи:
• Изучена организационно-хозяйственной характеристики ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад)
• Выбран целевой рынок и оценены потребительские предпочтения покупателей предприятия
• Проведена оценка товарного ассортимента ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад)
• Разработана система совершенствования ассортиментной политики ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад)
• Предложены направления совершенствования товарной и коммерче-ской работы ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад).
На основании проделанных в работе маркетинговых исследований, возможно, сделать ряд выводов:
• К наиболее значимым характеристикам склада электротоваров потребители отнесли: высокое качество обслуживания, а также всеобъемлющий ассортимент и наличие товаров на складе. (Ассортимент товаров, стран-производителей, ценовой ассортимент, ассортимент сопутствующих товаров-аксессуаров).
• Выбор магазинов потребителями, которые нанимают специалистов, в основном обусловлен личным влиянием, поэтому важно, чтобы этим потребителям магазин был отрекомендован специалистами, хотя бы по одной - двум позициям.
• Спонтанные потребители, скорее всего, придут в те склады, которые первыми придут им на ум. Таким образом, для них очень важна напоминающая реклама. Кроме того, для таких людей очень важен первый опыт покупке в магазине: если он положительный, велика вероятность дальнейших покупок.
• В целом на складе сформирован достаточно насыщенный ассорти-мент продукции, который достаточно хорошо удовлетворяет потребности посетителей нашего предприятия. Однако следует особо отметить что, представленный на складе ассортиментный перечень не совсем соответствует полной товароведческой характеристики товаров и товарных групп, включенных, а ассортиментный перечень ИП Букин ОЮ (Оптово - розничный склад).
• На основании полученных результатов целесообразно осуществить построение АВС – анализа.
Список литературы
1. Абчук ВА. Коммерция: учебник.— СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2013.
2. Арзуманова Т.И. Экономика и планирование на пред¬ приятиях торговли и питания: учеб. пособие / Т.И Арзу¬манова, М.Ш. Мачабели. — М.: Йздательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. — 272 с.
3. Берман Б. Розничная торговля: стратегический под¬ход / Берман Б., Эванс Дж. Р. — 8-е изд., пер. с англ. —М.: Изд. дом «Вильяме», 2012. — 270с.
4. Бланк И А. Управление торговым предприятием. —М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»: ЭКМОС, 2013. — 189 с.
5. Бунеева Р.И.Коммерческая деятельность : организация и уп¬равление : учебник / Р. И. Бунеева. — Ростов н/Д : Феникс, 2011.
6. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли: учебник для вузов / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Йздательско-торговая кор¬ порация «Дашков и К0», 2013. — 700 с.
7. Дашков Л.П. Организация, технология и проектиро¬вание торговых предприятий: учебник / Л.П.Дашков, В.К. Памбухчиянц. — 7-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательс-ко-торговая корпорация «Дашков и К0», 2012. — 520 с.
8. Каплина СЛ. Организация коммерческой деятель¬ности. — Ростов н/Д: Фе-никс, 2012. — 448 с.
9. Козачук Н. Особенности коммерческого предпринимательства в торговле // Маркетинг. – 2014. - №1.
10. Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг М.Г. Теория и 85 ситуаций. М.: ЮНИТИ-Дана, 2011
11. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. — М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2012. — 316 с
12. Организация и технология торговых процессов: Учебник для вузов. / Ф.Г. Панкратов, Э.А. Арустамов. Рук. Авт. Колл. Ф.Г. Панкратов. М. Экономика, 2014
13. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2012
14. Пурсик В.М., Тулиева Н.И. Маркетинг: ключ к успеху. М.: Русь-Инфо, 2014.
15. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Юристъ, 2012.
16. Теплов В.И., Сероштан М.В., Буряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение : Учебник. – М.: Издательский дом Дашков и К, 2014.
17. Филатов А.А. Опыт продвижения брендов на российский рынок// Маркетинг в России и за рубежом, 2014, №5, с.75-79.
18. Щур Д.Л, Труханович Л.В. Основы торговли. Розничная торговля: Настольная книга руководителя, главного бухгалтера и юриста. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2014.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую