Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определение и контроль таможенной стоимости ввозимых товаров в зависимости от базисных условий поставки (на примере базисного условия поставки FCA)

  • 33 страниц
  • 2015 год
  • 126 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Актуальность изучения рассматриваемого вопроса обусловливается коренными социальными, политическими, экономическими преобразованиями в связи с интеграцией нашей страны в мировые хозяйственные отношения.
Социально-экономические и политические реформы в условиях мирового кризиса, проводимые правительством Российской Федерации вместе с Президентом Российской Федерации, внесли коренные изменения не только в систему внешней торговли, но и соответственно затронули все ее отдельные составные элементы, в частности и таможенный сектор.
В свое время при подаче со стороны РФ заявки на вступление в ГАТТ было необходимо взять за основу системы определения таможенной стоимости «Соглашение о применении статьи 7 Кодекса ГАТТ», которое было разработано в конце 70-х гг. в результате многосторонних переговоров в рамках ГАТТ (так называемого «Токийского раунда»). По итогам чего была сформирована многоуровневая система нормативно-правовых актов (далее – НПА), посредством которой была создана методология определения таможенной стоимости ввозимой товарной продукции.
В дальнейшем, ввиду упразднения ГАТТ, создания ВТО, в свете последних глобальных изменений таможенного законодательства (принятие Таможенного Кодекса Таможенного Союза (далее – ТК ТС) [3] и упразднение Таможенного Кодекса РФ, который использовался до недавнего времени всеми хозяйствующими субъектами, работающими в сфере ВЭД), стала очевидной необходимость и актуальность изучения вопроса определения таможенной стоимости как одного из важнейших во всем экономическом блоке таможенной политики нашей страны. Данные обстоятельства и обуславливают важность и необходимость изучения особенностей определения таможенной стоимости на современном этапе.
В соответствии с названием темы работы и вышеизложенным обоснованием ее актуальности, целью настоящего исследования, проводимого в данной работе, определяется следующее –
1. проведение комплексного исследования концептуальных основ и анализа механизма определения и правовых норм законодательства (международного, союзного, национального), посредством которых и регулируется определение таможенной стоимости,
2. выявление потенциальных возможностей дальнейшего развития и совершенствования данных правовых норм,
3. формулирование предложений и рекомендаций на основе комплексного и системного подхода к данной проблематике, учитывая опыт мировой практики.
Обозначенная нами цель предусматривает всестороннее и комплексное изучение предмета исследования, как теоретической, так и практической категории. Вследствие этого, для раскрытия темы и достижения вышеозначенной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы базисных условий поставки. Для чего необходимо:
- рассмотреть понятие и значение базисных условий поставки товарной продукции,
- исследовать применение Инкотермс-2010 в целях формирования контрактной цены.
2. Анализ формирования контрактной цены товарной продукции на базисных условиях поставки FCA. Для чего необходимо:
- дать определение контрактной цене,
- представить практический расчет определения таможенной стоимости ввозимой товарной продукции, исходя из базовых условий поставки FАС,
- особенности учета расходов по страхованию при формировании контрактной цены на базисных условиях поставки FCA.
3. Рассмотреть специфику контроля таможенной стоимости товаров. Для чего необходимо:
- изучить порядок проведения контроля структуры заявленной таможенной стоимости товарной продукции
- выявить проблемы контроля структуры заявленной таможенной стоимости товарной продукции.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе перемещения товарной продукции через границу РФ либо Таможенного союза.
Предметом исследования является нормативно-правовая основа и методика практического определения таможенной стоимости при перемещении товарной продукции через границу, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Таможенного Союза, а также правилами ВТО.
Теоретическая и практическая значимость данной работы достаточно высока в свете последних глобальных (постперестроечных и посткризисных) изменений всей хозяйственной системы не только Российской Федерации, но и ее близлежащих стран-соседей, бывших союзных республик, и, как следствие, законодательных основ.
Практическая значимость проведенной работы заключается в определении направлений совершенствования и разработке предложений по оптимизации данной сферы - в проведенном исследовании наиболее значимые и важные моменты данной работы изложены как в форме теоретических выводов, так и предложений, которые должны, согласно мнению автора, найти отражение в процессе оптимизации.
Содержащиеся в работе материалы, сформулированные выводы и рекомендации, могут быть использованы при выработке планов, программ и проектов, касающихся совершенствования таможенного контроля, а представленные автором теоретические положения расширят представление об особенностях и практических возможностях сложившихся в отечественной и зарубежной практике методах определения таможенной стоимости товарной продукции и усовершенствования данного механизма.
Методологической основой исследования стала совокупность современных методов анализа и синтеза (системный и диалектический подходы, методы аналогий, сравнительный и др.), которые опираются на комплекс экономических и управленческих дисциплин, а также смежных с ними областей знаний.
Теоретическая и нормативно-эмпирическая основа исследования включает в себя:
- нормативно-эмпирическая основа представляет собой: законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие данного рода деятельность в современных условиях.
- научные источники. В основном, были использованы журналы, монографии, учебные пособия, так как они содержат наиболее четкие формулировки основных терминов и понятий, отражают изменения в таможенном законодательстве;
- аналитические документы, материалы практики в исследуемой области, докладов, размещенных на официальных сайтах в сети Интернет и прочие.
Что касается конструктивных особенностей содержания работы - поставленные задачи обуславливают построение и оформление самой работы, которая (согласно очередности поднимаемых вопросов и решения задач) содержит: введение, три главы, каждая из которых подробно осветит вопрос, которому она посвящена, заключение и список использованных источников. Результаты исследования главного вопроса работы резюмированы и обобщены в заключении.

Введение 4
1. Базисные условия поставки 8
1.1. Понятие и значение базисных условий поставки товаров 8
1.2. Применение Инкотермс-2010 в целях формирования контрактной цены 12
2. Анализ формирования контрактной цены на базисных условиях поставки FCA 14
2.1. Понятие контрактной цены 14
2.2. Особенности учета расходов по страхованию при формировании контрактной цены на базисных условиях поставки FCA 15
3. Контроль таможенной стоимости товаров 15
3.1. Порядок проведения контроля структуры заявленной таможенной стоимости товаров 18
3.2. Проблемы контроля структуры заявленной таможенной стоимости товаров 26
Заключение 29
Список использованных источников 32


В соответствии с этими условиями продавец является лицом, выполнившим свои обязательства после того, как он передал товар перевозчику соответственно тем инструкциям, которые он получил от покупателя. Данные условия предполагают, что в обязанности покупателя вменяется выбор перевозчика, заключение с ним договора перевозки. Продавец информирует покупателя о готовности товара к отгрузке, после чего покупатель заключает договор перевозки и отдает продавцу свои инструкции по поводу того, кому, когда и как передать купленный товар. Поэтому в контрактах, заключенных на F-условии, вся процедура должна быть определена с предельной ясностью для обоих контрагентов. Это условие применимо для перевозок любым видом транспорта.
Декларируемая таможенная стоимость является очень важной составляющей для расчета таможенных платежей и грамотное заявление таможенной стоимости напрямую влияет на сумму таможенных пошлин которую покупателю товара придется заплатить в обязательном порядке.
Соответственно чем меньше стоимость товара, тем меньше платежей попадет в бюджет и наоборот, чем выше стоимость - тем больше сумма платежей. Поэтому контроль таможенной стоимости является одной из самых важных составляющих процесса таможенного оформления товаров.
Таможенные органы контролируют таможенную стоимость на базе индекса таможенной стоимости (ИТС). Индекс таможенной стоимости это величина усредняющая стоимость однородных товаров с целью более наглядного ведения ценовой статистики. В качестве базы для индекса таможенной стоимости чаще всего берется либо вес товара (стоимость за 1 кг) либо количество товара (стоимость за 1шт).
Таможня в большей степени осуществляет контроль таможенной стоимости товаров в случае наличия у покупателя внешнеторгового контракта с оффшорной фирмой, отсутствия прайс листов производителей, экспортной декларации страны отправки груза.
Таможня в меньшей степени осуществляет контроль таможенной стоимости в случае наличия у покупателя товара прямого контракта (без посредников) с производителем, экспортной декларации страны отправления из которой осуществляется международная перевозка товара, прайс листов завода изготовителя.
Порядок контроля таможенной стоимости определяет порядок действий таможенного органа и декларанта в ходе таможенного оформления товаров (при осуществлении таможенного контроля товаров).
Контроль таможенной стоимости товаров может осуществляться таможенным органом, в обычном порядке во время оформления таможенной декларации, так и в особом порядке после ее выпуска. Это означает, что таможня может осуществлять контроль правильности заявленной таможенной стоимости даже в отношении уже растаможенного груза.
Контроль таможенной стоимости товаров проводится с целью проверки соблюдения декларантом требований таможенного законодательства в части правильности выбора метода определения таможенной стоимости и документального подтверждения ее величины.
В целях осуществления контроля таможенной стоимости товаров таможней может использоваться самая разнообразная информация из различных источников.
Например информация о стоимости товара полученная от производителей, официальных поставщиков, страховых компаний, информация из ценовых каталогов, ценовая информация с биржевых торгов.
Информация может быть получена таможней любым законным способом, в том числе и с использованием ресурсов сети интернет.
В результате проведенного контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган должен либо принять заявленную декларантом стоимость, либо принять решение о корректировке заявленной таможенной стоимости.
Безусловно, после принятия ТК ЕАЭС потребуется пересмотр всей имеющейся нормативной правовой базы, затрагивающей таможенные правоотношения. Причем как на уровне Комиссии, так и в государствах-членах. Вопрос о возможности внесения изменений в уже принятые законы либо необходимости принятия новых актов каждая страна будет решать для себя самостоятельно.

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция) (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999г.).
2. Инкотермс-2010.
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17).
4. Федеральный закон РФ от 03.11.2010 №279-ФЗ «О присоединении РФ к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 года» // СЗ РФ. 08.11.2010, N 45, ст. 5744.
5. Федеральный закон РФ от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании» // СЗ РФ. 29.11.2010, N 48, ст. 6252.
6. Постановление от 17.01.12 № А08-3128/2011 // Информационно-правовая база «Гарант» [Электронный ресурс]. Режим доступа: свободный. URL –адрес: http://base.garant.ru/40121393.
7. Агапова А.В. Конспект лекций по дисциплине «Ценообразование во внешней торговле». Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2015.
8. Киреев А.П. Международная микроэкономика. – М., 2010.
9. Новое таможенное законодательство/ Под ред. A. M. Гирина. – М.: Проспект, 2013.
10. Ростовский Ю.М. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. : доп. Мин. обр. РФ / Ю.М. Ростовский, В.Ю. Гречков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 592 с.
11. Рустамова И.Т. Обоснование контрактных цен: учебно- методич. пособие / И. Т. Рустамова. — М.: Юридический институт МИИТа, 2012.
12. Таможенное регулирование в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС / Под ред. В.А. Шамахова, Ю.А. Кожанкова. – СПб: Наука, 2013.
13. Управление таможенным делом /Под ред. В. В. Макрусева, В. А. Черных. - СПб: Троицкий мост, 2012.
14. Мешечкина Р.П., Алейников И.А. Инновационный подход к решению проблем таможенного декларирования товаров и транспортных средств // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – Белгород, №10, 2014.
15. Беззубцева (Прошина) Н.А. Развитие бухгалтерского учета экспортно- импортных операций в организациях АПК : дис. канд. экон. наук: 08.00.12, Москва 2012. – 169 с.
16. Халипов С. В. Проблемы соответствия законодательства Российской Федерации о таможенном деле международным стандартам в сфере таможенного регулирования: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2011.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ


Актуальность изучения рассматриваемого вопроса обусловливается коренными социальными, политическими, экономическими преобразованиями в связи с интеграцией нашей страны в мировые хозяйственные отношения.
Социально-экономические и политические реформы в условиях мирового кризиса, проводимые правительством Российской Федерации вместе с Президентом Российской Федерации, внесли коренные изменения не только в систему внешней торговли, но и соответственно затронули все ее отдельные составные элементы, в частности и таможенный сектор.
В свое время при подаче со стороны РФ заявки на вступление в ГАТТ было необходимо взять за основу системы определения таможенной стоимости «Соглашение о применении статьи 7 Кодекса ГАТТ», которое было разработано в конце 70-х гг. в результате многосторонних переговоров в рамках ГАТТ (так называемого «Токийского раунда»). По итогам чего была сформирована многоуровневая система нормативно-правовых актов (далее – НПА), посредством которой была создана методология определения таможенной стоимости ввозимой товарной продукции.
В дальнейшем, ввиду упразднения ГАТТ, создания ВТО, в свете последних глобальных изменений таможенного законодательства (принятие Таможенного Кодекса Таможенного Союза (далее – ТК ТС) [3] и упразднение Таможенного Кодекса РФ, который использовался до недавнего времени всеми хозяйствующими субъектами, работающими в сфере ВЭД), стала очевидной необходимость и актуальность изучения вопроса определения таможенной стоимости как одного из важнейших во всем экономическом блоке таможенной политики нашей страны. Данные обстоятельства и обуславливают важность и необходимость изучения особенностей определения таможенной стоимости на современном этапе.
В соответствии с названием темы работы и вышеизложенным обоснованием ее актуальности, целью настоящего исследования, проводимого в данной работе, определяется следующее –
1. проведение комплексного исследования концептуальных основ и анализа механизма определения и правовых норм законодательства (международного, союзного, национального), посредством которых и регулируется определение таможенной стоимости,
2. выявление потенциальных возможностей дальнейшего развития и совершенствования данных правовых норм,
3. формулирование предложений и рекомендаций на основе комплексного и системного подхода к данной проблематике, учитывая опыт мировой практики.
Обозначенная нами цель предусматривает всестороннее и комплексное изучение предмета исследования, как теоретической, так и практической категории. Вследствие этого, для раскрытия темы и достижения вышеозначенной цели, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические основы базисных условий поставки. Для чего необходимо:
- рассмотреть понятие и значение базисных условий поставки товарной продукции,
- исследовать применение Инкотермс-2010 в целях формирования контрактной цены.
2. Анализ формирования контрактной цены товарной продукции на базисных условиях поставки FCA. Для чего необходимо:
- дать определение контрактной цене,
- представить практический расчет определения таможенной стоимости ввозимой товарной продукции, исходя из базовых условий поставки FАС,
- особенности учета расходов по страхованию при формировании контрактной цены на базисных условиях поставки FCA.
3. Рассмотреть специфику контроля таможенной стоимости товаров. Для чего необходимо:
- изучить порядок проведения контроля структуры заявленной таможенной стоимости товарной продукции
- выявить проблемы контроля структуры заявленной таможенной стоимости товарной продукции.
Объектом исследования является совокупность общественных отношений, складывающихся в процессе перемещения товарной продукции через границу РФ либо Таможенного союза.
Предметом исследования является нормативно-правовая основа и методика практического определения таможенной стоимости при перемещении товарной продукции через границу, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Таможенного Союза, а также правилами ВТО.
Теоретическая и практическая значимость данной работы достаточно высока в свете последних глобальных (постперестроечных и посткризисных) изменений всей хозяйственной системы не только Российской Федерации, но и ее близлежащих стран-соседей, бывших союзных республик, и, как следствие, законодательных основ.
Практическая значимость проведенной работы заключается в определении направлений совершенствования и разработке предложений по оптимизации данной сферы - в проведенном исследовании наиболее значимые и важные моменты данной работы изложены как в форме теоретических выводов, так и предложений, которые должны, согласно мнению автора, найти отражение в процессе оптимизации.
Содержащиеся в работе материалы, сформулированные выводы и рекомендации, могут быть использованы при выработке планов, программ и проектов, касающихся совершенствования таможенного контроля, а представленные автором теоретические положения расширят представление об особенностях и практических возможностях сложившихся в отечественной и зарубежной практике методах определения таможенной стоимости товарной продукции и усовершенствования данного механизма.
Методологической основой исследования стала совокупность современных методов анализа и синтеза (системный и диалектический подходы, методы аналогий, сравнительный и др.), которые опираются на комплекс экономических и управленческих дисциплин, а также смежных с ними областей знаний.
Теоретическая и нормативно-эмпирическая основа исследования включает в себя:
- нормативно-эмпирическая основа представляет собой: законодательные акты и нормативно-правовые документы, регулирующие данного рода деятельность в современных условиях.
- научные источники. В основном, были использованы журналы, монографии, учебные пособия, так как они содержат наиболее четкие формулировки основных терминов и понятий, отражают изменения в таможенном законодательстве;
- аналитические документы, материалы практики в исследуемой области, докладов, размещенных на официальных сайтах в сети Интернет и прочие.
Что касается конструктивных особенностей содержания работы - поставленные задачи обуславливают построение и оформление самой работы, которая (согласно очередности поднимаемых вопросов и решения задач) содержит: введение, три главы, каждая из которых подробно осветит вопрос, которому она посвящена, заключение и список использованных источников. Результаты исследования главного вопроса работы резюмированы и обобщены в заключении.

Введение 4
1. Базисные условия поставки 8
1.1. Понятие и значение базисных условий поставки товаров 8
1.2. Применение Инкотермс-2010 в целях формирования контрактной цены 12
2. Анализ формирования контрактной цены на базисных условиях поставки FCA 14
2.1. Понятие контрактной цены 14
2.2. Особенности учета расходов по страхованию при формировании контрактной цены на базисных условиях поставки FCA 15
3. Контроль таможенной стоимости товаров 15
3.1. Порядок проведения контроля структуры заявленной таможенной стоимости товаров 18
3.2. Проблемы контроля структуры заявленной таможенной стоимости товаров 26
Заключение 29
Список использованных источников 32


В соответствии с этими условиями продавец является лицом, выполнившим свои обязательства после того, как он передал товар перевозчику соответственно тем инструкциям, которые он получил от покупателя. Данные условия предполагают, что в обязанности покупателя вменяется выбор перевозчика, заключение с ним договора перевозки. Продавец информирует покупателя о готовности товара к отгрузке, после чего покупатель заключает договор перевозки и отдает продавцу свои инструкции по поводу того, кому, когда и как передать купленный товар. Поэтому в контрактах, заключенных на F-условии, вся процедура должна быть определена с предельной ясностью для обоих контрагентов. Это условие применимо для перевозок любым видом транспорта.
Декларируемая таможенная стоимость является очень важной составляющей для расчета таможенных платежей и грамотное заявление таможенной стоимости напрямую влияет на сумму таможенных пошлин которую покупателю товара придется заплатить в обязательном порядке.
Соответственно чем меньше стоимость товара, тем меньше платежей попадет в бюджет и наоборот, чем выше стоимость - тем больше сумма платежей. Поэтому контроль таможенной стоимости является одной из самых важных составляющих процесса таможенного оформления товаров.
Таможенные органы контролируют таможенную стоимость на базе индекса таможенной стоимости (ИТС). Индекс таможенной стоимости это величина усредняющая стоимость однородных товаров с целью более наглядного ведения ценовой статистики. В качестве базы для индекса таможенной стоимости чаще всего берется либо вес товара (стоимость за 1 кг) либо количество товара (стоимость за 1шт).
Таможня в большей степени осуществляет контроль таможенной стоимости товаров в случае наличия у покупателя внешнеторгового контракта с оффшорной фирмой, отсутствия прайс листов производителей, экспортной декларации страны отправки груза.
Таможня в меньшей степени осуществляет контроль таможенной стоимости в случае наличия у покупателя товара прямого контракта (без посредников) с производителем, экспортной декларации страны отправления из которой осуществляется международная перевозка товара, прайс листов завода изготовителя.
Порядок контроля таможенной стоимости определяет порядок действий таможенного органа и декларанта в ходе таможенного оформления товаров (при осуществлении таможенного контроля товаров).
Контроль таможенной стоимости товаров может осуществляться таможенным органом, в обычном порядке во время оформления таможенной декларации, так и в особом порядке после ее выпуска. Это означает, что таможня может осуществлять контроль правильности заявленной таможенной стоимости даже в отношении уже растаможенного груза.
Контроль таможенной стоимости товаров проводится с целью проверки соблюдения декларантом требований таможенного законодательства в части правильности выбора метода определения таможенной стоимости и документального подтверждения ее величины.
В целях осуществления контроля таможенной стоимости товаров таможней может использоваться самая разнообразная информация из различных источников.
Например информация о стоимости товара полученная от производителей, официальных поставщиков, страховых компаний, информация из ценовых каталогов, ценовая информация с биржевых торгов.
Информация может быть получена таможней любым законным способом, в том числе и с использованием ресурсов сети интернет.
В результате проведенного контроля таможенной стоимости товаров таможенный орган должен либо принять заявленную декларантом стоимость, либо принять решение о корректировке заявленной таможенной стоимости.
Безусловно, после принятия ТК ЕАЭС потребуется пересмотр всей имеющейся нормативной правовой базы, затрагивающей таможенные правоотношения. Причем как на уровне Комиссии, так и в государствах-членах. Вопрос о возможности внесения изменений в уже принятые законы либо необходимости принятия новых актов каждая страна будет решать для себя самостоятельно.

1. Международная конвенция об упрощении и гармонизации таможенных процедур (Киотская конвенция) (совершено в Киото 18.05.1973) (в ред. Протокола от 26.06.1999г.).
2. Инкотермс-2010.
3. Таможенный кодекс Таможенного союза (Приложение к Договору о Таможенном кодексе Таможенного союза, принятому Решением Межгосударственного Совета ЕврАзЭС на уровне глав государств от 27.11.2009 №17).
4. Федеральный закон РФ от 03.11.2010 №279-ФЗ «О присоединении РФ к Международной конвенции об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 18 мая 1973 года в редакции Протокола о внесении изменений в Международную конвенцию об упрощении и гармонизации таможенных процедур от 26 июня 1999 года» // СЗ РФ. 08.11.2010, N 45, ст. 5744.
5. Федеральный закон РФ от 27.11.2010 N 311-ФЗ «О таможенном регулировании» // СЗ РФ. 29.11.2010, N 48, ст. 6252.
6. Постановление от 17.01.12 № А08-3128/2011 // Информационно-правовая база «Гарант» [Электронный ресурс]. Режим доступа: свободный. URL –адрес: http://base.garant.ru/40121393.
7. Агапова А.В. Конспект лекций по дисциплине «Ценообразование во внешней торговле». Учебное пособие. – СПб: Университет ИТМО, 2015.
8. Киреев А.П. Международная микроэкономика. – М., 2010.
9. Новое таможенное законодательство/ Под ред. A. M. Гирина. – М.: Проспект, 2013.
10. Ростовский Ю.М. Внешнеэкономическая деятельность: учеб. : доп. Мин. обр. РФ / Ю.М. Ростовский, В.Ю. Гречков. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Магистр, 2008. - 592 с.
11. Рустамова И.Т. Обоснование контрактных цен: учебно- методич. пособие / И. Т. Рустамова. — М.: Юридический институт МИИТа, 2012.
12. Таможенное регулирование в Таможенном союзе в рамках ЕврАзЭС / Под ред. В.А. Шамахова, Ю.А. Кожанкова. – СПб: Наука, 2013.
13. Управление таможенным делом /Под ред. В. В. Макрусева, В. А. Черных. - СПб: Троицкий мост, 2012.
14. Мешечкина Р.П., Алейников И.А. Инновационный подход к решению проблем таможенного декларирования товаров и транспортных средств // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. – Белгород, №10, 2014.
15. Беззубцева (Прошина) Н.А. Развитие бухгалтерского учета экспортно- импортных операций в организациях АПК : дис. канд. экон. наук: 08.00.12, Москва 2012. – 169 с.
16. Халипов С. В. Проблемы соответствия законодательства Российской Федерации о таможенном деле международным стандартам в сфере таможенного регулирования: автореф. дис. … канд. юрид. наук. М., 2011.

Купить эту работу

Определение и контроль таможенной стоимости ввозимых товаров в зависимости от базисных условий поставки (на примере базисного условия поставки FCA)

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Ценообразование на рынке смартфонов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Курсовая работа

Ценообразование промышленного предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Курсовая работа

Экономическая оценка инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Финансово-управленческая диагностика и оценка стоимости бизнеса ООО/ОАО/ЗАО Ромашка. ".

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-04-01
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по оценке стоимости ц/б, выполнено качественно и в срок))

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-07
Курсовая работа

5+

Общая оценка 5
Отзыв Ольга об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-11-19
Курсовая работа

Спасибо за работу

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-07-30
Курсовая работа

Отличная работа!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Подбор объектов недвижимости для инвестиций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Ценообразование медицинских услуг.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Правовое регулирование оценки недвижимого имущества

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Механизмы расчета и установления цены на продукцию (+ доклад)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Оценка бизнеса в целях его продажи (на примере антикварного магазина)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка стоимости предприятия (на примере ИП Чепкасова Н.А.) с целью расширения сферы деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Определение цены лизинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование политики ценообразования предприятия (на примере АО СК «Армеец»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Ценообразование на рынке строительных материалов в РФ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка рыночной стоимости земельного участка под строительство жилого дома (+ защита, + раздатка)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по повышению эффективности корпоративной культуры компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽