Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ценообразование на онлайн-рынках в США и России

  • 21 страниц
  • 2015 год
  • 87 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время число предприятий, строящих свои бизнес-процессы с использованием электронной торговли, неуклонно растет. Рост электронной торговли связан с бурным развитием информационных технологий и Интернета. Специфические характеристики электронной торговли позволяют компаниям снизить издержки, ускоряют и упрощают процесс взаимодействия как внутри компании, так и в отношениях с контрагентами, открывают новые возможности с точки зрения маркетинга. Несмотря на то, что объем российского рынка электронной торговли в разы меньше, чем в США и Европе, население страны все более активно использует Интернет для покупки как материальных, так и нематериальных благ.
Число российских Интернет-магазинов превысило 32 000 и продолжает расти. Подобные тенденции и изменения способствуют развитию информационной экономики, в условиях которой существенно увеличивается роль информации, информационных благ, а также происходит трансформация традиционных взглядов на экономические процессы. Существенные изменения претерпевает ценовая политика компаний, использующих каналы электронной торговли для продажи своей продукции.



Оглавление
Введение 3
1. Обзор литературы 4
2. Основные бизнес-модели в условиях интернет-среды 6
3. Анализ рынка электронной коммерции 9
4. Теоретические модели, описывающие особенности ценообразования компаний в условиях развития электронной торговли 13
Заключение 20
Список литературы 21


Заключение

В электронной коммерции, независимо от масштаба проводимых маркетинговых мероприятий, эффективность продаж в конечном итоге определяется эффективностью совершаемых покупок. Иначе говоря, чем выгоднее альтернативная сделка для покупателя, тем меньшую роль играют маркетинговые ухищрения продавца. Условия виртуального рынка в электронной коммерции наиболее приближены в этом смысле к условиям совершенной конкуренции. Как и в традиционной экономике, покупателя здесь можно ввести в заблуждение относительно реального качества товара или его цены. Однако тактический успех вскоре неминуемо превратится в стратегическое поражение из-за утраты доверия покупателей.
Особенность электронной коммерции заключается в глобальности интернета: аналогичные по свойствам товары одновременно предлагает множество продавцов. При этом размер трансакционных издержек у продавцов и у покупателей несопоставимо ниже, чем в традиционной экономике, что нивелирует маркетинговое значение традиционного продвижения. В виртуальном пространстве интернета скорость неконтролируемого распространения информации и информационные ресурсы и технологии количество коммуникаций между потребителями возрастают многократно. Ни один продавец не может контролировать коммуникации во Всемирной сети, а потому реклама, ценообразование и другие традиционные инструменты маркетинга постепенно утрачивают свою актуальность.
Маркетинговая деятельность, направленная на снижение трансакционных издержек, превратилась в электронной коммерции в важнейший инструмент конкурентной борьбы. В этой борьбе выигрывают участники рынка, максимизирующие свои маркетинговые возможности путем снижения издержек в результате расширенного использования возможностей интернет-коммуникаций. В условиях мгновенности коммуникаций и безграничности виртуального пространства конкурентные преимущества можно получить только за счет лучшей, чем у конкурентов, логистической поддержки продаж. Именно этот механизм лежит в основе ускоренного развития подавляющего большинства форм и методов электронной коммерции.

Список литературы

1. Савельев А.И. С 12 Электронная коммерция в России и за рубежом: правовое регу- лирование. – М.: Статут, 2014. – 543 с.
2. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. проф. С.В. Пирогова. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 684 с.
3. Деева А.И. Ценообразование: учебное пособие / А.И. Деева. – М.: КНОРУС, 2010. – 360 с. 2. Маховикова Г.А. Ценообразование: практикум / Г.А. Маховикова, И.А. Желтяко- ва, Н.Ю. Пузыня. – М.: Эксмо, 2008. – 304 с.
4. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с.
5. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.
6. Цены и ценообразование: учебник для вузов. 5-е изд. / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2009. – 480 с.
7. Baye, M.R., Gatti, R. J., Kattuman P. & Morgan, J. (2009). Clicks, Discontinuities, and Firm Demand Online: Journal of Economics & Management Strategy, Wiley Blackwell: vol. 18(4), pages 935-975, December.
8. Crucini, M.J. & Shintani, M. (2008). Persistence in law of one price deviations: Evidence from micro-data. Journal of Monetary Economics, Elsevier: vol. 55(3), pages 629-644, April.
9. Crucini, M.J., Shintani, M. & Tsuruga, T. (2010a). The Law of One Price without the Border: The Role of Distance versus Sticky Prices. Economic Journal, Royal Economic Society: vol. 120(544), pages 462-480, 05.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

В настоящее время число предприятий, строящих свои бизнес-процессы с использованием электронной торговли, неуклонно растет. Рост электронной торговли связан с бурным развитием информационных технологий и Интернета. Специфические характеристики электронной торговли позволяют компаниям снизить издержки, ускоряют и упрощают процесс взаимодействия как внутри компании, так и в отношениях с контрагентами, открывают новые возможности с точки зрения маркетинга. Несмотря на то, что объем российского рынка электронной торговли в разы меньше, чем в США и Европе, население страны все более активно использует Интернет для покупки как материальных, так и нематериальных благ.
Число российских Интернет-магазинов превысило 32 000 и продолжает расти. Подобные тенденции и изменения способствуют развитию информационной экономики, в условиях которой существенно увеличивается роль информации, информационных благ, а также происходит трансформация традиционных взглядов на экономические процессы. Существенные изменения претерпевает ценовая политика компаний, использующих каналы электронной торговли для продажи своей продукции.



Оглавление
Введение 3
1. Обзор литературы 4
2. Основные бизнес-модели в условиях интернет-среды 6
3. Анализ рынка электронной коммерции 9
4. Теоретические модели, описывающие особенности ценообразования компаний в условиях развития электронной торговли 13
Заключение 20
Список литературы 21


Заключение

В электронной коммерции, независимо от масштаба проводимых маркетинговых мероприятий, эффективность продаж в конечном итоге определяется эффективностью совершаемых покупок. Иначе говоря, чем выгоднее альтернативная сделка для покупателя, тем меньшую роль играют маркетинговые ухищрения продавца. Условия виртуального рынка в электронной коммерции наиболее приближены в этом смысле к условиям совершенной конкуренции. Как и в традиционной экономике, покупателя здесь можно ввести в заблуждение относительно реального качества товара или его цены. Однако тактический успех вскоре неминуемо превратится в стратегическое поражение из-за утраты доверия покупателей.
Особенность электронной коммерции заключается в глобальности интернета: аналогичные по свойствам товары одновременно предлагает множество продавцов. При этом размер трансакционных издержек у продавцов и у покупателей несопоставимо ниже, чем в традиционной экономике, что нивелирует маркетинговое значение традиционного продвижения. В виртуальном пространстве интернета скорость неконтролируемого распространения информации и информационные ресурсы и технологии количество коммуникаций между потребителями возрастают многократно. Ни один продавец не может контролировать коммуникации во Всемирной сети, а потому реклама, ценообразование и другие традиционные инструменты маркетинга постепенно утрачивают свою актуальность.
Маркетинговая деятельность, направленная на снижение трансакционных издержек, превратилась в электронной коммерции в важнейший инструмент конкурентной борьбы. В этой борьбе выигрывают участники рынка, максимизирующие свои маркетинговые возможности путем снижения издержек в результате расширенного использования возможностей интернет-коммуникаций. В условиях мгновенности коммуникаций и безграничности виртуального пространства конкурентные преимущества можно получить только за счет лучшей, чем у конкурентов, логистической поддержки продаж. Именно этот механизм лежит в основе ускоренного развития подавляющего большинства форм и методов электронной коммерции.

Список литературы

1. Савельев А.И. С 12 Электронная коммерция в России и за рубежом: правовое регу- лирование. – М.: Статут, 2014. – 543 с.
2. Кобелев О.А. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. проф. С.В. Пирогова. – 3-е изд., перераб. И доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2010. – 684 с.
3. Деева А.И. Ценообразование: учебное пособие / А.И. Деева. – М.: КНОРУС, 2010. – 360 с. 2. Маховикова Г.А. Ценообразование: практикум / Г.А. Маховикова, И.А. Желтяко- ва, Н.Ю. Пузыня. – М.: Эксмо, 2008. – 304 с.
4. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. Цены и ценообразование. – СПб.: Питер, 2009. – 176 с.
5. Тарасевич В.М. Ценовая политика предприятия. – СПб.: Питер, 2001. – 272 с.
6. Цены и ценообразование: учебник для вузов. 5-е изд. / Под ред. В.Е. Есипова. – СПб.: Питер, 2009. – 480 с.
7. Baye, M.R., Gatti, R. J., Kattuman P. & Morgan, J. (2009). Clicks, Discontinuities, and Firm Demand Online: Journal of Economics & Management Strategy, Wiley Blackwell: vol. 18(4), pages 935-975, December.
8. Crucini, M.J. & Shintani, M. (2008). Persistence in law of one price deviations: Evidence from micro-data. Journal of Monetary Economics, Elsevier: vol. 55(3), pages 629-644, April.
9. Crucini, M.J., Shintani, M. & Tsuruga, T. (2010a). The Law of One Price without the Border: The Role of Distance versus Sticky Prices. Economic Journal, Royal Economic Society: vol. 120(544), pages 462-480, 05.

Купить эту работу

Ценообразование на онлайн-рынках в США и России

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.4
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Анализ рынка недвижимости

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
900 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽